Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Так что лично я за классические 2 недели.

Совершенно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспримет/не воспримет - это лично-субъективное дело каждого, но рекорд в анналах статистики будет. :)

Бесспорно.

Согласись,если привести все к "общему знаменателю",то таблица будет отражать результативность пилота за команду.А так что она отражает?

Просто цифры? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись,если привести все к "общему знаменателю",то таблица будет отражать результативность пилота за команду.А так что она отражает?

Просто цифры? :)

Дело в том что уже невозможно задним числом начислить финишировавшему 10-ым в 2000-м году очки. Может он тогда слился потому что понимал что едет вне очковой зоны, какая разница.

Или задним числом лишить очков финишировавшего 9-ым в 2010-м. :D

таблица будет отражать результативность пилота за команду.

можно среднюю позицию на финише тогда уж посчитать просто, но не несуществующие очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что уже невозможно задним числом начислить финишировавшему 10-ым в 2000-м году очки. Может он тогда слился потому что понимал что едет вне очковой зоны, какая разница.

Или задним числом лишить очков финишировавшего 9-ым в 2010-м. :D

Привести все к очковой системе 91-2002. 10-6-4-3-2-1.

Главное - начисление очков за первые 6 мест.

Проблем не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо очки давать вообще всем. Тогда не будет тех смешных выкрутсов как возвращение 10 места Катерхему Петровым. Кто весь год ехал лучше, тот и впереди должен быть. Собственно все к тому и идет. Раньше только 6 получали, а стартовало и по 26 машин. Теперь 22 стартуют, а очки уже для 10. Рекорд из за разницы систем рекордом все же не выглядит. Дутый он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что единственный объективный статистический показатель, не меняющий своего значения в разные времена - это победа в ГП. Ну, ещё поул.

Судьба чемпионского титула зависит от системы начисления очков? :bigwink: Можно получить разных чемпионов - по одной системе один, а применяй в то время другую - другой получится?

Статистика, она такая ... статистика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо очки давать вообще всем. Тогда не будет тех смешных выкрутсов как возвращение 10 места Катерхему Петровым. Кто весь год ехал лучше, тот и впереди должен быть. Собственно все к тому и идет. Раньше только 6 получали, а стартовало и по 26 машин. Теперь 22 стартуют, а очки уже для 10. Рекорд из за разницы систем рекордом все же не выглядит. Дутый он.

Только раньше доезжало до финиша куда меньше пилотов, чем сейчас. Надежность невероятно выросла.

Получается, что единственный объективный статистический показатель, не меняющий своего значения в разные времена - это победа в ГП. Ну, ещё поул.

Ведь даже судьба чемпионского титула зависит от системы начисления очков. :bigwink: Можно получить разных чемпионов - по одной системе один, а применяй в то время другую - другой получится.

Статистика, она такая ... статистика. :)

По-моему после смены очковой системы, на f1news каждый год высчитывают, кто бы стал чемпионов при старом раскладе. И ничего не менялось при этом пересчете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только раньше доезжало до финиша куда меньше пилотов, чем сейчас. Надежность невероятно выросла.

По-моему после смены очковой системы, на f1news каждый год высчитывают, кто бы стал чемпионов при старом раскладе. И ничего не менялось при этом пересчете.

Именно так. :yes:

Сама даже как-то считала по 10-очковой системе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что единственный объективный статистический показатель, не меняющий своего значения в разные времена - это победа в ГП. Ну, ещё поул.

Почти. Есть еще такой показатель, как количество гран-при за сезон. Но если и можно с кем то сравнивать результаты Себа с поправкой на этот показатель, то с ветеранами, и уж не как не с нынешними пилотами Ф1. Считаю если уж и сравнивать, то лучше действующих пилотов. Когда самые возрастные ныне действующие пилоты дебютировали, то уже проводилось по 17 ГП. в 2004-18, а 2005 аж все 19. Так что Себ в пух и прах разносит действующих пилотов и по победам относительно проведенных ГП, и по поулам, без всяких оговорок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти. Есть еще такой показатель, как количество гран-при за сезон. Но если и можно с кем то сравнивать результаты Себа с поправкой на этот показатель, то с ветеранами, и уж не как не с нынешними пилотами Ф1. Считаю если уж и сравнивать, то лучше действующих пилотов. Когда самые возрастные ныне действующие пилоты дебютировали, то уже проводилось по 17 ГП. в 2004-18, а 2005 аж все 19. Так что Себ в пух и прах разносит действующих пилотов и по победам относительно проведенных ГП, и по поулам, без всяких оговорок.

Думаю, что в этом году по первому показателю (числу побед) тоже будет "без всяких оговорок"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в этом году по первому показателю (числу побед) тоже будет "без всяких оговорок"... :)

Хотел написать об этом, но решил подождать до того момента, когда это случится :) . Верю, Себ побьет рекорды основательно. (Как Бавария в этом сезоне, хоть он и за другой клуб болеет в Бундес лиге :) )

p.s. с оговорками, без оговорок, вот тока после 103 ГП результат ниже (не фанат такого сравнения, но натклулся именно сейчас)

z4JkP9kUPQU.jpg

Как видим, сравнивают не только болелы, но и вполне авторитетные телеканалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше только 6 получали, а стартовало и по 26 машин.

Кстати, намного интереснее было. И квала была общая для всех, а не Q1-Q3 ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я всё ждал, когда же ты про это вспомнишь! Потому что тогда болиды использовались на 100% своих возможностей (Алонсо на 120%), а не на 80. Это я к тому, что если сейчас включить хоть два эконом-режима но перестать беречь резину и погнать во весь опор, то скорость на круге увеличится секунды на полторы (вспомни круг заезда Феттеля в боксы)

Но на круге выезда после пита все едут более-менее приближенно к возможному, особенно когда борются за позицию.

О том и речь, что эконом-режим можно определить только по максимальной скорости на длинных прямых. А покруговки тебе в этом не помогут.

По покруговкам тех, кто достоверно и точно включал эконом-режим (типа как Хэмилтон в Малайзии-13 или Сильвере-11) это вполне видно.

Можешь найти видео с камеры Марка? Чтобы посмотреть максимальную скорость в конце 45-го круга. Попытался при помощи паузы с камеры Сэба :) Если отпустить, то Феттель стремительно приближается. Т.е. скорость Марка где-то 270-280. А должна быть 300.

На момент обгона нет, есть совместная телеметрия за круг до этого:

http://www.youtube.com/watch?v=sbljviqHYpI

На ДРС-прямых у Феттеля максимум 302-303 кмч, у Марка 290-291. Вполне соответствует эффекту ДРС (10-15 км/ч)

А если применить логику? Мульти 21 звучит одновременно обоим пилотам, или сначала едущему вторым. Если сказать сначала первому, то ничего неподозревающий второй его просто обгонит. Себастьяну сказали в последнем повороте. Марку физически просто не успели бы сказать(так чтобы он ещё и дважды переспросил) на последней прямой.

А с чего ты взял, что Мульти-21 - это не сохранение позиций, как сказал Хорнер, а именно переход в эконом-режим?

Ты про этот момент?

Ну так перед этим было:

Марк на грязной стороне и разгон у него хуже. На предыдущей странице я видео выложил. Посмотри ещё раз.

Значит сам такую выбрал, или Себ вынудил. Так был у него в тот момент включен этот самый эконом-режим или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на круге выезда после пита все едут более-менее приближенно к возможному, особенно когда борются за позицию.

Непрогретая резина не позволит ехать на максимуме возможного.

По покруговкам тех, кто достоверно и точно включал эконом-режим (типа как Хэмилтон в Малайзии-13 или Сильвере-11) это вполне видно.

Всё упорствуешь :) Ну и на каком круге Льюис включил эконом-режим в Малайзии?

На момент обгона нет, есть совместная телеметрия за круг до этого:

На ДРС-прямых у Феттеля максимум 302-303 кмч, у Марка 290-291. Вполне соответствует эффекту ДРС (10-15 км/ч)

Это я видел. Но там только 44-й круг. А интересно было глянуть 45-й. Там, такое впечатление, что у Марка на прямой старт-финиш скорость не выше 280.

А с чего ты взял, что Мульти-21 - это не сохранение позиций, как сказал Хорнер, а именно переход в эконом-режим?

А по твоему Мулти 21 - это педаль в пол, двигатель в пепел, резину в клочья, но с одним условием: обязательно сохранить существующую последовательность машин?

Разве двигатель не нужно сохранить для следующих пятничных практик?

И какой тогда смысл озвучивать команду тому, кто едет первым? Ему-то кого не обгонять? Достаточно сказать второму, а первый и так сбросит темп, когда увидит, что напарник отстал. Однако Марку это сказали. И он дважды переспросил.

"Я перевел двигатель в щадящий режим, следил за износом резины, и меня дважды заверили, что рисковать уже никто не будет"

Если бы речь шла только о сохранении позиций, то этот радиообмен граничил бы с маразмом и должен был выглядеть примерно так:

-Марк, сохраняй позицию! (Мульти 21)

-В смысле? Я же еду первым! Я и не собираюсь его пропускать.

-Марк, сохраняй позицию!

-Да что ты мне-то об этом говоришь? Я и так еду первым. Скажи об этом ему!

-Марк, сохраняй позицию!

-Кристиан, иди ...

Значит сам такую выбрал, или Себ вынудил.

Второе.

Так был у него в тот момент включен этот самый эконом-режим или нет?

В поворотах? Скорей всего уже нет.

"Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины..."

Явно речь идёт о прямой старт-финиш 45-го круга.

"... но тут борьба возобновилась."

Имеется в виду борьба в конце прямой и в поворотах (1-4). Если он сам произносит слово "борьба", то наверняка вернул двигатель в боевой режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что вмешиваюсь, а о чем разговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что вмешиваюсь, а о чем разговор?

О самовозах...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и конфликт исчерпан

F1: Mark Webber and Sebastian Vettel now ''share great camaraderie''

Я это еще до начала ГП Бахрейна поняла. Ясно было, кто на самом деле заслужил и получил люлей.Ну, пропустит еще пару раз демонстративно Марк Алонсо, для полного счастья и в Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... опять кто-то пукнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Марка слушаю и не узнаю, и куда делся его резкий язычок? Сейчас Марк как никогда напоминает Массу, который поет песни Феррари и Алу лишь бы остаться в команде, от Марка я такого не ожидала... так убого. Понятно дело Марк хочет гоняться, но хотеть и мочь, это разные вещи, и ясно дело, что Себа Марку не одолеть, вот так закончилась история в Малайзии, Марк своим криком души на подиуме, сам себя подбил. Промолчал бы австралиец, не было бы разозлившегося Дитриха, Себ не дал бы столь жесткое интервью, и тишь да гладь, а так вышло то что вышло, у нашего пацана, что называется лопнуло терпение. Оно, терпение, лопнуло и у Дитриха, и теперь все это вылилось в лицемерные интервью Марка Уэббера, "мы с Себом единая команда". :facepalm: к чему это ложь? Эхе-хе, вот слушаю я Массу порой и думаю, почему Рафа (супруга) не посоветует своему мужу уйти из команды-семьи...а сейчас слушаю Марка и думаю, Эн (супруга Марка) ну посоветуй ты своему мужчине уйти из команды, ну скажи ты ему, завершай-ка ты карьеру любимый, не позорься. Но, нет, видимо Марк хочет и дальше гоняться за Red Bull, и куда спрашивается гордость у человека делась? Печалька....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Марка слушаю и не узнаю, и куда делся его резкий язычок? Сейчас Марк как никогда напоминает Массу, который поет песни Феррари и Алу лишь бы остаться в команде, от Марка я такого не ожидала... так убого. Понятно дело Марк хочет гоняться, но хотеть и мочь, это разные вещи, и ясно дело, что Себа Марку не одолеть, вот так закончилась история в Малайзии, Марк своим криком души на подиуме, сам себя подбил. Промолчал бы австралиец, не было бы разозлившегося Дитриха, Себ не дал бы столь жесткое интервью, и тишь да гладь, а так вышло то что вышло, у нашего пацана, что называется лопнуло терпение. Оно, терпение, лопнуло и у Дитриха, и теперь все это вылилось в лицемерные интервью Марка Уэббера, "мы с Себом единая команда". :facepalm: к чему это ложь? Эхе-хе, вот слушаю я Массу порой и думаю, почему Рафа (супруга) не посоветует своему мужу уйти из команды-семьи...а сейчас слушаю Марка и думаю, Эн (супруга Марка) ну посоветуй ты своему мужчине уйти из команды, ну скажи ты ему, завершай-ка ты карьеру любимый, не позорься. Но, нет, видимо Марк хочет и дальше гоняться за Red Bull, и куда спрашивается гордость у человека делась? Печалька....

Ну что тут скажешь... Хорошо, что Вы не супруга ни Массы, ни Уэббера. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь... Хорошо, что Вы не супруга ни Массы, ни Уэббера. :yes:

Интересно стало, если Масса и Веббер были бы в одной команде, кто бы был лидером...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь... Хорошо, что Вы не супруга ни Массы, ни Уэббера. :yes:

Не буду касаться матримониальных отношений, но риторика Марка изменилась в корне. Когда после известных событий последовали слухи о подписании 5-летнего контракта с Порше, то я сам писал на одном из форуме о твердости balls "австралийской отваги". Но тут снова появились стандартные слащавые формулировки и выражения "королевских гонок". И я бы уже под своим утверждением о твердости не подписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало, если Масса и Веббер были бы в одной команде, кто бы был лидером...?

Кто же знает, наверняка?... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...