Edge To Life Опубликовано 27.05.2013 12:34 скорее всего потвердятся. В четверг шли слухи, что Мерцедес уверены, что разрешили свои проблемы с гоночным темпомОни весь прошлый сезон были уверены, что с каждым обновлением "решили проблему износа резины". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.05.2013 12:36 Феррари слилась на софте.было б с чего сливаться, на СС скорости тоже незаметно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.05.2013 12:37 Они весь прошлый сезон были уверены, что с каждым обновлением "решили проблему износа резины".И как раз после Монако, где был "поул" Михаэля всё пошло вниз.При этом до Монако они поблистали только в Китае.Так или иначе но многое напоминает 2012-й. Только поулов больше. Как раз за счёт металлического корда сзади, который у них быстро нагревает шину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.05.2013 12:39 было б с чего сливаться, на СС скорости тоже незаметно было.Я вчера ещё приводил. К тому моменту, когда Фернандо заезжал на пит-стоп, он шёл 1.20.0, в то время как Уэббер на свежем софте на полсекунды хуже. При этом переобувшись в софт Фернандо на первом круге проиграл времени Уэббера на его первом круге на софте 1 секунду с копейками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.05.2013 12:45 Я вчера ещё приводил. К тому моменту, когда Фернандо заезжал на пит-стоп, он шёл 1.20.0, в то время как Уэббер на свежем софте на полсекунды хуже. При этом переобувшись в софт Фернандо на первом круге проиграл времени Уэббера на его первом круге на софте 1 секунду с копейками.проблема в том, что на СС РБ и Мерседес всё равно были быстрее. после рестарта Алонсо был не на софте, и что-то не помогло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.05.2013 12:46 Они весь прошлый сезон были уверены, что с каждым обновлением "решили проблему износа резины". ну, диалектику никто не отменял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 27.05.2013 12:46 Как бы логистически удобнее из Монреаля отправить свои юрты в Сильверстоун, где будет гонка 30 июня. Чем отправляться в Барселону, а оттуда в Сильверстоун.http://www.circuitca...dario/index.phpВот расписание Каталуньи. Между 17 и 20 июня возможно, потому что есть окно. Но это сейчас уже надо решать.Все поедут в Муджело)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 27.05.2013 12:47 Я вчера ещё приводил. К тому моменту, когда Фернандо заезжал на пит-стоп, он шёл 1.20.0, в то время как Уэббер на свежем софте на полсекунды хуже. При этом переобувшись в софт Фернандо на первом круге проиграл времени Уэббера на его первом круге на софте 1 секунду с копейками.Визуально было видно, останься еще на кружок Алонсо на суперсофте, и он пересидел бы Райкконена. После пита прям уперся в его зад. А до пита секунды 2-3 было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.05.2013 12:47 проблема в том, что на СС РБ и Мерседес всё равно были быстрее. после рестарта Алонсо был не на софте, и что-то не помоглоЧто случилось после пит-стопа - загадка. Плюс был контакт в шпильке с носом Баттона левой задней шины. Её, конечно, заменили, когда был перерыв из-за красного флага, но всё-таки.Если на суперсофте к 20 кругу он смог сбросить Баттона, то затем из этого ничего не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 27.05.2013 12:48 Так ФИА и нужна такая нестабильность и неопределённость, чтобы всех за одно место держать.Чего он старался? Что он делал?Скандал вокруг Мерседеса закатил сам Мерседес.Зачем Берни их отмазывать?Ну а зачем он с ними столько возился чтобы подписать Договор Согласия, почему не сказал не хотите волите из чемпионата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 27.05.2013 12:48 Вобще , гонка вчера не задалась во всем. И погода подвела, и Алонсо не блистал, чего уж там, и машина не ехала, и стратеги лажали. Надо это просто пережить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.05.2013 12:54 Визуально было видно, останься еще на кружок Алонсо на суперсофте, и он пересидел бы Райкконена. После пита прям уперся в его зад. А до пита секунды 2-3 былоИменно. А можно было как Феттель ещё остаться.И что-то случилось под СК - неведомым образом отрыв от шедшего впереди Райкконена Уэббера вырос до 17 секунд Ну а зачем он с ними столько возился чтобы подписать Договор Согласия, почему не сказал не хотите волите из чемпионата?Договор Согласия не подписан ни с кем. До сих пор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 27.05.2013 12:56 Именно. А можно было как Феттель ещё остаться.И что-то случилось под СК - неведомым образом отрыв от шедшего впереди Райкконена Уэббера вырос до 17 секунд Договор Согласия не подписан ни с кем. До сих пор.Ну согласовал все вопросы для подписания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.05.2013 13:21 Во всем виновата ФИА с ее бардаком в правилах. Правила должны быть правила, а не "договоренность между командами".Да, но сейчас переходная эпоха, Тодт только осваивается, все ждут ухода Берни итд, то есть самый раздрай, всё решается балансом сил в каждом конкретном вопросе, несколько сильных игроков, тянущих одеяло в свои стороны, вообще хаос так что договорённости выходят на первый план Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 27.05.2013 13:32 Суть в том, что надо с автодромом договариваться и желательно сейчас.На Сильверстоуне есть окно с 16 по 23 июня. Как раз за неделю до ГП.Но этим ФИА и все команды должны заниматься.На Москоурейсвей приедут...окон половина лета...класс только и позволяет тесты проводить.Подвинут пару корпоративных пьянок и велком то Раша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.05.2013 13:35 Выходит, это один из пилотов Мерса случайно проболтался о тестах при разговоре с пилотами. Не нужно двух попыток чтобы угадать имя лопуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.05.2013 13:38 Ну не они же решение принимали ну дык, это просто не их компетенция, а не заслуга или оправдание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.05.2013 13:40 Выходит, это один из пилотов Мерса случайно проболтался о тестах при разговоре с пилотами. Не нужно двух попыток чтобы угадать имя лопуха.откуда выходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 27.05.2013 13:41 Именно. А можно было как Феттель ещё остаться.И что-то случилось под СК - неведомым образом отрыв от шедшего впереди Райкконена Уэббера вырос до 17 секунд Ск выехал прямо перед Кими и оттормазил его, пока не разобрались что нужно ждать Нико, а Кими и всех остальных пропустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 27.05.2013 13:44 откуда выходит?Да по Скаю что-то говорили. Да и Хорнер вот сказал, что на встрече пилотов выяснилось. Вопрос: Вы знали об этих тестах?Кристиан Хорнер: Это выяснилось в пятницу на заседании профсоюза пилотов GPDA. Примечательно, что никто не знал, что на тестах в Барселоне действующие пилоты работали с нынешней машиной и шинами для этого сезона. Это оставалось секретом до пятницы.http://www.f1news.ru/interview/horner/85641.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.05.2013 14:20 Ск выехал прямо перед Кими и оттормазил его, пока не разобрались что нужно ждать Нико, а Кими и всех остальных пропустить.Следовательно, реально Кими и Фернандо могли опередить Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.05.2013 14:20 еще интереснейКристиан Хорнер: У них есть контракт с каждой из команд, позволяющий им проехать на тестах 1000 км. Небольшая проблема в том, что регламент, по нашему мнению, этого не позволяет. Теперь существует опасность, что мы вернемся к неограниченным тестам, что неизбежно приведет к высоким расходам.ЛдМ находится на правильном пути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.05.2013 14:23 http://www.f1news.ru/interview/horner/85641.shtmlОттуда жесуществует соглашение о проведении тестов – теперь его можно признать потерявшим законную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.05.2013 14:26 Мне кажется, Луке ди нужно в стиле ВВП в Мюнхенской речи объявить об одностороннем выходе из договора ДОВСЕ, то бишь ограничения тестов.Только нужно как-то шинный вопрос решать. Где шины брать? Выход может быть в том, чтобы найти поставщика на замену Пирелли, который обязуется предоставлять покрышки для тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.05.2013 14:37 Мне кажется, Луке ди нужно в стиле ВВП в Мюнхенской речи объявить об одностороннем выходе из договора ДОВСЕ, то бишь ограничения тестов.Только нужно как-то шинный вопрос решать. Где шины брать? Выход может быть в том, чтобы найти поставщика на замену Пирелли, который обязуется предоставлять покрышки для тестов.зачем его искать ,за определеную сумму, брать у поставщика шин чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах