Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

скорее всего потвердятся. В четверг шли слухи, что Мерцедес уверены, что разрешили свои проблемы с гоночным темпом

Они весь прошлый сезон были уверены, что с каждым обновлением "решили проблему износа резины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари слилась на софте.

было б с чего сливаться, на СС скорости тоже незаметно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они весь прошлый сезон были уверены, что с каждым обновлением "решили проблему износа резины".

И как раз после Монако, где был "поул" Михаэля всё пошло вниз.

При этом до Монако они поблистали только в Китае.

Так или иначе но многое напоминает 2012-й. Только поулов больше. Как раз за счёт металлического корда сзади, который у них быстро нагревает шину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было б с чего сливаться, на СС скорости тоже незаметно было.

Я вчера ещё приводил. К тому моменту, когда Фернандо заезжал на пит-стоп, он шёл 1.20.0, в то время как Уэббер на свежем софте на полсекунды хуже. При этом переобувшись в софт Фернандо на первом круге проиграл времени Уэббера на его первом круге на софте 1 секунду с копейками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера ещё приводил. К тому моменту, когда Фернандо заезжал на пит-стоп, он шёл 1.20.0, в то время как Уэббер на свежем софте на полсекунды хуже. При этом переобувшись в софт Фернандо на первом круге проиграл времени Уэббера на его первом круге на софте 1 секунду с копейками.

проблема в том, что на СС РБ и Мерседес всё равно были быстрее. после рестарта Алонсо был не на софте, и что-то не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они весь прошлый сезон были уверены, что с каждым обновлением "решили проблему износа резины".

ну, диалектику никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы логистически удобнее из Монреаля отправить свои юрты в Сильверстоун, где будет гонка 30 июня. Чем отправляться в Барселону, а оттуда в Сильверстоун.

http://www.circuitca...dario/index.php

Вот расписание Каталуньи. Между 17 и 20 июня возможно, потому что есть окно. Но это сейчас уже надо решать.

Все поедут в Муджело))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера ещё приводил. К тому моменту, когда Фернандо заезжал на пит-стоп, он шёл 1.20.0, в то время как Уэббер на свежем софте на полсекунды хуже. При этом переобувшись в софт Фернандо на первом круге проиграл времени Уэббера на его первом круге на софте 1 секунду с копейками.

Визуально было видно, останься еще на кружок Алонсо на суперсофте, и он пересидел бы Райкконена. После пита прям уперся в его зад. А до пита секунды 2-3 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что на СС РБ и Мерседес всё равно были быстрее. после рестарта Алонсо был не на софте, и что-то не помогло

Что случилось после пит-стопа - загадка. Плюс был контакт в шпильке с носом Баттона левой задней шины. Её, конечно, заменили, когда был перерыв из-за красного флага, но всё-таки.

Если на суперсофте к 20 кругу он смог сбросить Баттона, то затем из этого ничего не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ФИА и нужна такая нестабильность и неопределённость, чтобы всех за одно место держать.

Чего он старался? Что он делал?

Скандал вокруг Мерседеса закатил сам Мерседес.

Зачем Берни их отмазывать?

Ну а зачем он с ними столько возился чтобы подписать Договор Согласия, почему не сказал не хотите волите из чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще , гонка вчера не задалась во всем. И погода подвела, и Алонсо не блистал, чего уж там, и машина не ехала, и стратеги лажали. Надо это просто пережить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально было видно, останься еще на кружок Алонсо на суперсофте, и он пересидел бы Райкконена. После пита прям уперся в его зад. А до пита секунды 2-3 было

Именно. А можно было как Феттель ещё остаться.

И что-то случилось под СК - неведомым образом отрыв от шедшего впереди Райкконена Уэббера вырос до 17 секунд :blink:

Ну а зачем он с ними столько возился чтобы подписать Договор Согласия, почему не сказал не хотите волите из чемпионата?

Договор Согласия не подписан ни с кем. До сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. А можно было как Феттель ещё остаться.

И что-то случилось под СК - неведомым образом отрыв от шедшего впереди Райкконена Уэббера вырос до 17 секунд :blink:

Договор Согласия не подписан ни с кем. До сих пор.

Ну согласовал все вопросы для подписания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виновата ФИА с ее бардаком в правилах. Правила должны быть правила, а не "договоренность между командами".

Да, но сейчас переходная эпоха, Тодт только осваивается, все ждут ухода Берни итд, то есть самый раздрай, всё решается балансом сил в каждом конкретном вопросе, несколько сильных игроков, тянущих одеяло в свои стороны, вообще хаос :) так что договорённости выходят на первый план

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что надо с автодромом договариваться и желательно сейчас.

На Сильверстоуне есть окно с 16 по 23 июня. Как раз за неделю до ГП.

Но этим ФИА и все команды должны заниматься.

На Москоурейсвей приедут...окон половина лета...класс только и позволяет тесты проводить.

Подвинут пару корпоративных пьянок и велком то Раша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, это один из пилотов Мерса случайно проболтался о тестах при разговоре с пилотами. Не нужно двух попыток чтобы угадать имя лопуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не они же решение принимали :)

ну дык, это просто не их компетенция, а не заслуга или оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, это один из пилотов Мерса случайно проболтался о тестах при разговоре с пилотами. Не нужно двух попыток чтобы угадать имя лопуха.

откуда выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. А можно было как Феттель ещё остаться.

И что-то случилось под СК - неведомым образом отрыв от шедшего впереди Райкконена Уэббера вырос до 17 секунд :blink:

Ск выехал прямо перед Кими и оттормазил его, пока не разобрались что нужно ждать Нико, а Кими и всех остальных пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда выходит?

Да по Скаю что-то говорили. Да и Хорнер вот сказал, что на встрече пилотов выяснилось.

Вопрос: Вы знали об этих тестах?

Кристиан Хорнер: Это выяснилось в пятницу на заседании профсоюза пилотов GPDA. Примечательно, что никто не знал, что на тестах в Барселоне действующие пилоты работали с нынешней машиной и шинами для этого сезона. Это оставалось секретом до пятницы.

http://www.f1news.ru/interview/horner/85641.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ск выехал прямо перед Кими и оттормазил его, пока не разобрались что нужно ждать Нико, а Кими и всех остальных пропустить.

Следовательно, реально Кими и Фернандо могли опередить Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще интересней

Кристиан Хорнер: У них есть контракт с каждой из команд, позволяющий им проехать на тестах 1000 км. Небольшая проблема в том, что регламент, по нашему мнению, этого не позволяет. Теперь существует опасность, что мы вернемся к неограниченным тестам, что неизбежно приведет к высоким расходам.

ЛдМ находится на правильном пути :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/horner/85641.shtml

Оттуда же

существует соглашение о проведении тестов – теперь его можно признать потерявшим законную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Луке ди нужно в стиле ВВП в Мюнхенской речи объявить об одностороннем выходе из договора ДОВСЕ, то бишь ограничения тестов.

Только нужно как-то шинный вопрос решать. Где шины брать? Выход может быть в том, чтобы найти поставщика на замену Пирелли, который обязуется предоставлять покрышки для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Луке ди нужно в стиле ВВП в Мюнхенской речи объявить об одностороннем выходе из договора ДОВСЕ, то бишь ограничения тестов.

Только нужно как-то шинный вопрос решать. Где шины брать? Выход может быть в том, чтобы найти поставщика на замену Пирелли, который обязуется предоставлять покрышки для тестов.

зачем его искать ,за определеную сумму, брать у поставщика шин чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...