Archie Опубликовано 11.03.2013 13:21 Думаю, таки ближе к 30.Инфа из пресскита "Лотус" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 11.03.2013 15:42 Инфа из пресскита "Лотус"Вес двигателя v6 1.6Turbo- 155 кг? без ERS?- это, что-то многовато....экономия враг прогресса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.03.2013 04:39 Диапазона 8 передач хватит и на медленные и на быстрые. Проблемы могут возникнуть в конкретных поворотах, но сейчас, несмотря на разницу в несколько секунд между квалификацией и гонкой, как-то справляются значит и тогда справятся.А сколько примерно сможет дать подстройка коробки под конкретную гонку по сравнению с "усреднённой" настройкой на полсезона? Ну, скажем, в Австралии или Бразилии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archie Опубликовано 12.03.2013 05:56 Вес двигателя v6 1.6Turbo- 155 кг? без ERS?- это, что-то многовато....экономия враг прогресса!Ну, честно говоря, сам был немного удивлен. Дабы не быть голословным привожу скриншот из документа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.03.2013 07:12 Хммм, а что за система ERS-H? Первый раз слышу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.03.2013 07:42 Вес двигателя v6 1.6Turbo- 155 кг? без ERS?- это, что-то многовато....экономия враг прогресса!имеется ввиду ,без аккомуляторов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 12.03.2013 07:52 Получается дырка под выхлоп будет одна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archie Опубликовано 12.03.2013 14:04 Хммм, а что за система ERS-H? Первый раз слышу.ERS-H = Energy Recovery System - Heat = Система рекуперации энергии выхлопных газов = СРЭВГ или просто Ёрш))Описание принципа ее работы не встречал.Получается дырка под выхлоп будет одна?Смотря как трактовать вопрос. В кузове, похоже, что одна. В двигателе может быть несколько. Я так понимаю, сколько цилиндров, столько и патрубков, которые потом сливаются в одну трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.03.2013 14:55 ERS-H = Energy Recovery System - Heat = Система рекуперации энергии выхлопных газов = СРЭВГ или просто Ёрш))Описание принципа ее работы не встречал.Вот и я не встречал. Меня собственно, именно принцип работы и интересовал :)Смотря как трактовать вопрос. В кузове, похоже, что одна. В двигателе может быть несколько. Я так понимаю, сколько цилиндров, столько и патрубков, которые потом сливаются в одну трубу.Видимо да. Т.е. решили бороться с использованием выхлопных газов в целях увеличения прижима ещё и таким способом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 16.03.2013 23:23 Вот и я не встречал. Меня собственно, именно принцип работы и интересовал :)насколько могу понять по названию, это что-то типа турбокомпаунда, который давно применяется на грузовиках. Только там турбина крутит двигатель напрямую, а здесь будет генератор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.03.2013 08:00 насколько могу понять по названию, это что-то типа турбокомпаунда, который давно применяется на грузовиках. Только там турбина крутит двигатель напрямую, а здесь будет генераторвот тут немного есть про это:ERS-H is very challenging, because the motor generator will run roughly at three times the [KERS] current speed..." explains Dalla, resulting in Magneti Marelli starting from scratch in this regard."We are investigating two different solutions," he says. "One in which ERS-H is on the cold side of the turbo; the other with the motor generator staying in the middle, between the hot and cold side первая статья, о системе МагнетиМарелиhttp://gearheads.in/...and-DiscussionsА тут вот это любопытно The turbo is driven by the hot exhausts but also by the ERS-H unit which, like today's KERS can work both as engine and generator.турбина приводится как выхлопными газами, так и ERS-HПри этом она ещё и батареи будет заряжатьвторая статья - о реноhttp://blog.axisofov...rbo-engine.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.03.2013 08:10 Там реношной статье сказано, что ERS-H расположен в развале - но чего-то я не понял, как он собирается тепло от выхлопа пользовать: на картинках выхлоп только турбину крутитРазве что мотор-генератор будет на одной оси с турбиной и соответственно иметь общий привод и кормить батареи.Но тогда зачем весь гемор с помощью турбине: только если посчитать, что просто объяснили неправильно, и при определенных усовиях она просто будет переставать отбирать момент у турбины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.03.2013 10:44 Там реношной статье сказано, что ERS-H расположен в развале - но чего-то я не понял, как он собирается тепло от выхлопа пользовать: на картинках выхлоп только турбину крутитРазве что мотор-генератор будет на одной оси с турбиной и соответственно иметь общий привод и кормить батареи.Но тогда зачем весь гемор с помощью турбине: только если посчитать, что просто объяснили неправильно, и при определенных усовиях она просто будет переставать отбирать момент у турбиныНа счет тепла тоже не ясно. Если только найдут способ конвертации тепла от выхлопной системы в электричество. Как это будет, и будет ли вообще, я не представляю.ERS-H, как я понял, эт тоже самое что и KERS, только не для ведущих колёс, а для колеса турбины. Т.е. когда надо она замедляет турбину (работает в режиме генератора), забирая её энергию вращения и пересылая её в аккумуляторы, а когда надо она искуствено её раскручивает, работая уже как электродвигатель. При этом у всей системы будет общая батарея, т.е. накапливаемая энергия на торможениях от основной системы поможет раскрутить турбину и ведущие колёса на разгоне. Ох и не слабо крыльчатку в улитке колбасить будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.03.2013 12:21 На счет тепла тоже не ясно. Если только найдут способ конвертации тепла от выхлопной системы в электричество. Как это будет, и будет ли вообще, я не представляю.ERS-H, как я понял, эт тоже самое что и KERS, только не для ведущих колёс, а для колеса турбины. Т.е. когда надо она замедляет турбину (работает в режиме генератора), забирая её энергию вращения и пересылая её в аккумуляторы, а когда надо она искуствено её раскручивает, работая уже как электродвигатель. При этом у всей системы будет общая батарея, т.е. накапливаемая энергия на торможениях от основной системы поможет раскрутить турбину и ведущие колёса на разгоне. Ох и не слабо крыльчатку в улитке колбасить будет...Ну исходя из объяснений так и выходит.Тока я бы назвал систему ERS-E (exhaust), ибо heat'ом тут и не пахнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.03.2013 13:05 Ну исходя из объяснений так и выходит.Тока я бы назвал систему ERS-E (exhaust), ибо heat'ом тут и не пахнетНу будь выхлопные газы холодными, то энергии никакой они бы по сути и не несли :DВысокая температура - высокое давление - раскрутка турбины - энергия преобразуется в электрическую. Наверное такая логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 20.03.2013 13:25 А сколько примерно сможет дать подстройка коробки под конкретную гонку по сравнению с "усреднённой" настройкой на полсезона? Ну, скажем, в Австралии или Бразилии...где-то от 0,2 до 0,5 с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.03.2013 13:33 где-то от 0,2 до 0,5 с круга.Тебя Стайл покусал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 20.03.2013 14:27 где-то от 0,2 до 0,5 с круга.Какие 0,5?Круг к концу гонки легко, если не больше.С КПП, настроенной под Монцу, в том же Монако и на 6 редко будут переключаться, а наоборот - вся Монца пройдёт на 7.Поэтому это бред полный, что предлагает ФИА.Максимум, МАКСИМУМ! можно разделить настройки КПП между медленными и быстрыми трассами.Всё остальное - бредятина.Какой фиг разница им эти вообще настройки блин? Цену не сбить сильно в любом случае на КПП. Эти шестерёнки передач, обрабатывающие центры, хоть тоннами могут гнать дёшево.Не говоря уже о том, что не подходящие передаточные числа повысят расход горючки банально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 20.03.2013 18:04 Ну будь выхлопные газы холодными, то энергии никакой они бы по сути и не несли :DВысокая температура - высокое давление - раскрутка турбины - энергия преобразуется в электрическую. Наверное такая логика.этажей многоватоТогда ДВС это тоже Хит энерджи рекавери систем )))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.03.2013 04:42 Электрические турбины еще активно двигает БМВ. Они в новом поколении М машин хотят ставить движки с 3 турбинами - 2 газовых и одна электрическая. Может вернутся ?))Еще электро-турбина поможет в борьбе с турболагом.Только непонятно как батарея от турбины будет заряжаться. Механически как при торможении колесами? Или за счет давления газов при понижении оборотов (педаль акселератора отпущена)? В первом случае не думаю, что у турбины очень много кинетической энергии (лопасти то легкие), во втором -приведет к сопротивлению вывода газов и повысит расход топлива на холостых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 21.03.2013 09:40 Только непонятно как батарея от турбины будет заряжаться.Батарея скорее всего будет заряжаться от расположенного на том же валу мотор-генератора.Правда приэтом он будет забирать момент у самой турбины.Видимо будет как у некоторых современных старт-стоп систем принцип действия (в том смысле, что вкл/выкл мотор-генератор): при замедлениях под сброс газа вкл., под разгон выкл. и турбина пашет на все сто+ подкручивается от накопленного заряда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.03.2013 16:38 Батарея скорее всего будет заряжаться от расположенного на том же валу мотор-генератора.Правда приэтом он будет забирать момент у самой турбины.Видимо будет как у некоторых современных старт-стоп систем принцип действия (в том смысле, что вкл/выкл мотор-генератор): при замедлениях под сброс газа вкл., под разгон выкл. и турбина пашет на все сто+ подкручивается от накопленного зарядаговорится, же, что новый керс будет заряжаться от выхлопных газов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 21.03.2013 17:03 где-то от 0,2 до 0,5 с круга.это шутка?Передаточные можно поставить в коробке так, что максималка будет 260 км/ч, зато разгон у болида будет неимоверный. Такие настройки для Монако подойдут. А можно шестеренки другие поставить, разгон будет плохой, а максималка до 340-360 км/ч. Это для Монцы и Спа хороший вариант (для Хоккенхайма старого). В зависимости от трассы изменений в коробке очень много, даже на двух похожих трассах 1 и 2 передачу и 6 и 7 могут оставить с одинаковым соотношением, а 3,4 и 5 пары серьезно изменить. Разница за счет различного соотношения передач до 2-5 секунд может варьироваться при прохождении круга.Может я чего не понял. Но двигатели по регламенту все уравнены по своих ТТХ, и вся разница, которую мы видим на трассе исключительно за счет КП и аэродинамики болидов.Извините если я чего не понял и в разговор вмешался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 21.03.2013 17:19 а вообще я так мыслю Жан Тодт национальный интерес своей страны лоббировал занимая данный пост. Потому что ни Рено ни PSA не производят автомобилей с двигателями V8 и больше. Т.е. кроме гоночного применения данные разработки у французского производителя больше нигде применения не находят. Если бы сейчас проголосовали мотористы кому какие двигатели хочется производить, то вероятно Мерседес выбрал бы V8 или V6, а Феррари V12 или V8. Рено же устроят V6 или L4 (рядный).Собственно говоря Тойота и Хонда тоже в V8 не заинтересованы, V6 им интереснее. Каждый страется применить эти дорогие технологии в производстве массовых двигателей для дорожных машин. Либо вообще интегрировать разработки гоночных двигателей в разработку обычного движка. Мне одно непонятно, у Рено в WSR как раз V6 и применяются, почему они такие дорогие у них получились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.03.2013 05:24 говорится, же, что новый керс будет заряжаться от выхлопных газовну вал будут крутить выхлопные газы же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах