Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wans

К "Мере ответственности"

Recommended Posts

А что мы с вами знаем о Злобине?

Впервые фразу "Первый русский гонщик в "Формуле-1" я увидел на обложке сентябрьского номера Grand Prix, там же на обложке "Первое интервью с российским пилотом "Минарди""...

"Яндекс" на вопрос "Сергей Злобин" предлагает купить фильм на "Озоне". Знаете, как называется?

"Про уродов и людей". MPEG4 Video [Озон] Цена: 155 р.

Если копнуть поглубже, выяснится, что Сергей - средний по способностям гонщик, звезд с неба никогда не хватал. "Середнячок отечественного автоспорта". При том, что автоспорта у нас нет в принципе. Я имею ввиду тот автоспорт, который начинается, когда совсем маленького мальчика отдают в специальную школу, где он впитывает искусство управления машиной "с молоком матери".

Да, были победы в очень среднем чемпионате Ф1600, а в Ф3 не заладилось. Соперники конкурентоспособнее, техника сложнее...

Как он собирается побить любого на льду? Как? Обычные понты! Пусть он позовет гоняться на льду дизайнеров, машинисток или работников библиотеки. Конечно, первое место на подиуме обеспечено.

Давайте позовем специалистов - Васильева, Былдыкова, Белова. Кого из них он "порвет" "первый русский"?

Косаченко действительно жаль. Злобин делает себе карьеру не на трассе с равными, а в прессе. А когда очередь доходит до управления машиной - результатов нет. Покатушки с рейсерами - последний. Тесты в "Минарди" - время такое, что за это время можно проехать по трассе в кузове. А Оксане, по роду службы, необходимо поддерживать реноме своего подопечного (или наоборот) и снова искать поводы для того, чтобы Злобин попал в выпуск теленовостей или на страницы газет.

Разумеется, все ищут свой способ попасть в большой автоспорт. На пути карьерного роста не должно быть преград, "все цели хороши"...

Только вот очень не хочется, чтобы по этим скандалам судили о России, не сомневаюсь в том, что она заслуживает большего. Уважаемые "акулы пера", давайте направим ваше умение на поддержку кого-нибудь молодого и талантливого. Может быть тогда спонсоры из "Газпрома" и других могущественных компаний обратят внимание на мальчика, который за деньги своих родителей накручивает километры по ухабам подмосковных трасс. Может быть тогда у этой страны будет будущее...

Ну а пока, лично я, буду болеть за Васильева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой большой загадкой для меня было то, как и кто решил, что С.Злобин может представлять ГАЗпром и всю мать-рассею в мире Ф1. И, увы, до сих пор эта загадка остается быть.

И правда, давайте взглянем на наших пилотов (да-да, всех трех!). Неужели они ну просто "в подметки не годятся" Сергею? Результаты Ф3, по крайней мере в РФ, говорят совершенно обратное.

А что касается гонки по улицам Москвы, то это не то же самое, что водить гоночный болид. И именно поэтому он "продул" их, т.к. не мастерство вождения тут главное, а голова на месте и умение ориентироваться в ситуации.

И опять же не понятно - ЗАЧЕМ С.З. ввязался в это?! :blink:

Влад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Российских гонщиков - Роман Русинов надежда России, победитель многих гонок Английской формулы Палмер-Ауди, упустил победу в чемпионате на последней гонке из-за аварии и отказавших передних тормозов, кстати, именно на той гонке он удивил всех специалистов и персонал команды, когда доехал на финиш без тормозов на пятом месте. Парень ехал на гонках евро чемпионатов Ф3 успешно, примерялся в пробных тестах Ф3000, думаю он будет представлять нас в скором времени на самом высоком уровне. У него кстати сайт свой есть , смотрите, вот наш будущий герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...