Pnevmoslonic Опубликовано 10.06.2013 18:06 РБ крайне не подходят трассы с прямыми изза низкой максималки, и больше подходят жаркие условия малайзии и бахрейна, нежели холодных Австралии и КитаяПоэтому крайне не подошла Монца в 2011?Девушка, максималка это всего лишь дополнение, Доказано мерсом. Есть гораздо более важные аспекты успеха на трассах с длинными прямыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:24 Какое занимательное чтиво)))А Кофлен за 14 лет в Феррари не очень пропитался духом?) что сдал всех с потрохами и пол года порошки рассыпал по бензобакам....Рубен который книжки пишет)Валер, Феррари обычный работодатель, каких кстати много. И кстати если бы не Алонсо, а пара Масс, вы бы уже прочно в серняки прописались.В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.06.2013 18:28 В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.А Алези тогда куда попал ? У Феррари есть братская команда-близнец ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:30 А Алези тогда куда попал ? У Феррари есть братская команда-близнец ?За длинную историю не обошлось без спадов. И все знают, почему Феррари не выигрывала титулы так долго. И даже на той Феррари он одержал победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 10.06.2013 18:32 А Алези тогда куда попал ? У Феррари есть братская команда-близнец ?И Прост, дурачок, куда переходил, да? Видимо, все, кто с 1979 по 2000 выступали за Скудерию - никчемные слепцы... upd Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.06.2013 18:32 За длинную историю не обошлось без спадов. И все знают, почему Феррари не выигрывала титулы так долго. И даже на той Феррари он одержал победуЗначит, что в 100% есть недобор ? Пафос будет понижаться ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 10.06.2013 18:32 . И если вы не можете этого понять, то вряд ли вы являетесь болельщиком Феррари...Прости, но ты путаешь "боление за" со слепым фанатизмом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:34 Значит, что в 100% есть недобор ?Пафос будет понижаться ?Нет, не будет понижаться. Кстати, Феррари никогда не занималась селекцией пилотов. Она просто нанимала лучшихПрости, но ты путаешь "боление за" со слепым фанатизмом Слепой фанатизм - это когда ради гипотетического попадания в рай с 30 девственницами взрывают пару сотню мирных людей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.06.2013 18:34 В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.Сердце подвластно разуму, чувства подвластны сердцу, разум подвластен чувствам. Круг замкнулся, с разума начали, разумом кончили. (с) формула любви Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 10.06.2013 18:35 В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.Если бы услышали сегодня такое:Хэм :rofl:Баттон, Перес :cry2:Так что как раз Маки в этом сезоне в очередной раз подтвердили очевидную истину- в Ф1 не гарантий успеха, ну и конечно народное - от добра добра не ищут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.06.2013 18:36 Нет, не будет понижаться. Кстати, Феррари никогда не занималась селекцией пилотов. Она просто нанимала лучшихОй, договоришься еще, что и Алонсо лучший. :swoon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:37 Если бы услышали сегодня такое:Хэм :rofl:Баттон, Перес :cry2:Так что как раз Маки в этом сезоне в очередной раз подвердили очевидную истину- в Ф1 не гарантий успеха, ну и конечно народное - от добра добра не ищутПровалы бывают у всех. Хэм вообще-то взял титул в Маке. А где будет тот же Мак в след. сезоне - увидим. Или ты сомневаешься, что первая победа Переса будет за рулем Макларена?Ой, договоришься еще, что и Алонсо лучший. :swoon:Да, один из 3 лучших на данный момент. А ты это оспариваешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 10.06.2013 18:38 Каждый, кто приходит в Феррари, обязан проникнутся ее духом, как бы не банально это звучало. Этим обычно оправдывают низкие зарплаты персоналу. Мол зачем тебе деньги? Будь горд тем что работаешь в великой компании с великой историей, проникайся ее духом.Кстати, есть еще одно наблюдение. Как только в компании начинают говорить о духе, истории, легендарности, семье то жди провалов и деградации. А вот там где говорят в первую очередь о результате, победах и о будущем - там все развивается и рано или попозже приносит результат. Так вот о Феррари. Пока там не избавятся об оболтусов и бездельников, которые вместо того чтобы пахать и давать результат то и дело поднимают бокалы, трындят о легендарности, духе, погружении, истории и пилят деньги банка то Феррари будет глотать пыль и не выиграет ни единого чемпионата. Более того. После таких работников останутся руины. И придется нанимать профессионалов своего дела, без оглядки на семью и проникновение духом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.06.2013 18:41 Нет, не будет понижаться. Кстати, Феррари никогда не занималась селекцией пилотов. Она просто нанимала лучшихИван Капели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:42 Иван Капели?Фелипе Масса образца 2010-2013 гг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.06.2013 18:43 Да, один из 3 лучших на данный момент. А ты это оспариваешь?У меня графа боления однобокая. Но ты меня удивляешь. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:44 У меня графа боления однобокая. Но ты меня удивляешь. :unknw:Чем интересно?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 10.06.2013 18:44 Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 10.06.2013 18:45 Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.Знали таких - плавали уже - Росса и сотоварищи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.06.2013 18:46 Иван Капели?На тот момент казалось, что весьма крут. Относительно годно катался на Марче/Лейтон Хаусе. Это примерно как сейчас Сутиля подписать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.06.2013 18:47 Этим обычно оправдывают низкие зарплаты персоналу. Мол зачем тебе деньги? Будь горд тем что работаешь в великой компании с великой историей, проникайся ее духом.Кстати, есть еще одно наблюдение. Как только в компании начинают говорить о духе, истории, легендарности, семье то жди провалов и деградации. А вот там где говорят в первую очередь о результате, победах и о будущем - там все развивается и рано или попозже приносит результат.Так вот о Феррари. Пока там не избавятся об оболтусов и бездельников, которые вместо того чтобы пахать и давать результат то и дело поднимают бокалы, трындят о легендарности, духе, погружении, истории и пилят деньги банка то Феррари будет глотать пыль и не выиграет ни единого чемпионата. Более того. После таких работников останутся руины. И придется нанимать профессионалов своего дела, без оглядки на семью и проникновение духом.Про легендарности больше на форумах трындят, из чистой гордыни, ну и Лука на рождественской вечеринки. Ни Фрай, ни Томбазис про легендарность - ни слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 10.06.2013 18:48 Знали таких - плавали уже - Росса и сотоварищиТолько, в отличии от Россы (да и тебя тоже), я болею за Феррари почти 52 года.P.S. И с Феррари, с ее историей, я знакомилась не понаслышке - я ее наблюдала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.06.2013 18:48 Теперь отвечу HeoLithic насчет понятия "команды".Команда, это сообщество людей объединенных определенной Целью. В мире Формуле 1 стоит добавить: объединенных еще и Идеей и Историей. Невозможно болеть за Феррари без принятия ее Идеи и Истории. Это тогда что угодно, но не боление за команду."Искусство требует жертв" ©. Но я бы перефразировал эту фразу на "Идея требует жертв". И Феррари будет идти на эти жертвы. И если вы не можете этого понять, то вряд ли вы являетесь болельщиком Феррари...Я пафос тоже люблю порой, накатывает на меня эдакое ))Но мне кажется, Идея - это все таки больше внешнее, для болельщиков, небольшое видео с кадрами старой хроники вперемешку с современным hd - и Идея подана. Подана маркетологами.Мне трудно поверить во все эти разговоры об Идее в капиталистическом мире. Идея была жива, пока был жив Энцо. А сейчас у механиков с инженерами - ипотека, кредиты и прочие радости, которые щедро оплачивает Феррари. Так кто же истинный носитель Идеи? Та команда, о которой ты говоришь - это всего лишь наемный коллектив. Сам Лука вроде в политику хотел уйти, даже не вспомнив о богатой истории феррари.Идея и дух Феррари- это чисто субьективные понятия с пафосной оболочкой, и каждый проецирует их на обьект своего боления и определяет степень пафоса в меру своих психоэмоциональных особенностей.Но я услышал, что команда - это все таки люди )Все имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.06.2013 18:49 В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.Для вас Феррари тоже работодатель? Вы работаете в этой организации? Или все-таки на протяжении неопределенного количества лет всего-лишь следите за выступлениями этой команды? Если верно первое, то вопрос снимается. А если второе - то слишком много пафоса в посте. А пафос возникает тогда, когда результаты устремляются вниз (в данном случае, когда команда уже на протяжении пяти сезонов не получает то, к чему привыкла). Я бы очень хотела почитать мемуары Степни. Но выйдут ли они в свет? Сомнительная перспектива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 10.06.2013 18:49 По этому я никогда не понимал этих разговоров "сейчас я не болею, но если из команды кто-то уйдет, я начну опять болеть".Не кто-то, а Алонсо. Это в традициях Феррари что-ли брать и облизывать пилота, которые еще пару лет назад лишил ее титулов и обзывал последними словами. Потом спустя год устроил мошенничество и лишил пилота Феррари еще одного титула. Это такие традиции? И это только пилотов касается? Может Доменикале подслушивает разговоры механиков и записывает в шорт-лист тех кто больше всего ее поносит? Чтобы потом нанять в Феррари и после неприкрученного колеса попросить в следующий раз использовать весь свой талант?Что это за традиция такая держать в команде человека, который то и дело намекает на некомпетенцию всего инженерно-технического штаба команды, а все успехи приписывает себе?Когда такая традиция зародилась? Подскажи, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах