Midnight madness Опубликовано 12.05.2013 15:38 Ну пшик, что тут спорить. Но класс гонщика в том и заключается чтобы в неудачные дни все равно приезжать в очки и минимизировать потери. 4е место это очень и очень, как для неудачного дня.Лидерство в чемпионате не упущено. С резиной разберутся и под конец сезона Себ накатит.Абсолютно со всем согласен! Я знаю что Себастьян силён и неудачи увсех бывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 12.05.2013 15:43 Перед стартом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 12.05.2013 15:43 Этот день нужно как можно скорее забыть, как сказал бы Степа. Выиграл не Алонсо, выиграли Пирелли, будь они неладны.Ну и наш мостик жутко затупил, оттягивая пит-стопы по самое не балуй. Это же идиотизм чистой воды - оставлять Себа на трассе, когда он проигрывает 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды с круга Алонсо на новых шинах. У меня просто в голове не укладывается, зачем это делалось. Не затягивали бы пит-стопы - приехал бы Себ третьим, пропустив вперед только Алонсо и Кимку. А так еще и Массу до кучи пропустил. Слов нет, одни выражения.ЗЫ. Впрочем, по сравнению с "грандиозным успехом" Маков и особенно Мерседесов, наши неприятности выглядят безобидной детской шалостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 12.05.2013 15:47 Пирелли долго к этому шли, но наконец то у них получилось сварить резину подходящую соотечественникам и неподходящую всем остальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 15:50 Мне просто интересно (если это правда): ну феррари подписывает с пирелли, ну РБР чёрт с ним подписывает, но мерс-то куда?! :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 12.05.2013 15:50 Перед стартом На этих фотках запечатлены моменты когда Сэб думает о пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 15:51 Пирелли долго к этому шли, но наконец то у них получилось сварить резину подходящую соотечественникам и неподходящую всем остальным.Скажи это Лотусу, а то они и не знают, что им шины не подходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.05.2013 15:52 Хм, Себ в пресс-релизе подтвердил, что хотели пойти на 3 пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 15:52 Мне просто интересно (если это правда): ну феррари подписывает с пирелли, ну РБР чёрт с ним подписывает, но мерс-то куда?! :newconfus:А Мерсу есть разница? Они с 2010 года резину насилуют. Бриджи и Пирелли - для Мерсов нет разницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 12.05.2013 15:52 Скажи это Лотусу, а то они и не знают, что им шины не подходятИсключение потверждающее правило.Можешь так и передать Лотусу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 12.05.2013 15:53 Пирелли долго к этому шли, но наконец то у них получилось сварить резину подходящую соотечественникам и неподходящую всем остальным.Стоит признать что это идеальные условия для Фернандо. Он дважды резиновый чемпион 2005-2006.Так что пока все в его пользу. Но косяки начала сезона пока дают остальным шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gun Опубликовано 12.05.2013 15:53 Пирелли долго к этому шли, но наконец то у них получилось сварить резину подходящую соотечественникам и неподходящую всем остальным.Божешь мой! Райкконен-таки итальяшка? Я так и знал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 12.05.2013 15:56 Всем привет. Мягко скажем печальная гонка, а как хорошо начиналось, старт Себу удался, и до чего же обидно терять заработанное после пита. Но, сегодня против красного самовоза шансов просто не было, даже Массу догнать было нереально, скорость Red Bulla осталась в Бахрейне... Погано, если в квале Себу удалось прыгнуть выше головы, то в гонке это было просто невозможно. Понравилась мне борьба Себа с Кими, смотрела и улыбалась, не ждала чего-то страшного в действиях этих парней, но они все равно мне нервы потрепали, а вообще зря Себ Кимку задерживал, но мне очень понравилось смотреть на это, эх думаю, сколько же Себка Кимку за собой покатает. Ну, молодцы, просто украшение гонки, и на подиуме меня только Кими порадовал, скажите жаль его Масса не догнал, отнял бы важные очки, это да, но все же я чертовски рада, что Масса позади Кимана остался. Если мы сегодня не смогли ответить Ферраристам, то пусть ответ им дает Кими и Лотус, кому как, а мне приятно. Кими был лучшим на подиуме, он так мило смотрелся, когда отрешенно так сидел, уставившись в одну точку, словно сидел и думал, что я делаю в этом цирке, вот уж Ферраристы пафоса добавили с этим телефонным звонком… а какие горячие объятия от Массы, интересно, Марк бы тоже так Себа обнял в аналогичной ситуации… лишь бы команда на него иначе посмотрела… Неприятный подиум, что уж там, ну да ладно, единственная радость это Кими, который, кстати, тоже не очень счастлив на подиуме был, Ал его облить попытался, а Киман вроде как отстранился, чего-то у него настроя не было сегодня, наверно потому что друга рядом не было Это шутка конечно, в гонках Себ конкурент и не иначе. Эх, ладно, имеем что имеем, надеюсь, на следующей гонке все для нас сложится лучше, хотя как оно будет, это лучше, понятия не имею, ведь шины всё те же. Вот ведь прибавили “зрелищности”, выезжаешь с пита и тебе тут же говорят по радио, следи за передним правым колесом, ну а что? “Зрелищно!” Оставшуюся дистанцию ты просто едешь в попытках удержать то, что есть. Пессимистична я сегодня, где бы найти позитив? Ну мы заработали очки, это раз, впереди еще много гонок, это два, и Себ еще худо-бедно, но лидер Чемпионата, это три! Хочется процитировать строку из одной песни: Я не сдамся без бою! Мы не сдадимся без бою! Наш Себ не сдастся без бою! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 12.05.2013 15:56 Этот день нужно как можно скорее забыть, как сказал бы Степа. Выиграл не Алонсо, выиграли Пирелли, будь они неладны.Ну и наш мостик жутко затупил, оттягивая пит-стопы по самое не балуй. Это же идиотизм чистой воды - оставлять Себа на трассе, когда он проигрывает 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды с круга Алонсо на новых шинах. У меня просто в голове не укладывается, зачем это делалось. Не затягивали бы пит-стопы - приехал бы Себ третьим, пропустив вперед только Алонсо и Кимку. А так еще и Массу до кучи пропустил. Слов нет, одни выражения.ЗЫ. Впрочем, по сравнению с "грандиозным успехом" Маков и особенно Мерседесов, наши неприятности выглядят безобидной детской шалостью.Планировали сделать 3 пита, поэтому вначале оттягивали. Потом поняли, что ничего не выйдет - но было уже слишком поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 12.05.2013 15:56 Этот день нужно как можно скорее забыть, как сказал бы Степа. Выиграл не Алонсо, выиграли Пирелли, будь они неладны.Ну и наш мостик жутко затупил, оттягивая пит-стопы по самое не балуй. Это же идиотизм чистой воды - оставлять Себа на трассе, когда он проигрывает 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды с круга Алонсо на новых шинах. У меня просто в голове не укладывается, зачем это делалось. Не затягивали бы пит-стопы - приехал бы Себ третьим, пропустив вперед только Алонсо и Кимку. А так еще и Массу до кучи пропустил. Слов нет, одни выражения.ЗЫ. Впрочем, по сравнению с "грандиозным успехом" Маков, наши неприятности выглядят безобидной детской шалостью.А вот ни фига. Не забывать надо, а выводы делать. Вот кто объяснит мне тактику? Чего добивались? Думали, что надо на последний отрезок экономить, когда машина легкая? Налажали, и помнить об этом надо, а не забывать. Но я надеюсь, что наш истеричный малец закатит хорошую истерику, чтоб тактика не отставала от всех прочих компонентов. ( Кстати, мне действительно кажется , что из трех составляющих: пилоты, техника, тактика, именно тактика у нас самое слабое звено.)Ну а Маки ни разу не причем. Они уж и так помогли . чем могли . Самим Рб надо разбираться со своими проблемами. Готовимся утираться во время европейских гонок. И в Канаде, как всегда.( А я так хочу победу в Канаде ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 12.05.2013 15:57 ФИА вытягивала, вытягивала не вытянула, пришлось шинников просить.Может совместными усилиями вытащат испанца к титулу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 12.05.2013 15:57 В принципе, ладно. Барса - тестовая трасса, ее все пилоты знают так, что могут проехать ее с закрытыми глазами. Никаких неожиданностей и сюрпризов ждать здесь было бы глупо. Выигрывает тот, у кого тупо тачка лучше. А роль "прокладки между рулем и сиденьем" здесь минимальна. Следующей гонкой будет Монако - и это уже куда более интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 16:00 Исключение потверждающее правило.Можешь так и передать ЛотусуХм, странно. Видимо Макларен тоже исключение - они за счет резины и приезжают в очки. Они тоже исключение? Какое-то странное правило В принципе, ладно. Барса - тестовая трасса, ее все пилоты знают так, что могут проехать ее с закрытыми глазами. Никаких неожиданностей и сюрпризов ждать здесь было бы глупо. Выигрывает тот, у кого тупо тачка лучше. А роль "прокладки между рулем и сиденьем" здесь минимальна. Следующей гонкой будет Монако - и это уже куда более интересно.Как странно - главная пилотажная трасса чемпионата и прокладка между рулем и сиденьем минимальна? На Сузуке наверное тоже роль пилота отсутствует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 12.05.2013 16:01 ФИА вытягивала, вытягивала не вытянула, пришлось шинников просить.Это крайнее средство, но весьма эффективное. Фернандо плюс шинники спасут Францию большая сила. Это смертельная связка. Чтобы остановить Шумахера этого вполне хватило, с избытком.Очень надеюсь что на Феттеля их не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 12.05.2013 16:02 Хм, странно. Видимо Макларен тоже исключение - они за счет резины и приезжают в очки. Они тоже исключение? Какое-то странное правило Ты такой сведущий.."Обе команды, "Макларен" и "Заубер", считают, что они нашли источник своих проблем в начале сезона — по их мнению, вся проблема в новых шинах "Пирелли". Резина ведёт себя в поворотах иначе, чем в 2012 году, деформируется по-другому, и модели в масштабе 60%, которые команды продували в аэродинамической трубе, не отвечают реальному поведению колёс на трассе, что и ввело "Макларен" и "Заубер" в заблуждение", — сообщает европейская пресса."такие дела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gun Опубликовано 12.05.2013 16:02 ФИА вытягивала, вытягивала не вытянула, пришлось шинников просить.Может совместными усилиями вытащат испанца к титулуА чего вы кстати все до резины докапались? РБ и Феррари кушали ее одинаково. Лотус меньше. Мерсы больше. Или это только я заметил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 16:03 Ты такой сведущий.."Обе команды, "Макларен" и "Заубер", считают, что они нашли источник своих проблем в начале сезона — по их мнению, вся проблема в новых шинах "Пирелли". Резина ведёт себя в поворотах иначе, чем в 2012 году, деформируется по-другому, и модели в масштабе 60%, которые команды продували в аэродинамической трубе, не отвечают реальному поведению колёс на трассе, что и ввело "Макларен" и "Заубер" в заблуждение", — сообщает европейская пресса."такие делаДада, все неудачники сезона нашли свои проблемы в резине. А так у них великолепные болиды, везущие всем по 10 секунд с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 12.05.2013 16:05 А чего вы кстати все до резины докапались? РБ и Феррари кушали ее одинаково. Лотус меньше. Мерсы больше. Или это только я заметил?да нет, еще пара алонсоглоров это тоже заметили.С воображением у вас всегда было хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 12.05.2013 16:06 РБ и Феррари кушали ее одинаково.Совсем не одинаково. Даже у Массы темп был в основном лучше Фета, а Ал вообще по факту секунду с круга вез.Потому как приходилось экономить резинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 12.05.2013 16:07 Дада, все неудачники сезона нашли свои проблемы в резине. А так у них великолепные болиды, везущие всем по 10 секунд с кругаЭто лидеры ЛЗ и КК неудачники? Тогда покажите мне удачников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах