Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Пока вопли только тут, на форуме.

Если ты Виталия воспринимаешь отдельно от страны ... твои проблемы. Тогда какая тебе вообще разница есть он или нет и как он пришел в Формулу 1?

"Когда наш пилот придет в Ф1 как до него приходили сотни других пилотов (и которые не истерили..." - Виталий где-то истерил? :blink:

Вы всегда производили впечатление неглупого человека, носказанное вами сейчас... даже не знаю как назвать.

фотки с флагом это конечно хорошо, толко вот флаг страны поднимается в честь СПОРТСМЕНА эту страну представляющего, а не в честь страны. И это правильно!

Скажите сильно повысится престиж какого нибудь Зимбабве, когда в Ф1 придет тамошний житель с мешком зимбабвийских денег?

Так вот, из ВП в итоге и сделали этакогго "сына Зимбабве", которому дали бабла на стартап. В Ф1 его (мешок денег) радостно приняли, а когда мешок закончился.....

Виталия я всегда воспринимал как просто Виталия Петрова, своего соотечественника. И если и радовался его успехам (немногочисленным к сожалению), то радовался как успехам соотечественника, а не "Представителя России".

И он, ВП, как раз не истерил. А вот звание "Менеджер Проекта Россия в Ф1" - это истерия.

Прекрываться престижем страны для реализации своих личных целей, по меньшей мере непатриотично, а то и преступно.

А все эти громкие крики про "престиж" делались только ради одного - получения бабла с помощью административного ресурса. Что нам все и было продемонстрировано. А "довольные спонсоры" очень быстро при малейшей возможности свалили, нисколько не заботясь собственным "престижем" и "престижем" страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а бразилия оказывается часть европы, раз бразильцу нашли там спонсоров. Хотя конечно, если не искать, то и не найдешь.

Ты забыл о том, что репутация бразильских бизнесменов, и русских....вещи немного разные. И не мы одни об этом понимаем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензия выдаётся Комиссией Формулы-1 на основании специального запроса, рекомендаций национальных автоспортивных властей (ASN) и спортивных результатов, и на следующих условиях:

1) Гонщик подписал договор с одной из команд, принимающих участие в Чемпионате, по которому он будет являться первым, вторым или третьим пилотом.

2) У претендента имеется лицензия Класса «А».

3) Гонщик выполнил одно из следующих условий:

а) занял одно из первых 4 мест по итоговой классификации в серии GP2 в течение предыдущих 2 лет;

б) занял одно из первых 3 мест, по меньшей мере, в пяти гонках или одно из первых 6 мест не менее, чем в десяти гонках в серии GP2 в течение последних 2 лет;

в) занял одно из первых 3 мест по итоговой классификации в чемпионате серии Japanese F/Nippon в течение последних 2 лет;

г) занял одно из первых 6 мест по итоговой классификации в серии IRL или Champ Car World Series в США в течение последних 2 лет;

д) является действующим чемпионом в Euroseries 3000, Мировая серия F/Renault V6 или International F3000 Masters (титул считается действительным в течение 12 месяцев со дня последней гонки в чемпионском сезоне);

е) является действующим чемпионом в Formula 3 Euro Series или в главном Национальном Чемпионате F3 в одной из следующих стран: Великобритания, Италия, Япония (титул считается действительным в течение 12 месяцев со дня последней гонки в чемпионском сезоне);

ж) стартовал, по меньшей мере, в пяти гонках Чемпионата Мира по Формуле-1 в предыдущем сезоне;

з) (в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению. Если Президиум не придёт к единогласному решению, тогда вопрос будет обсуждаться всей Комиссией.

В этом случае, полная заявка должна быть получена FIA, по крайней мере, за 14 дней до инспекции первого события Чемпионата Мира, в котором кандидат примет участие;

и) занял одно из первых 3 мест по итоговой классификации в серии ФИА Формула-2.

4) В FIA перечислена плата за лицензию. С 2008 года взнос составляет 10000 Евро плюс 2000 Евро за каждое очко, набранное в предыдущем Чемпионате Формулы-1.

ну я вот про пункт з говорил, тока там аж 300 км надо наката иметь, нереально тяжелые условия, выполнить их могут исключительно избранные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что мешало Петрову уверенно соперничать с Кубицей?

Авария и тяжелые увечья Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, ну, честно, надоели пишущие

«Правда без этой конторы классного человека никто бы за пределами Выборга до сих пор не знал»

Ну да. Привела и дальше что ? Вы можете себе представить, что есть ВЕХИ в карьере, жизни. Так вот та веха пройдена – ОПК привела в Формулу-1 и мы ей благодарны. Если желаете, можно и в любви признаться…. На этапе 2010. Но ! Приведу пример хоккей (футбол) . Фамилии Аршавин, Анисин и даже Овечкин в сегодняшнем Вашингтоне (играет уже в силовом звене) вам о чем-нибудь говорят ? За прошлые заслуги (а они ОГО-ГО !!! - прям как у ОПК) НИКТО в текущей ситуации, если не тянешь, не скажет даже СПАСИБО.

Прошлые заслуги – не в счет ! Так что не надо попрекать болельщиков Виталия в том. Что у ОПК были заслуги.

Да. Были. Сейчас их НЕТ.

Господа Apex13, Irokezz, vox Dei, Galleon - скажу просто, не понимаю Вашу позицию. Уже ранее говорил, что работая в бизнесе и в гос.структурах уже почти 20 лет, Ваши высказывания меня веселят. Без обид.

Бестолочь (фраза дна «Я думал, что блевануть проще», «Ты негодяй») – ты сам себя превзошел – суббота ?

И опять последнее вью ОПК. Как всегда ! Во всем виноват Чубайс (Петров, кто угодно, только не я!). Раньше это вызывало улыбку. Сейчас… даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себя порядочным не назовешь, никто ведь и не догадается :D

Как догадалась, красавица? :D Я думал - прокатит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вот про пункт з говорил, тока там аж 300 км надо наката иметь, нереально тяжелые условия, выполнить их могут исключительно избранные :)

Это необходимое, но не достаточное условие, если вы не умеете читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиально не читаю интервью ОПК в межсезонье. Никогда, а последние два дня и подавно. Чего мазохизмом заниматься и себя расстраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как просядет Катер по стабильности в этом году мы бесспорно с вами посмотрим. Вот сравнительно по результатам будет тяжело и Гарде и пик по сути новички.

Что мешало рвать Хейкки? то что он тоже не второсортный пилот и не просто так за зарплату гонялся! И то что все-таки обскакали его, да и в личном зачете 19-22 о многом говорит тем кто головой думает.

О какой потере стабильности идет речь? Они закончат следующий год там же, где закончили этот - наверху дна. Ну а 19-22 это вообще смешно, 1 Раз повезло в Бразилии, когда много соперников вылетело из-за погодных условий, ЭТО О МНООООООГОМ говорит? Это говорит о том, что фанаты не умеют думать головой, пытаются факты под свой розовый мир подстраивать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот оно что, и соперников тоже попросили пропустить Петрова чтобы он повыше оказался в протоколе, да?

Ну, это только для Алонсо такие привилегии нужны, для Виталия достаточно относится с пониманием к его гоночным проблемам и хорошо подготавливать его болид

:D не ну это уже даже смешно читать :D а ничего что бабло выбивала сама ОК с самого премьера?

Ага, и болид она лично ему привезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко

"Никаких новых спонсоров не нашлось и их собственно никто и не искал"

http://www.spam....dex.php?id=6567

Так они в открытую говорят, что Петровым никто и не занимался, каждый занимался своими личными делами под прикрытиям фирмы. Честно и открыто сказано. Только вопрос почему Петров держится и молча проглатывает ее унижения здесь звучал уже не один раз, но ответа нет и нет контракта. А жаль погубить себя свой талант и свою мечту ради корысти ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы облачко нарисуй

Хэмильтон, Алонсо, Баттон, Масса, Веббер, Перес (переход в маки), Росберг, Феттель, 2 пилота СТР (не знаю кто там в этом году), Хюлькенберг, на облачко потянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С R28... ;)

а что же он сразу с него не в Фуры попал, не фортануло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, со слов Косаченко, достаточно посредственный гонщик которого вытягивают лишь спонсоры. Цитаты из ее интервью: "Виталию 28 лет. Сколько можно сидеть на шее у отца?", "зарплату от "Кэтерхэма" Петров не получает", "Участие Петрова в "королевских гонках" в следующем сезоне будет зависеть от "наполнения спонсорского пакета", "Безусловно, то, что произошло в Бразилии, значения не имеет", "я не вижу продолжения присутствия Виталия Петрова в Ф-1 как минимум в роли боевого пилота.", "Я уже говорила: нет денег — нет пилота", "В то, чтобы Петрова довести до Формулы-1, вкладывались другие люди. Вложили около $ 20 млн. И я теперь вынуждена признать, что отдачи нет", "Я вот часто слышу, что Петров, дескать, рента-драйвер. А кто не рента-драйвер?"). Она сама создает отрицательное мнение о Петрове в глазах общественности и спонсоров в том числе.

И ведь всё - чистая правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что касается нахождения Петрова в «Кэтерхэме» — следствие плохого менеджмента его агентов. Были хорошие возможности для его продажи, когда он выступал за «Рено». Паника, которая возникла в прессе вокруг выступлений Петрова — следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента. Менеджер Петрова мелькает в российских СМИ чаще самого пилота. К сожалению, Виталия не видно, хотя он хороший пилот, профессионал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она отвечает за результат по контракту,причём здесь суд?

Сезон быстро пролетит,можно было бы надеяться на возвращение Виталика в ф1.

но с этим менеджером мы не знаем на что надеяться,нет здесь никагого суда.

За результат по контракту?.......Вы всерьез полагаете, что менеджер должен быть способен, пропихнуть любое существо, в любую команду? У вас не возникает даже тени сомнений, что команды успели сделать выводы о способностях некоторых пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить у обвинителей ОПК, вы довольны результатами мастерства гощика, который никому оказался не нужен?

Результатами Петрова-доволен. Результатами работы ОПК - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на 100000% уверен что если бы Косаченко поставила вопрос в России для спонсоров типо:

"Нужны деньги для Петрова в Марусе, что команда слабаватая, но есть возможность поднять её". Точно бы спонсоры нашлись!!!

А так.... "Нужны деньги для нахождения Виталия в Арабской команде". Кому будет такое интересно?... Кто отдаст 5-10 млн. Арабам?... :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, ну, честно, надоели пишущие

«Правда без этой конторы классного человека никто бы за пределами Выборга до сих пор не знал»

Ну да. Привела и дальше что ? Вы можете себе представить, что есть ВЕХИ в карьере, жизни. Так вот та веха пройдена – ОПК привела в Формулу-1 и мы ей благодарны. Если желаете, можно и в любви признаться…. На этапе 2010.

Ну так значит Петров достиг своего потолка, не смог еще выше подняться, кто теперь виноват? Обстоятельства сложились неблагоприятно, в чем вина менеджера то? В том, что она не нашла спонсоров? Да их не существует, нельзя найти то, чего нет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите сильно повысится престиж какого нибудь Зимбабве, когда в Ф1 придет тамошний житель с мешком зимбабвийских денег?

Это ты сейчас страну победившего социализма под предводительством т.Уго так назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вот про пункт з говорил, тока там аж 300 км надо наката иметь, нереально тяжелые условия, выполнить их могут исключительно избранные :)

про диплом, сударь, про диплом ответьте мне...? Мальчик из леса проехал 300 км

молодец!....Кто по образованию ОП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это необходимое, но не достаточное условие, если вы не умеете читать.

это ты не умеешь читать, выполнить остальные три пункта дело плевое, самое тяжелое соответствовать одному из пунктов 3 (так как для этого надо на чем-то поездить, и что немаловажно, вполне удачно)... а вот иметь такие связи как у ОК, и пропихивать пилота из не гоночной страны, в которой интерес к ф1 находится на дне 3 года в боевые пилоты, это и есть показатель высококлассного мастерства менеджмента...

"Что касается нахождения Петрова в «Кэтерхэме» — следствие плохого менеджмента его агентов. Были хорошие возможности для его продажи, когда он выступал за «Рено». Паника, которая возникла в прессе вокруг выступлений Петрова — следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента. Менеджер Петрова мелькает в российских СМИ чаще самого пилота. К сожалению, Виталия не видно, хотя он хороший пилот, профессионал."

какие хорошие возможности для продажи, назовите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь всё - чистая правда.

Работа менеджера - выставить пилота в максимально возможном положительном виде перед спонсорами и общественностью. Но в случае Косаченко данная работа не была произведена, акцентов на положительных результатах и достаточно большом количестве хорошо проведенных гоночных уикендов не было. Были лишь разрушающие "экосистему" мнения о Петрове интервью, которые оттолкнули от Петрова любых возможных спонсоров. Как сказал заместитель президента РАФ "Паника, которая возникла в прессе вокруг выступлений Петрова — следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...