Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

РБ крайне не подходят трассы с прямыми изза низкой максималки, и больше подходят жаркие условия малайзии и бахрейна, нежели холодных Австралии и Китая

Поэтому крайне не подошла Монца в 2011?

Девушка, максималка это всего лишь дополнение, Доказано мерсом. Есть гораздо более важные аспекты успеха на трассах с длинными прямыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое занимательное чтиво)))

А Кофлен за 14 лет в Феррари не очень пропитался духом?) что сдал всех с потрохами и пол года порошки рассыпал по бензобакам....

Рубен который книжки пишет)

Валер, Феррари обычный работодатель, каких кстати много. И кстати если бы не Алонсо, а пара Масс, вы бы уже прочно в серняки прописались.

В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.

А Алези тогда куда попал ? У Феррари есть братская команда-близнец ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алези тогда куда попал ? У Феррари есть братская команда-близнец ?

За длинную историю не обошлось без спадов. И все знают, почему Феррари не выигрывала титулы так долго. И даже на той Феррари он одержал победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алези тогда куда попал ? У Феррари есть братская команда-близнец ?

И Прост, дурачок, куда переходил, да? :D Видимо, все, кто с 1979 по 2000 выступали за Скудерию - никчемные слепцы... :D

upd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За длинную историю не обошлось без спадов. И все знают, почему Феррари не выигрывала титулы так долго. И даже на той Феррари он одержал победу

Значит, что в 100% есть недобор ?

Пафос будет понижаться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И если вы не можете этого понять, то вряд ли вы являетесь болельщиком Феррари...

Прости, но ты путаешь "боление за" со слепым фанатизмом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, что в 100% есть недобор ?

Пафос будет понижаться ?

Нет, не будет понижаться. Кстати, Феррари никогда не занималась селекцией пилотов. Она просто нанимала лучших

Прости, но ты путаешь "боление за" со слепым фанатизмом :)

Слепой фанатизм - это когда ради гипотетического попадания в рай с 30 девственницами взрывают пару сотню мирных людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.

Сердце подвластно разуму, чувства подвластны сердцу, разум подвластен чувствам. Круг замкнулся, с разума начали, разумом кончили. (с) формула любви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.

Если бы услышали сегодня такое:

Хэм :rofl:

Баттон, Перес :cray: :cry2:

Так что как раз Маки в этом сезоне в очередной раз подтвердили очевидную истину- в Ф1 не гарантий успеха, ну и конечно народное - от добра добра не ищут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не будет понижаться. Кстати, Феррари никогда не занималась селекцией пилотов. Она просто нанимала лучших

Ой, договоришься еще, что и Алонсо лучший. :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы услышали сегодня такое:

Хэм :rofl:

Баттон, Перес :cray: :cry2:

Так что как раз Маки в этом сезоне в очередной раз подвердили очевидную истину- в Ф1 не гарантий успеха, ну и конечно народное - от добра добра не ищут

Провалы бывают у всех. Хэм вообще-то взял титул в Маке. А где будет тот же Мак в след. сезоне - увидим. Или ты сомневаешься, что первая победа Переса будет за рулем Макларена?

Ой, договоришься еще, что и Алонсо лучший. :swoon:

Да, один из 3 лучших на данный момент. А ты это оспариваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый, кто приходит в Феррари, обязан проникнутся ее духом, как бы не банально это звучало.

Этим обычно оправдывают низкие зарплаты персоналу. Мол зачем тебе деньги? Будь горд тем что работаешь в великой компании с великой историей, проникайся ее духом.

Кстати, есть еще одно наблюдение. Как только в компании начинают говорить о духе, истории, легендарности, семье то жди провалов и деградации. А вот там где говорят в первую очередь о результате, победах и о будущем - там все развивается и рано или попозже приносит результат.

Так вот о Феррари. Пока там не избавятся об оболтусов и бездельников, которые вместо того чтобы пахать и давать результат то и дело поднимают бокалы, трындят о легендарности, духе, погружении, истории и пилят деньги банка то Феррари будет глотать пыль и не выиграет ни единого чемпионата. Более того. После таких работников останутся руины. И придется нанимать профессионалов своего дела, без оглядки на семью и проникновение духом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не будет понижаться. Кстати, Феррари никогда не занималась селекцией пилотов. Она просто нанимала лучших

Иван Капели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Капели?

Фелипе Масса образца 2010-2013 гг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, один из 3 лучших на данный момент. А ты это оспариваешь?

У меня графа боления однобокая. Но ты меня удивляешь. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня графа боления однобокая. Но ты меня удивляешь. :unknw:

Чем интересно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, в чем разница между фанатом и болельщиком? Если в Феррари окажется пара Феттель-Масса, ты продолжишь за нее болеть; а я нет, потому что для меня команда - это, не в последнюю очередь, и пилоты, за нее гоняющие.

Знали таких - плавали уже - Росса и сотоварищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Капели?

На тот момент казалось, что весьма крут. Относительно годно катался на Марче/Лейтон Хаусе. Это примерно как сейчас Сутиля подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим обычно оправдывают низкие зарплаты персоналу. Мол зачем тебе деньги? Будь горд тем что работаешь в великой компании с великой историей, проникайся ее духом.

Кстати, есть еще одно наблюдение. Как только в компании начинают говорить о духе, истории, легендарности, семье то жди провалов и деградации. А вот там где говорят в первую очередь о результате, победах и о будущем - там все развивается и рано или попозже приносит результат.

Так вот о Феррари. Пока там не избавятся об оболтусов и бездельников, которые вместо того чтобы пахать и давать результат то и дело поднимают бокалы, трындят о легендарности, духе, погружении, истории и пилят деньги банка то Феррари будет глотать пыль и не выиграет ни единого чемпионата. Более того. После таких работников останутся руины. И придется нанимать профессионалов своего дела, без оглядки на семью и проникновение духом.

Про легендарности больше на форумах трындят, из чистой гордыни, ну и Лука на рождественской вечеринки. Ни Фрай, ни Томбазис про легендарность - ни слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знали таких - плавали уже - Росса и сотоварищи

Только, в отличии от Россы (да и тебя тоже), я болею за Феррари почти 52 года.:)

P.S. И с Феррари, с ее историей, я знакомилась не понаслышке - я ее наблюдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь отвечу HeoLithic насчет понятия "команды".

Команда, это сообщество людей объединенных определенной Целью. В мире Формуле 1 стоит добавить: объединенных еще и Идеей и Историей. Невозможно болеть за Феррари без принятия ее Идеи и Истории. Это тогда что угодно, но не боление за команду.

"Искусство требует жертв" ©. Но я бы перефразировал эту фразу на "Идея требует жертв". И Феррари будет идти на эти жертвы. И если вы не можете этого понять, то вряд ли вы являетесь болельщиком Феррари...

Я пафос тоже люблю порой, накатывает на меня эдакое ))

Но мне кажется, Идея - это все таки больше внешнее, для болельщиков, небольшое видео с кадрами старой хроники вперемешку с современным hd - и Идея подана. Подана маркетологами.

Мне трудно поверить во все эти разговоры об Идее в капиталистическом мире. Идея была жива, пока был жив Энцо. А сейчас у механиков с инженерами - ипотека, кредиты и прочие радости, которые щедро оплачивает Феррари. Так кто же истинный носитель Идеи? Та команда, о которой ты говоришь - это всего лишь наемный коллектив. Сам Лука вроде в политику хотел уйти, даже не вспомнив о богатой истории феррари.

Идея и дух Феррари- это чисто субьективные понятия с пафосной оболочкой, и каждый проецирует их на обьект своего боления и определяет степень пафоса в меру своих психоэмоциональных особенностей.

Но я услышал, что команда - это все таки люди )

Все имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разница между нами и вами. Для нас Феррари не просто работодатель. Есть только 2 команды в Ф-1, переходя в которые пилот знает, что 100 процентов будет бороться за высшие места - Мак и Феррари. У Феррари больше история , больше традиции. Для всех тех, кто приходит на работу в Феррари она не просто работодатель. Для тех, кто этого не понимает дверь быстро оказывается закрытой.

Для вас Феррари тоже работодатель? Вы работаете в этой организации? Или все-таки на протяжении неопределенного количества лет всего-лишь следите за выступлениями этой команды? Если верно первое, то вопрос снимается. А если второе - то слишком много пафоса в посте. А пафос возникает тогда, когда результаты устремляются вниз (в данном случае, когда команда уже на протяжении пяти сезонов не получает то, к чему привыкла). Я бы очень хотела почитать мемуары Степни. Но выйдут ли они в свет? Сомнительная перспектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому я никогда не понимал этих разговоров "сейчас я не болею, но если из команды кто-то уйдет, я начну опять болеть".

Не кто-то, а Алонсо. Это в традициях Феррари что-ли брать и облизывать пилота, которые еще пару лет назад лишил ее титулов и обзывал последними словами. Потом спустя год устроил мошенничество и лишил пилота Феррари еще одного титула. Это такие традиции? И это только пилотов касается? Может Доменикале подслушивает разговоры механиков и записывает в шорт-лист тех кто больше всего ее поносит? Чтобы потом нанять в Феррари и после неприкрученного колеса попросить в следующий раз использовать весь свой талант?

Что это за традиция такая держать в команде человека, который то и дело намекает на некомпетенцию всего инженерно-технического штаба команды, а все успехи приписывает себе?

Когда такая традиция зародилась? Подскажи, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...