Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

0:45 - интервью с Себом после 2-го дня 2-ых предсезонных тестов

перепост с темы РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hires:

Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 1

_5fc3d0e6cbd2e82bc6ebc221f1a1ba41.jpeg

еще

_cb6ddd483b613ad5fcd82b40bf74e2d6.jpeg_4e23cb28eac55011307ae937d212ee2a.jpeg

Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2

_0b9ef63f694d9d4d7b17ab528f303bcb.jpeg

еще

_a2b60a6bf98864af72e2d4d63904fe49.jpeg_1161d5ed5169fc74c1f620e839cb1887.jpeg_2271d4cd0f624c656e26a901921f3496.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infiniti Red Bull Racing Tests 2013 - Circuit de Catalunya: Day 2

_ffcc8d213c4274ad475f6e8c7a7f7cc1.jpeg

еще

_d7c4649ef07e035274d458dc9129c65e.jpeg_6f246a8ff453aef8c4211534f160346e.jpegf2fb809bed334e965426bc16386f8a41.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с Себом, вчера после тестов - http://www.formula1.com/news/interviews/2013/2/14281.html

наверное на главной будет переведен на русский.

и месэдж от Себа своим болельщикам - 20|02|2013 Tests in Spain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне вчерашние наши заезды не очень. Судя по всему, мы репетировали гонку, когда была длинная серия кругов, так на время посмотреть - и ужаснуться, пусть даже и на Харде. Поржу, если с такими шинами в Австралии будет штук 5 пит-стопов у всех))))

А что у нас под конец с нашим дранду..... Звездочкой случилось? Я интервью поискала Себины - так он ничего даже толком и не сказал - была, мол, проблемка, но это так, фигня... ага, фигня... а рассказать???

Зато я сегодня получила модель болида Себы - Кайли))))) моя первая машинка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я сегодня получила модель болида Себы - Кайли))))) моя первая машинка)))

Поздравляю! 1:43 или 1:18 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне вчерашние наши заезды не очень. Судя по всему, мы репетировали гонку, когда была длинная серия кругов, так на время посмотреть - и ужаснуться, пусть даже и на Харде. Поржу, если с такими шинами в Австралии будет штук 5 пит-стопов у всех))))

А что у нас под конец с нашим дранду..... Звездочкой случилось? Я интервью поискала Себины - так он ничего даже толком и не сказал - была, мол, проблемка, но это так, фигня... ага, фигня... а рассказать???

Зато я сегодня получила модель болида Себы - Кайли))))) моя первая машинка)))

время ужасное из-за того что он пытался держать темп который не убивает резину сразу, проблема была связана с падением давления в топливной системе, вторая остановка была связана с не прикрученным колесом. вся эта информация есть в видео или ссылках которые я сюда кидал, еще есть пресс-релизы с главной redbullracing.com, но это все на инглише.

поздравляю с моделькой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с Себом, вчера после тестов - http://www.formula1....13/2/14281.html

наверное на главной будет переведен на русский.

http://www.f1news.ru...tel/83085.shtml

Видимо, это.

Точно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ за рулем RB9 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас в боксах работают. ))) Сразу стена от фотографов готова. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у нас с кем то борьба?)

если мы и сзади, то это только потому, что догоняем на круг)))

Ну, совсем расслабляться щас уже низя, надо быть во всеоружии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне вчерашние наши заезды не очень. Судя по всему, мы репетировали гонку, когда была длинная серия кругов, так на время посмотреть - и ужаснуться, пусть даже и на Харде. Поржу, если с такими шинами в Австралии будет штук 5 пит-стопов у всех))))

А что у нас под конец с нашим дранду..... Звездочкой случилось? Я интервью поискала Себины - так он ничего даже толком и не сказал - была, мол, проблемка, но это так, фигня... ага, фигня... а рассказать???

Зато я сегодня получила модель болида Себы - Кайли))))) моя первая машинка)))

а хде фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас в боксах работают. ))) Сразу стена от фотографов готова. ))

я описание как редбул заезжает в боксы читал на сайте ббс, типа все шифруются, но вот так круто делает только редбул. и вот нашел видео :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нашим дай волю, они бы и круги так наматывали, прикрываясь. Жаль механики бегают медленнее болида.

А машинке тогда надо восточное имя давать и под паранджу прятать. :)

PS. Меня реально расстраивают эти резиновые нововведения. Как думаете, сколько пит-стопов будет в среднем? Четыре, на мой вкус, уже много, а если больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 пита были с дозаправками. В 10м на Бриджах и с баками на всю гонку слишком часто обходились 1м питом. К тому же Бриджи имели мерзкое свойство оставлять после первой пары дней резиновые рельсы на траектории, что сильно затрудняло обгоны вне её. Обрезинивание обрезиниванием, но у японцев оно было каким то уж очень невменяемым. На пирельках с обгонами стало повеселей. Они пришли вместе с ДРС, и многие именно ею обьясняют возросшее кол-во обгонов. Но и вне зоны ДРС обгонять стали чаще, по-моему не в последнюю очередь благодаря шинникам.

Так что лично мне конкретно эти итальянцы вполне нравятся, свою работу они делают неплохо.

Бриджи+DRS и обгонов было бы еще больше. Ты глянь сколько резинового мусора в не траектории лежит. Даже трудно представить что будет в случае попытки обгона в последней стадии гонки. Это не резина, это дебилизм какой то. И товарищи из Пирелли совсем не спешат эти "недостатки" устранять. Что снова говорит об одном, без достойного конкурента шинникам абсолютно плевать на то, что происходит в гонках и что нужно командам и тд. и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Меня реально расстраивают эти резиновые нововведения. Как думаете, сколько пит-стопов будет в среднем? Четыре, на мой вкус, уже много, а если больше?

Мне кажется, всё не так плохо. думаю, три всё же будет основной цифрой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш-то , пишут, переезжать намылился http://www.f1news.ru...s/f1-83090.html

К Матешицу поближе? Или, не приведи Господи, к Италии? :)

Когда я слышу про "сбережение резины", хватаюсь не за пистолет пока, а только за голову, но и о пистолете подумываю. :)

Ты глянь сколько резинового мусора в не траектории лежит. Даже трудно представить что будет в случае попытки обгона в последней стадии гонки. Это не резина, это дебилизм какой то. И товарищи из Пирелли совсем не спешат эти "недостатки" устранять.

Да. кстати, о ошметках, покрывающих всю трассу вне траектории я даже и забыла. Выехать с траектории в конце гонки будет отдельный номер. Только конкуренция тут не при чем. Зрелищность и непредсказуемость заказывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. кстати, о ошметках, покрывающих всю трассу вне траектории я даже и забыла. Выехать с траектории в конце гонки будет отдельный номер. Только конкуренция тут не при чем. Зрелищность и непредсказуемость заказывали...

Ну можно было поколдовать с резиной что бы она не оставляла этих "червяков"? Бог с ним что она быстро деградирует, но зачем разбрасыватся "исскуственными преградами"? Это ведь зрелищности не придает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наш-то , пишут, переезжать намылился.http://www.f1news.ru/news/f1-83090.html

К Матешицу поближе? Или, не приведи Господи, к Италии? :)

причем тут Италия? Штирия это же Австрия, т.е. к Матешицу и Red Bull Ring :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще видео накопал на ютубе :)

во вторник

в среду :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут Италия? Штирия это же Австрия, т.е. к Матешицу и Red Bull Ring :)

Так там до Италии рукой подать, только под горами проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про резину. Диапазон у неё какой? Ещё уже? Бедный Баттон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу тут пока краткий анализ сегодняшней симуляции гонки Марка.

Если судить по текстовому лайву, все отрезки он провел на Медиуме. Не совсем по гоночному регламенту, конечно, зато наверное более информативно для команды. При этом рассмотрю отдельно скорость и износ. Итак, по скорости имеем (наиболее выдающиеся БК в симуляции):

1.28.4 - с топливом на 55 кругов

1.27.6 - с топливом на 30 кругов

1.26.8 - с топливом на 12 кругов

Для сравнения лучшее у Грожана:

1.28.5 - с топливом на 58 кругов

1.27.0 - с топливом на 42 круга

Мальдонадо и Боттас по времени намного хуже, зато сделали на 1 пит меньше.

Времена, правда, не совсем информативные. Ибо если пилоты делали подобные БК в начале серии, то резина кончалась кругов за десять, а если ехали осторожнее (как например Грожан: 23-круговая серия с падением всего на две секунды, но и БК в этой серии: 1.28.2 с топливом на 25 кругов - более чем на две секунды медленнее, чем он мог бы показать, если бы ехал как на отрезках до этого, см. выше).

Исходя из этого, можно считать, что чистая скорость РБ Марка и Лотуса Грожана была сравнима, насколько можно судить по рваным временам из-за быстрого износа резины. По износу тоже вопрос - на первых двух отрезках у Грожана резина плыла намного сильнее, на третьем одинаково, но на четвертом Лотус оказался наголову более резиносберегающим. Пятые отрезки не показательны (слишком короткие). Возможно, на четвертом отрезке у Грожана был Хард, что многое объясняет - подождем, дадут ли такую информацию.

Резюмируя: как и ожидалось, при равной загрузке топливом болиды топ-команд оказались довольно близки друг к другу. С одной стороны это неплохо - в прошлом году Лотус смотрелся одним из лучших в ГП Испании (а в гоночной конфигурации ИМХО вообще был лучшим), так что РБ явно в гораздо лучшей форме, чем год назад. С другой стороны надо продолжать работать и улучшаться, Грожан и Лотус далеко не факт, что являются главной целью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там до Италии рукой подать, только под горами проехать.

ну если так рассматривать, то там все плотненько, Германия,Швейцария, с востока всякие Чехо-Словакии тоже под боком :)

вот еще видео со среды :(

А я про резину. Диапазон у неё какой? Ещё уже? Бедный Баттон...

производитель заверял что рабочий диапазон шире чем в прошлом году, но деградация происходит быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...