Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

укакались по полной !

но для утешения смею предположить вариант:

сейчас все известно, что ВП не подписали и ВДРУГ кто-то в лице Маруси говорит, что ж вы все делаете? это ж лучший пилот в мире! мы его берем себе с зарплатой! а Катер пусть потом чихает...

ну, типа того....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю

Ну объясни мне или дай ссылки, где и самое главное когда ХОТЬ один менеджер (ну. навскидку, за последние лет 20. как я слежу за Ф-1) ТАК отзывался о своем пилоте (подопечном). Ты так любишь приводить примеры про гонщиков. Жду, а точнее сказать, ждемс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа Виталия -управлять болидом. С ней он справился Великолепно!!! А вот вопросы контракта - это к менеджменту. Не так ли??? Или мы чего-то не понимаем?

Как определяли великолепность работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССылочки будте добры....о создании "образа"

Да возьми любое ее пространное интервью. Вот только что на радио ссылочку давали.

А при улавливании логики, надо обязательно Оксану обвинять? Или логику уловить сначала надо?

У меня конечно много претензий к ОПК . Но! Где, конкретно там, было обвинение :rofl: Не переигрывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определяли великолепность работы?

Как ты определил невеликолепность работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выделил ключевые слова ваших аргументов. Эти обвинения в адрес Оксаны, и строятся на подобных "аргументах".

Были просто цитаты из сми с интервью Косаченко. Ничего более. Которые и обсуждались ранее. И в 2012. И в 2011. И в 2010 (хотя в 2010 меньше, хотя бы потому, что интервью было меньше. В последнее время она просто неоправданно много говорит. Ермилин просто в точку сказал, абсолютно согласен с ним в этом вопросе и уже в который раз цитирую, что все это "следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента. Менеджер Петрова мелькает в российских СМИ чаще самого пилота. " И предыдущую цитату я буду максимально возможно стараться донести до людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это не только вина нашего сообщества блаблабла... Но также в этом есть и доля вины Виталия, давайте не будем забывать. Никто не мешал ему оставаться в команде Лотус и провести прошедший сезон именно там"

Вина и доля вины, это одинаково? Если ваша жена, вас начнет кормить не едой, а - долей еды, вы прочуствуете разницу? (а Оксана правильно говорит. Работать надо было лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите.

Кто строит Сочинский автодром? Частники? Тильке?

Нет. Это делает наше с вами государство. На наши с вами деньги.

Оно уже сказало А. Путин сказал. Лично. Как бы к нему не относиться. Уже строится трасса. Виталик-это маркетинговый инструмент (нераскрученный за эти годы, но это уже не его вина).

Так вот. Всё ж просто.

Олимпиаду в Сочи УЖЕ вовсю пиарят медийные персоны. Те же Овечкин и другие. На гос.деньги.

Здесь та же песня. Один в один. Этап в Сочи пора раскручивать. Так какого ж мы сами рубим единственный сук, на котором сидим в Ф-1.?

Даааа?! :facepalm: Идея рождения этой трассы была исключительно в частных руках. Уже потом губернатор Кранодарского края добился господдержки. Но и сейчас:

Стоимость строительства трассы Формулы-1 в Сочи составит 160-200 миллионов долларов, заявил вице-премьер правительства России Дмитрий Козак. По его словам, сообщают РИА Новости, эти средства будут выделены из государственного бюджета. «Ориентировочная стоимость, которая ранее называлась, это „средняя температура по больнице“ и она ничего не говорит, — утверждает Козак. — Порядок цифр такой — 160-200 миллионов долларов». При этом примерно половина суммы будет потрачена на строительство уличной дорожной сети в Олимпийском парке. «Мы сделаем дорожную уличную сеть и покрытие дорог таким, которое нужно для проведения Формулы-1», — пояснил вице-премьер. В то же время, по словам Козака, все эти вложения достаточно быстро окупятся. «Бюджетоэффективность трассы Формулы-1 очень высокая, — заявил он. — По предварительным расчетам, даже в том случае, если будет затрачено 200 миллионов долларов, то проект окупится за пять лет». Однако затраты на строительство трассы — не единственная статья расходов Гран-при Сочи, который должен дебютировать в Формуле-1 в 2014 году. Так, вызывала опасения сумма, которую промоутеры гонки обязаны ежегодно выплачивать организаторам чемпионата после начала эксплуатации трассы. По некоторым данным, она составляет 40 миллионов долларов. Дмитрий Козак подчеркнул, что эти расходы будут нести другие участинки сделки. По его словам, есть твердая договоренность с руководством Формулы-1, что в дальнейшем на текущие расходы, связанные с эксплуатацией трассы, а также с оплатой права на проведения Гран-при, из бюджета России «не будет потрачено ни копейки». С другой стороны, он отметил, что уже сейчас многие расходы при возведении олимпийских объектов легли на плечи частного капитала. «Сочи грех жаловаться на отсутствие инвесторов, — заявил Козак. — В отличие от других Олимпиад и других стран — если говорить объективно, то более чем на половину это инвестиционный проект за счет средств частных инвесторов». «Я считаю, что Формула-1 — это один из тех проектов, которые вдохнут жизнь во все олимпийские объекты, — добавил Козак. — После Олимпиады нашим гражданам в Турции делать будет нечего».

Но вот почему-то этот же частный бизнес не стал вкладывать деньги в Петрова. Хотя вроде все так очевидно: ты инвестируешь строительство трассы то небольшие уже по сравнению с основными тратами вливания в российского пилота повышают окупаемость. Вот узнать бы хоть немного почему Оксане Палне отказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко сказала, что виноват Виталий? Цитату её слов, будте добры..

Даже если это и соскакивало с её уст, то в принципе она права.

Виталик провалился на фоне Ника (спустил ему большую часть гонок, и по очкам проиграл)

А после ухода последнего, болид и вовсе поехал на уровне Катера, а сам Петров не особо опережал Сенну.

Понятно что команда попросила его на выход.

Если бы Петров хотел остаться, то воспользовался бы шансом.

Вот как Перес в этом году к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возьми любое ее пространное интервью. Вот только что на радио ссылочку давали.

У меня конечно много претензий к ОПК . Но! Где, конкретно там, было обвинение :rofl: Не переигрывай

Уел, внатуре :D Я тебя спутал с кем то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выделил ключевые слова ваших аргументов. Эти обвинения в адрес Оксаны, и строятся на подобных "аргументах".

Оксана провалила работу, за которую ей платили деньги. Чего тебе еще не понятно, бестолочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видимо оттуда, но это уже проблемы твоего подсознания и "личности"

Ну что же оставляю тебя с проблема штанов и поднятия в штанах, которые ты пытался донести в своем пСоте.

поднимается именно там, а не "в штанах у индейцев". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю

Ну объясни мне или дай ссылки, где и самое главное когда ХОТЬ один менеджер (ну. навскидку, за последние лет 20. как я слежу за Ф-1) ТАК отзывался о своем пилоте (подопечном). Ты так любишь приводить примеры про гонщиков. Жду, а точнее сказать, ждемс...

К А К ??? Отозвался? Цитаты в студию.

Оксана провалила работу, за которую ей платили деньги. Чего тебе еще не понятно, бестолочь?

Ты не знаешь нифига о её работе. Чего еще тебе непонятно, умный наш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дослушай, там дальше Кабановский с трауром в голосе

Открытым текстом был задан вопрос - а почему Петров не претендует быть в ФИ ?

Ответ - потому что там Сутиль с опытом и Сенна с мешком денег в очереди стоят. И Кубица еще (во как!)

Возникает резонный вопрос - почему никто и никогда не говорил о том, что резюме Виталия лежит на столе командиров ФИ и мы ждем их решения???

Ответ может быть только один - потому что этого резюме на том самом столе никогда не лежало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К А К ??? Отозвался? Цитаты в студию.

Интервью слыхал ? Вот те и цитаты. Прошу ответить на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Вы как Юрич, вам не важны никакие аргументы и факты. Всегда найдется отговорка, что это чистая случайность. Поэтому дискутировать с вами смысла ноль.

У меня такой вопрос. Сколько пилотов с Украины выступает в формуле и когда появятся?

какие аргументы, про телефонику и санту, так это бред сивой кобылы а не аргументы.. алонсо - рента, такое может скзаать только полный профан, который в ф1 ничего не понимает, вам все расписали, так это ложь неаргументированная, а вот ваши слова это истина :D

Ну объясни мне или дай ссылки, где и самое главное когда ХОТЬ один менеджер (ну. навскидку, за последние лет 20. как я слежу за Ф-1) ТАК отзывался о своем пилоте (подопечном). Ты так любишь приводить примеры про гонщиков. Жду, а точнее сказать, ждемс...

как так? что в России на ф1 всем плевать, или что все было в руках пилота, и что он сам просрал свое счастье? так так все пилоты которые из ф1 вылетели говорят... а теперь покажи мне пилота, который под конец сезона, будет обсырать всю свою команду в которой выступает, и с которой планировал бы свое выступление? или не было такого? или это ОК ему текст накидала?

Пройди на сайт Разии, посмотри список партнёров и пойми, какую ересь только что написал.

Тащемто все европейские компании, заинтересованные конкретно в бразильском рынке, давно работают с Сенной.

Тут видишь ли в чём дело, мальчик. Ф1 это не способ выйти на рынок одной банановой республики (Россия, Бразилия, Колумбия там - не важно). Ф1 это способ глобального продвижения и повышения узнаваемости бренда. В украинских школах что, совсем не преподают основы макроэкономики, или ты их прогуливал?

ну ты тру гений, а нафига оплачивать выступления пилота, когда за эти деньги можно купить чуть ли не титул главного спонсора в таких командах как заубер и прочие, и иметь не одну наклейку, а обклеить пол болида? такое тебе в школе не преподавали? а теперь ещё скажи, мне плевать на разию, мне плевать на его спонсоров, как я должен получить стимул купить продукцию его спонсоров? более того, я не знаю и половины компаний который спонсируют ф1, я даже некоторых спонсоров феррари не знаю... не говоря уже о том, чтобы покупать эти бренды.... какое повышение узнаваемости бренда, ты что гонки смотришь чтобы наклейки рассмотреть? или Разия будет в Китае пиариться, или США? :D такому тебя не учили, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не знаешь нифига о её работе. Чего еще тебе непонятно, умный наш?

Мне плевать как именно она не умеет делать свою работу, я вижу лишь плачевный результат оной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определяли великолепность работы?

Просто смотрели все гонки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты определил невеликолепность работы?

10/9 в гонках, слив больше половины квал напарнику, что тут великолепного? вот Алонсо Масса, тут Алонсо был великолепен, порвал напрника как тузик грелку, ещё и на ведре за титул боролся... это так, к примеру великолепности

Открытым текстом был задан вопрос - а почему Петров не претендует быть в ФИ ?

Ответ - потому что там Сутиль с опытом и Сенна с мешком денег в очереди стоят. И Кубица еще (во как!)

Возникает резонный вопрос - почему никто и никогда не говорил о том, что резюме Виталия лежит на столе командиров ФИ и мы ждем их решения???

Ответ может быть только один - потому что этого резюме на том самом столе никогда не лежало!

может просто по тому, что ФИ очень сильно надо бабло, и Петров им просто был не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это и соскакивало с её уст, то в принципе она права.

Виталик провалился на фоне Ника (спустил ему большую часть гонок, и по очкам проиграл)

А после ухода последнего, болид и вовсе поехал на уровне Катера, а сам Петров не особо опережал Сенну.

Понятно что команда попросила его на выход.

Если бы Петров хотел остаться, то воспользовался бы шансом.

Вот как Перес в этом году к примеру.

если Петров провалисся на фоне Ника, то что сделал на фоне Хэма Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плевать как именно она не умеет делать свою работу, я вижу лишь плачевный результат оной.

Ты видишь не результат работы менеджера, а последствия ситуации, в которой Виталий оказался не востребованным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не знаешь нифига о её работе. Чего еще тебе непонятно, умный наш?

О работе согласна- не знаем! А все публичные ее интервью, как на ладони! О чем еще можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если с вашей стороны посмотреть, интересно кто из них обосрался : менеджер, поимевший своего клиента и срубивший со спонсоров денег или нахлебник без работы, втянувший отца в долги за годы своей невероятной карьеры (:

У нас , джентльменов , на форуме , слэнг такой что ле "...обосрался..." и причем постоянно с Вашей стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензия выдаётся Комиссией Формулы-1 на основании специального запроса, рекомендаций национальных автоспортивных властей (ASN) и спортивных результатов, и на следующих условиях:

***

4) В FIA перечислена плата за лицензию. С 2008 года взнос составляет 10000 Евро плюс 2000 Евро за каждое очко, набранное в предыдущем Чемпионате Формулы-1.

Ибо нефих очки зарабатывать!!!! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если с вашей стороны посмотреть, интересно кто из них обосрался

какие-то странные у тебя фантазии. Не является ли твой пост скрытой рекламой регулакса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...