Абвгд Опубликовано 27.04.2013 11:59 Так что лично я за классические 2 недели.Совершенно согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.04.2013 12:06 Воспримет/не воспримет - это лично-субъективное дело каждого, но рекорд в анналах статистики будет. Бесспорно.Согласись,если привести все к "общему знаменателю",то таблица будет отражать результативность пилота за команду.А так что она отражает? Просто цифры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.04.2013 12:12 Согласись,если привести все к "общему знаменателю",то таблица будет отражать результативность пилота за команду.А так что она отражает?Просто цифры? Дело в том что уже невозможно задним числом начислить финишировавшему 10-ым в 2000-м году очки. Может он тогда слился потому что понимал что едет вне очковой зоны, какая разница.Или задним числом лишить очков финишировавшего 9-ым в 2010-м. таблица будет отражать результативность пилота за команду.можно среднюю позицию на финише тогда уж посчитать просто, но не несуществующие очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.04.2013 12:14 Дело в том что уже невозможно задним числом начислить финишировавшему 10-ым в 2000-м году очки. Может он тогда слился потому что понимал что едет вне очковой зоны, какая разница.Или задним числом лишить очков финишировавшего 9-ым в 2010-м. Привести все к очковой системе 91-2002. 10-6-4-3-2-1.Главное - начисление очков за первые 6 мест.Проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 27.04.2013 12:14 Надо очки давать вообще всем. Тогда не будет тех смешных выкрутсов как возвращение 10 места Катерхему Петровым. Кто весь год ехал лучше, тот и впереди должен быть. Собственно все к тому и идет. Раньше только 6 получали, а стартовало и по 26 машин. Теперь 22 стартуют, а очки уже для 10. Рекорд из за разницы систем рекордом все же не выглядит. Дутый он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.04.2013 12:22 Получается, что единственный объективный статистический показатель, не меняющий своего значения в разные времена - это победа в ГП. Ну, ещё поул.Судьба чемпионского титула зависит от системы начисления очков? :bigwink: Можно получить разных чемпионов - по одной системе один, а применяй в то время другую - другой получится?Статистика, она такая ... статистика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 27.04.2013 12:24 Надо очки давать вообще всем. Тогда не будет тех смешных выкрутсов как возвращение 10 места Катерхему Петровым. Кто весь год ехал лучше, тот и впереди должен быть. Собственно все к тому и идет. Раньше только 6 получали, а стартовало и по 26 машин. Теперь 22 стартуют, а очки уже для 10. Рекорд из за разницы систем рекордом все же не выглядит. Дутый он.Только раньше доезжало до финиша куда меньше пилотов, чем сейчас. Надежность невероятно выросла.Получается, что единственный объективный статистический показатель, не меняющий своего значения в разные времена - это победа в ГП. Ну, ещё поул.Ведь даже судьба чемпионского титула зависит от системы начисления очков. :bigwink: Можно получить разных чемпионов - по одной системе один, а применяй в то время другую - другой получится.Статистика, она такая ... статистика. По-моему после смены очковой системы, на f1news каждый год высчитывают, кто бы стал чемпионов при старом раскладе. И ничего не менялось при этом пересчете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 27.04.2013 12:56 Только раньше доезжало до финиша куда меньше пилотов, чем сейчас. Надежность невероятно выросла.По-моему после смены очковой системы, на f1news каждый год высчитывают, кто бы стал чемпионов при старом раскладе. И ничего не менялось при этом пересчете.Именно так. :yes: Сама даже как-то считала по 10-очковой системе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.04.2013 15:54 Получается, что единственный объективный статистический показатель, не меняющий своего значения в разные времена - это победа в ГП. Ну, ещё поул.Почти. Есть еще такой показатель, как количество гран-при за сезон. Но если и можно с кем то сравнивать результаты Себа с поправкой на этот показатель, то с ветеранами, и уж не как не с нынешними пилотами Ф1. Считаю если уж и сравнивать, то лучше действующих пилотов. Когда самые возрастные ныне действующие пилоты дебютировали, то уже проводилось по 17 ГП. в 2004-18, а 2005 аж все 19. Так что Себ в пух и прах разносит действующих пилотов и по победам относительно проведенных ГП, и по поулам, без всяких оговорок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.04.2013 16:05 Почти. Есть еще такой показатель, как количество гран-при за сезон. Но если и можно с кем то сравнивать результаты Себа с поправкой на этот показатель, то с ветеранами, и уж не как не с нынешними пилотами Ф1. Считаю если уж и сравнивать, то лучше действующих пилотов. Когда самые возрастные ныне действующие пилоты дебютировали, то уже проводилось по 17 ГП. в 2004-18, а 2005 аж все 19. Так что Себ в пух и прах разносит действующих пилотов и по победам относительно проведенных ГП, и по поулам, без всяких оговорок.Думаю, что в этом году по первому показателю (числу побед) тоже будет "без всяких оговорок"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.04.2013 16:13 Думаю, что в этом году по первому показателю (числу побед) тоже будет "без всяких оговорок"... Хотел написать об этом, но решил подождать до того момента, когда это случится . Верю, Себ побьет рекорды основательно. (Как Бавария в этом сезоне, хоть он и за другой клуб болеет в Бундес лиге )p.s. с оговорками, без оговорок, вот тока после 103 ГП результат ниже (не фанат такого сравнения, но натклулся именно сейчас)Как видим, сравнивают не только болелы, но и вполне авторитетные телеканалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 27.04.2013 17:43 Ну вот и конфликт исчерпанF1: Mark Webber and Sebastian Vettel now ''share great camaraderie'' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 27.04.2013 17:54 Раньше только 6 получали, а стартовало и по 26 машин. Кстати, намного интереснее было. И квала была общая для всех, а не Q1-Q3 (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 27.04.2013 19:21 Вот я всё ждал, когда же ты про это вспомнишь! Потому что тогда болиды использовались на 100% своих возможностей (Алонсо на 120%), а не на 80. Это я к тому, что если сейчас включить хоть два эконом-режима но перестать беречь резину и погнать во весь опор, то скорость на круге увеличится секунды на полторы (вспомни круг заезда Феттеля в боксы)Но на круге выезда после пита все едут более-менее приближенно к возможному, особенно когда борются за позицию.О том и речь, что эконом-режим можно определить только по максимальной скорости на длинных прямых. А покруговки тебе в этом не помогут.По покруговкам тех, кто достоверно и точно включал эконом-режим (типа как Хэмилтон в Малайзии-13 или Сильвере-11) это вполне видно.Можешь найти видео с камеры Марка? Чтобы посмотреть максимальную скорость в конце 45-го круга. Попытался при помощи паузы с камеры Сэба Если отпустить, то Феттель стремительно приближается. Т.е. скорость Марка где-то 270-280. А должна быть 300.На момент обгона нет, есть совместная телеметрия за круг до этого:http://www.youtube.com/watch?v=sbljviqHYpIНа ДРС-прямых у Феттеля максимум 302-303 кмч, у Марка 290-291. Вполне соответствует эффекту ДРС (10-15 км/ч)А если применить логику? Мульти 21 звучит одновременно обоим пилотам, или сначала едущему вторым. Если сказать сначала первому, то ничего неподозревающий второй его просто обгонит. Себастьяну сказали в последнем повороте. Марку физически просто не успели бы сказать(так чтобы он ещё и дважды переспросил) на последней прямой.А с чего ты взял, что Мульти-21 - это не сохранение позиций, как сказал Хорнер, а именно переход в эконом-режим?Ты про этот момент?Ну так перед этим было:Марк на грязной стороне и разгон у него хуже. На предыдущей странице я видео выложил. Посмотри ещё раз.Значит сам такую выбрал, или Себ вынудил. Так был у него в тот момент включен этот самый эконом-режим или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 28.04.2013 06:55 Но на круге выезда после пита все едут более-менее приближенно к возможному, особенно когда борются за позицию.Непрогретая резина не позволит ехать на максимуме возможного.По покруговкам тех, кто достоверно и точно включал эконом-режим (типа как Хэмилтон в Малайзии-13 или Сильвере-11) это вполне видно.Всё упорствуешь Ну и на каком круге Льюис включил эконом-режим в Малайзии?На момент обгона нет, есть совместная телеметрия за круг до этого:На ДРС-прямых у Феттеля максимум 302-303 кмч, у Марка 290-291. Вполне соответствует эффекту ДРС (10-15 км/ч)Это я видел. Но там только 44-й круг. А интересно было глянуть 45-й. Там, такое впечатление, что у Марка на прямой старт-финиш скорость не выше 280.А с чего ты взял, что Мульти-21 - это не сохранение позиций, как сказал Хорнер, а именно переход в эконом-режим?А по твоему Мулти 21 - это педаль в пол, двигатель в пепел, резину в клочья, но с одним условием: обязательно сохранить существующую последовательность машин?Разве двигатель не нужно сохранить для следующих пятничных практик?И какой тогда смысл озвучивать команду тому, кто едет первым? Ему-то кого не обгонять? Достаточно сказать второму, а первый и так сбросит темп, когда увидит, что напарник отстал. Однако Марку это сказали. И он дважды переспросил."Я перевел двигатель в щадящий режим, следил за износом резины, и меня дважды заверили, что рисковать уже никто не будет"Если бы речь шла только о сохранении позиций, то этот радиообмен граничил бы с маразмом и должен был выглядеть примерно так:-Марк, сохраняй позицию! (Мульти 21)-В смысле? Я же еду первым! Я и не собираюсь его пропускать.-Марк, сохраняй позицию!-Да что ты мне-то об этом говоришь? Я и так еду первым. Скажи об этом ему!-Марк, сохраняй позицию!-Кристиан, иди ...Значит сам такую выбрал, или Себ вынудил.Второе.Так был у него в тот момент включен этот самый эконом-режим или нет? В поворотах? Скорей всего уже нет."Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины..."Явно речь идёт о прямой старт-финиш 45-го круга."... но тут борьба возобновилась."Имеется в виду борьба в конце прямой и в поворотах (1-4). Если он сам произносит слово "борьба", то наверняка вернул двигатель в боевой режим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 28.04.2013 07:21 Простите что вмешиваюсь, а о чем разговор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 28.04.2013 07:25 Простите что вмешиваюсь, а о чем разговор?О самовозах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 28.04.2013 07:26 Ну вот и конфликт исчерпанF1: Mark Webber and Sebastian Vettel now ''share great camaraderie'' Я это еще до начала ГП Бахрейна поняла. Ясно было, кто на самом деле заслужил и получил люлей.Ну, пропустит еще пару раз демонстративно Марк Алонсо, для полного счастья и в Порше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 28.04.2013 07:31 Кристиан Клин: В Бахрейне Алонсо не смог бы одолеть Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 28.04.2013 07:57 Хм.... опять кто-то пукнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 28.04.2013 08:38 Я Марка слушаю и не узнаю, и куда делся его резкий язычок? Сейчас Марк как никогда напоминает Массу, который поет песни Феррари и Алу лишь бы остаться в команде, от Марка я такого не ожидала... так убого. Понятно дело Марк хочет гоняться, но хотеть и мочь, это разные вещи, и ясно дело, что Себа Марку не одолеть, вот так закончилась история в Малайзии, Марк своим криком души на подиуме, сам себя подбил. Промолчал бы австралиец, не было бы разозлившегося Дитриха, Себ не дал бы столь жесткое интервью, и тишь да гладь, а так вышло то что вышло, у нашего пацана, что называется лопнуло терпение. Оно, терпение, лопнуло и у Дитриха, и теперь все это вылилось в лицемерные интервью Марка Уэббера, "мы с Себом единая команда". к чему это ложь? Эхе-хе, вот слушаю я Массу порой и думаю, почему Рафа (супруга) не посоветует своему мужу уйти из команды-семьи...а сейчас слушаю Марка и думаю, Эн (супруга Марка) ну посоветуй ты своему мужчине уйти из команды, ну скажи ты ему, завершай-ка ты карьеру любимый, не позорься. Но, нет, видимо Марк хочет и дальше гоняться за Red Bull, и куда спрашивается гордость у человека делась? Печалька.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 28.04.2013 09:00 Я Марка слушаю и не узнаю, и куда делся его резкий язычок? Сейчас Марк как никогда напоминает Массу, который поет песни Феррари и Алу лишь бы остаться в команде, от Марка я такого не ожидала... так убого. Понятно дело Марк хочет гоняться, но хотеть и мочь, это разные вещи, и ясно дело, что Себа Марку не одолеть, вот так закончилась история в Малайзии, Марк своим криком души на подиуме, сам себя подбил. Промолчал бы австралиец, не было бы разозлившегося Дитриха, Себ не дал бы столь жесткое интервью, и тишь да гладь, а так вышло то что вышло, у нашего пацана, что называется лопнуло терпение. Оно, терпение, лопнуло и у Дитриха, и теперь все это вылилось в лицемерные интервью Марка Уэббера, "мы с Себом единая команда". к чему это ложь? Эхе-хе, вот слушаю я Массу порой и думаю, почему Рафа (супруга) не посоветует своему мужу уйти из команды-семьи...а сейчас слушаю Марка и думаю, Эн (супруга Марка) ну посоветуй ты своему мужчине уйти из команды, ну скажи ты ему, завершай-ка ты карьеру любимый, не позорься. Но, нет, видимо Марк хочет и дальше гоняться за Red Bull, и куда спрашивается гордость у человека делась? Печалька....Ну что тут скажешь... Хорошо, что Вы не супруга ни Массы, ни Уэббера. :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 28.04.2013 09:20 Ну что тут скажешь... Хорошо, что Вы не супруга ни Массы, ни Уэббера. :yes:Интересно стало, если Масса и Веббер были бы в одной команде, кто бы был лидером...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 28.04.2013 09:21 Ну что тут скажешь... Хорошо, что Вы не супруга ни Массы, ни Уэббера. :yes:Не буду касаться матримониальных отношений, но риторика Марка изменилась в корне. Когда после известных событий последовали слухи о подписании 5-летнего контракта с Порше, то я сам писал на одном из форуме о твердости balls "австралийской отваги". Но тут снова появились стандартные слащавые формулировки и выражения "королевских гонок". И я бы уже под своим утверждением о твердости не подписался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 28.04.2013 09:24 Интересно стало, если Масса и Веббер были бы в одной команде, кто бы был лидером...?Кто же знает, наверняка?... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах