Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хембри и Браун - англичане им проще было договариваться.

Так Хорнер никакой не австриец, а англичанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, самая честная :facepalm: Считай подставили и настучали потом

Очень грамотно, между прочим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень грамотно, между прочим

Скорее подло и нагло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень грамотно, между прочим

Кстати да...

Вот что интересно. Хорнер, у которого опыта подковерной борьбы всяко меньше, чем у Брауна, на такую подлянку от Пирелли (потестить резину на болиде этого сезона) не повёлся, а Росс, который, по идее, последствия таких финтов за версту должен чуять, повёлся и команду подставил. Странно это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее подло и нагло

Тут все средства хороши.

Можно же тоже самое и про Мерседес говорить. Да и про Пирелли. Почему они только РБ и Мерседесу предложили. А не Феррари с Лотусом, которые нормально не могут прогреть шины в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее подло и нагло

В Ф1 это синонимы с грамотно и продуманно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой же была и форма Феррари в Монако

BLNKeETCUAAStf_.png

ferracr.jpg

ferra1q.jpg

ferra2.jpg

maseb.jpg

mas1h.jpg

mas2j.jpg

mas3w.jpg

mas4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нарушены все договоренности - можно сразу расчехлять болиды и выезжать на наши трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же была и форма Феррари в Монако

BLNKeETCUAAStf_.png

ferracr.jpg

ferra1q.jpg

ferra2.jpg

maseb.jpg

mas1h.jpg

mas2j.jpg

mas3w.jpg

mas4t.jpg

Одна песня в голове крутится:

"А ты не лётчик..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нарушены все договоренности - можно сразу расчехлять болиды и выезжать на наши трассы :)

на ободах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ободах)

Пачку презервативов на диск - и ничем не хуже пирелек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему Мерс а не РБ? Марко же на резину жаловался громче всех.

Эдди Джордан привел свое объяснение, почему Red Bull Racing, к которой Pirelli также обращалась, как и к другим командам, отказалась от проведения таких тестов: «Я думаю, что Red Bull оказалась бы в сложном положении. У них, похоже, есть какие-то свои соображения. Команда ведет серьезную борьбу с Ferrari, и если бы она провела шинные тесты, это вызывало бы разговоры о том, что они были организованы под давлением Дитриха Матешица (владельца команды концерна Red Bull). Все это вызывало бы негативную реакцию прессы»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Буллу тоже предлагали, они отказались. См. спортс.ру. Самая честная команда как никак!

просто не могут себе простить что отказались, и покатили бочку из зависти :D

Феррари тоже ослабла - пока только ноет "надо бы тесты", пока её бывший работник их вовсю уже проводит :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не могут себе простить что отказались, и покатили бочку из зависти :D

Феррари тоже ослабла - пока только ноет "надо бы тесты", пока её бывший работник их вовсю уже проводит :rofl:

Это старая беспринципная школа. Кто оттуда остался? Да никого. Один Браун. Остальные - молодняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес клюнули на крючек(для Феррари они были не нужны)

хотя наверно главной рыбешкой должна оказать была РБР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже ослабла - пока только ноет "надо бы тесты", пока её бывший работник их вовсю уже проводит :rofl:

А Макларен чем занят ? Уже 4-й год ни "нытья", ни результатов, сливается потихонечку. Цифирьки в статистике вся радость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая беспринципная школа. Кто оттуда остался? Да никого. Один Браун. Остальные - молодняк.

не ну если сами власти (пирелли, фиа) предлагают, грех не согласится, это всё равно что на приём к губернатору или президенту отказываться идти если тебя просят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну если сами власти (пирелли, фиа) предлагают, грех не согласится, это всё равно что на приём к губернатору или президенту отказываться идти если тебя просят :D

Судя по той информации, что у нас есть сейчас. Предлагали не всем, а только РБ и Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес клюнули на крючек(для Феррари они были не нужны)

хотя наверно главной рыбешкой должна оказать была РБР :D

вполне рабочая версия :)

мб и не просто так Жан побежал, вечером в воскресенье, беседовать с Лукой.

если это все так, то буду только рад за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по той информации, что у нас есть сейчас. Предлагали не всем, а только РБ и Мерседесу.

ну у них наибольшие проблемы и были с резинкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне рабочая версия :)

мб и не просто так Жан побежал, вечером в воскресенье, беседовать с Лукой.

если это все так, то буду только рад за Феррари

оставалось Пирелли только подыграть(про сильно много пит-стопов в Барселоне,) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: «В Монако «Мерседес» был действительно быстр»http://www.sports.ru/automoto/149253903.html

Бывший технический директор «Джордана», а ныне эксперт BBC Гэри Андерсон подвел итоги Гран-при Монако, поделился мнением о выступлении «Мерседеса», а также прокомментировал участие немецкой конюшни в закрытых тестах «Пирелли».

«В Монако «Мерседес» отработал образцово. За исключением момента, когда на трассе появилась машина безопасности после аварии Фелипе Массы. Когда бразилец разбил болид, оба пилота находились у «бассейна», но почему-то сразу не поехали в боксы. Авария Массы была серьезной, это было ясно сразу же, и шансы на появление на трассе машины безопасности соответственно были очень высокими. Однако вместо того, чтобы отправиться в боксы, пилоты «Мерседеса» решили проехать еще один круг, и до его конца догнали автомобиль безопасности, в результате чего замедлились. В результате это стоило Хэмилтону второго места, и могло стоить Росбергу победы.

В «Мерседесе» объяснили свои действия тем, что они хотели создать отрыв между Росбергом и Хэмилтоном в 10 секунд, чтобы провести два пит-стопа подряд. Однако для того, чтобы сделать это, вполне достаточно отрыва в три секунды. Так что ни пилот ни команда не должны были давать этому случиться.

При этом, в Монако «Мерседес» был действительно быстр. Смогут ли они сохранить такой темп в будущем? Я думаю, что смогут. В Монако команда внесла в конструкцию болида несколько умных изменений, изменив концепцию того, как детали кузова в задней части машины взаимодействуют с выхлопными газами. Все ведущие команды конструируют выхлопную систему таким образом, чтобы болид генерировал как можно больше прижимной силы в задней его части. Чем меньше эффективность в данной области, тем больше у вас возникает проблем из-за пробуксовки колес. В результате это приводит к перегреву задних покрышек – именно эта проблема являлась основной для «Мерседеса».

В команде детально переработали выхлопную систему и сами детали корпуса, располагающиеся от нее в непосредственной близости, а также провели дополнительную настройку работы трубопроводов тормозной системы, чтобы сами тормоза не перегревались из-за взаимодействия с задники покрышками. Данные изменения должны сильно помочь «Мерседесу». По ходу всей гонки в Монако Росбергу удалось хорошо контролировать износ резины, и это свидетельствует о кардинальном изменении ситуации по сравнению с предыдущей гонкой в Испании.

В связи с этим возникает вопрос, имеет ли улучшение работы с резиной в Монако прямым следствием участия «Мерседеса» в трехдневных тестах «Пирелли», которые уже вызвали множество споров? Об этом можно говорить с уверенностью почти наверняка. Мне не удалось найти в регламенте соответствующий пункт, согласно которому данные тесты можно было бы считать легальными, однако вполне очевидно, что в «Мерседесе» их таковыми считали. Сейчас в «Формуле-1» нет тестов по ходу сезона, и для любой команды, испытывающей проблемы – как в случае с «Мерседесом» и проблемами из-за повышенного износа покрышек – любые тесты, а в особенности трехдневная сессия длинною в 1000 км, является прекрасным способном найти решение проблемы.

Учитывая то, что тесты растянуты на три дня, у команды также было полно времени на то, чтобы спокойно вносить в настройки болида необходимые изменения. Единственным выходом из сложившей ситуации, на мой взгляд, является предоставление возможности принять участие в аналогичных тестах всем остальным командам», – цитирует Андерсона BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес клюнули на крючек(для Феррари они были не нужны)

хотя наверно главной рыбешкой должна оказать была РБР :D

Интересная теория заговора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего в Канаде Мерседес будет уберсамовозом. Почти никто не сомневался в этом.

В «Лотусе» и «Форс-Индии» заявили, что «Пирелли» не приглашала их провести тесты резиныhttp://www.sports.ru/automoto/149253885.html

Ситуация начинает развиваться все интереснее и интереснее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего в Канаде Мерседес будет уберсамовозом. Почти никто не сомневался в этом.

Вряд ли так им это сойдет с рук. Когда пирелли проводила тесты с машиной рено 2010 года, уже было много ворчаний о преференциях лотусу. А уж явное нарушение регламента и тесты с машинами 2013 года мерсам не простят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...