Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

что мешало порвать хейкки 20/0 в гонках, и 20/0 в квалах?

А мне нравится твой юношеский максимализм. Победа или смерть! Вон тебе еще один активный пользователь-латентный петрофил лайкнул. Солидаризуетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко

"Никаких новых спонсоров не нашлось и их собственно никто и не искал"

http://www.spam....dex.php?id=6567

а прочитать до конца слабо? а теперь ответь сам себе, если никакая компания в России не интересовалась спонсорством Петрова, как кого-то уговорить его спонсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно,они довольны..защитники ОК-это же всё болельщики Феррари,Алонсо и Грожана :D

Или просто порядочные люди, которые не судят других :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя, фамилия, размер сапогов, этих негодяев!

ЙА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естетсвенно, человек продержал пилота в вершине автоспорта 3 года, дал ему все карты в руки, человек их не использовал, дальше что делать менеджеру прикажете?

Может получить диплом, умственно подготовиться для работы менеджером?

Вы не подскажете ,как защитник ОК,есть у неё диплом по специальности -менеджер

или журналист? Я просто не знаю)) Петров то пилот мирового уровня,у него лицензия есть,

что значит продержала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится твой юношеский максимализм. Ты словно петрофил в 2010 г. - победа или смерть! Вон тебе еще один латентный петрофил лайкнул.

а причем тут это? есть талант, покажи и не надо бабла, примеров туча, нет таланта, компенсируй баблом, примеров туча, нет таланта с баблом, ну ф1 такие не нужны на сегодня, талантливой молодежи как грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии они с Кубицей болидом чтоли менялись? или там типа фартануло? что мешало ездить так как к Венгрии? а не быть серой тенью?

А это очень сильный ход Булье, после этого ГП как раз настали летние каникулы в Ф1 и Булье поехал выбивать в Москву бабки - нужно было подготовить почву. Наверное тебе не нужно доказывать что он тогда был в Москве?

Эх, если бы всегда так относились к Виталию как тогда на ГП Венгрии, так была бы совсем другая история..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там ОПК опять наговорила снова :unknw: ,скажите вкратце пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ему и не мешал никто. Чуть более убедительней выступал бы, тем меньше бы дал повода команде усомнится в своей профпригодности.

И не надо говорить, что на ведрах нельзя выступать убедительно. R29 была еще большим ведром, чем R31. Не напомнить на какую машину

в следующем году, пересел ее пилот.

а не напомните с какой машинки он пересел в это ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может получить диплом, умственно подготовиться для работы менеджером?

Вы не подскажете ,как защитник ОК,есть у неё диплом по специальности -менеджер

или журналист? Я просто не знаю)) Петров то пилот мирового уровня,у него лицензия есть,

что значит продержала?

ну находила бабло на 3 года выступлений, на четвертый уже не нашли, так как и Петрову такое видно не нужно, семья и так в долгах после 2010, или всерьез думали что Петров и ОК согласились бы оплачивать по 10 лямов за каждый год выступлений, кому это надо?

лицензию может получить любой человек, имеющий наката 3000 км кажется.. афигеть как тяжело, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне подходит для нашей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прочитать до конца слабо? а теперь ответь сам себе, если никакая компания в России не интересовалась спонсорством Петрова, как кого-то уговорить его спонсировать?

странно, а бразилия оказывается часть европы, раз бразильцу нашли там спонсоров. Хотя конечно, если не искать, то и не найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это очень сильный ход Булье, после этого ГП как раз настали летние каникулы в Ф1 и Булье поехал выбивать в Москву бабки - нужно было подготовить почву. Наверное тебе не нужно доказывать что он тогда был в Москве?

Эх, если бы всегда так относились к Виталию как тогда на ГП Венгрии, так была бы совсем другая история..

так вот оно что, и соперников тоже попросили пропустить Петрова чтобы он повыше оказался в протоколе, да? :D не ну это уже даже смешно читать :D а ничего что бабло выбивала сама ОК с самого премьера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицензию может получить любой человек, имеющий наката 3000 км кажется.. афигеть как тяжело, да?

Лицензия выдаётся Комиссией Формулы-1 на основании специального запроса, рекомендаций национальных автоспортивных властей (ASN) и спортивных результатов, и на следующих условиях:

1) Гонщик подписал договор с одной из команд, принимающих участие в Чемпионате, по которому он будет являться первым, вторым или третьим пилотом.

2) У претендента имеется лицензия Класса «А».

3) Гонщик выполнил одно из следующих условий:

а) занял одно из первых 4 мест по итоговой классификации в серии GP2 в течение предыдущих 2 лет;

б) занял одно из первых 3 мест, по меньшей мере, в пяти гонках или одно из первых 6 мест не менее, чем в десяти гонках в серии GP2 в течение последних 2 лет;

в) занял одно из первых 3 мест по итоговой классификации в чемпионате серии Japanese F/Nippon в течение последних 2 лет;

г) занял одно из первых 6 мест по итоговой классификации в серии IRL или Champ Car World Series в США в течение последних 2 лет;

д) является действующим чемпионом в Euroseries 3000, Мировая серия F/Renault V6 или International F3000 Masters (титул считается действительным в течение 12 месяцев со дня последней гонки в чемпионском сезоне);

е) является действующим чемпионом в Formula 3 Euro Series или в главном Национальном Чемпионате F3 в одной из следующих стран: Великобритания, Италия, Япония (титул считается действительным в течение 12 месяцев со дня последней гонки в чемпионском сезоне);

ж) стартовал, по меньшей мере, в пяти гонках Чемпионата Мира по Формуле-1 в предыдущем сезоне;

з) (в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению. Если Президиум не придёт к единогласному решению, тогда вопрос будет обсуждаться всей Комиссией.

В этом случае, полная заявка должна быть получена FIA, по крайней мере, за 14 дней до инспекции первого события Чемпионата Мира, в котором кандидат примет участие;

и) занял одно из первых 3 мест по итоговой классификации в серии ФИА Формула-2.

4) В FIA перечислена плата за лицензию. С 2008 года взнос составляет 10000 Евро плюс 2000 Евро за каждое очко, набранное в предыдущем Чемпионате Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не напомните с какой машинки он пересел в это ведро?

А не напомните - почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а бразилия оказывается часть европы, раз бразильцу нашли там спонсоров. Хотя конечно, если не искать, то и не найдешь.

о каком бразильце идет речь? масса без спонсоров, Сенна в пролете, кто там ещё с Бразилии счас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут Феррари и Алонсо? что мешало Петрову уверенно соперничать с Кубицей? 0 опыта, да? второй год, результаты тоже не блещат, третий год, выкупили место Трулли, итог 10/9 в гонках с напарником, почему Катерхэм должна за бесплатно отдать место Петрову, когда вместо него посадят Гарде за бабло, который покажет результаты ничуть не хуже, а то и лучше возможно? что мешало порвать хейкки 20/0 в гонках, и 20/0 в квалах? чтобы доказать что вот он, лидер команды?

Как просядет Катер по стабильности в этом году мы бесспорно с вами посмотрим. Вот сравнительно по результатам будет тяжело и Гарде и пик по сути новички.

Что мешало рвать Хейкки? то что он тоже не второсортный пилот и не просто так за зарплату гонялся! И то что все-таки обскакали его, да и в личном зачете 19-22 о многом говорит тем кто головой думает.

p.s. всего хорошего! В игноре у вас будет компания =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не напомните с какой машинки он пересел в это ведро?

С R28... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че там ОПК опять наговорила снова :unknw: ,скажите вкратце пожалуйста!

Да все тоже самое 2011 год припомнила, что мол Вит сам виноват , что не остался в Лотусе, что он не Хем и не Алонсо, а потому ей так тяжело. Все предсказуемо и скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а примеров туча,

Хотя бы облачко нарисуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто порядочные люди, которые не судят других :bigwink:

Сам себя порядочным не назовешь, никто ведь и не догадается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто порядочные люди, которые не судят других :bigwink:

Она отвечает за результат по контракту,причём здесь суд?

Сезон быстро пролетит,можно было бы надеяться на возвращение Виталика в ф1.

но с этим менеджером мы не знаем на что надеяться,нет здесь никакого суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, со слов Косаченко, достаточно посредственный гонщик которого вытягивают лишь спонсоры. Цитаты из ее интервью: "Виталию 28 лет. Сколько можно сидеть на шее у отца?", "зарплату от "Кэтерхэма" Петров не получает", "Участие Петрова в "королевских гонках" в следующем сезоне будет зависеть от "наполнения спонсорского пакета", "Безусловно, то, что произошло в Бразилии, значения не имеет", "я не вижу продолжения присутствия Виталия Петрова в Ф-1 как минимум в роли боевого пилота.", "Я уже говорила: нет денег — нет пилота", "В то, чтобы Петрова довести до Формулы-1, вкладывались другие люди. Вложили около $ 20 млн. И я теперь вынуждена признать, что отдачи нет", "Я вот часто слышу, что Петров, дескать, рента-драйвер. А кто не рента-драйвер?"). Она сама создает отрицательное мнение о Петрове в глазах общественности и спонсоров в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...