Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

прямо Юнайтед Сэкси Дайректерз

USD здесь, здесь все - Джефф Уиллис, Боб, Падди, Альдо и Браун Бананкин :D

жжош :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем-знаем. И с кем только Фернандо связался :facepalm:

Лузер. С Быками счас бы уже был пятикратным, спокойно попивал бы энерджайзер пополам с оранджадом и ради интереса раз в три гонки заставлял бы гоночного инженера Уэббера кричать в эфир: "Mark, Fernando is faster than you! Confirm this message."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли еще сказала, что проблемы в Сильверстоуне не имеют никакого отношения к прошлым проблемам с шинами, и обвинила во всем слишком низкое давление в шинах, поребрики Сильверстоуна и т.д. Пирелли сказали, что ФИА должны регулировать давление в шинах.

Еще Глава Пирели Моторспорт предъявил командам ультиматум ! и запретил надевать резинки на диски.

"голые" шины должны кататься по треку вручную пилотами всю дистанцию :) поправки в регламент уже готовятся !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лузер

Стефано или Лука? Или оба сразу? Кстати Мерс великолепно смотрится на 2 строчке в КК. А так тут над ним потешались в межсезонье :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бутылки всё равно не разобрать.

Состав-2013 и структура-2012. Чудо-юдо-рыба-кит.

почему ?всё придельно ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что не в настройках, откдуда понеслось ето?

Видимо не нашли баланс в пятницу и субботу, что и говорилось ими тогда. То есть проблемы настройками. Как тебе известно(если известно), то ничего после квалификации менять нельзя, значит они и остались в воскресенье. Но в Воскресенье мы всегда выглядим лучше относительно субботы. Вот и все дела.

Я проглядел весь f1technical и никаких обновлений не увидел ни у Мерса(кроме слегка измененного крыла), ни у РБ. Так что я не вижу, за счет чего РБ и Мерс могли не только отыграть отставание в гоночном темпе, но и переиграть Феррари.

Посмотрим что будет в Германии, ждать не долго.

Другое дело мерс, которому тесты ничего не дали...

Да вот отсюда. Видимо, что-то мне все-таки известно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Мерс великолепно смотрится на 2 строчке в КК. А так тут над ним потешались в межсезонье :bigwink:

Он и в зале суда великолепно смотрелся. Я понимаю, что тебе пофиг на это, ибо победа для многих цвета и запаха не имеет.

И да, ты уже заметил, что везде хорошо, где не выступает Фернандо. Что поделать, судьба такой. Будет мучиться с нами. Подумай, стоит ли тебе вместе с ним. Он-то хоть деньги за это получает, а ты забесплатно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделать, судьба такой. Будет мучиться с нами.

Долго с вами не будет. Максимум до конца следующего года... Марморини тут уже запел про двигатель. Что они недовольны 100 кг топлива и про проблемы с надёжностью и как им будет трудно и т.д. и т.п. Уже соломку стелют... Значит через полгода нас ждёт явление очередного ведра :wub: Команда которая на своём сайте перед гонкой публикует новости с заголовками "Шаг в неизвестность" обречена. Пока Стёпа правит так всё и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бутылки всё равно не разобрать.

Состав-2013 и структура-2012. Чудо-юдо-рыба-кит.

Знаешь Лёня, ты сие и с бутылкой не поймёшь.

Кабы больше читали ссылки, которые иногда появляются на форуме, то давно бы знали, что кевлар под беговой дорожкой был и в прошлом году и намного ранее. А стальную подкладку под беговую дорожку вместо кевлара стали ставить именно в этом году, не предусмотрев побочных эффектов.

Теперь возвращаются к строению покрышек(структура) 2012 года, но смеси из которых варят резину(состав) будут этого года. То есть, никакого изменения по износу не предвидится, но взрываться покрышки перестанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли еще сказала, что проблемы в Сильверстоуне не имеют никакого отношения к прошлым проблемам с шинами, и обвинила во всем слишком низкое давление в шинах, поребрики Сильверстоуна и т.д. Пирелли сказали, что ФИА должны регулировать давление в шинах.

и нигде почему то не говорят, что всему виной стальной корд, но с Венгрии его надо обязательно поменять, и все расслоения и взрывы закончатся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нигде почему то не говорят, что всему виной стальной корд, но с Венгрии его надо обязательно поменять, и все расслоения и взрывы закончатся :)

У Пирелли они никогда ни в чем не виноваты. В очередной раз свалили на кого угодно, но только не на себя. В основном свалили на команды, сказав, что они используют слишком низкое давление, меняют правые и левые шины местами, и т.д.

Пирелли хотят доступа и контроля над давлением, температурой и углом развала колес у команд. Но если/пока ФИА не введет такие поправки в регламент, Пирелли предлагает такое решение: 1) для Германии, привезти задние шины с кевларовой структурой, которые тестировали в Канаде, которые является более стойкими. 2) начиная с Венгрии, новая линейка шин, которую команды испытают на тестах в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нигде почему то не говорят, что всему виной стальной корд, но с Венгрии его надо обязательно поменять, и все расслоения и взрывы закончатся :)

Вы путаете одну простую вещь.

Корд покрышки не имеет никакого отношения к подкладке под беговую дорожку сликов или протектор ( если резина с протектором)

Так вот, речь и идёт именно про эту подкладку, которую раньше делали, при том уже чёрт знает сколько лет, из кевлара, а нынче Пирелли решила её сделать из стальной ленты, так сказать придумало "новшество", которое из за отсутствия нормальных тестов оказалось ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь возвращаются к строению покрышек(структура) 2012 года, но смеси из которых варят резину(состав) будут этого года. То есть, никакого изменения по износу не предвидится, но взрываться покрышки перестанут.

Да я такая тупая придорожная пыль, что мне в спецшколу для аутистов пора. Знаю, знаю.

Знаю и то, что взрывов, аналогичных сильверстоуновским и аналогичных бомбажу консервных банок, в этом сезоне не было. При этом опять надо стальной корд в дерьме обвалять и в панировочных сухарях зажарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...То есть, никакого изменения по износу не предвидится, но взрываться покрышки перестанут.

Ну конечно.. Нам уже это стопицот раз тут разжевали перед Сильвером, что от клея ничегошеньки не поменяется по износу - оно и видно как Мерсы спокойно могли проехать с 2 питами, а у Алонсо хард умер за 12 кругов перед последним пейскаром... Любые изменения будут влиять и на износ, и на прогрев, и на взрывы/их отсутствие... Что там мутит Хэмбри мне не понятно, но что у него вместо серого вещества в башке - коричневое, для меня абсолютно очевидно: ни внятной позиции, ни умения её отстаивать, ни уважения к командам... думкопф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я такая тупая придорожная пыль, что мне в спецшколу для аутистов пора. Знаю, знаю.

Знаю и то, что взрывов, аналогичных сильверстоуновским и аналогичных бомбажу консервных банок, в этом сезоне не было. При этом опять надо стальной корд в дерьме обвалять и в панировочных сухарях зажарить.

Повреждения резины на поребриках, наблюдавшиеся в поворотах Aintree и Loop, были усилены эффектом, который один из инженеров назвал 'ударной волной внутри колеса'.

Эта проблема впервые появилась из-за того, что Pirelli стала использовать стальную ленту вместо кевларовой в 2012 году, когда о влиянии поребриков на резину даже никто не задумывался.

Из-за стальной ленты под опорной поверхностью шина нагревается на 10 градусов выше, чем при использовании кевларового аналога. Следовательно, любое дополнительное повышение температуры, вызванное ударными волнами при движении, приближает резину к опасной критической зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот отсюда. Видимо, что-то мне все-таки известно...

Да вот не от меня.

Согласен, мы отстаем по темпам модернизации машины, но на этой трассе, видимо, нам не удалось найти правильные настройки. Не удалось и добиться идеальной работы шин. Придется разбираться в причинах происшедшего.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/86478.shtml

Надо просто внимательней читать новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно.

Команды тупицы. Нечего было хитрить с левыми и правыми шинами и прочей ерундой.

Не в стали дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот не от меня.

http://www.f1news.ru...nso/86478.shtml

Надо просто внимательней читать новости.

Ты мне квалификацию тут не вставляй. Я тебе про гонку говорю. В квале я и так знаю, что жопа была и не наделся особо, а вот в гонке:

http://www.sports.ru/automoto/150736420.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно.

Команды тупицы. Нечего было хитрить с левыми и правыми шинами и прочей ерундой.

Не в стали дело.

угу а в развале задних колёс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думкопф...

Как сказал бы Себастьян Феттель - "Гуркен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу а в развале задних колёс :lol:

Ни намёка на стальную полосу, которую было видно в Сахире у того же Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там мутит Хэмбри мне не понятно, но что у него вместо серого вещества в башке - коричневое, для меня абсолютно очевидно: ни внятной позиции, ни умения её отстаивать, ни уважения к командам... думкопф...

если коричневое - тогда уж Шайскопф :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу а в развале задних колёс :lol:

... ну надо же как та Пирелькам отмазываться ... вот такую фигню лепят, попробуй опровергни :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне квалификацию тут не вставляй. Я тебе про гонку говорю. В квале я и так знаю, что жопа была и не наделся особо, а вот в гонке:

http://www.sports.ru.../150736420.html

Тогда советую еще раз перечитать сообщение с которого якобы все началось. Но если это сложно, повторюсь-ничего нельзя менять между гонкой и квалификацией, так что если проблемы были в квале, они и останутся в гонке, в менее выраженной форме.

И твоя ссылка мои слова не опровергает. Так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...