Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Неужели не понятно? :blink:

Себу нужно уйти из чемпионской команды, чтобы испанские блоггеры и посетители данного и всех других форумов, смс голосования подтвердили, что он достоен носить титул чемпиона мира.

Т.е. об уходе Феттеля из чемпионской команды можно и не мечтать, а Алу нечего бояться...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. уникальным остается только Себ?

Уходить ему пока некуда и незачем.

Чтобы что-то кому-то доказать команду менял только Баттон. Но ему было 30 лет, и в Хонде он просидел 7 лет. Пришел он в команду с единичкой на борту и с явным намерением завершить там карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то не я одна поставила знак равенства.

Откуда мне знать почему некоторые читают одно, а ищут подтекст и трактуют по своему усмотрению? Журналисты любят скандалы, но это не значит, что надо верить их интерпретациям слов, а не первоисточнику.

Читайте реакцию тех людей на это интервью, которые не на такой дистанции находятся от мира Ф1, как мы с Вами.

Послушайте, Евгения. Зачем вы мне ссылаетесь на реакции и трактовки каких-то неизвестных мне людей, если я привожу вам прямую цитату от первоисточника? Если есть расхождения между оригиналом и переводом (или пересказом), нужно всегда в первую очередь обращаться к оригиналу, а не испорченному телефону.

И пожелание: вы бы так дословно (и желательно на разных языках) интервью Феррари и Алонсо разбирали, когда приспичит их слова или действия комментировать.

Справедливо, я только за. Только испанским я не владею, а на английском - всегда пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Масса потерял при срыве этой пломбы? Они использовали все шансы на борьбу и правильно сделали. К тому же такие решения принимает на пилот, а команда, так что не понимаю в чем тут вина Алонсо. Он что должен грудью закрыть пломбу со словами "не позволю"?

"Сорвите лучше у меня!!!":) Вина Алонсо заключается только в том, что за последние годы он единственный, кто смог бороться с самовозом Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать почему некоторые читают одно, а ищут подтекст и трактуют по своему усмотрению? Журналисты любят скандалы, но это не значит, что надо верить их интерпретациям слов, а не первоисточнику.

Послушайте, Евгения. Зачем вы мне ссылаетесь на реакции и трактовки каких-то неизвестных мне людей, если я привожу вам прямую цитату от первоисточника? Если есть расхождения между оригиналом и переводом (или пересказом), нужно всегда в первую очередь обращаться к оригиналу, а не испорченному телефону.

Справедливо, я только за. Только испанским я не владею, а на английском - всегда пожалуйста.

Раз справедливо, не ищите подтекст и не трактуйте слова Алонсо по своему усмотрению, тем более, не зная испанского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сорвите лучше у меня!!!" :) Вина Алонсо заключается только в том, что за последние годы он единственный, кто смог бороться с самовозом Феттеля...

И как он боролся с ним в 2011?Успешно?Не смеши. :D

Я же правильно год понял,да?Тогда же был самовоз.

Насчет остальных годов(10,12),я тебе хочу сказать ты мимо, - или просто смотришь Формулу-1 очень мало,и не знаешь,что такое самовоз. :) Могу примеров подкинуть,Рб(кроме 2011)по сравнению с ними - ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сорвите лучше у меня!!!" :) Вина Алонсо заключается только в том, что за последние годы он единственный, кто смог бороться с самовозом Феттеля...

Да нет, желание команды иметь хоть какие-то шансы в борьбе за ЛЗ, если с КК уже было проиграно, здесь вменяют только Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сорвите лучше у меня!!!" :) Вина Алонсо заключается только в том, что за последние годы он единственный, кто смог бороться с самовозом Феттеля...

в 2010 впервые в истории в решающем гран-при могли выиграть титул 4 гонщика

в 2011 единственным, кто мог хотя бы теоретически побороться за титул с Себом, после Сингапура, был Баттон

Так о каком "единственном" вы вещаете? в 2012 только в концовке удалость единственным побороться с Себом, вот тока самовоза у Себа не было, а тех сходы были, в отличии от мега надежного ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на свою пожаловаться уже успел, не раз. И высказал надежды на сход Феттеля.

Вроде новости все читал... :scratch_one-s_head: Дай ссылку, пожалуйста на то, что Сэбушке кто-то схода желал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде новости все читал... :scratch_one-s_head: Дай ссылку, пожалуйста на то, что Сэбушке кто-то схода желал... :)

Это подтекст и трактовка слов Алонсо по своему усмотрению. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о каком "единственном" вы вещаете? в 2012 только в концовке удалость единственным побороться с Себом, вот тока самовоза у Себа не было, а тех сходы были, в отличии от мега надежного ведра.

Ну вместо генератора был Грожан ))) А вообще фактор удачи тоже как бы в активе гонщика. У Феттеля явно с этим получше. Ну а лучше всех у Кими - он все гонки закончил. Видать любит его кто то там наверху. Или Дед Мороз ))) Айсмен же )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде новости все читал... :scratch_one-s_head: Дай ссылку, пожалуйста на то, что Сэбушке кто-то схода желал... :)

Раз вопрос поставлен "кто-то", то лови - Доменикале: "Сейчас мы уступаем 30 очков лидеру, но если в следующей гонке соперники не заработают очки, а мы победим, то эта разница сократится до 5 очков." http://www.f1news.ru...s/f1-84748.html Остальное потом.

Кстати, обратите внимание, что он говорит о 30 очках, а не о 32-х. Т.е. КК никого не парит, не парит честь команды, честь Феррари, но парит ЛЗ и Алоносо. Даа, Энцо был бы в восторге :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вопрос поставлен "кто-то", то лови - Доменикале: "Сейчас мы уступаем 30 очков лидеру, но если в следующей гонке соперники не заработают очки, а мы победим, то эта разница сократится до 5 очков." http://www.f1news.ru...s/f1-84748.html Остальное потом.

Кстати, обратите внимание, что он говорит о 30 очках, а не о 32-х. Т.е. КК никого не парит, не парит честь команды, честь Феррари, но парит ЛЗ и Алоносо. Даа, Энцо был бы в восторге :dry:

А... Так ты в этом сообщении о Доменикале говорил?

Но на свою пожаловаться уже успел, не раз. И высказал надежды на сход Феттеля.

"-Многое меняется в этом мире.

- Многое, но не все" (с)

Сорри, не понял сразу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Алонсо высказывался примерно в таком же ключе: "Сегодня мне вновь сильно не повезло, уже в двух гонках из четырех произошли два неприятных момента. Однако, однажды не повезет соперникам, и мы должны быть готовы воспользоваться этой возможностью". http://www.f1news.ru/news/f1-84711.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь Уэббер, если Хэмилтон говорил о пилотаже Феттеля?

Последний вопрос, это вообще кому?... :this:

Ну как же, Евгения? Хэм утверждает, что у Себа такой-растакой самовоз, что он даже ошибаясь в пилотаже на поул приезжает... Логически вытекает, что сам то Хэм не ошибается - у него машина просто уступает. Причем конкретно так. Ладно, согласимся. Но как я уже сказал, Себ взял 6 поулов, а Марк только 1... Тогда согласно Хэму Марк должен не то что ошибаться - вообще газ с тормозом путать...

Ладно бы Хэм просто сказал, что у Себа более быстрая машина. Но он не захотел этим ограничиваться, тем самым дойдя до крайности, которую я и охарактеризовал как маразм.

Касаемо кому был последний вопрос. Все хотят выступать на быстрых машинах. В 2008 у Хэма такая машина была. Ал вел переговоры о переходе в другую быструю машину - Феррари. РБР они не рассматривали.... А вот когда РБР вдруг преобразилась в самовоз - тут и они спохватились. На счет Ала не скажу, но Берни как-то говорил, что Хэм просил посодействовать его переходу в РБР... Ну и Ал тоже... постоянно ныл, что у Быков самовоз...

Потому мой вопрос был - кто вам, ребятки, доктор? Почему вы не перешли в РБР до того, как он самовозом стал? Думаю, что Матешиц в 2008 им бы не отказал... И если к примеру вопрос в деньгах был (в их потере), ну так вы определитесь - что для вас важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, Евгения? Хэм утверждает, что у Себа такой-растакой самовоз, что он даже ошибаясь в пилотаже на поул приезжает... Логически вытекает, что сам то Хэм не ошибается - у него машина просто уступает. Причем конкретно так. Ладно, согласимся. Но как я уже сказал, Себ взял 6 поулов, а Марк только 1... Тогда согласно Хэму Марк должен не то что ошибаться - вообще газ с тормозом путать...

Ладно бы Хэм просто сказал, что у Себа более быстрая машина. Но он не захотел этим ограничиваться, тем самым дойдя до крайности, которую я и охарактеризовал как маразм.

Касаемо кому был последний вопрос. Все хотят выступать на быстрых машинах. В 2008 у Хэма такая машина была. Ал вел переговоры о переходе в другую быструю машину - Феррари. РБР они не рассматривали.... А вот когда РБР вдруг преобразилась в самовоз - тут и они спохватились. На счет Ала не скажу, но Берни как-то говорил, что Хэм просил посодействовать его переходу в РБР... Ну и Ал тоже... постоянно ныл, что у Быков самовоз...

Потому мой вопрос был - кто вам, ребятки, доктор? Почему вы не перешли в РБР до того, как он самовозом стал? Думаю, что Матешиц в 2008 им бы не отказал... И если к примеру вопрос в деньгах был (в их потере), ну так вы определитесь - что для вас важнее.

хэм забыл добавить что он взял 7 поулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Алонсо высказывался примерно в таком же ключе: "Сегодня мне вновь сильно не повезло, уже в двух гонках из четырех произошли два неприятных момента. Однако, однажды не повезет соперникам, и мы должны быть готовы воспользоваться этой возможностью". http://www.f1news.ru...s/f1-84711.html

Спасибо за ссылку. Я то был занят, а тут товарищ жаждал ссылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считается что везет именно сильнейшему. И вообще смешно читать споры кто из гонщиков круче. Все же за пилотом стоит команда. 300-700 человек. И все эти люди выигрывают. Потому что результат зависит от их работы. Тот же питстоп - не прикрутят колесо и хоть Феттель, хоть Алонсо провалят гонку. Ошибка инженера при настройке машины - провал. Ошибка мостика в прогнозе погоды - провал. Ошибка конструктора - Мак образца первых гонок 2013 года ))) И тот же Баттон уже не выигрывает. Хотя у него есть свой плюс - отличное чутье на смену типа резины. Но и этого маловато. Сейчас как команда явно сильнейшая это Ред Булл. Да, там Ньюи. Но кто мешал Феррари его получить? Почему он в РБ пошел, а не в Феррари?

Да и Ферры строили самовозы не раз. Без Ньюи. Так что нет волшебного объяснения. Алонсо не прав в прошлом году говоря что борется с Ньюи. Это не он боролся, а Феррари с РБ. И проиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считается что везет именно сильнейшему. И вообще смешно читать споры кто из гонщиков круче. Все же за пилотом стоит команда. 300-700 человек. И все эти люди выигрывают. Потому что результат зависит от их работы. Тот же питстоп - не прикрутят колесо и хоть Феттель, хоть Алонсо провалят гонку. Ошибка инженера при настройке машины - провал. Ошибка мостика в прогнозе погоды - провал. Ошибка конструктора - Мак образца первых гонок 2013 года ))) И тот же Баттон уже не выигрывает. Хотя у него есть свой плюс - отличное чутье на смену типа резины. Но и этого маловато. Сейчас как команда явно сильнейшая это Ред Булл. Да, там Ньюи. Но кто мешал Феррари его получить? Почему он в РБ пошел, а не в Феррари?

Да и Ферры строили самовозы не раз. Без Ньюи. Так что нет волшебного объяснения. Алонсо не прав в прошлом году говоря что борется с Ньюи. Это не он боролся, а Феррари с РБ. И проиграла.

Это все так. Вот только что мы слышим в итоге: я приводил чуть выше ссылку на вью Доменикале, в котором в контексте борьбы в ЛЗ он употребил "мы отстаем от лидера". Не "Алонсо отстает", не "наш пилот отстает" а "мы". Это говорит руководитель команды. Т.е. Феррари уступает Феттелю. В какой-то момент деньги банка культ личности одного пилота в этой команде стал преобладать над командными интересами. И пока там такое творится, Себу там делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратите внимание, что он говорит о 30 очках, а не о 32-х. Т.е. КК никого не парит, не парит честь команды, честь Феррари, но парит ЛЗ и Алоносо. Даа, Энцо был бы в восторге :dry:

А зачем им КК? Это другим нужно очки зарабатывать, чтобы деньги получить. А Феррари даже заняв 10-е место получит больше денег, чем победитель КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им КК? Это другим нужно очки зарабатывать, чтобы деньги получить. А Феррари даже заняв 10-е место получит больше денег, чем победитель КК.

Феррари это больше, чем команда Ф1. Может команду и устраивает халявное получение бабла на 10-от месте, вот только производителя суперкаров это устроить не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вью Доменикале, в котором в контексте борьбы в ЛЗ он употребил "мы отстаем от лидера". Не "Алонсо отстает", не "наш пилот отстает" а "мы". Это говорит руководитель команды.

Он все сказал правильно. Мы отстаем от (команды-)лидера. Т.е. от РБ. Хреново значит работают ))) Точнее не хреново, но все же хуже чем РБ. Тот же Хорнер значит работает лучше чем Доменикале. Механик с гайковертом в РБ более шустрый. Ну как и Феттель. И у Ньюи лоб выше чем у того кто в Феррари концепцию машины продумывает и аэродинамику считает. Феррари тоже была лучшей 10 лет назад. А через 10 может все будут восхищаться топ-командой Маруся ) А Бьянки будет бороться за 6 титул. Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он все сказал правильно. Мы отстаем от (команды-)лидера. Т.е. от РБ. Хреново значит работают ))) Точнее не хреново, но все же хуже чем РБ. Тот же Хорнер значит работает лучше чем Доменикале. Механик с гайковертом в РБ более шустрый. Ну как и Феттель. И у Ньюи лоб выше чем у того кто в Феррари концепцию машины продумывает и аэродинамику считает. Феррари тоже была лучшей 10 лет назад. А через 10 может все будут восхищаться топ-командой Маруся ) А Бьянки будет бороться за 6 титул. Кто знает?

Тогда он сказал бы про отставание в 32 очка, а не акурат 30 (отставание Алонсо от Себа). Так что не нужно как говорится подгонять задачу под ответ. Ну а в целом согласен, РБ лучшая команда во всех компонентах в последние несколько сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то момент деньги банка культ личности одного пилота в этой команде стал преобладать над командными интересами.

Это понятно, они уже несколько раз вот так вот проговаривались :D там уже не команда, а персонал, обслуживающий интересы его величества :) инструмент реализации личных амбиций Алонсо и КБ, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...