Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот выгнали отцы основатели последнего чемпиона, потеряли нехилое бабло и пригласили, как они думали, суперзвизду, которая будет им клепать титулы. А не вышло у звизды-то.

СупИр-звИзду лепели из одиозного пилота Заубера. Дали в учителя Шумахера. Дали самовоз. Дали самопровозгласить себя Центром.

ЗвИзда ожидаемо обделалась... Пришлось пригласить Чемпиона. Да, дали все... Кроме самовоза... Но даже без него, приглашенный чемпион

умудряется бороться за титул. А "бразильская звизда", как обделывалась так и продолжает обделываться, при этом еще и деградируя с каждым годом.

И с каждым годом, все больше и больше напоминает старый чемодан без ручки, который и нести неудобно, и выбросить жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебор получается у мистера Алонсо: Пирелли привозит жёсткие комплекты, так как на данных трассах на мягких просто не проехать дистанцию.

Кому не проехать?

Довольно нагло после того как Феррари и К забанили ужесточение шин требовать чтоб ещё и самые неустойчивые нужные им составы на требовательные к резине трассы приводили.

Ну и нафига передёргивать? Феррари и Ко, это кто? Сами Пирелли, которые без конца откладывают использование новых шин? (причём нигде не было информации, что кто-то наложил вето на их использование вообще)

Уж извините: или нормальные шины, или тогда приходится выбирать из нынешних тех что хватит на гонку.

Да без проблем, извиняю, только опять вопрос - для кого нормальные?

То есть мало того что отстояли дерьмо, так ещё и подавайте из этого дерьма самое дерьмовое. :rofl: Просто нагловатый беспредел.

Нагловатый беспредел - это то, что ты сейчас вывалил. Ни больше, ни меньше.

Причём совершенно непонятно, откуда ты взял повод для своих словесных упражнений. На главной висит интервью Алонсо с совершенно другим настроем

Фернандо Алонсо: Я не хочу жаловаться на Pirelli. Другие жаловались на шины, когда не могли добиться хороших результатов. Теперь мы выступаем не лучшим образом, но только потому, что сами работаем недостаточно хорошо.

Да, возможно, выбор составов не самый удачный для нас и для Lotus – самые жесткие составы нам не подходят – это не секрет. Но если кто-то может на этих шинах показывать отличное время, а мы – нет, то это наши проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами Пирелли, которые без конца откладывают использование новых шин? (причём нигде не было информации, что кто-то наложил вето на их использование вообще)

:blink: Булье открытым текстом сказал что они не одобрят введение новой резины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Булье открытым текстом сказал что они не одобрят введение новой резины .

:blink: Булье работает в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагловатый беспредел - это то, что ты сейчас вывалил. Ни больше, ни меньше.

Причём совершенно непонятно, откуда ты взял повод для своих словесных упражнений. На главной висит интервью Алонсо с совершенно другим настроем

Проблема в том, что Ал дал два интервью несколько различного содержания. Ал действительно сказал то, то Фанатик привел. В одном интервью жаловался сильнее, но потом видимо поостыл и дал политкорректный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Булье работает в Феррари?

:blink: и Ко ,это не обязательно в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём совершенно непонятно, откуда ты взял повод для своих словесных упражнений. На главной висит интервью Алонсо с совершенно другим настроем

Может быть, этот репортер. Autosport ? :blink:

https://twitter.com/MauriceHamilton

И это "интервью" :

https://twitter.com/MauriceHamilton/status/350966409553121280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так переживают? Все будет в ажуре;) Пока Хэм с Росбергом будут сдерживать Феттеля, чтоб он не уехал, Ал с Массой уже закончат обгоны и будут на 4-5 местах. А там дальше как повезет. Выше нос. А то что-то все как бабочки однодневки: побеждаем - Феррари круто, Алонсо бог, просрали - Алонсо надо уходить, машина говно, инженерам меньше пасты есть etc.

keep calm and Forza Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но потом видимо поостыл и дал политкорректный ответ.

Некоторые и поостыв не могут сказать (признать), что "плохая" резина это их проблемы, а не резины... а все пытаются правдами-неправдами, то под себя всех построить, то нае-ть всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём совершенно непонятно, откуда ты взял повод для своих словесных упражнений. На главной висит интервью Алонсо с совершенно другим настроем

"добавил Алонсо в интервью корреспонденту Autosport Морису Хэмилтону"

я не думаю что текст интервью придуман, ладно бы интерпретация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Ал дал два интервью несколько различного содержания. Ал действительно сказал то, то Фанатик привел. В одном интервью жаловался сильнее, но потом видимо поостыл и дал политкорректный ответ.

Нет, интервью одно, все дают после окончании сесии всем присуствующих одновременно, просто интерпретации и акценты разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, интервью одно, все дают после окончании сесии всем присуствующих одновременно, просто интерпретации и акценты разные.

Я сам интервью не видел, но Keith Collantine, редактор сайта f1fantatic, обычно очень адекватный журналист, сказал, что цитаты верные, и слова, сказанные для ВВС, Ал не говорил в том интервью, который привел Фанатик. Возможно он ошибается, но не думаю. Скорее всего Ал срубил правду-матку, а затем поняв, как это звучит, добавил политкорректности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так переживают? Все будет в ажуре ;) Пока Хэм с Росбергом будут сдерживать Феттеля, чтоб он не уехал,

а че они должна прям сдерживать Феттеля?:) Темп вроде есть у Мерседеса и вполне добротный, могут вообще уехать:)

да и, Феттель вполне может на старте обойти обоих..делов то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че они должна прям сдерживать Феттеля? :) Темп вроде есть у Мерседеса и вполне добротный, могут вообще уехать :)

да и, Феттель вполне может на старте обойти обоих..делов то)

Я всетаки склоняюсь к тому, что Мерсы опять сольются, правда не так как раньше, но на уровне Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всетаки склоняюсь к тому, что Мерсы опять сольются, правда не так как раньше, но на уровне Канады.

ха, так по большому счету мерсы слились(если говоришь, как раньше) только в испании, и малайзию, и китай(до тестов) проехали хорошо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут это говорят что Хем с Николь расстался... Может Алонсо сведет Хема с какой нибудь из подруг Капустиной по работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут это говорят что Хем с Николь расстался... Может Алонсо сведет Хема с какой нибудь из подруг Капустиной по работе?

Расстался и сразу поул. Может Фернандо тоже стоит того... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстался и сразу поул. Может Фернандо тоже стоит того... :D

Дашку жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстался и сразу поул. Может Фернандо тоже стоит того... :D

У Фера все наоборот. Они с Дашей посрались в Монако, результат пичалька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстался и сразу поул. Может Фернандо тоже стоит того... :D

Расставаться нужно с тем или с теми, кто непосредственно виновен в косяках, допущенных при разработке обновлений для F138. Даша, в отличие от этих вундеркиндов, только радует, вреда от нее никакого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставаться нужно с тем или с теми, кто непосредственно виновен в косяках, допущенных при разработке обновлений для F138. Даша, в отличие от этих вундеркиндов, только радует, вреда от нее никакого. :D

Нарасставались уже. Теперь тот же Коста делает болиды, берущие поулы. Я понимаю, что для русских людей это странно, но поспешные решения или решения всех уволить и т.п. нифига не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут это говорят что Хем с Николь расстался... Может Алонсо сведет Хема с какой нибудь из подруг Капустиной по работе?

Массе начинать озираться по сторонам на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарасставались уже. Теперь тот же Коста делает болиды, берущие поулы. Я понимаю, что для русских людей это странно, но поспешные решения или решения всех уволить и т.п. нифига не работают.

Всех увольнять не стоит, пусть работают, но от бесконечных повторений скороговорок о необходимости что-то наконец сделать с проклятым квалификационным темпом тоже улучшений не предвидится, этот метод результатов явно не приносит.

Подборка высказываний Доми:

Мы всегда говорили, что нам нужно улучшить наш квалификационный темп. К сожалению, в Остине мы нуждались в более выгодной стартовой позиции. У нас была одна из худших квалификаций в чемпионате, поэтому к Бразилии нам нужно улучшить ситуацию, иначе нам будет очень тяжело.

19.11.2012

Приоритеты предельно ясны. Нам не нужно вносить дисбаланс в машину, но стоит поработать над квалификацией, потому что по ходу сезона нас ждут гонки, где будет тяжело обгонять.

13.05.2013

Мы должны продолжать стараться, развивая свой болид. Помимо «Ред Булл» в Монреале также очень конкурентоспособным был «Мерседес» – не только в квалификации, но и в гонке. Мы должны сделать так, чтобы наши пилоты могли бороться за места в первых двух рядах на стартовой решетке, потому что это ключевой фактор для того, чтобы у них была возможность воспользоваться гоночным темпом нашей машины.

14.06.2013

Мы также делаем все от нас возможное, чтобы улучшить квалификационный темп. Наши специалисты постоянно занимаются этой проблемой, поскольку нельзя постоянно стартовать из середины пелетона, ведь гоночный темп уже не будет иметь особого значения. :bang:

26.06.2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех увольнять не стоит, пусть работают, но от бесконечных повторений скороговорок о необходимости что-то наконец сделать с проклятым квалификационным темпом тоже улучшений не предвидится, этот метод результатов явно не приносит.

А что он по твоему должен говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он по твоему должен говорить?

Что угодно, лишь бы добился результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...