Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Себастьян Феттель стал директором Infiniti по выступлениям

Забавная должность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе еще раз остановиться на единственном вью, которое мне удалось найти, в котором говорится, что Себ обогнал Уэббера в момент, когда тот находился в сейф-моде. Вот оно:

Марк Уэббер: «Первая часть Гран При складывалась для нас очень хорошо. Я контролировал ее ход, и после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать. Я тоже люблю погоняться, но так решила команда, причем, как всегда, мы это обсуждали еще перед стартом. Однако сегодня Себастьян принимал собственные решения.

Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась. Мы знаем, что он – быстрый гонщик, но я разочарован исходом сегодняшнего Гран При»

Судя по торчащим нестыковкам, заключаю, что был сделан некорректный перевод.

1. не "когда он меня обогнал" - а "когда начал обгонять"

2. не "тут борьба возобновилась" - а "вот тут борьба и началась"

Тогда все становится логичным: "Я удивился, когда он меня начал обгонять, потому что я ехал спокойно и берег шины, вот тут борьба и началась."

Т.е. что получилось? Марк, считая что отрыв до Себа вполне достаточный, спокойно заезжает на пит, команда ему говорит что все ОК - будет доезжалово, Марк спокойно переводит в "щадящий", выезжает с пита на трассу, думая как он будет пить джюс дома в Австралии на пляже... и тут внезапно выскакивает Себ - да еще с явным намерением атаковать... Вот оно - удивление!

И началось... Марк не говорит, что снял "щадящий" - но весь смысл этого режима в сберегании резины. На кой ляд он нужен, если Марк, обороняясь, эту резину все равно убивал? Да и покруговки с анализом прохождения прямых, на которых Себ не получал заметного преимущества с ДРС, тоже свидетельствуют, что если "щадящий" и имел место, то Марк его сразу же в первом повороте выключил.

Повторюсь: больше никто о "щадящем" не заикается (по крайней мере, я не нашел) - везде упоминают о стремлении команды отдать победу Марку, о доезжалове, о сберегании резины. Но резина наиболее интенсивно убивается как раз при обгонах - об этом риске и Себ говорил, и все остальные. Именно нарушение приказа команды не обгонять, ставя под риск ресурс резины (да и сами болиды), вменяется в вину Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я точно также могу назвать странным отсутствие Алонсо в вашем списке настоящих чемпионов, и даже улыбнуться широко широко...

Ваше право...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я точно также могу назвать странным отсутствие Алонсо в вашем списке настоящих чемпионов, и даже улыбнуться широко широко...

Позволю себе обратить внимание только на два нюанса:

1. Это вроде как Вы пришли в непрофильную ветку выкладывать здесь свое видение настоящего чемпиона.

2. Это Вы первый написали про список "чемпионов", а когда Вас попросили уточнить, на основании чего он составлен, оказалось, что на Вашем личном мнении. Когда в ответ Вам сообщили, что у всех мнение разное, Вы отвечаете словами оппонета. Не сказать, что очень оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого болельщика критерии определения "настоящего чемпиона" свои.

А по моим критериям Алонсо к таковым не относится.

Критерии озвучите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерии озвучите?

Чтобы меня опять грязью облили? :bigwink:

Нет уж, дудки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы меня опять грязью облили? :bigwink:

Нет уж, дудки! :)

Ну каковы критерии, такова и реакция :) ...

Колись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Z3FK0AsuML4.jpg

Себастьян Феттель стал директором Infiniti по выступлениям

Видимо так команда решила наказать его за неповиновение приказам.

Жестоко, но справедливо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная должность :)

Ага ... "Директор огорода, начальник над овощами" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затишье... ну ландо, выложу еще одно интересное мнение с одного известного нашего сайта о спорте:

Феттель обогнал Уэббера, несмотря на то, что Уэбберу сказали ехать экономно, как, видимо, сказали и самому Феттелю. Что это означает - всем ясно. При этом, позади них, ровно тоже самое, причем куда более выразительно, было сказано Хэмилтону и Росбергу. И Нико не стал обгонять Льюиса. Я прочел уже не один интересный обзор на сей счет и понял, что у меня, как и у многих, нет сложившегося мнения по этой ситуации. Но давайте разберем все методологически правильно.

Итак, начнем с командной тактики. Плохо ли это? Хочется сразу сказать "да", но вот вопрос: Формула-1 - все же командный вид спорта или индивидуальный? Назвать его полностью командным будет, пожалуй, куда меньшим лукавством, чем полностью индивидуальным - несмотря на то, что вершиной спорта, безусловно, являются личности пилотов, ничто не будет происходить без механиков, маркетологов, специалистов по логистике и, наконец, инженеров, составляющих огромные штаты выступающих в Формуле команд. Давайте остановимся на том, что это, все же, командный вид спорта. В конце-концов, и в футболе два нападающих одной команды могут легко спорить за место в составе, доказывая свое превосходство забитыми голами. Два вратаря - пропущенными. Ничего нового.

В чем заключается смысл командной тактики, по крайней мере, в рамках непосредственной гонки? Зачем она нужна? Ответ очевиден - для того, чтобы в итоге оба пилота смогли принести максимальное количество очков. Уверен, что никогда, ни одна команда, не ставила перед собой цель загнобить второго пилота (вроде того, что Феррари специально не давала Барикелло раскрыться, будучи коварными мизантропами, а не сдерживала его в пользу Шумахера, так как это очевидно приносило максимально возможное количество дивидентов в виде очков и денег команде). Все еще проще, если мы посмотрим на календарь - уверен, что на втором гран-при сезона ни Ред Булл, ни Мерседес не будут специально отдавать преимущество одному из пилотов. Про первых все очевидно - Феттель пошел против указания команды оставаться за Марком и их совесть, как минимум в этом непосредственном смысле, чиста. С Мерседесом ситуация немного сложнее, но я попробую разобраться позже

Итак, Феттель прошел Уэббера и получил большое количество негатива практически от всех, включая как защитников, так и ненавистников командной тактики. В ситуации можно выделить три основных фактора:

а) Феттель - плохой, так как пошел поперек команды (неровным почерком продолжая аналогии с футболом - это как если бы один игрок отобрал у другого мяч при пробитии пенальти, например?). Как мы уже уяснили, Формула-1 - это командный вид спорта. Идти против команды в командных видах спорта всегда плохо как минимум с точки зрения этики, общечеловеческих представлений о ней. Но...

б) Феттель - плохой, так как просто многих раздражает. Кого-то своей периодически откровенно неадекватной реакцией на собственные успехи, кого-то наглостью, кого-то, не знаю там, щетиной, но большинство - непобедимостью. Как ни странно, но тех, кто не любит Феттеля куда больше, чем тех, кто не любит Шумахера, и на этом важном моменте переходим к...

в) Феттель - звезда, прирожденный победитель, чемпион, ярчайшая личность. Он может быть не самым умелым гонщиком, он может быть лишен какого-то буквально монархического благородства, каковые сочатся из тех же Алонсо, Баттона или Райкконена. В Формуле же, как и в других командных видах спорта, часто добиваются наивысших достижений именно такие люди - купающиеся в ненависти и любви, поделенных пополам, ведущих себя так, как будто то, чем они занимаются существует для них, а не наоборот. Феттель с радостью пользуется командной тактикой, когда Уэббера просят сдержаться, а наоборот - извините (в прямом и переносном смысле). 25 очков, а дальше разберемся.

Этическая оценка этого поступка однозначна - плохо. Но все остальные? Результат - Феттель победил. Последствия? Скорее всего - никаких. Нет, серьезно, вы думаете, что ему что-то сделают? Накажут сильнее, чем просто пожурив (если еще пожурив, а то может и просто забьют)? Общественность? У Феттеля и так армия недоброжелателей колоссальна, как и армия фанатов. Не уверен, что кого-то из первых это заставит улучшить о нем мнение, как и наоборот. Можно с уверенностью говорить о статусе кво. Михаэль Шумахер, мы знаем, еще и не такое вытворял. В итоге он стал семикратным чемпионом, легендой, одним из наиболее востребованных пилотов в истории Формулы-1, одной из наиболее ярких и обсуждаемых личностей. Такой вот пример для Феттеля. В сухом остатке - Феттель однозначно сделал правильно. Это было грамотно, рассчетливо, блестяще. Хотя я бы не хотел, чтобы он так сделал, но я обезоружен. В итоге нет ничего, чтобы доказало обратное - Феттель ни в чем не проиграл, но многое выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затишье... ну ландо, выложу еще одно интересное мнение с одного известного нашего сайта о спорте:

Это было грамотно, рассчетливо, блестяще. Хотя я бы не хотел, чтобы он так сделал, но я обезоружен. В итоге нет ничего, чтобы доказало обратное - Феттель ни в чем не проиграл, но многое выиграл.

Определенно :) .... Тщеславие ... мой самый лучший из грехов (с) ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ... "Директор огорода, начальник над овощами" :D

Че... умнее ничего в голову не пришло? Лучче уж молчать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че... умнее ничего в голову не пришло? Лучче уж молчать...

Ну дык, а я про что ...

Ничего умнее данная должность и не предполагает ..., не то что ораторского искусства, просто говорить даже не нужно - как раз для Фети :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каковы критерии, такова и реакция :) ...

Колись :D

Да мне он просто как человек не нравится:) Многие его поступки и победы мне не импонируют.

Его титул в 2005 году - результат неудачного стечения обстоятельств у Райкконена, 2006 год - махинации с демпферами масс и злосчастная поломка мотора на машине Михаэля в Японии.

Но это мое мнение. Имею право :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно :) .... Тщеславие ... мой самый лучший из грехов (с) ... :)

насколько я помню, там было слово любимый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, там было слово любимый :)

еще о переводах на кассетах VHS поспорьте :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки англичане очень "любят" все немецкое, Шумахера на 4-е место, своего Мосса, который в итоге то ничег- то и не взял (что не делает его конечно не великим) аж на 6-е, Стюарта на 7-е т.е. выше других трехкратных. Удивительно еще, что Себ на 8-ом.

Так и рулили они отнюдь не углеволоконными самовозками с ацким прижимом , но бензобаками на колесиках. Совершенно другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель назначен директором Infiniti

12:02

c0ebfb2b64badafe10632727e93a6.jpeg

Себастьян Феттель. Фото Red Bull

Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель стал директором по реализации программы обеспечения высоких достижений Infiniti. Как сообщает http://www.motorsport.com/f1/news/vettel-signs-as-infiniti-s-director-of-performance/, на новом посту 25-летний спортсмен будет участвовать в развитии новых моделей японского автопроизводителя.

В мае 2011 года Феттель стал лицом бренда Infiniti. За последние два года Себастьян принял участие в доводке автомобилей FX Vettel Edition и Q50. Гонщик команды Red Bull тестировал эти машины на стадии разработки, а также делился с инженерами своими соображениями о поведении шасси. «Участие в развитии Q50 было нестандартной задачей, но я подошел к пилотажу автомобиля точно так же, как к управлению болидом Формулы-1», – рассказал Феттель.

Гоночный коллектив Red Bull и автопроизводитель Infiniti сотрудничают с 2011 года. В рамках этого партнерства японская марка спонсирует чемпионскую конюшню. В ответ Red Bull Racing предоставляет Infiniti пилотов для обкатки новых моделей.

http://motor.ru/news/2013/03/28/vettel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ... "Директор огорода, начальник над овощами" :D

Рыбу приманиваешь? Ловись-ловись.... Затаился бы, а то уж мы тертые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер мне мозг взрывает.

"у наших пилотов равный статус"

"команда хотела чтобы выиграл Марк"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне он просто как человек не нравится :) Многие его поступки и победы мне не импонируют.

Его титул в 2005 году - результат неудачного стечения обстоятельств у Райкконена, 2006 год - махинации с демпферами масс и злосчастная поломка мотора на машине Михаэля в Японии.

Но это мое мнение. Имею право :D

У Алонсо было два схода в 2006 (Венгрия, Италия) не по его вине. Сам Алонсо по ходу того сезона не совершил ни одной ошибки, в отличии от Шуми который много очков потерял из-за своих ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо было два схода в 2006 (Венгрия, Италия) не по его вине. Сам Алонсо по ходу того сезона не совершил ни одной ошибки, в отличии от Шуми который много очков потерял из-за своих ошибок

а в 2013 сход запишем на его вину или не его вину? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо было два схода в 2006 (Венгрия, Италия) не по его вине. Сам Алонсо по ходу того сезона не совершил ни одной ошибки, в отличии от Шуми который много очков потерял из-за своих ошибок

Зато в 10 наверстал... шобы по статистике ошибок с Шуми сравняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Себастьян Феттель выиграл три чемпионских титула для Red Bull Racing. Если бы я оказался на его месте, и кто-то по радио начал бы мне давать инструкции, я бы, вероятно, поступил так же, как Кими Райкконен, и ответил, что знаю, что делаю.

Я всегда говорил: покажите мне человека, который умеет проигрывать, и я покажу вам неудачника. Себастьян – не неудачник, он – победитель. Не думаю, что стал бы рассматривать возможность наказания Себастьяна. Я просто сказал бы ему, чтобы в будущем он не вёл себя так глупо.

Кристиан Хорнер точно знает, что должно было произойти в Малайзии, но этого не произошло. Поставьте себя на его место. Он отдал распоряжение гонщикам? Если отдал, то что он мог еще сделать? Red Bull не важно, кто выиграет, но команда хочет победить в чемпионате. Какая им разница, кто из двух гонщиков победит?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величие спорстмена всегда определяется результатом, так что Феттель>Алонсо , просто потому что 3>2.Все остальное тлен,а так можно сколько угодно дискутировать о том что например Борг(Агасси, Коннорс,Роч и тд)лучше Федерера,и играй они в одно время то он бы порвал Федерера на лоскутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...