Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Верю!

пруф в личку отправлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф в личку отправлю

С подарком, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил неожиданную информацию от надежного испанского источника. Виталий на грани подписания контракта с Марусей, где станет напарником Макса Чилтона. На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. Контракт Тимо Глока будет разорван, отношения команды и гонщика накалились после Гран-При Бразилии, команда считает, что Тимо слишком увлекся борьбой с Вернем после рестарта, и это стоило им десятого места в Кубке Конструкторов. Больше ничего не знаю, и просьба ничего не спрашивать в личке, могу лишь сказать, что данному источнику я доверяю…

если это правда, то я стану фобом Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это правда, то я стану фобом Виталия

как резко меняются настроения. тем более , что это была шутка и повод просто побалоболить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке пилотов волнение и трепет. Уже приближается новый, 2014 год, а российский пилот Виталий Петров еще не подписал контракт ни с одной из команд. Все напряженно ждут: кого будут высаживать теперь

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера. На сенсацию в рамках всей Формулы 1 эта информация вряд ли потянет, но для российских болельщиков новость представляет интерес, поэтому наш корреспондент немедленно обратился к новому менеджеру с просьбой дать интервью. Олеся Пряменко откликнулась и выразила готовность ответить на любые вопросы, связанные с Виталием Петровым и его дальнейшими планами. Беседа проходит в офисе агентства «Pisarruk».

Вопрос: Олеся, прошлое межсезонье далось болельщикам Виталия очень нелегко. Скажите, с чем связана смена менеджера и как она повлияет на дальнейшую судьбу Виталия в Ф1?

Олеся Пряменко: Как вы понимаете, основная задача менеджера – обеспечить своему подопечному максимально благоприятные условия для достижения высоких спортивных результатов. Над этим мы и работаем сейчас. Виталий – не просто спортсмен, а спортсмен очень волевой, одаренный, но одновременно очень трудолюбивый и абсолютно открытый. Мы ищем команду, где его качества могут быть реализованы максимально. Прогресс Виталия за прошедший год очевиден, талант ни у кого не вызывает сомнений, поэтому мы рассчитываем на долгую и успешную карьеру Виталия в Формуле 1.

Вопрос: Олеся, вы не ответили про причины расставания с предыдущим менеджером, Оксаной Косаченко? Многие болельщики критиковали ее подход к работе.

Олеся Пряменко: Мы очень благодарны Оксане за ее работу и желаем всего наилучшего в ее проектах в будущем. У любого сотрудничества есть определенные этапы развития, в данном случае оно подошло к логическому завершению, начался следующий этап. Наше профессиональное кредо – смотреть вперед и максимально эффективно выполнять свою работу. Сейчас мы нацелены на согласование контракта Виталия на сезон 2013 и последующие годы.

Вопрос: Это будет контракт с командой Caterham?

Олеся Пряменко: Мы объявим обо всем после подписания контракта. Прекрасно понимаю нетерпение болельщиков и искренне разделяю их переживания. Я сама преданный болельщик Виталия, их чувства мне хорошо понятны. Могу заверить, что переговоры ведутся. Виталий очень много сделал для Caterham, а до того – для команды Lotus. И речь не только о последней гонке и завоевании 10-го места для Caterham. Виталий стабильно прогрессировал весь сезон, помогал развивать и дорабатывать машину, показал себя настоящим бойцом, никогда не опускающим руки. Его не просто уважают, а любят в команде и очень хотят, чтобы он продолжил в ней выступать.

Вопрос: Почему же тогда контракт до сих пор не подписан?

Олеся Пряменко: Особенности Ф1, юридические тонкости, согласование деталей... Это довольно скучная тема, давайте лучше поговорим о нашем гонщике.

Вопрос: Простите, но многие считают его не гонщиком, а рента-драйвером, и винят в отсутствии контракта недостаточность средств от спонсоров!

Олеся Пряменко: Любой из тех, кто смотрел хотя бы несколько гонок Ф1, и тем более те, кто видел сезоны 2010, 2011 и 2012 целиком, с таким мнением не согласятся. Рента-драйверы не завоевывают подиумы! Они не выжимают из машины больше, чем она способна дать. И не обладают теми скоростными и волевыми качествами, которые есть у Виталия. Он пришел в Ф1 не «покататься», а добиваться результата, и уже делает это. Работа требует постоянных усилий и не всегда видна широкой публике, но в паддоке знают, что Виталий гонщик, причем гонщик быстрый, думающий, совершенно не заносчивый, умеющий работать с инженерами и учиться новому вместе с ними. Они прогрессируют вместе, и на самом деле именно так команды добиваются успеха. Вспомните, какой была команда Jaguar во времена Антонио Пиццонии, и посмотрите, каким стал Red Bull сейчас. Марк Уэббер выступал и там, и там. Но только когда все факторы сошлись, начался серьезный прогресс. Уверяю вас, по классу Виталий не уступает Марку. По списку достижений на сегодняшний день – да, уступает, но не забывайте, что Марк находится на завершающем этапе своей карьеры, а Виталий закончил лишь третий сезон.

Вопрос: Возможно, это пресса виновата в том, что у Виталия в России сформировался образ неудачника? Когда пишут о том, что наш гонщик постоянно плетется в хвосте пелотона...

Олеся Пряменко (перебивает): Если вы смотрели гонки, то видели, как боролся Виталий и как обгонял машины из середины пелотона. Если сейчас в его распоряжении будет быстрая машина, результаты не заставят себя ждать. Будь Виталий в Lotus в 2012 году, в его зачете были бы и подиумы, и победы. Я уж не говорю о том, что Виталий гораздо выдержаннее Грожана и давно не допускает подобных детских ошибок... Lotus потерял очень много очков в этом сезоне, недопустимо много! Это стоило команде третьего места в общем зачете. А может, и второго.

Вопрос: Почему же тогда Петров не в Lotus? Дело все-таки в спонсорах? Виталия не хотят спонсировать?

Олеся Пряменко: Почему вы так решили? Хотят. Причем это взаимовыгодное сотрудничество. Наша работа в том и заключается, чтобы с Виталием хотели сотрудничать. Я настаиваю на слове «сотрудничество», а не «спонсорство». Наши партнеры получают отдачу от своих вложений. Мы открыты для обращений и сами готовы выйти с предложениями. К примеру, Виталий вполне может служить «лицом» телекоммуникационных компаний, поскольку гонки всегда ассоциируются с высокими технологиями и скоростями. Мобильные операторы, софтверные компании, автомобильные и нефтяные концерны – для каждого партнера, в зависимости от его основной деятельности, мы можем предложить варианты взаимовыгодного сотрудничества. Более того, Виталий будет задействован и в социальных проектах.

Вопрос: Он будет выполнять какие-то представительские функции бесплатно?

Олеся Пряменко: Почему-то деньги у всех буквально стали «идеей-фикс»! Я имею в виду социально значимые проекты. К примеру, вы слышали новость о том, как один автолюбитель сбил двух человек в Москве?

Вопрос: Да, причем это гонщик, чемпион по картингу.

Олеся Пряменко: Суть не в этом, а в том, что люди гибнут на дорогах из-за несоблюдения ПДД. Их сбивают не только гонщики, а самые обычные люди, которые, сидя за рулем, считают возможным наплевательски относиться к правилам и к другим участникам движения. С этим необходимо бороться. Виталий будет сниматься в цикле видеороликов, посвященных безопасности на дорогах и культуре вождения. Девиз одного из роликов, например, «Гоняйся на картодроме, а не на дороге». Хотите адреналина – пожалуйте на специально оборудованную трассу. На дорогах общего пользования будьте любезны соблюдать правила. Виталий, например, очень выдержанный водитель. Невозможно себе представить, чтобы за рулем обычной машины он лихачил или бросился кого-то подрезать. Программа проводится при поддержке ГИБДД и участии картодромов Москвы и Санкт-Петербурга. Если гоночные трассы тоже изъявят желание подключиться, будем рады.

Некоторые ролики будут обыгрывать анекдоты из гоночной тематики – в том числе тот, где ангел предпочел покинуть машину Михаэля Шумахера. В нашем ролике он пересядет в машину Виталия и безопасно доедет до места назначения. Будет и ролик про очень действенное правило, знакомое каждому опытному водителю – ДДД.

Вопрос: Дай дорогу дураку? Вы призываете не требовать от других соблюдения правил?

Олеся Пряменко: Вовсе нет. Мы призываем каждого водителя постоянно быть начеку, «видеть» дорожную ситуацию и быть готовым правильно на нее отреагировать. В том числе и пропустив того, кто ведет себя неправильно. Но зато предотвратить дорожный инцидент. Вы же смотрели сезон 2012? Сколько аварий было у Кими Райкконена и сколько у Грожана? Одному богу известно, чем могла кончиться авария, за которую Ромена дисквалифицировали на этап. Берите пример с Кими. И с Виталия – он тоже очень осмотрителен, «читает» ситуацию на трассе и грамотно на нее реагирует.

Вопрос: Почему же тогда в Lotus продлили контракт с Грожаном?

Олеся Пряменко (улыбается): С этим вопросом вам лучше обратиться в команду Lotus. Я могу лишь предположить, что в следующем году мы еще услышим о достижениях Ромена. Хочется надеяться, что это не будет сопряжено с опасностью для других гонщиков пелотона. Думаю, команда имеет резервный вариант на случай возникновения ...ммм... экстренных ситуаций.

Вопрос: Олеся, время, выделенное на наше первое интервью, заканчивается – я знаю, что вы спешите на переговоры. Мы можем рассчитывать на дальнейшие интервью?

Олеся Пряменко: Разумеется. Мы будем рады информировать вас о развитии карьеры Виталия, о его достижениях и повседневной жизни – все, что может быть интересно болельщикам. Сейчас разрабатывается план по выпуску атрибутики с именем Виталия Петрова. Это тоже часть социальной программы – будут выпущены фирменные майки с фото Виталия и лозунгами, направленными на повышение культуры вождения. Кепки, аксессуары, информационные материалы... Вместе с Алексеем Васильевым Виталий будет участвовать в мероприятиях для детей и подростков, пропагандирующих занятия техническими видами спорта, здоровый образ жизни, ответственное поведение на дороге. Вы будете гораздо чаще видеть новости и фотографии с Виталием Петровым, и сможете сами принять участие во многих программах. (Обращается к фотографу): Меня снимать не нужно, разместите в шапке фото с Виталием, я могу вам выслать. Мы ведь говорим о российском гонщике, причем очень хорошем гонщике, о его роли в Ф1... Сколько вы видели фотографий с менеджером, допустим, Адриана Сутила или Нико Хюлкенберга? Именно гонщик должен быть на первом плане.

Вопрос: Олеся, спасибо за интервью и удачи на переговорах!

Олеся Пряменко: Вам спасибо. Постараюсь вскоре порадовать вас и болельщиков хорошими новостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вовремя кончились лайки, но завтра я не забуду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну читать не стал глазки слабы уже )))

Да всё правда)))

ну я то знаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера. На сенсацию в рамках всей Формулы 1 эта информация вряд ли потянет, но для российских болельщиков новость представляет интерес, поэтому наш корреспондент немедленно обратился к новому менеджеру с просьбой дать интервью. Олеся Петровна Пряменко откликнулась и выразила готовность ответить на любые вопросы, связанные с Виталием Петровым и его дальнейшими планами. Беседа проходит в офисе агентства «Pisarruk».

Вопрос: Олеся, прошлое межсезонье далось болельщикам Виталия очень нелегко. Скажите, с чем связана смена менеджера и как она повлияет на дальнейшую судьбу Виталия в Ф1?

Олеся Пряменко: Как вы понимаете, основная задача менеджера – обеспечить своему подопечному максимально благоприятные условия для достижения высоких спортивных результатов. Над этим мы и работаем сейчас. Виталий – не просто спортсмен, а спортсмен очень волевой, одаренный, но одновременно очень трудолюбивый и абсолютно открытый. Мы ищем команду, где его качества могут быть реализованы максимально. Прогресс Виталия за прошедший год очевиден, талант ни у кого не вызывает сомнений, поэтому мы рассчитываем на долгую и успешную карьеру Виталия в Формуле 1.

Вопрос: Олеся, вы не ответили про причины расставания с предыдущим менеджером, Оксаной Косаченко? Многие болельщики критиковали ее подход к работе.

Олеся Пряменко: Мы очень благодарны Оксане за ее работу и желаем всего наилучшего в ее проектах в будущем. У любого сотрудничества есть определенные этапы развития, в данном случае оно подошло к логическому завершению, начался следующий этап. Наше профессиональное кредо – смотреть вперед и максимально эффективно выполнять свою работу. Сейчас мы нацелены на согласование контракта Виталия на сезон 2013 и последующие годы.

Вопрос: Это будет контракт с командой Caterham?

Олеся Пряменко: Мы объявим обо всем после подписания контракта. Прекрасно понимаю нетерпение болельщиков и искренне разделяю их переживания. Я сама преданный болельщик Виталия, их чувства мне хорошо понятны. Могу заверить, что переговоры ведутся. Виталий очень много сделал для Caterham, а до того – для команды Lotus. И речь не только о последней гонке и завоевании 10-го места для Caterham. Виталий стабильно прогрессировал весь сезон, помогал развивать и дорабатывать машину, показал себя настоящим бойцом, никогда не опускающим руки. Его не просто уважают, а любят в команде и очень хотят, чтобы он продолжил в ней выступать.

Вопрос: Почему же тогда контракт до сих пор не подписан?

Олеся Пряменко: Особенности Ф1, юридические тонкости, согласование деталей... Это довольно скучная тема, давайте лучше поговорим о нашем гонщике.

Вопрос: Простите, но многие считают его не гонщиком, а рента-драйвером, и винят в отсутствии контракта недостаточность средств от спонсоров!

Олеся Пряменко: Любой из тех, кто смотрел хотя бы несколько гонок Ф1, и тем более те, кто видел сезоны 2010, 2011 и 2012 целиком, с таким мнением не согласятся. Рента-драйверы не завоевывают подиумы! Они не выжимают из машины больше, чем она способна дать. И не обладают теми скоростными и волевыми качествами, которые есть у Виталия. Он пришел в Ф1 не «покататься», а добиваться результата, и уже делает это. Работа требует постоянных усилий и не всегда видна широкой публике, но в паддоке знают, что Виталий гонщик, причем гонщик быстрый, думающий, совершенно не заносчивый, умеющий работать с инженерами и учиться новому вместе с ними. Они прогрессируют вместе, и на самом деле именно так команды добиваются успеха. Вспомните, какой была команда Jaguar во времена Антонио Пиццонии, и посмотрите, каким стал Red Bull сейчас. Марк Уэббер выступал и там, и там. Но только когда все факторы сошлись, начался серьезный прогресс. Уверяю вас, по классу Виталий не уступает Марку. По списку достижений на сегодняшний день – да, уступает, но не забывайте, что Марк находится на завершающем этапе своей карьеры, а Виталий закончил лишь третий сезон.

Вопрос: Возможно, это пресса виновата в том, что у Виталия в России сформировался образ неудачника? Когда пишут о том, что наш гонщик постоянно плетется в хвосте пелотона...

Олеся Пряменко (перебивает): Если вы смотрели гонки, то видели, как боролся Виталий и как обгонял машины из середины пелотона. Если сейчас в его распоряжении будет быстрая машина, результаты не заставят себя ждать. Будь Виталий в Lotus в 2012 году, в его зачете были бы и подиумы, и победы. Я уж не говорю о том, что Виталий гораздо выдержаннее Грожана и давно не допускает подобных детских ошибок... Lotus потерял очень много очков в этом сезоне, недопустимо много! Это стоило команде третьего места в общем зачете. А может, и второго.

Вопрос: Почему же тогда Петров не в Lotus? Дело все-таки в спонсорах? Виталия не хотят спонсировать?

Олеся Пряменко: Почему вы так решили? Хотят. Причем это взаимовыгодное сотрудничество. Наша работа в том и заключается, чтобы с Виталием хотели сотрудничать. Я настаиваю на слове «сотрудничество», а не «спонсорство». Наши партнеры получают отдачу от своих вложений. Мы открыты для обращений и сами готовы выйти с предложениями. К примеру, Виталий вполне может служить «лицом» телекоммуникационных компаний, поскольку гонки всегда ассоциируются с высокими технологиями и скоростями. Мобильные операторы, софтверные компании, автомобильные и нефтяные концерны – для каждого партнера, в зависимости от его основной деятельности, мы можем предложить варианты взаимовыгодного сотрудничества. Более того, Виталий будет задействован и в социальных проектах.

Вопрос: Он будет выполнять какие-то представительские функции бесплатно?

Олеся Пряменко: Почему-то деньги у всех буквально стали «идеей-фикс»! Я имею в виду социально значимые проекты. К примеру, вы слышали новость о том, как один автолюбитель сбил двух человек в Москве?

Вопрос: Да, причем это гонщик, чемпион по картингу.

Олеся Пряменко: Суть не в этом, а в том, что люди гибнут на дорогах из-за несоблюдения ПДД. Их сбивают не только гонщики, а самые обычные люди, которые, сидя за рулем, считают возможным наплевательски относиться к правилам и к другим участникам движения. С этим необходимо бороться. Виталий будет сниматься в цикле видеороликов, посвященных безопасности на дорогах и культуре вождения. Девиз одного из роликов, например, «Гоняйся на картодроме, а не на дороге». Хотите адреналина – пожалуйте на специально оборудованную трассу. На дорогах общего пользования будьте любезны соблюдать правила. Виталий, например, очень выдержанный водитель. Невозможно себе представить, чтобы за рулем обычной машины он лихачил или бросился кого-то подрезать. Программа проводится при поддержке ГИБДД и участии картодромов Москвы и Санкт-Петербурга. Если гоночные трассы тоже изъявят желание подключиться, будем рады.

Некоторые ролики будут обыгрывать анекдоты из гоночной тематики – в том числе тот, где ангел предпочел покинуть машину Михаэля Шумахера. В нашем ролике он пересядет в машину Виталия и безопасно доедет до места назначения. Будет и ролик про очень действенное правило, знакомое каждому опытному водителю – ДДД.

Вопрос: Дай дорогу дураку? Вы призываете не требовать от других соблюдения правил?

Олеся Пряменко: Вовсе нет. Мы призываем каждого водителя постоянно быть начеку, «видеть» дорожную ситуацию и быть готовым правильно на нее отреагировать. В том числе и пропустив того, кто ведет себя неправильно. Но зато предотвратить дорожный инцидент. Вы же смотрели сезон 2012? Сколько аварий было у Кими Райкконена и сколько у Грожана? Одному богу известно, чем могла кончиться авария, за которую Ромена дисквалифицировали на этап. Берите пример с Кими. И с Виталия – он тоже очень осмотрителен, «читает» ситуацию на трассе и грамотно на нее реагирует.

Вопрос: Почему же тогда в Lotus продлили контракт с Грожаном?

Олеся Пряменко (улыбается): С этим вопросом вам лучше обратиться в команду Lotus. Я могу лишь предположить, что в следующем году мы еще услышим о достижениях Ромена. Хочется надеяться, что это не будет сопряжено с опасностью для других гонщиков пелотона. Думаю, команда имеет резервный вариант на случай возникновения ...ммм... экстренных ситуаций.

Вопрос: Олеся, время, выделенное на наше первое интервью, заканчивается – я знаю, что вы спешите на переговоры. Мы можем рассчитывать на дальнейшие интервью?

Олеся Пряменко: Разумеется. Мы будем рады информировать вас о развитии карьеры Виталия, о его достижениях и повседневной жизни – все, что может быть интересно болельщикам. Сейчас разрабатывается план по выпуску атрибутики с именем Виталия Петрова. Это тоже часть социальной программы – будут выпущены фирменные майки с фото Виталия и лозунгами, направленными на повышение культуры вождения. Кепки, аксессуары, информационные материалы... Вместе с Алексеем Васильевым Виталий будет участвовать в мероприятиях для детей и подростков, пропагандирующих занятия техническими видами спорта, здоровый образ жизни, ответственное поведение на дороге. Вы будете гораздо чаще видеть новости и фотографии с Виталием Петровым, и сможете сами принять участие во многих программах. (Обращается к фотографу): Меня снимать не нужно, разместите в шапке фото с Виталием, я могу вам выслать. Мы ведь говорим о российском гонщике, причем очень хорошем гонщике, о его роли в Ф1... Сколько вы видели фотографий с менеджером, допустим, Адриана Сутила или Нико Хюлкенберга? Именно гонщик должен быть на первом плане.

Вопрос: Олеся, спасибо за интервью и удачи на переговорах!

Олеся Пряменко: Вам спасибо. Постараюсь вскоре порадовать вас и болельщиков хорошими новостями.

Ну надо еще рассказать, кто такая Олеся Пряменко, ну и агенство поменять на более удобоваримое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, из-за разницы в часовых поясах вовремя не включишься в обсуждение. Поэтому в догонку...

Т.е. Петров сказал гадости про Лотус - это нормально, ему допустимо?

В конце концов в Формуле 1 Петров выступает, а не ОПК. Тут многие требуют от нее того, что по идее должен делать сам пилот.

Жизнь продолжается, вот и еще один сезон откатали, а у нас всё тот же старый баян, да ещё песня нафталиновая. Сказал и сказал. Он почти повторил слова Оксаны, сказанные ею ранее. Сколько можно это вспоминать?!

Ну я понадеялся на разрешение ситуации с контрактом. Как то обломался неожиданно сильно :)

День Святого Валентина и прочие хеловины не отмечаю.

Раскрыли рано, вброс был классный! :D

Вброс был....так скажем "вовремя". Когда люди начинают в обсуждениях доходить до щекотливых моментов, проще всего их отвлечь от выбранного курса - как раз подобным вбросом. Такие способы манипулирования общественным мнением используют и в политике.

Но в основном за интервью даже то, которое давал Петров обвиняют ОК. Это она его не предупредила/не остановила/подговорила/подтолкнула и т.д. и т.д.

Но наделе, ее интервью не привело ни к каким последствиям, а Петрова привело (по крайней мере звучат такие версии). Так что я считаю, что допустимо/не допустимо - это понятие субъективное. Ведь если бы Петров остался в Лотусе (если бы виллы сразу подписали Кими, то скорее всего так бы и произошло), то сейчас бы слова Петрова расценивались как признак мужества и гордости.

Просто к своему интервью ОПК никаких дополнительных комментариев не давала, потому его особо и не помнят, а вот про интервью Петрова она до сих пор вспоминает! Зачем без конца об этом говорить и напоминать? Привлечь внимание? Для чего?!

Полегче... "Моя нить" сводится к одному - ответственность должна лежать на обоих. Точка. Все остальные попытки обелить Петрова за то,

за что другие неумело пытаются вылить грязь на Косаченко, выглядят по меньшей мере демагогией. Ведь свежи еще в памяти дни, когда Косаченко тут осанны пели.

Да, виноваты оба! НО Петров не сваливает свою вину на ОПК. А она сваливает, причем за дело годичной давности! Грязи на самом деле не надо, но адекватную оценку и мнение по поводу происходящего имеет право высказать каждый.

Косаченко - не лучший менеджер в паддоке, где есть Николя Тодт, Тото Вольфф, Вилли Веббер и т.п. Равно, как и Петров не лучший в паддоке, где есть Алонсо, Хэмилтон, Райкконен...

Косаченко и Петров вполне стОят друг друга. Но следует не забывать о том, что менеджер не может повлиять на работу, выполняемую гонщиком и как-либо ее испортить, а гонщик вполне может испортить работу менеджера: как стало видно - ничего не стОит ляпнуть лишнего, чтобы выстроенные менеджером отношения, все эти вязанные вокруг руководителей команд кружева - рухнули, как это и получилось в итоге.

Менеджер и сам может испортить всю работу, если, разговаривая с пилотом, журналистами, высказывается нелестно о машине, тактике итд. Пилот и так находится по давлением. Если с ним (за чашкой чая говорить одно) то нельзя потом требовать, чтобы он озвучил другое!

PS. И все-таки страннно, что сейчас болельщики обсуждают интервью годичной давности. Как хотите, но это наводит на определенные мысли: кем эта тема вновь вынесена на обсуждение?.... А самое главное для чего это нужно и какая в этом польза?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком затянуто сочинил для первого вью.

и отчество убери у Пряменко - слух режет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пряменко :good: , эх, как бы хотелось действительно такого менеджера, а не истеричную женщину с неадекватными интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера. На сенсацию в рамках всей Формулы 1 эта информация вряд ли потянет, но для российских болельщиков новость представляет интерес, поэтому наш корреспондент немедленно обратился к новому менеджеру с просьбой дать интервью. Олеся Петровна Пряменко откликнулась и выразила готовность ответить на любые вопросы, связанные с Виталием Петровым и его дальнейшими планами. Беседа проходит в офисе агентства «Pisarruk».

Предлагаю отправить в Манускрипт , как учебное пособие. Серьезно. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера. На сенсацию в рамках всей Формулы 1 эта информация вряд ли потянет, но для российских болельщиков новость представляет интерес, поэтому наш корреспондент немедленно обратился к новому менеджеру с просьбой дать интервью. Олеся Петровна Пряменко откликнулась и выразила готовность ответить на любые вопросы, связанные с Виталием Петровым и его дальнейшими планами. Беседа проходит в офисе агентства «Pisarruk».

:thumbsup: Отличный пример. Полезный для одних и поднимающий настроение у других! Всё-таки, скоро Новый год, хочется позитивчика. :rolleyes: Болельщики у нас люди самодостаточные, поэтому подбадриваются сами! :fir-tree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера. На сенсацию в рамках всей Формулы 1 эта информация вряд ли потянет, но для российских болельщиков новость представляет интерес, поэтому наш корреспондент немедленно обратился к новому менеджеру с просьбой дать интервью. Олеся Петровна Пряменко откликнулась и выразила готовность ответить на любые вопросы, связанные с Виталием Петровым и его дальнейшими планами. Беседа проходит в офисе агентства «Pisarruk».

Это прикол что ли или правда??? :blush::unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прикол что ли или правда??? :blush::unknw:

Дружище, сам подумай... А Kate респект за творчество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью очень хорошо показывает насколько хренов сегодняшний менеджмент Виталия в плане пиара, аж плакать хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью очень хорошо показывает насколько хренов сегодняшний менеджмент Виталия в плане пиара, аж плакать хочется...

Полагаю, что не только в области пиара)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Jals.

Игорь, после того, что ты сделал с нашими мозгами - ты просто обязан на нас женится!!! :excl::poster_offtopic:

Шутка на все сто удалась!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Jals.

Игорь, после того, что ты сделал с нашими мозгами - ты просто обязан на нас женится!!! :excl::poster_offtopic:

Шутка на все сто удалась!))

Эммм... т.е. посредством той шутки Игорь вступил в интимную близость с твоим мозгом? :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, сам подумай... А Kate респект за творчество

...Смех смехом,а все остальное вызывает уныние и тихую печаль.... :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... т.е. посредством той шутки Игорь вступил в интимную близость с твоим мозгом? :biggrinsanta:

А ты хочешь сказать, что твой остался нетронутым? :bigwink: ...хорошо ещё что быстро раскрыли подвох))

з.ы. и вообще, НМВ, в этой ветке так или иначе, в той или иной мере мозг у всех малясь "потрёпан"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера.

...

Если Вас зовут не kuzya_777 на форуме Виталика, то поздравляю! Вы становитесь знаменитостью - Ваше творчество уже воруют цитируют :)

http://vitalypetrov....ndpost&p=143782

В любом случае поздравляю. Отлично написано, "Учебник начинающего менеджера" не думали выпустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...