Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Раз уж пошла мода с псами фоткаться..

tumblr_mikweevARF1qi9np8o1_250.png

И ещё "не на работе"

tumblr_mikwlmMSeJ1qi9np8o1_250.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... увидел в вк, что Себ может сняться в седьмом Форсаже, и то, что переговоры ведутся. Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА весь год тянула Феррари за уши, но "легендарные" даже в идеальных условиях не шмогли одолеть закованный в цепи Ред Булл. Теперь ФИАррари учла прошлие ошибки и проверяет крепость кандалов еще до начала сезона. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА весь год тянула Феррари за уши, но "легендарные" даже в идеальных условиях не шмогли одолеть закованный в цепи Ред Булл. Теперь ФИАррари учла прошлие ошибки и проверяет крепость кандалов еще до начала сезона. :facepalm:

Зачем так помпезно вещать о том, что и так понятно? Как в прошлом году ввели нормы, так и остается все - это реношники почему-то решили, что раз новый сезон, то "все с чистого листа"... Чо ж ВД и ДД не вернуть, если "все с чистого листа"? :) Избирательная "непонятливость".. Поэтому не надо демагогий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил много фоток с Барселоны в тему РБР, для тех кто туда не ходит ссылки:

Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 1, part 1 (1900х1267)

Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 1, part 2 (1900х1267)

Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2, part 1 (1900х1267)

Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2, part 2 (1900х1267)

Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2, part 3 (1900х1267)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так помпезно вещать о том, что и так понятно? Как в прошлом году ввели нормы, так и остается все - это реношники почему-то решили, что раз новый сезон, то "все с чистого листа"... Чо ж ВД и ДД не вернуть, если "все с чистого листа"? :) Избирательная "непонятливость".. Поэтому не надо демагогий...

:D что же будет с вами если и в этом году феррари прогнется под рб, психика многократного недочемпиёна выдержит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так помпезно вещать о том, что и так понятно? Как в прошлом году ввели нормы, так и остается все - это реношники почему-то решили, что раз новый сезон

Как может быть "все понятно", если в регламенте на 2013-й год ничего подобного нет? Вот этой самый пункт регламента:

5.5.4 The accelerator pedal shaping map in the ECU may only be linked to the type of the tyres fitted to the car : one map for use with dry-weather tyres and one map for use with intermediate or wet-weather tyres.

Необходимость использования спецификации первых четырех гонок 2012-го была прописано не в регламенте, а сделана в виде неопубликованной директивы для определенных команд: вернуться к прошлой спецификации. В каком виде она существует и на какой срок неизвестно, но судя по разногласиям - то как всегда в стиле ФИА - абсолютно нечетко. Идея, что должна быть одна спецификация на весь сезон (для сухих гонок) - понятна, и это четко прописано в регламенте. Но то, что она не должна меняться между годами с учетом нового болида, новой резины и т.п. - это бредовая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может быть "все понятно", если в регламенте на 2013-й год ничего подобного нет? Вот этой самый пункт регламента:

5.5.4 The accelerator pedal shaping map in the ECU may only be linked to the type of the tyres fitted to the car : one map for use with dry-weather tyres and one map for use with intermediate or wet-weather tyres.

Необходимость использования спецификации первых четырех гонок 2012-го была прописано не в регламенте, а сделана в виде неопубликованной директивы для определенных команд: вернуться к прошлой спецификации. В каком виде она существует и на какой срок неизвестно, но судя по разногласиям - то как всегда в стиле ФИА - абсолютно нечетко. Идея, что должна быть одна спецификация на весь сезон (для сухих гонок) - понятна, и это четко прописано в регламенте. Но то, что она не должна меняться между годами с учетом нового болида, новой резины и т.п. - это бредовая идея.

а ты лучше почитай директиву №19 ,там написанно про крутящий момент(про резину ничего) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты лучше почитай директиву №19 ,там написанно про крутящий момент(про резину ничего) :D

Так дай пруфлинк на эту директиву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может быть "все понятно", если в регламенте на 2013-й год ничего подобного нет? Вот этой самый пункт регламента:

5.5.4 The accelerator pedal shaping map in the ECU may only be linked to the type of the tyres fitted to the car : one map for use with dry-weather tyres and one map for use with intermediate or wet-weather tyres.

Необходимость использования спецификации первых четырех гонок 2012-го была прописано не в регламенте, а сделана в виде неопубликованной директивы для определенных команд: вернуться к прошлой спецификации. В каком виде она существует и на какой срок неизвестно, но судя по разногласиям - то как всегда в стиле ФИА - абсолютно нечетко. Идея, что должна быть одна спецификация на весь сезон (для сухих гонок) - понятна, и это четко прописано в регламенте. Но то, что она не должна меняться между годами с учетом нового болида, новой резины и т.п. - это бредовая идея.

Не, я абсолютно без стеба - запрещено, ИМХО, то, что не разрешено... Для меня логично, что если ФИА никаких дополнительных разъяснений не дала, то остаются прошлогодние легальные картографии.. Если Реношники хотели что-то новое - вполне могли обратиться в ФИА за разъяснениями и те подтвердили бы легальность новых картографий, либо опровергли... А такая самодеятельность, отбросив юридические тонкости, мне напоминает алгоритм строительных махинаций матушки-Расеи, когда согласовывают одно, потом незаконно строят другое, а потом плачут: "Ну ребята, ну мы ж уже построили, приводить в соответствие с первоначальным проектом - дороже выйдет"... :) Я без желчи, но реально похоже...

:D что же будет с вами если и в этом году феррари прогнется под рб, психика многократного недочемпиёна выдержит ли?

И что по-твоему будет? Наша психика выдержала 2008, 2010, 2011 и 2012, Алонсо выдержал столько же... Лить ядом "в ответочку" нет никакого желания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я абсолютно без стеба - запрещено, ИМХО, то, что не разрешено...

Ты просто перевернул всю многовековую историю законов, регламентов и подобного)

В регламенте ничего про эффект Коанда не написано, как же быть теперь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что по-твоему будет? Наша психика выдержала 2008, 2010, 2011 и 2012, Алонсо выдержал столько же... Лить ядом "в ответочку" нет никакого желания...

будет очередное унижение президента и руководство красных, изза того что не смогли дать обожествленный болид самому совершенному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я абсолютно без стеба - запрещено, ИМХО, то, что не разрешено... Для меня логично, что если ФИА никаких дополнительных разъяснений не дала, то остаются прошлогодние легальные картографии..

По болидам тоже никаких дополнительных разъяснений не давали, но все почему-то выкатили новые, а не оставили прошлогодние легальные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто перевернул всю многовековую историю законов, регламентов и подобного)

В регламенте ничего про эффект Коанда не написано, как же быть теперь? :)

Не-не-не, я не так выразился.. Основу всех цивилизованных правовых систем - диспозитивность норм - я, безусловно, знаю... Я исключительно в контексте картографий, где нормы диспозитивными, ИМХО, не являются... Разрешены 4 штуки и абзац, а дальше - все контролируется, т.е. нормы императивные... В контексте этого - чтобы что-то новое вкорячить это надо сначала согласовать, а не по факту содеянного "подгонять" императивные, в общем-то, нормы до признания легальным этого "содеянного"..

будет очередное унижение президента и руководство красных, изза того что не смогли дать обожествленный болид самому совершенному

Отсыпешь чудо-травы? :) Раз ты уже знаешь, что будет у Фур в случае проигрыша, то давай лучше в этом сезоне посмотрим, что будет с Быками, если они вдруг не выиграют... Все одно - более интригующе.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! ФИА опять занялась своим любимым делом - банить. В прошлом году правила на выхлопные трубы на этой стадии забанили, в этом картографии. Без лишнего труда понятно кого они хотят видеть чемпионами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня много таких фот, там где взяла написано было, что это отдых в Канаде в 2011 году))

Вот половина, надо еще выложу))

post-41519-0-44758700-1361810282_thumb.jpost-41519-0-58737800-1361810318_thumb.jpost-41519-0-94868900-1361810346_thumb.jpost-41519-0-55489400-1361810406_thumb.jpost-41519-0-68361700-1361810470_thumb.jpost-41519-0-07596800-1361810495_thumb.jpost-41519-0-59554900-1361810557_thumb.jpost-41519-0-40156400-1361810588_thumb.jpost-41519-0-16366700-1361810693_thumb.jpost-41519-0-27632600-1361810736_thumb.jpost-41519-0-23120400-1361810830_thumb.jpost-41519-0-26991300-1361810860_thumb.jpost-41519-0-89547100-1361810900_thumb.jpost-41519-0-36461900-1361810941_thumb.jpost-41519-0-99294800-1361810988_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ФИА хотела бы, что бы кто то выйграл, давно бы отменила запрет на тесты. Как то обвиняя ФИА в связях с Феррари, все забывают на кого действительно повлияла отмена тестов. Где бы был бы РБ или тот же Феттель без данного запрета, как то ни у кого никогда вопроса не возникало. А уж про то как увидев плачевную форму РБ в 2011 в Сильверстоуне (где великий трехкратный незамедлительно чуть не выпилился с трассы, как только лишился болида-присоски) ФИА отменила свой запрет говорить не хочется. Прежде чем обвинять Феррари, хоть найдите сколько раз было доказано, что это Феррари подавала протест, а не болельщики других команд валили всё на Феррари. Уже читать противно, чуть что так сразу Феррари...

В этот раз скажите привет Лотусу, он спалил всех реношников. ( *дружно машем ручкой и танцуем*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! ФИА опять занялась своим любимым делом - банить. В прошлом году правила на выхлопные трубы на этой стадии забанили, в этом картографии. Без лишнего труда понятно кого они хотят видеть чемпионами

Подскажи, пожалуйста, как можно забанить то, что и так забанено с прошлого сезона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, пожалуйста, как можно забанить то, что и так забанено с прошлого сезона? :D

Пункт регламента не процитируете? Или таинственной директиву 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ФИА хотела бы, что бы кто то выйграл, давно бы отменила запрет на тесты. Как то обвиняя ФИА в связях с Феррари, все забывают на кого действительно повлияла отмена тестов.

У РБ есть своя трасса, бюджета тоже хватает, тест-пилотов с опытом действующих пилотов тоже полно.

Прежде чем обвинять Феррари, хоть найдите сколько раз было доказано, что это Феррари подавала протест, а не болельщики других команд валили всё на Феррари.

Что вижу, то и пою: "По информации Auto Motor und Sport не все с этим согласны, в частности, руководитель моторостроительного департамента Ferrari Лука Марморини убежден, что остались в силе те значения настроек, которые FIA ввела в прошлом году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вижу, то и пою: "По информации Auto Motor und Sport не все с этим согласны, в частности, руководитель моторостроительного департамента Ferrari Лука Марморини убежден, что остались в силе те значения настроек, которые FIA ввела в прошлом году."

Самое забавное, что это было понятно всем, кроме Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! ФИА опять занялась своим любимым делом - банить. В прошлом году правила на выхлопные трубы на этой стадии забанили, в этом картографии. Без лишнего труда понятно кого они хотят видеть чемпионами

Да и не только они. Кому нужны победы команды и пилота у которых полтора болельщика? Да еще и не способных побеждать без обмана.

А че вибрировать, если все по-честному? На ворах шапки горят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не спорьте вы.....

Чемпионом всё равно будет McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...