Могиканин Опубликовано 20.02.2013 07:21 Разве что на бумаге и для людей не в теме - да, Фет круче Хема. Но вот для меня, все очевидно - "одноразовый" Льюис, действительно круче "многоразового" Зебастиана Добавлю - он очевидно круче и двухразового Супербизона. Причем, эта очевидность истекает из сравнения на одинаковой технике (что в случае с Себом не так очевидно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 20.02.2013 07:25 В тему Феррари зашла , надеясь почитать о новинках на новый сезон, так там из 8 сообщений на последней странице 5 о том, как все в упор не видят трехкратного.Зашел в тему Феттеля, в надежде прочитать что-то новое, а тут пишут то, что "о чем пишут" в теме Феррари. :bigwink: пс. Хотя, о безухом подшлемнике, доставило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 20.02.2013 07:31 У РБ снова самовоз... Себастьяну главное не нажимать на кнопки и быть пассажиром )))) Ябу драби даби дууу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.02.2013 07:55 Офф для данной темы, но раз уж пошла малина Весь этот спор (одноразовый круче многоразового) напоминает дискуссию о ВОВ. С одной стороны, немецкие генералы (типа Гудериана, Манштейна) согласно "общепринятой теории" воевать умеют. Причем хорошо. С другой, наши (в т.ч. Рокоссовский, Говоров) - бездари.Но странный парадокс. Мы сейчас не вдаемся в детали (тут и "генерал/мороз", и тупой Гитлер, и "горы трупов советских бойцов"). На факт есть факт - немецкие полководцы сами выбрали время и место (кто их за уши тянул?), подготовились, всё учли (или не всё?), и воевать вроде умеют... а войну проиграли... По мне, неумение побеждать - есть неумение воевать. Умная голова битого немецкого генерала годится только для того, чтобы после войны написать мемуары, в которых победить ему помешали другие...Аналогично.... Хэм неплохо начинает, ярко гоняется, но концовку чемпионата регулярно сливает (ну разве что кроме 2009 и 2011, где техника явно уступала). Даже свой единственный титул он завоевал на тоненьком... впрыгнув в вагон уходящего поезда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 20.02.2013 08:04 в ветку Кими с этим не ходи, покалечат психику)) уши в обычном не помещаются видимо Судя по всему, ты там частый гость или как?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 20.02.2013 08:46 2:45 - более полное интервью с Себом перепост из темы РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 20.02.2013 09:40 Что то я не понял, у Себа сегодня было два шлема? Синенький мне нравится гораздо больше предыдущего. да, на вчерашних видео есть кадр где он в синем шлеме, но в основном в серебристом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 20.02.2013 09:49 сообщение от Себа о первом днев общем, кроме небольшой заминки с софтом в начале дня он всем доволен, ставить быстрое время вчера не планировал. намек на сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.02.2013 11:15 Похоже, шо Себ квалы тренирует - единственный БК, с прогревочным и завершающим, и боксы. Потом, через 5-10 минут, по новой. Интересно, резину ему свежу ставят? Скорее всего... А типы резины какие?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.02.2013 11:25 Две последние были Soft Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 20.02.2013 11:30 Две последние были SoftЕ-мое... я надеялась, что медиум. Не, ну на софте надо из 1:22 вылезать решительно)))) Себа, пили на трассу)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 20.02.2013 11:34 Barcelona Test 2 Day Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.02.2013 12:20 Вообще пора уже гонку протетить. Всё таки Барселона. А на завтра обещают дожди. Хорошо бы после обеда погнали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 20.02.2013 13:22 Vettel f1 testing in Barcelona- Day two ++++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.02.2013 16:37 Что-то не получилось до конца гонку протестировать. Но, по крайней мере есть некие отправные точки.Гонку с полными баками начал со времени 1.29.6 (для сравнения в прошлом году было в районе 1.31.х, у лидеров - 1.30.х), но износ просто гигантский: отрезки на Софте по 7-8 кругов, на Харде по 10-11. С таким износом в реальных условиях полную гонку проехать бы не удалось даже с использованием всех 6 комплектов. Да, условия на тестах не оптимальные, но в прошлые два года резина смотрелась куда солиднее, по крайней мере симулировать 4-питстопную гонку было вполне реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.02.2013 16:52 С таким износом в реальных условиях полную гонку проехать бы не удалось даже с использованием всех 6 комплектов. Да, условия на тестах не оптимальные, но в прошлые два года резина смотрелась куда солиднее, по крайней мере симулировать 4-питстопную гонку было вполне реально. Походу чемпионом в этом году будет самый экономный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 20.02.2013 18:01 износ просто гигантскийНу так Пирельки вроде обещали составы еще мягче сделать? Ожидаемо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 20.02.2013 18:42 с таким износом, идея Кларксона рандомно разливать по трассе масло, уже не кажется такой уж и неосуществимой.. кто знает на какие успехи вдохновит Берни гонки с 6-ю питступами ради зрелищности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.02.2013 18:52 Походу чемпионом в этом году будет самый экономный.Эти умники еще намереваются везти в Австралию Суперсофт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.02.2013 18:53 Наверное к концу сезона все снова обретет сколько-нибудь пристойный вид, но пока, похоже, нас ждут не столько гонки, сколько "А ну-ка парни" на пит-стопах . Меня это на настоящий момент изрядно огорчает.Не хочется изощрятся в остроумии предлагая музыкальные паузы ит.д. для повышения зрелищности, но мантры о "понимании резины" уже набили оскомину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 20.02.2013 19:01 Мне кажется что после постоянных манипуляций со сбережением резины, гонщики начнут терять(или потеряли) часть своей скорости в нормальных условиях в гоночных сериях где не слишком приходится заботится о сохранности шин. Бриджи были лучше. Было 2-3 питстопа, но мчать можно было на всю гашетку. Вспомнить сезоны до 2011 года. Пуст Хэмбри варит резину скажем на 10-15 кругов, но чтоб она эту дистанцию стабильно держала максимальный темп.Сил уже никаких нет с этими итальяшками. У них там все такое чтоль убогое? Генераторы, шины, Феррари, футболисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 20.02.2013 19:38 Бриджи были лучше. Было 2-3 питстопа, но мчать можно было на всю гашетку. Вспомнить сезоны до 2011 года2-3 пита были с дозаправками. В 10м на Бриджах и с баками на всю гонку слишком часто обходились 1м питом. К тому же Бриджи имели мерзкое свойство оставлять после первой пары дней резиновые рельсы на траектории, что сильно затрудняло обгоны вне её. Обрезинивание обрезиниванием, но у японцев оно было каким то уж очень невменяемым. На пирельках с обгонами стало повеселей. Они пришли вместе с ДРС, и многие именно ею обьясняют возросшее кол-во обгонов. Но и вне зоны ДРС обгонять стали чаще, по-моему не в последнюю очередь благодаря шинникам.Так что лично мне конкретно эти итальянцы вполне нравятся, свою работу они делают неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.02.2013 19:40 Себ: "Я изо всех сил старался сделать так, чтобы шины позволили проехать большую дистанцию, но время на круге резко ухудшалось".Интересно, а Пирелли всерьёз рассчитывают сделать себе рекламу подобным шлаком?Я, например, хотя умом понимаю, что Пирелли делает резину такой низкокачественной специально для Ф1, но при покупке новых покрышек, я к продукции Пирелли даже присматриваться не стал, потому что душа к ним не лежит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.02.2013 20:38 Так, дети, считаем титулы по пальчикам! Раз, два...https://twitter.com/f1zone/status/304304689049120770 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 20.02.2013 21:01 И это только за РБ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах