Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Аналогию не приведу, но вот этот пример я писала как раз с целью продемонстрировать разницу между тем, что есть, и тем, что хотелось бы видеть мне как болельщице. И, думаю, другим болельщикам хотелось бы того же.

Классный пример :) В избраное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Судя по всему, единственный наш конкурент это Бруно. От души желаю ему место в "Форс Индии", нам лучше в "Кэйтерэм" на 2 и более сезонов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцедент. Спорно что в нем была вина Вита

Стюарды назвали его виновным, хотя сам Шуми достаточно однозначно выразился по этому поводу (гоночный инцидент, в пылу борьбы и т.д., типа так бывает и это нормально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больно печально все что связано с Петровым :huh:

Еще не вечер. Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И еще. В радио Пика дважды прозвучало "ты уже переставился". Его заранее предупредили - не менять траекторию.

Прошу прощения, снобизма нет, - но это давно разобрано на ВВС. Давно даны оценки действиям ВП. Алези, ведя разбор после Бразилии, назвал обгон "шикарным".

На этом фоне странно выглядят слова Фоменко (знающего информацию из команды лучше нашего) о том, что с этим обгоном дело было нечисто... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фоне странно выглядят слова Фоменко (знающего информацию из команды лучше нашего) о том, что с этим обгоном дело было нечисто... :scratch_one-s_head:

Обиделся он на Петрова да и 10 миллионов как никак с Катером уплыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фоне странно выглядят слова Фоменко (знающего информацию из команды лучше нашего) о том, что с этим обгоном дело было нечисто... :scratch_one-s_head:

Пересмотри момент, там мне кажется прекрасно видно, что Пик пропускал без борьбы. Фоменко это очень чётко дал понять (телеметрия скорей всего подтвердила)

Ну и в Катерхеме судя по всему понимают, что 10 млн. им принёс Пик, а не Виталий, и поэтому не спешат подписывать последнего, да и вообще скорей всего склоняются в сторону Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фоне странно выглядят слова Фоменко (знающего информацию из команды лучше нашего) о том, что с этим обгоном дело было нечисто... :scratch_one-s_head:

Что к этим словам все прицепились? Конечно не удачно он выразился, получилось двусмысленно. А имел он в виду, что Пик не смог удержать позицию - "пропустил".

Какой смысл Пику, уже имеющему трехлетний контракт и поддержку Рено и Тотал, портить себе репутацию ничего для него лично не приносящим "сливом"? Что-то я ни одного патриота команды в паддоке не обнаружил.

Ну а так, действительно ситуация допускает любую трактовку. Вот если бы Пик вынес Виталия... Но тогда 12 был-бы Хэйки. В общем, получилось как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри момент, там мне кажется прекрасно видно, что Пик пропускал без борьбы.

У Пика там просто не было шансов - пересмотри еще раз :)

А вот его она не менеджерила, а пресс-атташила :)

Кстати, не такие уж и плохие параллели с Сабиной Кем прямо сами напрашиваются)

Действительно, пресс- атташе, не дали тогда госпоже Косаченко особо развернуться, но уроки кое-какие она тогда для себя вынесла. "Нет денег-нет гонок" - это точно урок с тех времен.... Жаль, а ведь было много времени что бы изучить и понять как там дела делаются. Хотя теперь, зная дела Косачеко, можно догадаться, что ей наверно и не надо то по другому было.

Интересно было почитать про Сергея Злобина (не ворчите, что это другая тема - связь есть :))

Злобину было 32 года, когда он в 2002 году подписал контракт с Минарди о подготовке к гонкам в Ф1 и должен был сделать определенный накат на машине Ф1 для получения суперлицензии, дающей право на участие в гонках Формулы1. Гарантом его участия в тестах, а затем в гонках должен был стать "Газпром" "но всё ограничилось лишь тестами во Фьорано и Валлелунге"

Дальше дело не пошло похоже из-за спонсоров. Почему?... Не думаю, что из-за плохих результатов Злобина, хоть он и был совсем не подготовлен тогда для езды на машинах Ф1, но в интервью с Минарди (ссылка выше) он говорит, что "Я считаю, что он весьма быстрый пилот и неплохо выглядел бы за рулём "Минарди" в гонках". На различных форумах идет активное поливание Сергея, на нашем тоже нашлось что почитать. Похоже на спланированную акцию, хотя кому это было нужно, ведь никого другого тогда ему на замену и близко никого не было?...

Лично меня насторожило только одно

- А как долго происходила эта "смычка" "Минарди" с "Газпромом"?

- Фактически смычки нет. Есть смычка "Минарди" и Сергея Злобина и смычка английского продюсерского агентства "Шилтон" и "Газпрома".

- Так вы не сами выходили на российских спонсоров?

- Я работаю с продюсерской компанией, и этим вопросом занимается она. Я не работаю с "Газпромом" и никого там не знаю. С таким же успехом на этом месте могла оказаться другая наша компания. Короче, у "Газпрома" свой контракт с "Минарди", у меня - свой. Мы друг от друга не зависим.

Возможно кинул Сергея этот "Шилтон". Под благовидным предлогом продвижения русского гонщика в Ф1 они стали посредниками между "Газпромом" и "Минарди" заполучили денюжку, но последним похоже мало что досталось и Сергею Злобину пришлось "обломиться"

Роль Косаченко, выполнявшую тогда роль пресс-секретаря Сергея, понять трудно: просто была стороним наблюдателем и "мотала на ус" или могла в чем то и посодействовать, ведь тогда уже руководила своим агенством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри момент, там мне кажется прекрасно видно, что Пик пропускал без борьбы. Фоменко это очень чётко дал понять (телеметрия скорей всего подтвердила)

...

Хоть смотри, хоть не смотри. Если Иван прав и у Пика не было права на маневр, о чем его и предупредили, чего пенять пилоту на отсутствие борьбы (за которую в лучшем случае можно было со штрафом на пит-лейн поехать)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так такой обгон даже в рейтинг могли бы поставить

там был на длинной прямой ДРС обгон без торможения даже (перестроился - опередил - вернулся в "свою полосу" - доехал до поворота - торможение и поворот). Пик ваще не при делах там кстати, если не считать, что это его объезжали ))))

Когда мы рассуждаем о работе менеджера, у нас все просто: добилась положительного результата- значит, хороший специалист, нет результата или он не такой, как хотелось бы нам, - плохой менеджер. А может быть, истина посередине? Я предполагаю, что Виталий уважает ОП и считает, что она все делает, что может.

Может быть и нам надо более терпимыми быть по отношению к Косаченко, если мы уважаем пилота, за которого болеем? Мы ведь, действительно, не знаем тонкостей переговоров и интриг в Ф1.

да все проще.

Вот если б она говорила: "ВП новичок, я новичек и мы вместе учимся постепенно, где-то ошибаемся, связей нет никаких" то ее все-равно критиковали бы, но придраться сложнее было бы.

А что мы имеем? "Я супержесткая Маргарет Тэтчер 2! Я -Мужик!", а на деле - блондинка страдающая нарциссизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, единственный наш конкурент это Бруно. От души желаю ему место в "Форс Индии", нам лучше в "Кэйтерэм" на 2 и более сезонов. :)

Лучше наооборот :) , Петров в ФИ, Сенна в Катер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, у Пика была договоренность о контракте или уже и сам контракт с катером. И пусть даже он сам пропустил петрова, глупость ситуации в том, что заслугу петрова в обгоне начали принижать, хотя лично я на 100% уверен, Петров бы до конца гонки все равно бы обогнал пика, пусть тот даже хоть упирался бы изо всех сил. Так что толку от этого гипотетичиского "пропускания" - никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там был на длинной прямой ДРС обгон без торможения даже (перестроился - опередил - вернулся в "свою полосу" - доехал до поворота - торможение и поворот). Пик ваще не при делах там кстати, если не считать, что это его объезжали ))))

Возможно, у Пика была договоренность о контракте или уже и сам контракт с катером. И пусть даже он сам пропустил петрова,

А у меня создалось впечатление, хотя может быть только впечатление, что Петрову ничего не стоило тогда и Алонсо обойти, просто Виталий не стал на себя опять брать ответственность за третий сорванный титул Фернандо :)

Шутки шутками, но если внимательнее присмотреться, то это было вполне под силу Виталию тогда.

Только не говорите, что круговым запрещено обгонять тех кто на круг впереди них - это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня создалось впечатление, хотя может быть только впечатление, что Петрову ничего не стоило тогда и Алонсо обойти, просто Виталий не стал на себя опять брать ответственность за третий сорванный титул Фернандо :)

Шутки шутками, но если внимательнее присмотреться, то это было вполне под силу Виталию тогда.

А как бы это на титул повлияло? Даже если он и обошел бы Алонсо на торможении, то всего лишь вернулся бы в один круг с ним. Паровозить как в АД не получилось бы, а если б ушел в более высоком темпе - то и не мешал бы вовсе

UPD

"шутки шутками" упустил из виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ОК.

То, что мы сейчас наблюдаем - это остаточные явления крушения "грандиозных планов" и судорожные попытки сохранить позицию. Она уже поняла, что партия проиграна и все ее действия направлены на минимизацию ущерба репутации.

Самое главное, что все это очевидно для спонсоров(точнее их специалистов по спортивным программам) и для людей гоночного мира.

Видимо следующий ее ход будет свертывание программ работы с гонщиками и попытки промоутерской деятельности где это только возможно. Но это уже другая история...

(Еще одна, обманутая Эриком женщина...)

По поводу Виталия.

Думаю за него волноваться не нужно. Все уже решено и озвучено. Я имею в виду его видение себя в Ф1.

Да и вообще поводов для волнений не вижу, человек почти 30 лет "балдеет", занимается чем хочет, талант и желание есть, отец миллионер, наследства никто не лишал - так что возможностей море... Если останется в Ф1 - будут ему "трудности в жизни" которые нужно преодолевать. Остается только пожелать удачи(совершенно искренне, потому как человек не испорченный).

По поводу спонсоров.

Многие болельщики упорно путают спонсоров с меценатами. Так вот - спонсоры ищут в возможность повышения своих доходов, меценаты - удовлетворения душевных потребностей. Назовите мне хоть одного богатого человека, душевная потребность которого - помочь человеку проехать раз в две недели 50 кругов на машине стоимостью 5 миллионов евро?

По поводу России Ф1.

Нужно признаться - залезли "со свиным рылом в калашный ряд". Никаких традиций в подобных развлечениях богатых денди у нас нет(исторический ракурс, так сказать). Высокотехнологичного отечественного автопроизводства не наблюдается. Дорожное строительство на стадии освоения(давече в местной прессе статья с эпическим названием вышла "700 миллионов рублей на освоение дорог").

Так, что будем наслаждаться тем что есть.

Да! Фоменко - респект огромный, адекватный человек, поэтому и интервью редко дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем любые соревнования. Если там есть национальные спортсмены, да еще те, кто борется на самом верху, это всегда привлечет больше зрителей (а соответственно и денег). Разве нет?

На сколько увеличилась теле аудитория с приходом Петрова? По сравнению с футболом может и не значительно, но относительно достаточно заметно. А, если бы он гонял в ТОП команде или мог занимать подиумы как Лотусе, она с каждым годом увеличилась бы в геометрической последовательности.

Далее, если бы развивали это вид спорта в нашей стране, сделали бы передачи для начинающих, разбор гонок и т.д. народу значительно бы прибавилось. Ведь это достаточно интересный вид спорта, если его понимать.

И опять же все воздалось бы сторицей. Но у нас решили начать с конца. Построить трассу, видимо в расчете на тех болельщиков, которые ездят по всему миру. Ну да, первый раз приедут ради экзотики, а потом?

Лиза, насчёт суперпопулярности нашего футбла в стране - это миф.Стадионы не собирают план. Думаю, тоже и со зрителями телеэкрана. Не зря стали показывать английскую суперлигу, т.к. игры наших команд зритель смотрит не особо. Вообще создаётся странное впечатление. Похвастаться стране не чем. А тут готовый продукт - отличный пилот, вышел, как говорит ОК, из леса, никакой школы и пробивается в королеву автоспорта. Имидж - что надо: простой русский парень без затей - такими россиян воспринимают на Западе и любят в России. Так чего ещё нужно? Бери, крути во все стороны, зарабатывай на нём, сделай из него супергероя для подражания. Что толку, что Прохоров вкладывает деньги в тот же биатлон. Женскую команду вообще следует разогнать, смотреть тошно. Но выбирать не из кого, были звёзды, их затёрли и теперь они блещут в других странах. А Петров с желанием и талантом, но никому не нужен. Наверное на верху считают: раз Ф1 не олимпийский вид спорта, то и напрягаться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ОК.

То, что мы сейчас наблюдаем - это остаточные явления крушения "грандиозных планов" и судорожные попытки сохранить позицию. Она уже поняла, что партия проиграна и все ее действия направлены на минимизацию ущерба репутации.

Самое главное, что все это очевидно для спонсоров(точнее их специалистов по спортивным программам) и для людей гоночного мира.

Видимо следующий ее ход будет свертывание программ работы с гонщиками и попытки промоутерской деятельности где это только возможно. Но это уже другая история...

Ага, она вот такая вся сконфуженная отойдет в сторону...

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! пока это будет приносить госпоже Косаченко деньги, никуда она с этого пути не свернет.

И к нынешней ситуации она вполне подготовленная, да даже сама ее и готовила, просто жаль что все ее старания только для ее пользы.

По поводу спонсоров.

Многие болельщики упорно путают спонсоров с меценатами. Так вот - спонсоры ищут в возможность повышения своих доходов, меценаты - удовлетворения душевных потребностей. Назовите мне хоть одного богатого человека, душевная потребность которого - помочь человеку проехать раз в две недели 50 кругов на машине стоимостью 5 миллионов евро?

Кто путает? Откуда такие "глубокие мысли" или вы считаете что в России спонсорства совсем нет?

По поводу России Ф1.

Нужно признаться - залезли "со свиным рылом в калашный ряд". Никаких традиций в подобных развлечениях богатых денди у нас нет(исторический ракурс, так сказать).

Не знаю на кого вы "свиные рыла" распространяете, надеюсь не про Виталия, он действительно талантлив и при умном подходе мог бы стать и нашим первым чемпионом формулы, а так еще долго ждать. В поисках материала про Злобина удалось начитаться и много статей 2002 года, где так были уверены в гении Алешина, однако Редд Булл спокойно выгнал его из своей программы. Зачем чего то ждать, когда уже есть замечательный гонщик и сейчас очень важно его не потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня создалось впечатление, хотя может быть только впечатление, что Петрову ничего не стоило тогда и Алонсо обойти, просто Виталий не стал на себя опять брать ответственность за третий сорванный титул Фернандо :)

Шутки шутками, но если внимательнее присмотреться, то это было вполне под силу Виталию тогда.

Только не говорите, что круговым запрещено обгонять тех кто на круг впереди них - это не так.

Виталий и сам говорил, что скорость была и для обгона Алонсо, но он сознательно не стал это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ОК.

То, что мы сейчас наблюдаем - это остаточные явления крушения "грандиозных планов" и судорожные попытки сохранить позицию. Она уже поняла, что партия проиграна и все ее действия направлены на минимизацию ущерба репутации.

Самое главное, что все это очевидно для спонсоров(точнее их специалистов по спортивным программам) и для людей гоночного мира.

Видимо следующий ее ход будет свертывание программ работы с гонщиками и попытки промоутерской деятельности где это только возможно. Но это уже другая история...

(Еще одна, обманутая Эриком женщина...)

По поводу Виталия.

Думаю за него волноваться не нужно. Все уже решено и озвучено. Я имею в виду его видение себя в Ф1.

Да и вообще поводов для волнений не вижу, человек почти 30 лет "балдеет", занимается чем хочет, талант и желание есть, отец миллионер, наследства никто не лишал - так что возможностей море... Если останется в Ф1 - будут ему "трудности в жизни" которые нужно преодолевать. Остается только пожелать удачи(совершенно искренне, потому как человек не испорченный).

По поводу спонсоров.

Многие болельщики упорно путают спонсоров с меценатами. Так вот - спонсоры ищут в возможность повышения своих доходов, меценаты - удовлетворения душевных потребностей. Назовите мне хоть одного богатого человека, душевная потребность которого - помочь человеку проехать раз в две недели 50 кругов на машине стоимостью 5 миллионов евро?

По поводу России Ф1.

Нужно признаться - залезли "со свиным рылом в калашный ряд". Никаких традиций в подобных развлечениях богатых денди у нас нет(исторический ракурс, так сказать). Высокотехнологичного отечественного автопроизводства не наблюдается. Дорожное строительство на стадии освоения(давече в местной прессе статья с эпическим названием вышла "700 миллионов рублей на освоение дорог").

Так, что будем наслаждаться тем что есть.

Да! Фоменко - респект огромный, адекватный человек, поэтому и интервью редко дает.

А Вы ошибаетесь насчёт развлечений. Авто-мотоспорт у нас развивается. И если мотоспорт как-то окультурен и развит, то автоспорт находится в диком состоянии, но не менее развит. Сейчас гоночных и мощных автомобилей в стране достаточно. Правда я не знаю, как дела обстоят в центре страны, но на ДВ их очень много, хоть и б /у.Молодёжь устраивает гонки и днём и ночью.В крупных городах это увлечение стараются как-то окультурить,увести с улиц.Правда это кузова, а не болиды, но автоспорт развивается, желающих им заниматься хоть отбавляй, поэтому не нужно страны представлять "свиным рылом", не такие уж мы отсталые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантом его участия в тестах, а затем в гонках должен был стать "Газпром" "но всё ограничилось лишь тестами во Фьорано и Валлелунге"

Дальше дело не пошло похоже из-за спонсоров. Почему?... Не думаю, что из-за плохих результатов Злобина, хоть он и был совсем не подготовлен тогда для езды на машинах Ф1, но в интервью с Минарди (ссылка выше) он говорит, что "Я считаю, что он весьма быстрый пилот и неплохо выглядел бы за рулём "Минарди" в гонках". На различных форумах идет активное поливание Сергея, на нашем тоже нашлось что почитать. Похоже на спланированную акцию, хотя кому это было нужно, ведь никого другого тогда ему на замену и близко никого не было?...

Лично меня насторожило только одно

Возможно кинул Сергея этот "Шилтон". Под благовидным предлогом продвижения русского гонщика в Ф1 они стали посредниками между "Газпромом" и "Минарди" заполучили денюжку, но последним похоже мало что досталось и Сергею Злобину пришлось "обломиться"

Роль Косаченко, выполнявшую тогда роль пресс-секретаря Сергея, понять трудно: просто была стороним наблюдателем и "мотала на ус" или могла в чем то и посодействовать, ведь тогда уже руководила своим агенством?

Да всё просто там было - ГАЗПРОМ не выполнил свои обязательства, вот для Злобина всё и кончилось. Тот хоть и утверждал, что они с Газпромом отдельно и ну совершенно ни при чём, а оказалось (сюрприз!), что всё таки вместе. И ещё, Злобина не любили, как мне кажется, за излишнюю самоуверенность переходящую чуть ли не в наглость, достаточно почитать его интервью. Вряд ли он мог показать что-то достойное, международного опыта у него не было, были только деньги. При этом уже тогда Роман Русинов показывал неплохие результаты в формульных классах, уж точно лучше Сергея, но оказался никому не нужен, а ведь первым русским за рулём Ф-1 и боевым тоже могли оказаться совсем не Злобин с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри момент, там мне кажется прекрасно видно, что Пик пропускал без борьбы.

Слава богу , что в Катере люди с мозгами работают и понимают все как раз наоборот, и про миллионы в том числе.Перечитай вот это, думаю, это тебе поможет понять, как произошел обгон.Хотя, зря я наверное так думаю (про понять). http://forum.f1news....80#entry4857991

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кто путает? Откуда такие "глубокие мысли" или вы считаете что в России спонсорства совсем нет?

...

1. Путают многие, те кто говорит "дайте".

2. Откуда мысли? Вы меня шокировали своим вопросом, я еще об этом не размышлял...

3. Есть, посмотрите с каким брэндом наши биатлонисты вчера стояли на верхней ступеньке пьедестала.

"Со свиным рылом в калашный ряд" - русская поговорка. Несоответствие амбиций и возможностей. Конкретно гонщики естественно в виду не имеются. Яркий пример - "Хотим видеть русского чемпиона, но не знаем как ему обеспечить возможность достичь этого".

Вы знаете? Так сделайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто там было - ГАЗПРОМ не выполнил свои обязательства, вот для Злобина всё и кончилось. Тот хоть и утверждал, что они с Газпромом отдельно и ну совершенно ни при чём, а оказалось (сюрприз!), что всё таки вместе.

А вот такой инфы, что именно Газпром кинул, нарыть не удалось.

Да и в моем посте как раз было написано, что Газпром сотрудничал с Минарди через английское продюсерское агентство "Шилтон" - именно они всем этим и занимались, в результате чего Злобин и Газпром дейстительно оказались в одном месте "всё таки вместе" Если у тебя есть противоположная информация, выкладывай.

И ещё, Злобина не любили, как мне кажется, за излишнюю самоуверенность переходящую чуть ли не в наглость, достаточно почитать его интервью. Вряд ли он мог показать что-то достойное, международного опыта у него не было, были только деньги. При этом уже тогда Роман Русинов показывал неплохие результаты в формульных классах, уж точно лучше Сергея, но оказался никому не нужен, а ведь первым русским за рулём Ф-1 и боевым тоже могли оказаться совсем не Злобин с Петровым.
Ты знаешь, за 3 года мне "повезло" такого про Виталия начитаться в комментариях к статьям о нем, что волосы дыбом, ну и что? :D

Нам надо, что бы сразу пришел и "оп-па!" - вот он чемпион? Спокойно, постепенно заслуживая доверие никак нельзя?

1. Путают многие, те кто говорит "дайте".

2. Откуда мысли? Вы меня шокировали своим вопросом, я еще об этом не размышлял...

3. Есть, посмотрите с каким брэндом наши биатлонисты вчера стояли на верхней ступеньке пьедестала.

Вообще не к месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос) ну и кто же у нас в автоспорте? лукойл - это вообще контора особая, поддерживает только своих пилотов (некоторых из которых Петров укатывал еще в чемпионатах России), а главное у них в этом году проект с Автовазом. заводская команда на грантах в wtcc. кто еще? газпромушка в лице какого-то там гендира или что-то типа того вещал недавно, что в ф1 им делать нечего без бензина и масел для формульных болидов)))))) собственно, тут и комментировать нечего, особенно если принять во внимание что даже на 2 сезона в wsr их не хватило, какая уж тут формула-1? в общем, пока что счастливы с Русиновым. кто еще? Человек мира остается. вот собственно вроде и все, чем представлена рфия в мировом автоспорте, по крайней мере из тех, кто может потянуть запросы самой дорогой автогоночной серии мира.

а остальные да, не хотят однако

я про Лукойл и думала....и сразу речь о том,что они поддерживают "своих" гонщиков.

Петров не "свой",хотя его менеджер знает Минарди,Бриаторе,Булье, папу Альгерсуари,

и многих других,а вот такая компания,как Лукойл поддерживает пилотов,которых Виталик "укатывал".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...