Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Петров не хуже обоих.

Паш...я согласен. Но я просил пояснения: Оксана поливает Виталика грязью, или говорит, что Виталик не хуже Хюлька?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас угадаю... потому что он русский?

Потому что он отличный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mMIcP5S2pxA.jpg

Пожалуй ещё раз, чтобы все поняли всю эпичность ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boring like F-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про Венесуэлу, где после подарка на юбилей сэру Фрэнку понедельник объявили нерабочим днем. И вся страна праздновала победу "мешка с деньгами"(с) Почему-то недалекие индейцы посчитали победу "мешка с деньгами" подходящей под определение "повышение престижа страны на междунарордной арене"

Мне кажется, что гораждо важнее мнение не "недалеких индейцев", а самой "междунарордной арены". Т.к. престиж поднимается именно там, а не "в штанах у индейцев". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас угадаю... потому что он русский?

Не угадал, попробуй ещё раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это список пилотов которые гоняют на таланте без бабла, если ты даже не в состоянии помнить свою же просьбу привести список маленькой тучки таких пилотов, то это твои траблы

Ну понятно. А Телефоника, а теперь Сантандер просто так пришли вместе с Алонсо. Последние даже высадили кое кого из кокпита. Но тоже благодаря неземному таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш...я согласен. Но я просил пояснения: Оксана поливает Виталика грязью, или говорит, что Виталик не хуже Хюлька?.

Наверное она просто считает что Хюлькенберг это совсем слабый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы считаете таковым его менеджера?

Создание отрицательного образа через интервью (скорее всего вследствие не продуманных заранее текстов) своего подопечного в медиа-сфере.

Заявление в середине сезона (август) о том, что "устала работать", и больше не будет искать спонсоров.

Попытка провокации команды Рено в интервью на радио "эхо москвы", не имея успеха, далее попытка провокации этим же текстом, но через подопечного. Отрицание причастности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mMIcP5S2pxA.jpg

Пожалуй ещё раз, чтобы все поняли всё эпичность ситуации.

ну да, фанаты перекрутили все слова, и в итоге Петров офигел от этого, мегаэпично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини......Но как ты так быстро, со стороны, определил корень зла?

Я тут с "первого тома" , сижу читаю вас, интервью ОПК , ну и выводы делаю. И получается у меня - Петров - результат есть, а у ОПК при всем этом - результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что гораждо важнее мнение не "недалеких индейцев", а самой "междунарордной арены". Т.к. престиж поднимается именно там, а не "в штанах у индейцев". ;)

Ты еще скажи надо посоветоваться с цитаделью демократии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его страна - Россией не является.

Ну какбе да. Дальше что? Как вообще национальность пилота влияет на умение его менеджера находить спонсоров на чужой земле? Или ты из тех нетрадиционно одарённых, что верят в теории заговора и "ололо Рассею все ненавидят"?

т.е. ты сравниваешь рынок бразилии и россии на одном уровне? и популярность автоспорта в этих двух странах также на одном уровне? или ты не понимаешь, что популярность того же Разии в Бразилии с сотни раз больше чем Петрова в России?

Причём здесь рынок Бразилии? Объясни внятно, с чувством, с толком, с расстановкой. Ещё ты считаешь, что популярность пилота в одной стране как-то влияет на узнаваемость размещённых на болиде логотипов по всему миру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, фанаты перекрутили все слова, и в итоге Петров офигел от этого, мегаэпично :D

И что-же там перекрученного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа менеджера - выставить пилота в максимально возможном положительном виде перед спонсорами и общественностью. .

По быстрому, назови мне этот "максимально положительный вид" который не смогла назвать Оксана

Потому что он отличный пилот.

А это чем потверждено? Количеством болел? Или, просто этой веткой? (знать хочу...это не наезд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. А Телефоника, а теперь Сантандер просто так пришли вместе с Алонсо. Последние даже высадили кое кого из кокпита. Но тоже благодаря неземному таланту.

Телефоника стала спонсором Минарди, и была там даже после ухода Алонсо, но ты же этого не знаешь, да? :) а то что Сантендер сначала пришел в Феррари, а потом воспользовался возможностью разорвать контракт с Алонсо в Рено ты тоже не в курсе, да? и ещё, Банку что президент Испании приказал рвать отношения? Банку кто-то приказал спонсировать 2 команды ф1, одна из которых та самая в которой того самого пилота лишили титула в 2007? Банк не построил пиар компанию на этом пилоте и не привлек толпы армий его фанатов к себе в клиенты? Пилот создал имидж мегабыстрого, тот самый имидж, который Петров не смог себе сделать, и за ним уже гоняются спонсоры, как за Шумахером, как за Хэмильтоном, как за любым другим талантливым пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все уныло. ну повезло значит вам с ОПК.

пс мне без разницы шо будет ...

противны ваши ночные соратники.

Настоящий фанат Петрова сейчас в "бане". Где ТЫ товарищ ! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не хуже обоих.

мнение абсолютно субъективно... руководители команд, в частности ФИ, в которую вы сватали Петрова на основании твита, так не считают... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это чем потверждено? Количеством болел? Или, просто этой веткой? (знать хочу...это не наезд)

Результатами на трассе, мнением действующих и бывших гонщиков Ф1. Но понятное дело, твое мнение намного авторитетнее. Ну как не наезд, ты тут уже несколько дней одно и тоже только ради этого и пишешь, никакие доводы и аргументы тебе не нужны. Что ты хочешь кому доказать только не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По быстрому, назови мне этот "максимально положительный вид" который не смогла назвать Оксана

А это чем потверждено? Количеством болел? Или, просто этой веткой? (знать хочу...это не наезд)

С первого сезона Косаченко утверждает, что Петров единственный не получает деньги за выступления (по данным западных источников, причем нескольких, это ложь), является "рента-драйвером" и на этом делается акцент все три года. Но при этом я не слышу ни одного другого менеджера так часто (вообще), особенно упоминаний о финансовой составляющей. Лишь Косаченко считает, что в интервью медиа нужно делать упор на количество денег (КАЖДОЕ интервью), при этом в интервью любого другого менеджера, любого другого пилота (насколько плох он не был) акцент делается на профессионализм, на опыт, на достижения, на личные качества, менеджер всячески расхваливает пилота, холит и лелеет, работает со сми, и не дай бог он скажет что-то отрицательное о пилоте, его больше никто не наймет в качестве менеджера в жизни. Поэтому я полностью согласен с советником президента РАФ о никчемности менеджмента и попытках распиарить саму себя. Косаченко еще пару лет назад надо было хотя бы просто замолчать, своими словами она очень сильно навредила в течении всех этих лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ФИ сейчас два реальных кандидата - Сутил и Бьянки.

на Бьянки команда делала ставку с прицелом на 2014, в 2013 должен был ехать Хюлькенберг, но он ушел,и теперь они не знают на ком остановить свой выбор.

Бьянки - ему не хватает опыта. Остается Сутил...

Вот только у меня вопрос: чем Сутил лучше Петрова??? спонсорским пакетом??? По слухам поддержка Медион в размере около 8 млн.

Неужели 8 млн. не смогли найти??? Какие еще причины мешают Петрову договориться с ФИ???

Гонщик он не хуже Сутиля, по спонсорской поддержке равны, тогда почему Сутил - основной кандидат в ФИ, а Петров (" мы не ведем переговоры с другими командами,кроме Катера")???

Лиза, может ты сможет ответить ?

P/S я верил в то, что Косаченко сможет добиться подписания с Катером и даже защищал ее, но это просто провал менеджера, после которого ей пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное она просто считает что Хюлькенберг это совсем слабый пилот.

Наверное? И по этому наверному, мы пытаемся судить людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. А Телефоника, а теперь Сантандер просто так пришли вместе с Алонсо. Последние даже высадили кое кого из кокпита. Но тоже благодаря неземному таланту.

вы абсолютно правы! не являясь поклонником Алонсо, вынужден признать - он сейчас лучший пилот в пелетоне... рядом пока поставить некого :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это список пилотов которые гоняют на таланте без бабла, если ты даже не в состоянии помнить свою же просьбу привести список маленькой тучки таких пилотов, то это твои траблы

По первому пилоту из твоего списка последний чемпион Феррари сказал:

Usually, they are the beginners without large talent who pay to run. But there, it is well the first time that I see a double champion of the world which pays”,

Перевод в двух словах: "Обычно новички платят за участие в гонках.Но я впервые вижу двухкратного чемпиона, который бы платил".

На ветке еще вчера определились, что пилот с суммой больше 20.000.000 - априори талант. У твоего примера примера называют талант и до 60.000.000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...