Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это сложный момент. С одной стороны, кто-то из команд до всех перетрубаций справлялись с шинами вполне пристойно. С другой - Пирелли сетовали на отсутствие тестов, а следовательно что-то дорабатывать таки собирались. С третьей некоторые команды рассказывали, что у них проблемы с резиной обусловлены неправильно изготовленными 60% копиями (вообще паноптикум, нафига запрещать продувки 100% моделей)... Сложно всё (с)

Это неоднозначно. Давай вспомним Феттеля с его "это больше не гонки с такими шинами". Себ, конечно, быстрый гонщик, но это и все. Он не владеет технической частью и, поэтому, все его сетования по поводу шин являются повторением того, что говорилось на внутренних брифингах в РБ и Ньюи, в частности. Т.е. для машин с серьезным потенциалом (РБ и Мерседес) сразу было видно,что шины являются сдерживающим фактором, для машин на пределе (Феррари и Лотус) это не ощущалось. Ну, какбЭ, речь идет не о том, что Феррари достигла супербаланса (как нам хотелось думать), а, к сожалению, Феррари не могут вывести на больший прижим и увеличение скоростей, где их начнет тормозить изностойкость резины.

И, да: нам не выгоден возврат к прошлогодним шинам, т.к. сегодняшние шины позволяют нивелировать скоростной потенциал РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА никакие позиции и не занимает, потому то ее никто и не трогает.

Регламент и тот передвинули на 2014 год, хотя Жан ратовал за скорейшее внедрение зеленых технологий.

А чтоне так с регламентом 2014 года? А ратовать? Ну кто сейчас не пиарится на зеленых технологиях?

Собственно согласен с Лайфером, свои проблемы может он и решает, вон Масса продолжает выступать в Феррари, но то, что в этом году происходит свидетельствует о полной потере контроля над Ф1.

В чем потеря? Ты никогда не думал, что все, что происходит идет под негласным контролем ФИА.Жан дат детишкам поиграть в демократию и взаимное кидалово друг друга, а потом свернет всю лавочку.

Какая власть, когда тестируют все, что хотят, притом надувая ФИА и его трибунал и оставаясь безнаказанными.

Леня, откуда у тебя столько наивности? Это то же самое, что веровать, что Вова Путин хочет России добра, но гнусные чиновники все его светлые инициативы срубают. Неужели ты думаешь, что если бы ФИА хотела наказать Мерседес она бы этого не сделала? Мерседес сейчас у них на крючке и Мерседес сделал то, что от него требовалось: довел ситуацию до абсурда и вклинился в борьбу за Титул, что очень нужно было самой ФИА. А сейчас Тотд просто намекнет, чтоб больше таких ситуаций не повторялось, нужно ФИА больше контроля над Формулой 1.

Тебе напомнить историю с Маками? Или с Флавио? Вот это была власть. А сейчас реально ничего

Только вот не надо про всякие теории заговора и "многоходовки". Это интересно конечно, но отношение к реальности имеет самое отдаленное.

А с чего ты взял, что это не имеет никакого отношения? С какой кстати ты стал определять, что реальность, а что вымысел, если ты ничего не знаешь, что там в действительности происходит?

И насчет Макларена, то не плохо бы вспомнить, какая роль Жана была в том скандале и кто решил давить на Макларен до конца?

А Флав? После такого скандала он не мог не уйти. Тут уже не важно было, кто был у руля ФИА. Между прочим, у Мосли была оппозиция, а у Тодта ее просто нет. Вот это для меня и показатель власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем держат-то? Что уже выторговали?

Это как раз о всевластности Тодта. Данный тезис ставится под огромное сомнение, если Чарли уже раздает разрешение касательно тестов своим друганам.

В какой сфере? Каких решений? Пожар то сейчас возникает из-за немощности ФИА повлиять на ситуацию, не? А тот факт, что Жан пытается взять в свои руки толику власти и начать на что-то уже влиять, дабы этот пожар потушить, расценивается как наращивание власти. Ну-ну

это хорошо когда люди думают, что раз ничего не просочилось на поверхность, то ничего и не было.

что Феррари стоит выгнать Массу? правильно ничего, но даже когда весь мир говорил об этом, за него заступались и продлевали, естественно за хорошие результаты его продлевали, как же еще оценивают пилота :shuffle:

т.е. Чарли после ухода Мосли почувствовал власть и раздает разрешения направо и налево? ну да, а Земля плоская и стоит на 3-х слонах.

и Жан не действует открыто, как болельщику Феррари тебе это должно быть известно.

а решения могут быть любыми, как от тестов, так до отсутствия""поверхности" и будут опять скандалы, угрозы... вообщем все как я люблю :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и поражает.

Какое бы действие не произошло, ты его однозначно трактуешь как "Жану было выгодно"

Триплфейспалм

А почему ему не выгодно это? Как это сказывается на его позиции? Ситуация доведена до абсурда при своевластии команд, теперь пришло время брать эту власть в свои руки.

Во всяком случае эта ситуация не вредит ему, зато дает возможность получит профит в будущем.

Приведи мне аргументы того, почему ему данная ситуация не выгодна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировали, когда ситуация не столь очевидная была. Сейчас на себя примерили, и согласились (вероятность возросла).

скорее им просто не оставили выбора: или же вы даете согласие, или все сделают и без вас(ради мер безопасности хотя бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайне мере Коставская F10 хорошо реагировала на все новинки

Ага, особенно на гран-при Турции. Особенно хорошо на новинки реагировала Ф150. Просто блеск был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не про то молва была, что Ал приложил руку к увольнению Косты?

Бери выше, Алонсо хочет поработить мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее им просто не оставили выбора: или же вы даете согласие, или все сделают и без вас(ради мер безопасности хотя бы)

Ну скорее так (нам не нужны изменения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в этом году, как-то слишком рано начали тормозить болид, раньше хотя бы перерыва летнего ждали

не рано так как летом а это уже через ГП или после Венгрии все силу будут брошены на 2014 год, а с то как наши дорабатывают машину нам ничего не светит, хотя конечно буду надеяться на лучшее)

Это не про то молва была, что Ал приложил руку к увольнению Косты?

и про это тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтоне так с регламентом 2014 года? А ратовать? Ну кто сейчас не пиарится на зеленых технологиях?

В том, что этот регламент на котором пиарился Тодт ввели с 2014-го. А он хотел с 13-го.

В чем потеря? Ты никогда не думал, что все, что происходит идет под негласным контролем ФИА.Жан дат детишкам поиграть в демократию и взаимное кидалово друг друга, а потом свернет всю лавочку.

Да не все ОК, ситуация с резиной и с тестами это норм ситуация для спорта.

Вот когда свернет, тогда и поговорим.

Леня, откуда у тебя столько наивности? Это то же самое, что веровать, что Вова Путин хочет России добра, но гнусные чиновники все его светлые инициативы срубают. Неужели ты думаешь, что если бы ФИА хотела наказать Мерседес она бы этого не сделала? Мерседес сейчас у них на крючке и Мерседес сделал то, что от него требовалось: довел ситуацию до абсурда и вклинился в борьбу за Титул, что очень нужно было самой ФИА. А сейчас Тотд просто намекнет, чтоб больше таких ситуаций не повторялось, нужно ФИА больше контроля над Формулой 1.

Наивно это верить в то, чего нет.

Что требовалось ФИА, откуда тебе это изветсно, на каком крючке Мерсы остаются? Это те вопросы, ответы на которые можно узнать только у твоей фантазии.

А с чего ты взял, что это не имеет никакого отношения? С какой кстати ты стал определять, что реальность, а что вымысел, если ты ничего не знаешь, что там в действительности происходит?

Да решил на шарца удила закинуть. Ты-то как видно знаешь, может проболтаешься, с кем не бывает :bigwink:

И насчет Макларена, то не плохо бы вспомнить, какая роль Жана была в том скандале и кто решил давить на Макларен до конца?

Жан тогда кем был? Президентом ФИА ли? Вот Мосли хотел наказать и наказал. ФИА под руководством Тодта не приняла ни одного сильного решения. Все шла на попятную. Никогда он лез в рпотивостояние с командами. Аня скинула комментарии журналистов амуса. Вся ситуация конкретно на это и смахивает.

А Флав? После такого скандала он не мог не уйти. Тут уже не важно было, кто был у руля ФИА. Между прочим, у Мосли была оппозиция, а у Тодта ее просто нет. Вот это для меня и показатель власти.

Можно эту ситуацию трактовать как хочешь. Нет оппозиции, значит Тодт идет на поводу у команд, "давая им порезвится"

Как тебе? Уже не такой показатель власти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно на гран-при Турции. Особенно хорошо на новинки реагировала Ф150. Просто блеск был...

да ладно проблема в Ф150 были с жесткой резиной но это из-за подвески, а так машина была хорошая

да и тягаться с РБ7 шансов все равно не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что этот регламент на котором пиарился Тодт ввели с 2014-го. А он хотел с 13-го.

Если бы Мосли ввел все то, что он хотел - Формула 1 имела бы совсем другой вид. Но он не много того, чего хотел. Более того, именно Тодт в конце концов продолжил "дело Макса" по поводу сокращения расходов и ограничение тестов...

Да не все ОК, ситуация с резиной и с тестами это норм ситуация для спорта.

Вот когда свернет, тогда и поговорим.

Это нормальная ситуация в Формуле 1. Ты похоже уже забыл гран-при США 2005 года? Или как лопались покрышки Мишлен в Спа 2004 года при чем в повороте О'Руж? Или попытки создать альтернативную серию Формуле 1, или смещения Макса Мосли и открытая конфронтация команд против ФИА? Про секс-скандал с Максом Мосли я уже скромно промолчу...

Наивно это верить в то, чего нет.

Что требовалось ФИА, откуда тебе это изветсно, на каком крючке Мерсы остаются? Это те вопросы, ответы на которые можно узнать только у твоей фантазии.

Мне это не известно, как и тебе. Но это не мешает тебе утверждать, что мол Жан ничего не может. Мы с тобой можем лишь предполагать, но я пока не вижу, что эта ситуация вредит хоть как-то Жану.

Жан тогда кем был? Президентом ФИА ли? Вот Мосли хотел наказать и наказал. ФИА под руководством Тодта не приняла ни одного сильного решения. Все шла на попятную. Никогда он лез в рпотивостояние с командами. Аня скинула комментарии журналистов амуса. Вся ситуация конкретно на это и смахивает.

Поначалу ФИА хотела все дело замять, но уперся именно Жан Тодт. Особенно все замят пытался Берни, но даже у него ничего не получилось. Ты забыл, что после США 2005 года за откровенный саботаж гран-при ФИА так и не наказала саботажников. Ты забыл, что многие команды так же нарушали технический регламент, но ничего за это не получали, но некоторые получали, если особо активно выступали против ФИА. Ты уже забыл о ДД, который так хитро внедрил Росс. Но почему-то ФИА показала вопиющую слепоту, а выражение "это не дырка, а отсутствие поверхности" стало нарицательным. Так какие ты "сильные решения" хочешь от ФИА? И какие "сильные решения" были тогда?

Самое главное, зачем ФИА сейчас такие решения? Что даст наказание Мерседеса именно ФИА?

Кстати, почему Мерседес защищал известный адвокат, который не стал бы работать с командой, без согласия Жана? Между прочим тот же человек защищал тогда интересы Феррари, которую тоже только пожурили. А ведь тогда то решение было непосредственно в интересах Жана и он своего добился.

Насчет высказываний журналистов амуса. Если же принять их, то тогда Тодт просто занят более глобальными проектами и интересными для него проектами. Ему нет дела до мышиной возни в Формуле 1, его интересуют только то, что дает выгоду ему лично. Но это уж никак не означает, что он не может ничего делать. "Не может" и "не хочет", это как говорят в Одессе, две большие разницы...

Но тем не менее он может очень выгодно воспользоваться моментом и взять ситуацию под свой контроль.

Можно эту ситуацию трактовать как хочешь. Нет оппозиции, значит Тодт идет на поводу у команд, "давая им порезвится"

Как тебе? Уже не такой показатель власти?

У товарища Сталина тоже как известно со временем не стало оппозиции, но разве кто-то будет утверждать, что у него не было власти?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ему не выгодно это? Как это сказывается на его позиции? Ситуация доведена до абсурда при своевластии команд, теперь пришло время брать эту власть в свои руки.

Во всяком случае эта ситуация не вредит ему, зато дает возможность получит профит в будущем.

Приведи мне аргументы того, почему ему данная ситуация не выгодна?

Дело не в конкретно этой ситуации, а в том, что как бы она не повернулась у тебя всегда найдутся слова, чтобы трактовать ее в пользу Тодта.

Наказал - вон какой Тодт всемогущий. Не наказал - на крючке значит держит, момент выжидает.

Почему ему эта ситуация не выгодна? А как же авторитет международной автомобильной федерации, и лично его?

Если отбросить идеи о фаворитизме, то Мерс просто нагнул структуру Тодта.

Вся эта ситуация ему вредит. Он же главный идеолог безопасности на дорогах. Только сейчас все как-то наоборот выходит. На дорогах только покрышки и взрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанцы придумали небылицу, чего только не придумаешь ради Алонсо :) Почему Булье, ФИ и главное Феррари молчали, неужели вы думаете, что команды не в состоянии проверить есть ли стальная пластина в шине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно проблема в Ф150 были с жесткой резиной но это из-за подвески, а так машина была хорошая

И в чем же она была хорошей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ему эта ситуация не выгодна? А как же авторитет международной автомобильной федерации, и лично его?

Если отбросить идеи о фаворитизме, то Мерс просто нагнул структуру Тодта.

Вся эта ситуация ему вредит. Он же главный идеолог безопасности на дорогах. Только сейчас все как-то наоборот выходит. На дорогах только покрышки и взрываются.

На фоне того, что творилось на гран-при США и после него, это лишь невинный пук. Тем более, что не ФИА обвиняют, а Пирелли и команды, которые кстати повинны в том, что произошло.

А насчет имиджа ФИА, то он всегда был под особым обстрелом прессы, но в эти три года ажиотаж вокруг ФИА намного меньше.

Я не думаю, что имидж ФИА сильно пострадал, а дополнительный скандал только подогревает интерес к спорту. Вот чей имидж пострадал, так это Пирелли.

Поговаривают, что уже Мишлен может вернутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что уже Мишлен может вернутся...

начиная где-то с середины 2012 об этом поговаривают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............

Самое главное, зачем ФИА сейчас такие решения? Что даст наказание Мерседеса именно ФИА?

.........

Причем здесь "Что даст наказание Мерцедеса именно ФИА"?. По идее ФИА независимый регулаторный и контролирующий орган, которой должен соблюдать и защищать единствено регламент.

Она не коммерческая организация, чтобы торговаться и искать выгоду. По идее, говорю.

С решением Трибунала имеем одно из двух: или ФИА абдикировала от своей власти, или корумпировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь "Что даст наказание Мерцедеса именно ФИА"?. По идее ФИА независимый регулаторный и контролирующий орган, которой должен соблюдать и защищать единствено регламент.

Она не коммерческая организация, чтобы торговаться и искать выгоду. По идее, говорю.

С решением Трибунала имеем одно из двух: или ФИА абдикировала от своей власти, или корумпировалась.

А когда ФИА принимала решения в разрез коммерческих интересов? Может тогда, когда Макс Мосли за бесценок продавал коммерческие права на владения Формулой 1 Берни Эклстоуну? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанцы придумали небылицу, чего только не придумаешь ради Алонсо :) Почему Булье, ФИ и главное Феррари молчали, неужели вы думаете, что команды не в состоянии проверить есть ли стальная пластина в шине

это же Marca написала :D зато там уже почти 600 комментов настрочили, вот это я понимаю правильная итерпретация событий под конкретную публику :)

секта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так другого выхода не было. Надо ж было найти козла отпущения неудачам великого Фернандо.

Ты пиши-пиши, а то откуда мы еще узнаем о проблемах Феррари, и кто в них виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferrari.com/news/2014-era-f1-engine

По середине шинного скандала команда-мать взялась смотрет в будущее.

Кстати, пока для Феррари неизвестен ни один клиент. Ето странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...4-era-f1-engine

По середине шинного скандала команда-мать взялась смотрет в будущее.

Кстати, пока для Феррари неизвестен ни один клиент. Ето странно.

Не будет у нас клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. для машин с серьезным потенциалом (РБ и Мерседес) сразу было видно,что шины являются сдерживающим фактором, для машин на пределе (Феррари и Лотус) это не ощущалось. Ну, какбЭ, речь идет не о том, что Феррари достигла супербаланса (как нам хотелось думать), а, к сожалению, Феррари не могут вывести на больший прижим и увеличение скоростей, где их начнет тормозить изностойкость резины.

И, да: нам не выгоден возврат к прошлогодним шинам, т.к. сегодняшние шины позволяют нивелировать скоростной потенциал РБ.

Ты пошла по ложному пути. Нет такого понятия, как потенциально быстрая машина в отрыве от работы с шинами. Это какой-то сферический пепеплац в ваккууме. Любой болид быстр только при умении использовать потенциал шин. И именно поэтому шинники ещё летом сообщают командам спецификации шин будущего сезона. Чтобы болид проектировался для гонок на совершенно конкретных шинах. Все слюни и плачи Быков о якобы быстрейшем болиде и невозможности реализовать его потенциал ничего, кроме улыбки не вызывают. Ещё раз. Они должны были проектировать болид именно под данную спецификацию шин. Не получилось? Звиняйте хлопці, бананів немає! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет у нас клиентов.

и правильно нечего плодить шпионов-конкурентов, вон ТР уже обнаглели, вперед лезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...