Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

если бы он не помешал, Вита бы не было уже в 2011 году

Его бы не было еще в 2010 году. Или был бы, если бы не рассчитывали на его поддержку, а сразу попытались пойти другим путем и в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер подписал двух пилотов но до сих пор не объявил как будут работать пилоты на тестах в Хересе, поди точно Петров будет третим и будет работать с машиной в Хересе

Как не объявили, вот же - http://www.f1news.ru/news/f1-82661.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, теперь целый год обсуждать какая она плохая? Это что-то изменит?

надеюсь целый год это не продлиться, либо она выдаст хоть какое-нибудь решение, а-ля 3 ий в катере, либо будет отправлена в отставку, ах, точнее Петров уйдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его бы не было еще в 2010 году. Или был бы, если бы не рассчитывали на его поддержку, а сразу попытались пойти другим путем и в другую команду.

а кто в рено то его повёл? правильно, подружка Булье, фамилию помнишь? Только не говори, что Володька отправил Вита в рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер подписал двух пилотов но до сих пор не объявил как будут работать пилоты на тестах в Хересе, поди точно Петров будет третим и будет работать с машиной в Хересе

Я его тогда уважать перестану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. Это не встреча на высшем уровне. Тут жестко увязано по времени. Берни мог бы и спросить или просто сказать , что дескать в России есть гонщики Ф1 и т.д.

Для Берни, это встреча как раз-таки на самом высшем уровне.

И можешь поверить, что ни одного вопроса, не согласованного с пресс-службой президента, он не задал. Как бы ему этого и не хотелось бы.

А пруфы есть, что всё именно так обстоит? Косаченку не предлагать.

Отсутствие подписанных контрактов, красноречивее любого пруфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие подписанных контрактов, красноречивее любого пруфа.

вот и я говорю, никто не хочет работать с ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить вариант самого главного.

Не профукать 9 вакантных мест в 6 командах.

Если проще, то не обосраться.

у вас N миллионов, 9 мест стоят N+Z миллионов, много вы сделаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назову это остановкой по требованию.... можно? спасибо... :)

А это не остановка потому, что кондуктор истерики устраивает и по полу салона катается, вместо того, чтобы исполнять свои обязанности? Я б такую ссадила, чесслово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

http://www.championa...-2014-goda.html

"Он потратит время на то, чтобы учиться и подготовить себя физически и умственно к 2014 году", — объяснила Косаченко.

_______________________________________

Видимо Оксане известно немного больше, чем нам)

Умственно - это отдохнуть от загруженности, давления. Виталий очень устойчивый человек, Грожан уже с первого сезона в Ф-1 работает с психологом. Дать ссылку? :)

В отсутствии спонсоров вина менеджера 100%, да? И если так, то почему?

С Петровым не захотел работать Лотус, с Петровым не захотел работать Катерхэм, с Петровым не захотели работать, те самые "две команды".

"Может, что-то в "консерватории" подправить?" (с).

Пруф.

"Повторю ещё раз – эти несколько фраз были выдернуты из разговора и приведены вне контекста. Это можно сделать с любым интервью – если взять пару предложений, выкинув всё остальное, их вполне можно истолковать превратно. У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определённые условия, при наступлении которых он прекращает действовать, и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведёт следующий сезон за нас", — цитирует Булье F1News.

Деньги быстро изменили его вполне адекватную и логичную позицию. Да и многолетнему партнеру трудно было отказать. Петров сам не захотел продолжать работу с Катерхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не объявили, вот же - http://www.f1news.ru...s/f1-82661.html

нет их пилотов в графике http://www.sports.ru/automoto/146564529.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый ,я готов с вам подискутировать, НО

1.Уважаемый, я не передергиваю и ярлыки не вешаю, но хотел бы вам ответ пожелать того же, что и вы мне.

2.Всегда внимательно читаю то, что адресовано именно мне.

3. Допустим, уровни действительно разные, но для многих это не является препятствием в общении, но раз вам так удобно, то желаю удачи.

По остальным фразам не ко мне, они мне не принадлежат, читайте внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю, никто не хочет работать с ОК

Две команды уже отказались иметь дело с Петровым, а две другие не захотели. При чем тут менеджер? Не она же болиды пилотирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не объявили, вот же - http://www.f1news.ru...s/f1-82661.html

Может Маруська покатать даст? :D

ЗЫ ветку закончил читать в пятницу вечером, сегодня догонял с 10 утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую я, что пока ОПК будет приводить голову в порядок, одна седая голова договорится с другой, лысеющей головой, и сама по-своему решит проблему, почему все-таки одна русая голова — не среди голов в пелотоне?

Вангую, чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю, никто не хочет работать с ОК

Эффективность менеджмента не всегда определяется трудоустроенностью клиента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, теперь целый год обсуждать какая она плохая? Это что-то изменит?

Ну а почему нет-то? Тема как называется? "Обсуждение контракта и менеджмента"! Контракта нет, обсуждать нечего, остаётся менеджмент, тем более что он вот это самый "нет" успешно и обеспечил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, теперь целый год обсуждать какая она плохая? Это что-то изменит?

Надеюсь ОПК обсуждать не будем. Будем обсуждать новый менеджмент ВП :good: . И только по теме контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две команды уже отказались иметь дело с Петровым, а две другие не захотели. При чем тут менеджер? Не она же болиды пилотирует?

слушай, ну как в детском саду, давно ли "пилотаж" стал опять главным условием получения места боевого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ну как в детском саду, давно ли "пилотаж" стал опять главным условием получения места боевого?

Для некоторых - когда им это удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Две команды уже отказались иметь дело с Петровым, а две другие не захотели. При чем тут менеджер? Не она же болиды пилотирует?

Там ультиматум был, или неси деньги или возьмем того, кто заплатит больше (взяли, только забыли научить его управлять болидом :)). Катерхэм - это личная позиция Виталия. Они и от Хейкки тоже отказались? (наверное из-за великого Пика :rofl: ) Они отказались от пилотов вообще (выбрали деньги) :thumbup: Дайте просто похлопаем им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность менеджмента не всегда определяется трудоустроенностью клиента)

в целом в своих интересах она работает может быть и хорошо, претензия вся в том что она не является полноценным менеджером Петрова и соответственно как менеджер Петрова работает плохо, отсюда вытекает вопрос - на кой фиг Петровы за неё держатся.

Ты можешь не отвечать, я знаю, что ты ответишь - "только Оксана смогла вывести Петровых из лесов на свет божий! её памятник надо ставить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две команды уже отказались иметь дело с Петровым, а две другие не захотели. При чем тут менеджер? Не она же болиды пилотирует?

Т.е. Вы сейчас утверждаете что именно сами команды отказались работать с Петровым? и менеджмент не причём? странно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет их пилотов в графике http://www.sports.ru.../146564529.html

А в этом графике есть - http://www.f1news.ru/news/f1-82661.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно законам драматургии следующим действием должно стать объявление контракта Виталия Александровича

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...