leforto Опубликовано 01.07.2013 16:26 Они могут использовать ту машину, которую пожелают100% будет Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 01.07.2013 16:27 Я вчера поймал себя на мысли, что смотрю 2011... Ощущение того, что какие бы 120% не выжимали пилоты красных болидов, но за победу и даже за подиум мы биться не будем... Что и подтвердило потом вью Алонсо... Всё сложилось в итоге хорошо, но с такой скоростью ловить особо нечего...вообще-то у Алонсо в 2011 было 10 подиумов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 01.07.2013 16:27 Я вчера поймал себя на мысли, что смотрю 2011... Ощущение того, что какие бы 120% не выжимали пилоты красных болидов, но за победу и даже за подиум мы биться не будем... Что и подтвердило потом вью Алонсо... Всё сложилось в итоге хорошо, но с такой скоростью ловить особо нечего...Дом же подтвердил, что ухудшили болид, к Нюнбургрингу вернут старую конфигурацию и будет лучше надеюсь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 01.07.2013 16:27 100% будет Ред Булл.Хрен им. Только Мерседес, они уже хорошо знакомы с этой машиной :rofl:ПС: Противников смены резины под трибунал :bat: как врагов народа гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.07.2013 16:31 100% будет Ред Булл.надо на тесты пригласить не заинтересованную команду ,которая ни за что не борется ,что бы ни кто не получил преймущества ,это естественно должен быть Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 01.07.2013 16:31 100% будет Ред Булл.Хрен им. Только Мерседес, они уже хорошо знакомы с этой машиной :rofl:Пирелли уже достаточно негативной рекламы получили! Приглашения получат все команды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 01.07.2013 16:33 А по какому принципу болиды подбиратьболиды тех команд у которых лопнули шины в Сильверстоуне. Минус Мерцедес, наказанный пропуском тестов.Итого остаются 3 команды:Феррари, ТР и Макларен. 6 машин должно хватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 01.07.2013 16:34 вообще-то у Алонсо в 2011 было 10 подиумов.Ну вот именно, 10... Вчерашний Сильвер мне напомнил гран-при 2011, когда оба Быка и оба Мака (щас - Мерса) были в кондициях и не оставляли шансов подняться на подиум... Но, вообще, не сезон, а черти-что... Власть имущие полностью потеряли контроль над гонками, принимают сумбурные решения, отменяют, кто-то что-то выдумывает и снова понеслась по новой - это даже не цирк, а какая-то вакханалия и анархия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.07.2013 16:44 надо на тесты пригласить не заинтересованную команду ,которая ни за что не борется ,что бы ни кто не получил преймущества ,это естественно должен быть Мак Мартин, в интересах спорта, откажется от такого преимущества Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 01.07.2013 16:57 Я вчера поймал себя на мысли, что смотрю 2011... Ощущение того, что какие бы 120% не выжимали пилоты красных болидов, но за победу и даже за подиум мы биться не будем... Что и подтвердило потом вью Алонсо... Всё сложилось в итоге хорошо, но с такой скоростью ловить особо нечего...Я тоже вчера поймал себя на мысли, что в этом году Фиттелю титула не видать, и дело тут даже не в парнях на красных машинах, и даже не в сломанной коробке передач...Но, вообще, не сезон, а черти-что... Власть имущие полностью потеряли контроль над гонками, принимают сумбурные решения, отменяют, кто-то что-то выдумывает и снова понеслась по новой - это даже не цирк, а какая-то вакханалия и анархия...Да, Берни уже не тот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 01.07.2013 16:58 Вот именно, что "никто не видел" - не значит, что его там нет..Тем паче, что "никто" - это не более чем форумчане..Новый техпроцесс - новый состав клея..В качестве шутки я вчера уже писал - возможно клей и впрямь так хорош, что теперь не позволяет расслаиваться, и рвётся в другом месте.. Может это не такая уж и шутка на самом деле..А вот разговор зашёл именно про металл.. его отсутствие..Вся проблема в том, что беговую дорожку приклеили "намертво".раньше, при проколе, покрышка медленно теряла давление и по мере нагревания с неё слетала дорожка обнажая стальной бандаж. Об этом и говорили в пирелли. Добавляя, что с кевларом шина быстрее будет терять давление и гонцам более проблемно добраться до боксов при проколе. Но дело в том, что при кевларе, хоть давление в шине падает намного быстрее, но мгновенного разрушения покрышки не произойдёт.С новым клеем, при проколе и медленном падении давления дорожка по мере нагревания не отслаивается, гонщик продолжает ехать на преждней скорости, пока температура не достигнет критической и происходит мгновенный разрыв в районе наиболее нагруженной боковой части шины.И ещё. Применив новаторский метод со стальной лентой в Пирелли не учли одногоУДАРНЫЕ ВОЛНЫ В ШИНЕПовреждения резины на поребриках, наблюдавшиеся в поворотах Aintree и Loop, были усилены эффектом, который один из инженеров назвал 'ударной волной внутри колеса'.Эта проблема впервые появилась из-за того, что Pirelli стала использовать стальную ленту вместо кевларовой в 2012 году, когда о влиянии поребриков на резину даже никто не задумывался.Хороший анализ по резине в Сильвере http://#.#.#/news/id/6219 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.07.2013 17:21 Мартин, в интересах спорта, откажется от такого преимуществаИ выделит денег Марусе, чтобы она покаталась. В рамках сотрудничества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 01.07.2013 17:23 Перед ГП Великобритании ШИННАЯ МЫЛЬНАЯ ОПЕРА ПРОДОЛЖАЕТСЯВозвращение сезона на классические автодромы означает, что опять много внимания будет уделяться вопросам работы резины Pirelli.Даже при том, что в Сильверстоун итальянцы привезли два самых жёстких состава, они не исключают возможности повторения ситуации Гран При Испании, когда пилоты вынуждены были совершить по три-четыре остановки в боксах. Однако многое будет зависеть от погоды.Стоит также допустить возможность новых случаев расслоения, подобным тем, что уже происходили прежде по ходу этого чемпината. В Pirelli уверены, что не будет никаких рецидивов – благодаря внедрению процесса, который компания называет ‘новая процедура крепления протектора к стальной ленте, предназначенной для недопущения расслоения шины’.В идеале эти выходные должны принести сокращение разговоров о резине, так как последнее время все команды добились более-менее одинакового прогресса в её использовании и разница перестала быть такой разительной.http://autosport.com...-v-silverstoune Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.07.2013 19:29 Экклстоун: Тодт разрешил "Пирелли" провести две тестовые сессии1 июля 2013 года, понедельник. 17:39Берни Экклстоун: "Я поговорил с Жаном Тодтом по ходу уик-энда, и он сказал: "Давайте позволим им провести тесты". Так что он позволил им провести две трёхдневные тестовые сессии, когда они захотят, чтобы попробовать что-то на следующий год, равно как и на этот. Они могут использовать ту машину, которую пожелают, никаких ограничений. Совсем никаких, так что они могут делать то, что хотят", — передаёт слова Экклстоуна Sporting Life.Вот это я понимаю, старая добрая Ф1! Никакой бюрократии, порешили в личной встрече и дали отмашку – делай что хош! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 02.07.2013 04:54 Несмотря на фарт, гонку оцениваю как очередную катастрофу......................Не прибавить, не убавить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 02.07.2013 05:15 Вот это я понимаю, старая добрая Ф1! Никакой бюрократии, порешили в личной встрече и дали отмашку – делай что хош! ну все РБ будет не досегаем(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 05:18 Вот это я понимаю, старая добрая Ф1! Никакой бюрократии, порешили в личной встрече и дали отмашку – делай что хош! Ручное управление от Жана - скоро будет во всей красе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.07.2013 05:21 По Нюрбургрингу предвариловка обнадёживающая. Если не вмешаются непредсказуемые арденнский воздушные массы, то дождей в уик-энд не ожидается. В пятницу будет 20 и облачно, а в субботу-воскресенье около 22 и солнечно.Другой вопрос, что Феррари это может быть уже фиолетово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 05:25 По Нюрбургрингу предвариловка обнадёживающая. Если не вмешаются непредсказуемые арденнский воздушные массы, то дождей в уик-энд не ожидается. В пятницу будет 20 и облачно, а в субботу-воскресенье около 22 и солнечно.Другой вопрос, что Феррари это может быть уже фиолетово.Вот именно... Если в прошлом сезоне хотелось хардкора под девизом "чем хуже (погода), тем лучше (для нас)"; в начале этого сезона не хотелось никаких катаклизмов и все надежды были на стандартные сухие условия, то сейчас уже пофиг. Нынешняя машинка изначально в дождь выглядит не ахти, а теперь и посуху - не фонтан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.07.2013 05:28 Вот именно... Если в прошлом сезоне хотелось хардкора под девизом "чем хуже (погода), тем лучше (для нас)"; в начале этого сезона не хотелось никаких катаклизмов и все надежды были на стандартные сухие условия, то сейчас уже пофиг. Нынешняя машинка изначально в дождь выглядит не ахти, а теперь и посуху - не фонтан.Нужно молиться, что в Сильвере что-то локально-плохое случилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 05:30 Нужно молиться, что в Сильвере что-то локально-плохое случилосьА чего молиться о прошедшем? В Германии ничего плохого никому не желаю. Мечта одна - чтобы красные машинки нормально поехали. Если уж не получается улучшать, то хотя бы пусть вернут к прежнему состоянию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2013 05:30 Нужно молиться, что в Сильвере что-то локально-плохое случилось Если брать Монако-Канада-Сильвер, становиться уже глобально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.07.2013 05:36 Если брать Монако-Канада-Сильвер, становиться уже глобально.В Канаде полгонки машина хоть ехала. В Сильверстоуне - только в конце, когда у остальных поношенная резина была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2013 05:39 Как и предполагали, на молодёжные тесты наши заявили Ригона и Марчьелло, причём с уклоном в сторону Давиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 02.07.2013 05:51 Вот именно... Если в прошлом сезоне хотелось хардкора под девизом "чем хуже (погода), тем лучше (для нас)"; в начале этого сезона не хотелось никаких катаклизмов и все надежды были на стандартные сухие условия, то сейчас уже пофиг. Нынешняя машинка изначально в дождь выглядит не ахти, а теперь и посуху - не фонтан.Это прямо закон подлости, в прошлом нужно было что было прохладно или дождь но кроме Сильвера и Германии везде было солнечно и тепло, а в этом году с точностью да наоборот, и в дождь мы не едем как мне кажется из-за того что переднюю подвеску по другому прикрутили) еще в начале сезона Пэт про это говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах