Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Они могут использовать ту машину, которую пожелают

100% будет Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера поймал себя на мысли, что смотрю 2011... Ощущение того, что какие бы 120% не выжимали пилоты красных болидов, но за победу и даже за подиум мы биться не будем... Что и подтвердило потом вью Алонсо... Всё сложилось в итоге хорошо, но с такой скоростью ловить особо нечего...

вообще-то у Алонсо в 2011 было 10 подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера поймал себя на мысли, что смотрю 2011... Ощущение того, что какие бы 120% не выжимали пилоты красных болидов, но за победу и даже за подиум мы биться не будем... Что и подтвердило потом вью Алонсо... Всё сложилось в итоге хорошо, но с такой скоростью ловить особо нечего...

Дом же подтвердил, что ухудшили болид, к Нюнбургрингу вернут старую конфигурацию и будет лучше надеюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% будет Ред Булл.

Хрен им. Только Мерседес, они уже хорошо знакомы с этой машиной :rofl:

ПС: Противников смены резины под трибунал :bat: как врагов народа гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% будет Ред Булл.

надо на тесты пригласить не заинтересованную команду ,которая ни за что не борется ,что бы ни кто не получил преймущества ,это естественно должен быть Мак :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% будет Ред Булл.

Хрен им. Только Мерседес, они уже хорошо знакомы с этой машиной :rofl:

Пирелли уже достаточно негативной рекламы получили! Приглашения получат все команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому принципу болиды подбирать

болиды тех команд у которых лопнули шины в Сильверстоуне. Минус Мерцедес, наказанный пропуском тестов.

Итого остаются 3 команды:Феррари, ТР и Макларен. 6 машин должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то у Алонсо в 2011 было 10 подиумов.

Ну вот именно, 10... Вчерашний Сильвер мне напомнил гран-при 2011, когда оба Быка и оба Мака (щас - Мерса) были в кондициях и не оставляли шансов подняться на подиум... :)

Но, вообще, не сезон, а черти-что... Власть имущие полностью потеряли контроль над гонками, принимают сумбурные решения, отменяют, кто-то что-то выдумывает и снова понеслась по новой - это даже не цирк, а какая-то вакханалия и анархия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на тесты пригласить не заинтересованную команду ,которая ни за что не борется ,что бы ни кто не получил преймущества ,это естественно должен быть Мак :spiteful:

Мартин, в интересах спорта, откажется от такого преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера поймал себя на мысли, что смотрю 2011... Ощущение того, что какие бы 120% не выжимали пилоты красных болидов, но за победу и даже за подиум мы биться не будем... Что и подтвердило потом вью Алонсо... Всё сложилось в итоге хорошо, но с такой скоростью ловить особо нечего...

Я тоже вчера поймал себя на мысли, что в этом году Фиттелю титула не видать, и дело тут даже не в парнях на красных машинах, и даже не в сломанной коробке передач...

Но, вообще, не сезон, а черти-что... Власть имущие полностью потеряли контроль над гонками, принимают сумбурные решения, отменяют, кто-то что-то выдумывает и снова понеслась по новой - это даже не цирк, а какая-то вакханалия и анархия...

Да, Берни уже не тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что "никто не видел" - не значит, что его там нет..

Тем паче, что "никто" - это не более чем форумчане..

Новый техпроцесс - новый состав клея..

В качестве шутки я вчера уже писал - возможно клей и впрямь так хорош, что теперь не позволяет расслаиваться, и рвётся в другом месте.. Может это не такая уж и шутка на самом деле..

А вот разговор зашёл именно про металл.. его отсутствие..

Вся проблема в том, что беговую дорожку приклеили "намертво".

раньше, при проколе, покрышка медленно теряла давление и по мере нагревания с неё слетала дорожка обнажая стальной бандаж. Об этом и говорили в пирелли. Добавляя, что с кевларом шина быстрее будет терять давление и гонцам более проблемно добраться до боксов при проколе. Но дело в том, что при кевларе, хоть давление в шине падает намного быстрее, но мгновенного разрушения покрышки не произойдёт.

С новым клеем, при проколе и медленном падении давления дорожка по мере нагревания не отслаивается, гонщик продолжает ехать на преждней скорости, пока температура не достигнет критической и происходит мгновенный разрыв в районе наиболее нагруженной боковой части шины.

И ещё. Применив новаторский метод со стальной лентой в Пирелли не учли одного

У

ДАРНЫЕ ВОЛНЫ В ШИНЕ

Повреждения резины на поребриках, наблюдавшиеся в поворотах Aintree и Loop, были усилены эффектом, который один из инженеров назвал 'ударной волной внутри колеса'.

Эта проблема впервые появилась из-за того, что Pirelli стала использовать стальную ленту вместо кевларовой в 2012 году, когда о влиянии поребриков на резину даже никто не задумывался.

Хороший анализ по резине в Сильвере

http://#.#.#/news/id/6219

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, в интересах спорта, откажется от такого преимущества

И выделит денег Марусе, чтобы она покаталась. В рамках сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед ГП Великобритании :D

ШИННАЯ МЫЛЬНАЯ ОПЕРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Возвращение сезона на классические автодромы означает, что опять много внимания будет уделяться вопросам работы резины Pirelli.

Даже при том, что в Сильверстоун итальянцы привезли два самых жёстких состава, они не исключают возможности повторения ситуации Гран При Испании, когда пилоты вынуждены были совершить по три-четыре остановки в боксах. Однако многое будет зависеть от погоды.

Стоит также допустить возможность новых случаев расслоения, подобным тем, что уже происходили прежде по ходу этого чемпината. В Pirelli уверены, что не будет никаких рецидивов – благодаря внедрению процесса, который компания называет ‘новая процедура крепления протектора к стальной ленте, предназначенной для недопущения расслоения шины’.

В идеале эти выходные должны принести сокращение разговоров о резине, так как последнее время все команды добились более-менее одинакового прогресса в её использовании и разница перестала быть такой разительной.

http://autosport.com...-v-silverstoune

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Тодт разрешил "Пирелли" провести две тестовые сессии

1 июля 2013 года, понедельник. 17:39

Берни Экклстоун: "Я поговорил с Жаном Тодтом по ходу уик-энда, и он сказал: "Давайте позволим им провести тесты". Так что он позволил им провести две трёхдневные тестовые сессии, когда они захотят, чтобы попробовать что-то на следующий год, равно как и на этот. Они могут использовать ту машину, которую пожелают, никаких ограничений. Совсем никаких, так что они могут делать то, что хотят", — передаёт слова Экклстоуна Sporting Life.

Вот это я понимаю, старая добрая Ф1! Никакой бюрократии, порешили в личной встрече и дали отмашку – делай что хош! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на фарт, гонку оцениваю как очередную катастрофу.

.....................

Не прибавить, не убавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю, старая добрая Ф1! Никакой бюрократии, порешили в личной встрече и дали отмашку – делай что хош! :D

ну все РБ будет не досегаем((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю, старая добрая Ф1! Никакой бюрократии, порешили в личной встрече и дали отмашку – делай что хош! :D

Ручное управление от Жана - скоро будет во всей красе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Нюрбургрингу предвариловка обнадёживающая. Если не вмешаются непредсказуемые арденнский воздушные массы, то дождей в уик-энд не ожидается. В пятницу будет 20 и облачно, а в субботу-воскресенье около 22 и солнечно.

Другой вопрос, что Феррари это может быть уже фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Нюрбургрингу предвариловка обнадёживающая. Если не вмешаются непредсказуемые арденнский воздушные массы, то дождей в уик-энд не ожидается. В пятницу будет 20 и облачно, а в субботу-воскресенье около 22 и солнечно.

Другой вопрос, что Феррари это может быть уже фиолетово.

Вот именно... Если в прошлом сезоне хотелось хардкора под девизом "чем хуже (погода), тем лучше (для нас)"; в начале этого сезона не хотелось никаких катаклизмов и все надежды были на стандартные сухие условия, то сейчас уже пофиг. Нынешняя машинка изначально в дождь выглядит не ахти, а теперь и посуху - не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно... Если в прошлом сезоне хотелось хардкора под девизом "чем хуже (погода), тем лучше (для нас)"; в начале этого сезона не хотелось никаких катаклизмов и все надежды были на стандартные сухие условия, то сейчас уже пофиг. Нынешняя машинка изначально в дождь выглядит не ахти, а теперь и посуху - не фонтан.

Нужно молиться, что в Сильвере что-то локально-плохое случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно молиться, что в Сильвере что-то локально-плохое случилось

А чего молиться о прошедшем? :huh:

В Германии ничего плохого никому не желаю. Мечта одна - чтобы красные машинки нормально поехали. Если уж не получается улучшать, то хотя бы пусть вернут к прежнему состоянию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно молиться, что в Сильвере что-то локально-плохое случилось

Если брать Монако-Канада-Сильвер, становиться уже глобально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать Монако-Канада-Сильвер, становиться уже глобально.

В Канаде полгонки машина хоть ехала. В Сильверстоуне - только в конце, когда у остальных поношенная резина была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагали, на молодёжные тесты наши заявили Ригона и Марчьелло, причём с уклоном в сторону Давиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно... Если в прошлом сезоне хотелось хардкора под девизом "чем хуже (погода), тем лучше (для нас)"; в начале этого сезона не хотелось никаких катаклизмов и все надежды были на стандартные сухие условия, то сейчас уже пофиг. Нынешняя машинка изначально в дождь выглядит не ахти, а теперь и посуху - не фонтан.

Это прямо закон подлости, в прошлом нужно было что было прохладно или дождь но кроме Сильвера и Германии везде было солнечно и тепло, а в этом году с точностью да наоборот, и в дождь мы не едем как мне кажется из-за того что переднюю подвеску по другому прикрутили) еще в начале сезона Пэт про это говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...