Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Из твоих слов выходит, что Марк лох еще тот.. :D

В ф1 же соревнуются за титул чемпиона мира по автогонкам, а не по разведению лохов, верно?

Уотсон: В Red Bull должны отстранить Феттеля на одну гонку

Это адекватный чел? Берут сомнения.

Вообще конечно достала шумиха вокруг этого эпизода.

Просто из контекста не надо вырывать слова, этот адекватный чел пояснил свое высказывание - в любой другой команде человека, ослушавшегося командных приказов, серьезно наказали бы. Но Мрак вчера довольно пророчески высказал - как с гуся вода будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я все здесь написанное... Мда...

Ребята, поступок Феттеля должен рассматриваться не как дилемма: "Решил обогнать - молодец" или "Решил обогнать - крыса". Феттель (да и вообще любой пилот в пелотоне) может что-то решать только в том случае, если у него это напрямую спросят, мол, что ты думаешь? Он не владелец команды, не ее хозяин, он просто наемный работник. Да, самый заметный, да, "находящийся на острие копья", но всего лишь человек, обязанный подчиняться приказам начальства. Для пилота его непосредственное начальство - гоночный инженер и мостик. И если мостик сказал: "тошни за напарником", то дело пилота - тошнить за напарником и не чирикать. Команда F1 - это уже давно не плод усилий энтузиаста-одиночки, собравшего в гараже болид и вышедшего с ним на старт. И с этой точки зрения поступок Феттеля - однозначное мальчишество, причем в самом дурном смысле этого слова...

Я понимаю, что тут через одного - председатели правлений и владельцы сверхприбыльных бизнесов, но задайте себе вопрос: а что бы сделали в вашей организации с сотрудником, нарушившим прямой приказ руководства? Как скоро он получил бы пинка под зад и вылетел бы на улицу?

Да, только есть Чемпионы, а есть все остальные.... И потом кого-то продолжают помнить и уважать, как Сенну, а про других забывают...

Я посмотрела бы, как руководство пнуло бы свою дойную корову, которая приносит деньги, титулы и славу... Не иначе как если бы помешалось! (Марк-то небось не слишком боролся с напарником за чемпионство!...)

Так что учитесь отделять мух от котлет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная ситуация-детектер. Адекватометр.

Вот и узнали мы, у кого с головой и со зрением в порядке в мире ф1 :D

А Себа вся эта канетель должна разозлить. И, я надеюсь, в следующий раз в подобной ситуации он скажет всем, что по-настоящему думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ - молодец! :good: Правильно и сделал, что обогнал и не пошел на поводу у Хорнера, а то были бы сейчас такие же чувства, как у Росберга. А Марк, если собрался кого-то обвинять, пусть и винит Хорнера, которые разрабатывает такую никчемную командную тактику и отдает глупые приказы, а потом еще и сливает все это в прямой эфир и прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю в Контакт и обливаюсь потом. Везде на Себа только и идёт массивный поток грязи, ругани и осуждений.

НУ ПОЧЕМУ???

Зачем так унижать мальчика, который попросил прощения???

Зачем уважать "настоящих мужиков", которые потом плохо кончают от своей злости???

Все более худшие поступки пилотов моментально забыты. Себ оказался позором всей Формулы, при этом сорвав 3 титула на честной борьбе.

Ему нужен адвокат и стена охраны. Совсем заклевали пацана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этого человека ещё в стюарды регулярно приглашают. Неудивительно, что к их действиям постоянно столько вопросов. :facepalm:

англичанин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще и в Турции и вчера в РБ одному придушили двигатель, а второй жарил на полном ходу, полная аналогия. Я думаю тут не Себ научился обгонять (опыт прошлого года показывает, что Себастьяно во многом спасло отсутствие пенопластовых блоков по краям трассы), разница в другом - в РБ научились настраивать экономный режим работы двигателя так, чтобы напарник не имел шансов при обороне.

За "эконом режим" с десяток страниц уже исписано. Не повторяй чужие выдумки - сам анализируй. Для лучшего анализа еще раз посмотри гонку и эпизод с обгоном. И подумай - на какой резине были Марк и Себ, почему обгон произошел в связках поворотов а не на прямых (где ДРС позволяет как стоячего проходить соперников с более слабыми движками) и тд?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот «Формулы-1» Герхард Бергер поделился мнением о действиях Себастьяна Феттель на Гран-при Малайзии.

«Подобные вещи нередко случались в истории «Формулы-1». Для того, чтобы стать победителем Гран-при, ты должен быть очень талантливым гонщиком, но вот для того, чтобы стать чемпионом мира, выигрывать титул три, четыре, пять раз, ты еще и должен быть чрезвычайно эгоистичным человеком.

Я хочу сказать, что эти ребята обладают настоящим инстинктом убийцы. Это и приводит их к завоеванию трех, четырех, пяти титулов. В такие моменты они находятся в стрессовой ситуации, они просто не могут следовать голосу разума, они делают то, что велят им их инстинкты. Так что конечно, после гонки Феттель говорил, что ему очень жаль, что так случилось, что он теперь не сможет спать, но лично я думаю, что Феттель очень спокойно заснул после гонки, потому что такова его природа. С другой стороны, это является частью его успеха. И ни одна команда, или руководство команды, или напарник, никто этого не изменит.

Для команды всегда является плюсом, если за нее выступает два сильных гонщика, и порой команде приходится разбираться в ситуации. В данный момент команде будет сложно найти выход из ситуации, Феттель и Уэббер никогда не будут испытывать друг к другу особой любви, однако если оценивать перспективы во всем сезоне, то наличие двух конкурентоспособных пилотов – это для команды не так уж и плохо, потому что они будут друг друга мотивировать.

Я думаю, что и Феттель и Уэббер являются великолепными пилотами. Мы знаем, что Феттель является невероятно конкурентоспособным парнем. Возможно, что в данный момент он является лучшим гонщиком в пелотоне. У него есть все необходимое, чтобы снова и снова завоевывать чемпионский титул», – цитирует Бергера Independent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 же соревнуются за титул чемпиона мира по автогонкам, а не по разведению лохов, верно?

Просто из контекста не надо вырывать слова, этот адекватный чел пояснил свое высказывание - в любой другой команде человека, ослушавшегося командных приказов, серьезно наказали бы. Но Мрак вчера довольно пророчески высказал - как с гуся вода будет.

и как наказали Марка за сильвер 11? опять двойные стандарты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто из контекста не надо вырывать слова, этот адекватный чел пояснил свое высказывание - в любой другой команде человека, ослушавшегося командных приказов, серьезно наказали бы. Но Мрак вчера довольно пророчески высказал - как с гуся вода будет.

Я это к тому сказал, что отстранение на одну гонку очень серьезно может сказаться на итогах ЧМ. Может команда, которая последние три года выигрывает КК и ЛЗ отстранить пилота, который приносит им эти титулы? НЕТ и это очевидно. Вот поэтому я и говорю об адекватности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 же соревнуются за титул чемпиона мира по автогонкам, а не по разведению лохов, верно?

Вот именно, что автогонкам, а не по "расслабленному" доезжанию, когда гонщик не ожидал, что напарник проведет атаку. За рулем автомобиля нельзя расслабляться, а здесь к тому же гонки, т.е. концентрация и внимание должно быть на порядок выше. А получается так, что Марк ехал, как лох, который уже представлял себя, стоящим на верхней ступени пъедистала. Гонка заканчивается, только тогда, когда завершается последний круг, а на за 10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его для чего нанаяли? Тащиться за Марком 15 кругов или выигрывать гонки и чемпионаты? Если для второго, то работу свою он выполнил на отлично и винить его не в чем. Если за первым, то нафига РБ нужен Феттель, эту работу могут выполнять и торосята.

Ну уж точно его наняли не для того, чтобы он лично на трассе решал, выполнять приказы руководства или нет.

Как я уже писал, его дело - баранку крутить, решения за него будут принимать другие.

Можно встерчный вопрос? А что бы вы сделали с сотрудником, который раскрывает всему миру информацию, предназначенную "для служебного пользования"?

У меня, например, в контракте, есть особый пункт, по которому я при публикации внутренней информации сразу потеряю работу, без соблюдения оговоренных сроков прекращения договора и оговоренных компенсаций. А некто Марк Уэббер именно это сделал на подиуме.

Так что вопрос, какой "наемный работник" совершил проступок хуже - тот, который выиграл гонку или тот который нанес фирме репутационный удар, разгласив информацию ДСП для меня даже не стоит.

Тот "наемный работник", который выиграл гонку, самой команде не принес в данном эпизоде ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО, при этом подвергнув изрядному риску благополучный исход.

И, кстати, та информация, которая, по Вашему мнению, является внутренней, на самом-то деле легкодоступна (уж, как минимум, стюартам гонки в виде радиопереговоров)... Так что ничего сверхсекретного Марк не раскрыл, и никакому репутационному удару не способствовал. Не надо валить с больной головы на здоровую...

Я бы еще расширил.

Скандал возник из-за уборщицы, нахамившей ведущему сотруднику. но которую почему-то поддержал один из директоров. :)

Марк, я так понимаю, уборщица, а ведущий сотрудник - это Себ? :D За что же Вы так Марка-то? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он знает, что говорит

Ну не зря я тут три года пишу, что пора гнать Хорнера и брать Бергера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель (да и вообще любой пилот в пелотоне) может что-то решать только в том случае, если у него это напрямую спросят, мол, что ты думаешь? Он не владелец команды, не ее хозяин, он просто наемный работник. Да, самый заметный, да, "находящийся на острие копья", но всего лишь человек, обязанный подчиняться приказам начальства. Для пилота его непосредственное начальство - гоночный инженер и мостик. И если мостик сказал: "тошни за напарником", то дело пилота - тошнить за напарником и не чирикать.

Один маленький вопрос: а Вы уверены, что Феттель получил приказ "Тошни за напарником"? Ему в самый ответственный момент сказали три вещи: "Будь осторожнее", "Береги резину, тебе на ней еще 13 кругов ехать" и "Не юзай КЕРС, он нагружает передние колеса". Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как наказали Марка за сильвер 11? опять двойные стандарты???

Да что ты, там же Марк не смог обогнать, поэтому никак не наказали. А он себя потом представил, как выдающегося гонщика, борющегося до самого клетчатого флага и был собою очень горд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твоих слов выходит, что Марк лох еще тот.. :D

Марк командный игрок, но попался на многоходовую комбинацию ...

Шансов ПОКЕРе с крапленными картами - ничтожны ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что по этому поводу пишет немецкая пресса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не зря я тут три года пишу, что пора гнать Хорнера и брать Бергера.

Какая разница Хорнер или Бергер, когда политикой команды занимается "Дохтур"?

Ах да ... ну чтобы "было кого сажать" ... Тут согласен Хорнер исчерпал себя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один маленький вопрос: а Вы уверены, что Феттель получил приказ "Тошни за напарником"? Ему в самый ответственный момент сказали три вещи: "Будь осторожнее", "Береги резину, тебе на ней еще 13 кругов ехать" и "Не юзай КЕРС, он нагружает передние колеса". Все.

Нет, я не уверен. Мне, собственно говоря, вообще плевать, кто и что ему там говорил во время гонки. Его собственные слова:

Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости, но сегодня я проигнорировал приказ команды.

как бы сами все говорят...

И, кстати, стесняюсь спросить: Вам про три вещи кто написал? Неужели сам Хорнер? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк, я так понимаю, уборщица, а ведущий сотрудник - это Себ? :D За что же Вы так Марка-то? :bigwink:

Для более контрастного восприятия. Понятно, что Марк по своему статусу далеко не уборщица, но и до ведущего сотрудника фирмы ему весьма далеко... Да и возраст уже "предпенсионный"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще расширил.

Скандал возник из-за уборщицы, нахамившей ведущему сотруднику. но которую почему-то поддержал один из директоров. :)

Почему один ?!?!? Оба ... и коммерческий и исполнительный ... :) ... Генерального пока еще не слышали ... речь пишет, дров наломали много ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк командный игрок

Хорошая шутка. Даже смешная немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк командный игрок, но попался на многоходовую комбинацию ...

Шансов ПОКЕРе с крапленными картами - ничтожны ... :)

Пускай уходит из команды, если считает, что его сливают.. токо он почему то постоянно продлевает контракт.. Что он мазохист? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем тут все понятно:

1. Марк Фету вообще не помогал

2. Марк Фету постоянно мешает

3. Фет выиграл все три титула САМ

с этими тезисами все понятно\

ну а то что сколько раз веб приезжал вторым-третьим-четвертым, тем самым отбирая очки у остальных, тут все запамятовали

сколько раз Марк тошнил за Себом, в этом самом сберегающем режиме мы можем только догадыватся

ЗЫ подводя итог, желаю Марку навязать борьбу и забить на КТ, и будем слушать что там руководство будет тошнить

и обязательно поменять гоночного инженера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...