leonid84 Опубликовано 30.04.2013 16:38 47, если быть точным. Но, видимо, только у действующих считали.Точно. Мартин где-то добавлял, что за эти годы, что Макларен участвует, из чемпионата ушло около 100 команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.04.2013 17:57 Ну - шутки - шутками, а могут быть и вполне трезвые соображения, не так ли? Я уже высказывал аналогичную мысли в "примаветке" (хе, - неплохое название! ) : Имея "почти самовоз" под попой, не расслабился ли Фернандо? Здесь же выскажусь аналогично: не расслабилась ли команда несколько? Хорошая машина даёт право на ошибку... Всё равно - вывезет...Но, получив два таких неслабых удара под-дых от самих себя же, думаю, мобилизуются и опомнятся: без работы головой... нет, не так, а так: без очень серьёзной работой головой, чемпионат не взять. Даже на самовозе.Говорят, русские (советские) программисты хороши потому что никогда не имели под руками хорошего и мощного "железа" и задачи приходилось решать за счёт очень изощрённого и эффективного программирования. Что-то подобное продемонстрировала нам Феррари в прошлом сезоне. Надеюсь, что нынче тоже примут политику выцарапывания любых возможно максимальных очков в каждой гонке. В прошлом году это было очень эффективно.Мне очень странно, что вообще пошли по пути отказа от этой политики. Точнее, из двух возможных путей взять эти очки, стали выбирать наиболее авантюрный.Насчет Алонсо я не сомневаюсь - он выжимала, выжимать умеет и будет. Но я боюсь, что Стёпа будет и далее проявлять свою особенность - из двух возможных решений всегда выбирать ошибочное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2013 18:01 Мне очень странно, что вообще пошли по пути отказа от этой политики. Точнее, из двух возможных путей взять эти очки, стали выбирать наиболее авантюрный.Насчет Алонсо я не сомневаюсь - он выжимала, выжимать умеет и будет. Но я боюсь, что Стёпа будет и далее проявлять свою особенность - из двух возможных решений всегда выбирать ошибочное.Осталось выяснить, что ошибочного "Стёпа" принимал за годы своего руководства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.04.2013 18:47 Осталось выяснить, что ошибочного "Стёпа" принимал за годы своего руководства.За этот сезон две критических ситуации в гонках - и оба раза ошибочное решение. На чем заминусовано очков около 10 минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.04.2013 18:52 Но, получив два таких неслабых удара под-дых от самих себя же, думаю, мобилизуются и опомнятся: без работы головой... нет, не так, а так: без очень серьёзной работой головой, чемпионат не взять. Даже на самовозе.Да как сказать. Малайский удар действовал только в Китае, в Бахрейне после китайской пьянки сразу же про всё забыли... К Монако после пьянки по случаю победы в Каталунье тоже наверняка всё забудут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2013 18:54 За этот сезон две критических ситуации в гонках - и оба раза ошибочное решение. На чем заминусовано очков около 10 минимум.Это решение не он единолично принимает.Почему тут до сих пор думают, что абсолютно всё в Феррари во время гоночного уик-энда происходит с отмашки тима принсипала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 30.04.2013 19:03 За этот сезон две критических ситуации в гонках - и оба раза ошибочное решение. На чем заминусовано очков около 10 минимум. На Месте Гоночных инженеров сидит он? На Месте Технического директора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.04.2013 19:24 На Месте Гоночных инженеров сидит он? На Месте Технического директора?Я могу представить ситуацию, когда Фрай докладывает о ходе гонке, но не могу представить, чтобы последнее слово в вопросе, например, окна заезда в боксы принадлежало именно боссу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.04.2013 19:38 На Месте Гоночных инженеров сидит он? На Месте Технического директора?Стефано тактикой заведует, Алонсо подвеску конструирует. Это Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 30.04.2013 19:40 За этот сезон две критических ситуации в гонках - и оба раза ошибочное решение. На чем заминусовано очков около 10 минимум.чего уж не 53. Алонсо мог все 4 гонки выигрывать, итого 100 очков было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 30.04.2013 19:49 Мне очень странно, что вообще пошли по пути отказа от этой политики. Точнее, из двух возможных путей взять эти очки, стали выбирать наиболее авантюрный.Насчет Алонсо я не сомневаюсь - он выжимала, выжимать умеет и будет. Но я боюсь, что Стёпа будет и далее проявлять свою особенность - из двух возможных решений всегда выбирать ошибочное.Проблема в том, что когда у тебя наконец быстрая машина, хочется большего чем 3-5 места в гонках. Ни Ал, ни Феррари, больше не могут довольствоваться чем-то меньшим и хотят побед, зная, что болид на это способен. Отсюда и излишние риски и ошибки красных. Но это их ничуть не оправдывает.Правда, стоит признать, что и Ал тоже не безгрешен в этом сезоне: в зад болида Феттеля можно было и не втыкаться. Но это ничуть не оправдывает ошибки команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostolpavel554 Опубликовано 30.04.2013 20:35 Не вы так стопудово тут празднуете победу ала в испании, что ж прям хочется спросить:Вы из будущего вернулись а? кто первый из ваших самоуверенных начал об этом заикаться? нуну...тока после финиша не надо будет на палец злится...это называется юношеский максимализм...одень корону ему еще и сделайте пометку в справочниках ферр и ал чемпионы 2013...ей богу смешно читать...гранпри все расставит по местам... а вы хоть обтролльтесь и профлудитесь все...ничего и никак это на гран при не повлияет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.04.2013 21:23 кто первый из ваших самоуверенных начал об этом заикаться? нуну...тока после финиша не надо будет на палец злится...это называется юношеский максимализм...одень корону ему еще и сделайте пометку в справочниках ферр и ал чемпионы 2013...ей богу смешно читать...гранпри все расставит по местам... а вы хоть обтролльтесь и профлудитесь все...ничего и никак это на гран при не повлияетТам был провокатор из конкурирующей немецкой фирмы, косивший под болельщика Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 30.04.2013 21:32 в зад болида Феттеля можно было и не втыкаться.Феттелю можно было бы так резко и не тормозить в повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 30.04.2013 21:36 Феттелю можно было бы так резко и не тормозить в повороте.Не нужно его оправдывать когда он этого не заслуживает. Там 100% вина Ала. Он и сам это признал, как и все эксперты. Не ожидал от него такой ошибки, но что есть, то есть.Но ещё раз, это не извиняет ошибок команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 30.04.2013 21:40 Феттелю можно было бы так резко и не тормозить в повороте.А еще можно было Феттелю не выходить на старт. Ато мало ли что, вдруг он Алонсо помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 01.05.2013 06:20 Я могу представить ситуацию, когда Фрай докладывает о ходе гонке, но не могу представить, чтобы последнее слово в вопросе, например, окна заезда в боксы принадлежало именно боссу.Босс скорее решает с кт, но такие вопросы когда заезжать в боксы принимает точно не он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.05.2013 06:32 Босс скорее решает с кт, но такие вопросы когда заезжать в боксы принимает точно не он.Не боссово это дело вычислять, когда пора менять шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.05.2013 07:51 Ох какие же тут все "правильные". Да ладно, мне не жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.05.2013 09:03 Не боссово это дело вычислять, когда пора менять шиныБоссово дело - это нанять тех людей, которые знают, когда пора менять шины.Нанять тех людей, которые знают, как построить быстрый болид с самого начала чемпионата и умеют это сделать.Его дело - организовать работу этих людей, что бы они могли примениить свои знания и умения.Если босс нанял не тех людей - кто ж ему доктор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 01.05.2013 09:07 В принципе, не всё так плохо в плане шансов на титул. Алу будет достаточно набирать на 2 очка больше Феттеля в каждой гонке, и болид это позволяет. И это не учитывая возможных технических неполадок и сходов Фета. Лимит ошибок за сезон, надеюсь, у Феррари исчерпан.Правда есть ещё и Кими, стабильность которого настораживает. У Кими разница в очках с его очками в прошлом сезоне после 4 гонок составляет аж 33 очка.Дельта:Kimi Raikkonen - 33Felipe Massa - 28Sebastian Vettel - 24Paul di Resta - 5Fernando Alonso - 4Daniel Ricciardo - 4Romain Grosjean - 3Nico Hulkenberg - 3Lewis Hamilton - 1Те, у кого отрицательная разница:Jean-Eric Vergne - 3Pastor Maldonado - 4Sergio Perez - 12Mark Webber - 16Nico Rosberg - 21Jenson Button - 30Не могу поверить, что у Ала на прошлогоднем ведерке было почти столько же очков сколько в этом году на быстром болиде. Зла блин не хватает.Но с другой стороны, это ещё раз показывает насколько безупречен был Ал в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.05.2013 09:19 В принципе, не всё так плохо в плане шансов на титул. Алу будет достаточно набирать на 2 очка больше Феттеля в каждой гонке, и болид это позволяет. И это не учитывая возможных технических неполадок и сходов Фета. Лимит ошибок за сезон, надеюсь, у Феррари исчерпан.Правда есть ещё и Кими, стабильность которого настораживает. У Кими разница в очках с его очками в прошлом сезоне после 4 гонок составляет аж 33 очка.Отыгрывать у РБ в каждой гонке - это из разряда фантастики. У них самовоз не реже чем в каждой второй гонке. :bigwink: Любой их отрыв смертелен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 01.05.2013 09:26 Отыгрывать у РБ в каждой гонке - это из разряда фантастики. У них самовоз не реже чем в каждой второй гонке. :bigwink: Любой их отрыв смертелен. В прошлом году согласился бы, но в этом году Феррари тоже сильна. Если бы не чудили бы, возможно нечего было бы и отыгрывать. Да и у РБ не было года без сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.05.2013 10:55 Не могу поверить, что у Ала на прошлогоднем ведерке было почти столько же очков сколько в этом году на быстром болиде. Зла блин не хватает.На прошлогоднем ведёрке очки были в каждой гонке. Плюс шальная победа. Вот и получается, что Малайзия-12 = Китай-13, Австралия-12+Китай-12+Бахрейн-12 = Австралия-13, а Бахрейн-13 - это вся очковая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 01.05.2013 11:12 Как же они боятся.. Матешиц: нынешняя Формула-1 не имеет ничего общего с классическими гонкамиВладелец Ред Булл Дитрих Матешиц раскритиковал нынешний подход в гонках Формулы-1. Объектом критики стали новые шины "Пирелли”, которые имеют высокий уровень деградации."Формула-1 уже не имеет ничего общего с классическими гонками. Сегодня это не подразумевает победы самого быстрого пилота за рулём самого быстрого болида. На данный момент всё сводится к тому, кто оптимально работает с покрышками. Мы даже были вынуждены уменьшить наш болид, потому что шины были недостаточно износоустойчивыми. Если бы мы действительно ехали так быстро, как можем, то нам потребовалось бы 10-15 пит-стопов”, — приводит слова Матешица Mirror.И как тут не вспомнить отличный ход Феррари с подписанием Хамашимы, я сразу это считал очень сильным решением. Вдарим по ихнему Ньюи нашим Хамашимой :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах