Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Феттель: "Вы не хотите никаких подарков"

Наверняка было, но у нас разве что найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтоб было что пилить по ночам напильником. Вроде очевидно, не? С этой дошечкой связано много предположений. Как было на самом деле мы вряд ли узнаем. Но ходили слухи что в Беннетоне оставили активную подвеску. Вообще эта версия как причина стачивания ничуть не хуже того, что она сточилась при вылете. Вылет все же не выглядел таким уж фатальным. Но дошечка сточилась. У остальных вылетавших в тот год не стачивалась. Однако факт дисквала за Бельгию имеет место быть. И судьям я верю больше чем Шумахеру. Тогда он еще семикратным не был и специально оговаривать его никто бы не стал.

Кими, Сутиль - я люблю возвращенцев. ))) В ветке Кими пока писать нечего. Да там и не так людно. В Алонсовую страшно идти, если там некоторые его Богом считают ))) Сожгут еще как еретика )))

А насчет скандалов - ну ладно когда Шумахер уже стал легендарным. Но в 94 то никакой легенды еще не было. А скандалы были. Просто тогда страсти не кипели еще - форумов не было. В 96, когда я первый раз попал в сеть весь Рунет был мелким и пустым. Какие там группы любителей Ф1. Повтор чего пересмотреть?

Если об этом - http://anti-schum.na...1997_Europe.avi то удар в борт уже обогнавшей машины это не совсем то, что было у Просто с Сенной.

Ну чтоб было что пилить по ночам напильником. Вроде очевидно, не? С этой дошечкой связано много предположений. Как было на самом деле мы вряд ли узнаем. Но ходили слухи что в Беннетоне оставили активную подвеску. Вообще эта версия как причина стачивания ничуть не хуже того, что она сточилась при вылете. Вылет все же не выглядел таким уж фатальным. Но дошечка сточилась. У остальных вылетавших в тот год не стачивалась. Однако факт дисквала за Бельгию имеет место быть. И судьям я верю больше чем Шумахеру. Тогда он еще семикратным не был и специально оговаривать его никто бы не стал.
:facepalm: Ой какой же я дурак, с кем пытался общаться, ни знаний истории ни знания техники. :facepalm:

За сим я с Вами прощаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что переход на эконом-режим происходит четко на линии старт-финиш?

Я?:blink: Я этого никогда не говорил.

Веббер вполне мог переключить и в середине и в конце 39 круга. Согласно имеющейся информации, у Феттеля хватало топлива на 1 лишний круг в боевом режиме, и именно на этом круге он пошел на обгон.

Согласно имеющейся информации, Феттель сэкономил 1 литр топлива. А ещё Марк сообщил, что Сэб догоняет его на прямых. Так что точно не на сороковом круге.

Но круг испорчен, машина повреждена, поэтому судить о покруговках бессмысленно.

Именно это я и пытаюсь втолковать тебе и тем кому ты задурил голову этими покруговками.

В отличие от Малайзии.

Теперь о Малайзии. Марк сам позже сказал, что не включал эконом-режим до последнего пит-стопа. И, естественно, не включал его в момент выезда с пит-стопа (когда подвергся атакам Сэба). Единственный момент, когда он мог это сделать - последний поворот 45-го круга, когда они в течении 1,5 кругов просто ехали друг за другом и команда его заверила, что атаки не будет.

И как время на круге покажет включение эконом-режима в последнем повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно имеющейся информации, Феттель сэкономил 1 литр топлива. А ещё Марк сообщил, что Сэб догоняет его на прямых. Так что точно не на сороковом круге.

Вот источник:

http://www.f1news.ru/news/f1-58285.html

Кристиан Хорнер: «Теперь у нас есть вся информация. Марк переключил двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых, поэтому Себастьян быстро сократил отставание. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон."

Понятно, что "килограмм" и "один круг" - это упрощение и округление, но разница небольшая.

Именно это я и пытаюсь втолковать тебе и тем кому ты задурил голову этими покруговками.

Что? Что покруговки с ГП Турции непоказательны из-за аварии?

Единственный момент, когда он мог это сделать - последний поворот 45-го круга, когда они в течении 1,5 кругов просто ехали друг за другом и команда его заверила, что атаки не будет.

И как время на круге покажет включение эконом-режима в последнем повороте?

Тут действительно не покажет. Но какие подтверждения этой теории? Марк, сам неоднократно нарушавший приказы команды, с постоянно висящим Феттелем на хвосте вдруг внезапно переходит в эконом-режим прямо перед зоной ДРС? И, учитывая, что Феттель в итоге обошел его не на прямой, а в четвертом повороте, то у него было кучи времени включить его назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вы хотите по времени прохождения кругов, на которых происходила борьба пилотов, проверить режим работы мотора? Они ведь мешают друг другу идеально проходить траектории. Главное, что в данном случае показательно, что Феттель обошел напарника не в зоне ДРС. А ведь болид у Уэббо такой же. Очень странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный момент, когда он мог это сделать - последний поворот 45-го круга, когда они в течении 1,5 кругов просто ехали друг за другом и команда его заверила, что атаки не будет.

Ага. А то что Феттель весь круг атаковал Марк отнес к своим галлюцинациям? Я не очень понимаю что заставляет якобы болельщиков Уэббера выставлять его полным идиотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А то что Феттель весь круг атаковал Марк отнес к своим галлюцинациям? Я не очень понимаю что заставляет якобы болельщиков Уэббера выставлять его полным идиотом.

Тоже давно пытаюсь это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что "килограмм" и "один круг" - это упрощение и округление, но разница небольшая.

Но никто и не скажет точно, на сколько кругов хватит 1 кг.

Что? Что покруговки с ГП Турции непоказательны из-за аварии?

Что покруговки вообще не показательны при эконом-режиме.

Тут действительно не покажет. Но какие подтверждения этой теории? Марк, сам неоднократно нарушавший приказы команды, с постоянно висящим Феттелем на хвосте вдруг внезапно переходит в эконом-режим прямо перед зоной ДРС? И, учитывая, что Феттель в итоге обошел его не на прямой, а в четвертом повороте, то у него было кучи времени включить его назад.

Почему внезапно, если был радиообмен, где его дважды заверили, что атаки не будет. Даже Марко сказал про последний поворот 45-го круга.

А впереди Сэб был уже в конце прямой. По его камере это хорошо видно. Причём он сохранил почти весь КЕРС и использовал его в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А то что Феттель весь круг атаковал Марк отнес к своим галлюцинациям?

Уж так атаковал! Что на этом видео взяли и вырезали самое интересное.

http://www.youtube.com/watch?v=PrVaADyuAWM

Ты пересмотри гонку. Как он атаковал? Открывал ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто и не скажет точно, на сколько кругов хватит 1 кг.

Но Хорнер сказал. И Марко и Култхард тоже.

Что покруговки вообще не показательны при эконом-режиме.

А вот по покруговкам Баттона очень заметно. Ибо он не попадал в аварии.

Даже Марко сказал про последний поворот 45-го круга.

Давай пруфлинк.

А впереди Сэб был уже в конце прямой. По его камере это хорошо видно.

Но после улитки 1-2 поворота он был уже четко позади (даже не параллельно). И в 3-4 предпринял уже новую атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Хорнер сказал. И Марко и Култхард тоже.

А Марк сказал, что догоняет на прямых. Явно о 39-м круге речь.

А вот по покруговкам Баттона очень заметно. Ибо он не попадал в аварии.

А вот по покруговкам Хэмилтона совершенно не заметно. Хотя он в аварии тоже не попадал.

И по Баттону не сказал бы что заметно. Мог просто сбросить темп после той атаки. Сзади никого не было.

Давай пруфлинк.

У тебя наверное поиск не работает.

http://www.f1news.ru/news/f1-84075.html

Но после улитки 1-2 поворота он был уже четко позади (даже не параллельно). И в 3-4 предпринял уже новую атаку.

Вот только в тот момент Марк был на грязной части трассы и естественно на худшей траектории. Я бы не стал разделять эту борьбу на попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк сказал, что догоняет на прямых. Явно о 39-м круге речь.

Ога, в Турции так много длинных прямых. И чего бы не догонять в слимстриме-то?

А вот по покруговкам Хэмилтона совершенно не заметно. Хотя он в аварии тоже не попадал.

И по Баттону не сказал бы что заметно. Мог просто сбросить темп после той атаки. Сзади никого не было.

Хэмилтон его то включал, то выключал. Сразу после аварии РБ Хэм ехал 1.30.1, а Баттон вообще из 1.30-ти. А после поехали 1.30.5-1.31. Хотя на неубиваемых шинах Бриджстоун вообще должны были ускоряться к концу за счет снижения веса. Что прекрасно видно по покруговкам Алонсо и Шумахера, которые к концу дистанции ехали более чем на секунду быстрее, чем на начале 40-х кругов.

У тебя наверное поиск не работает.

http://www.f1news.ru...s/f1-84075.html

Там не сказано, какой режим был в этот момент у Марка.

Вот только в тот момент Марк был на грязной части трассы и естественно на худшей траектории. Я бы не стал разделять эту борьбу на попытки.

Ты не понял, там был момент, когда они ехали хвост-в-хвост по одной траектории, причем Феттель сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред, такие показатели нужно считать по единой системе

К сожалению, это может быть только ваш или мой или чей-то личный пересчёт.

Но в протоколах записано: здесь получил 10 очков (за победу на ГП2000 года например), здесь 25 (ГП 2010). И таблицу чемпионатов и протоколы гонок уже изменить невозможно. :unknw:

Официальные очки уже начислены, поэтому да - это рекорд Феттеля теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это может быть только ваш или мой или чей-то личный пересчёт.

Но в протоколах записано: здесь получил 10 очков (за победу на ГП2000 года например), здесь 25 (ГП 2010). И таблицу чемпионатов и протоколы гонок уже изменить невозможно. :unknw:

Официальные очки уже начислены, поэтому да - это рекорд Феттеля теперь.

Я тоже кстати за новый рекорд...

Давненько их не было соскучилась... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже кстати за новый рекорд...

Давненько их не было соскучилась... :good:

Не все сразу, так интересней. Так приятней смаковать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все сразу, так интересней. Так приятней смаковать. :)

Последний рекорд был АЖ в декабре 2012...

Давно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Ну нельзя делать столько 3х недельных перерывов в чемпионате.. Гори в аду тот, кто составлял календарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Ну нельзя делать столько 3х недельных перерывов в чемпионате.. Гори в аду тот, кто составлял календарь.

А это только неделя после квалы в Бахрейне прошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Ну нельзя делать столько 3х недельных перерывов в чемпионате.. Гори в аду тот, кто составлял календарь.

Берни??? Плохо будет без него. Хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, в Турции так много длинных прямых. И чего бы не догонять в слимстриме-то?

После быстрого поворота только одна.

gallery_12418_121_4770.gif

Хэмилтон его то включал, то выключал.

Давай пруф.

Сразу после аварии РБ Хэм ехал 1.30.1, а Баттон вообще из 1.30-ти. А после поехали 1.30.5-1.31.

Льюис 40(1:30.865) 41(1:30.222) 42(1:30.122) 43(1:31.066) 44(1:30.679) 45(1:30.633) 46(1:30.359)

Дженсон 40(1:31.467) 41(1:30.201) 42(1:29.895) 43(1:30.650) 44(1:30.838) 45(1:30.159) 46(1:30.481)

Разница в пределах погрешности прохождения круга. А так оба в среднем 1:30.5

Хотя на неубиваемых шинах Бриджстоун вообще должны были ускоряться к концу за счет снижения веса.

Вот я всё ждал, когда же ты про это вспомнишь! Потому что тогда болиды использовались на 100% своих возможностей (Алонсо на 120%), а не на 80. Это я к тому, что если сейчас включить хоть два эконом-режима но перестать беречь резину и погнать во весь опор, то скорость на круге увеличится секунды на полторы (вспомни круг заезда Феттеля в боксы)

Что прекрасно видно по покруговкам Алонсо и Шумахера, которые к концу дистанции ехали более чем на секунду быстрее, чем на начале 40-х кругов.

Как думаешь, до Чандхока и ди Грасси скоро дойдём? :)

О том и речь, что эконом-режим можно определить только по максимальной скорости на длинных прямых. А покруговки тебе в этом не помогут.

Возвращаясь в Малайзию.

Можешь найти видео с камеры Марка? Чтобы посмотреть максимальную скорость в конце 45-го круга. Попытался при помощи паузы с камеры Сэба :) Вот что получается:

73cd1d90bf2a.jpg

Если отпустить, то Феттель стремительно приближается. Т.е. скорость Марка где-то 270-280. А должна быть 300.

Там не сказано, какой режим был в этот момент у Марка.
А если применить логику? Мульти 21 звучит одновременно обоим пилотам, или сначала едущему вторым. Если сказать сначала первому, то ничего неподозревающий второй его просто обгонит. Себастьяну сказали в последнем повороте. Марку физически просто не успели бы сказать(так чтобы он ещё и дважды переспросил) на последней прямой.

Ты не понял, там был момент, когда они ехали хвост-в-хвост по одной траектории, причем Феттель сзади.

Ты про этот момент?

1a66108870e5.jpg

Ну так перед этим было:

137dc3fb8752.png

Марк на грязной стороне и разгон у него хуже. На предыдущей странице я видео выложил. Посмотри ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Ну нельзя делать столько 3х недельных перерывов в чемпионате.. Гори в аду тот, кто составлял календарь.

А многие его называют сбалансированным. Понятно, что гонка с интервалом в неделю, это хорошо для болельщиков, но больше 2-х этапов проводить в таком темпе нереально. А вот 3-х недельный перерыв (а их несколько) это явный перебор. Так что лично я за классические 2 недели. Достачно, чтобы пилоты отдохнули как следует, инженеры покумекали, и болельщики не сильно соскучились. (понятно что кое-кому на все это глубоко.....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные очки уже начислены, поэтому да - это рекорд Феттеля теперь.

Учитывая разную очковую систему,я думаю никто этот рекорд всерьез не воспримет. :)

Ну побьют потом рекорд Шумахера по набранных очкам за всю карьеру.И?Всем понятно что это произойдет из-за изменившийся очковой системы,а не из-за кучи результативных финишей в очках пилота,побившего рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая разную очковую систему,я думаю никто этот рекорд всерьез не воспримет. :)

Ну побьют потом рекорд Шумахера по набранных очкам за всю карьеру.И?Всем понятно что это произойдет из-за изменившийся очковой системы,а не из-за кучи результативных финишей в очках пилота,побившего рекорд.

Чтобы не было недразумений, надо побить по колличиству побед и подиумов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая разную очковую систему,я думаю никто этот рекорд всерьез не воспримет. :)

Ну побьют потом рекорд Шумахера по набранных очкам за всю карьеру.И?Всем понятно что это произойдет из-за изменившийся очковой системы,а не из-за кучи результативных финишей в очках пилота,побившего рекорд.

Воспримет/не воспримет - это лично-субъективное дело каждого, но рекорд в анналах статистики будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...