jurykovalev Опубликовано 10.02.2014 16:48 они передумали))А успел почитать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.02.2014 16:55 Контракт резервного пилота Caterham - последний шанс для Фрейнса попасть в Ф1?Он выигрывал практически во всех молодёжных категориях на пути к Формуле 1 – а теперь стал резервным гонщиком Caterham. Но откроет ли новая роль Робина Фрейнса дорогу на стартовое поле Гран При? Кевин Тёрнер пообщался с голландцемЛишь немногие пилоты могут похвастаться столь впечатляющими достижениями в младших сериях, какие имеются у новобранца Caterham Робина Фрейнса.После первого титула, завоеванного в 2010-м в европейской Формуле BMW, он с первой попытки стал сильнейшим в Еврокубке Формулы Renault 2.0, а затем и в Формуле Renault 3.5 – оба первенства отличаются очень плотной и конкурентной борьбой. Ему даже удалось выиграть гонку в GP2 в составе новообразованной команды Hilmer, выступая в этой серии от случая к случаю.На своём пути он побеждал Жюля Бьянки, Даниила Квята и Кевина Магнуссена – все они через месяц выйдут на старт Гран При Австралии. За последнее время лишь Нико Хюлькенберг достиг более весомых успехов на пути в Большие Призы. Между тем, Фрейнсу еще только предстоит дождаться своего шанса сесть за руль машины Формулы 1.Однако 22-летний пилот надеется, что роль резервиста Caterham – рядом с призовыми пилотами Камуи Кобаяши и Маркусом Эрикссоном – рано или поздно предоставит ему такую возможность. В новую команду он попал после половины сезона "на лавке" в Sauber, практически не имея возможности работать за рулём автомобиля. Кроме того, Фрейнс сменил менеджмент.«Ни для кого не секрет, что в середине прошлого сезона у Sauber возникли финансовые проблемы – а у меня денег не было, - рассказал Робин. – Команда отчаянно нуждалась в средствах, я ничем не мог им помочь, потому прекрасно понимал, как события будут развиваться дальше.Я чувствовал, что не могу двигаться дальше с имеющимся менеджментом – и решил сменить его. Возникло множество маленьких, но досадных проблем, которые в сумме не позволили реализовать наши планы. Сейчас моими делами занимается Тимо Ганс, и я доволен его работой. Для меня словно началась новую жизнь».Так и не получив шанса в прошлом году поработать за рулём машины Sauber во время гоночных уик-эндов, Фрейнс с энтузиазмом воспринимает планы нынешней команды дать ему такую возможность в некоторых пятничных сессиях по ходу сезона-2014.Голландец принял участие в предсезонных тестах в Хересе на прошлой неделе. Примечательно, что новичка пустили за руль, даже несмотря на проблемы с электроникой, серьёзно помешавшие работе команды – хотя при желании их вполне можно было использовать, чтобы переделать график работ и лишить Робина такой возможности.Карьера Фрейнса замерла после титула ФR3.5 в 2012 году,когда он обошёл Бьянки и Магнуссена… © LAT «Я пришел в команду, которая верит в меня, что для очень важно – убеждён Фрейнс. – Они дали мне возможность поработать на тестах, хотя до этого [Маркус] Эрикссон проехал лишь 11 кругов, и я боялся, что команда изменит планы, и я потеряю свой единственный день.Уверен, это знак, что команда верит в меня и хочет дать мне возможность проявить себя».По словам пилота, после года, проведённого в тени, невероятно важно вновь напомнить людям о себе – это ключ к будущему, ведь за это время его недавние соперники – Бьянки, Квят и Магнуссен – пополнили список участников Формулы 1.«[В 2013 году] меня постигло большое разочарование. Я был уверен, что победы в трёх молодёжных чемпионатах подряд говорят, что гонщик хорош для следующего шага в Формулу 1, - признался Фрейнс. – Конечно же, это досадно, когда в Больших Призах выступают пилоты, которых вы обыграли в "младших" сериях. Однако так уж устроен мир, и изменить сложившуюся ситуацию крайне сложно.Я не хочу сказать, что лучше всех, но уж точно не уступаю им в скорости. Эти пилоты уже в Формуле 1 – и я знаю, что тоже когда-то сюда попаду, ведь я обгонял их в других чемпионатах.Последний раз я выступал в формульных гонках в серии GP2, это было в августе и в октябре. Такое впечатление, что с тех пор все напрочь забыли обо мне. Никто больше не вспоминал мои достижения, а всё внимание было приковано к Кевину, который был звездой, поскольку он выиграл Формулу Renault 3.5, хотя годом ранее я взял титул в этой серии, обыграв его.Я был разочарован, испытывал стресс и всерьёз опасался, что теряю свои позиции».Учитывая этот факт, голландец решил поддерживать форму в других категориях – например, GT, – но он никогда не собирался и не собирается сдаваться и отказываться от своей мечты.«Мы смотрели на разные чемпионаты, но я не хотел в них участвовать, - признался пилот. – Моя цель – попасть в Формулу 1, и я сделаю для этого всё возможное».…однако получит возможность проявить себя в Caterham © LAT Проблема денег не утратила своей остроты. «Я нахожусь в поисках спонсоров, но в наши дни это не так и просто», – подтвердил Робин. В этой связи примечательно, что в Caterham разглядели именно талант голландца.«Сирил Абитбуль и Тони Фернандес видят во мне хорошего пилота, они верят в меня, - утверждает Робин. – Я могу доказать команде свою профпригодность и внести свой вклад в развитие машины, чтобы она стала быстрее.В Caterham хотят, чтобы я сосредоточил всё внимание на Формуле 1, а не распылял его по другим категориям, да у меня и нет средств для выступлений где-нибудь ещё.Сейчас я оказался в неплохой ситуации и имею возможность в следующем году сделать тот самый последний шаг – но посмотрим, как будут развиваться события».Это приводит нас к вопросу о времени. Сколь долго пилот может позволить себе оставаться в роли "резервиста"? Для Нико Хюлькенберга и Валттери Боттаса один сезон в такой роли не испортил картины – но если ждать своего шанса слишком долго, вас вновь забудут.Спросите об этом вице-чемпиона GP2 Сэма Бёрда, которые несколько сезонов провёл в запасе у Mercedes F1, но ни на йоту не продвинулся к кокпиту основного гонщика.«Следующий сезон для меня можно назвать своего рода крайним сроком, - признался Фрейнс. – Я хочу получить место как можно раньше, но если это не удастся мне и в 2015-м – понятия не имею, что будет дальше».Подобные слова не вызывают удивления в устах молодого пилота, лишенного спонсорской поддержки, во времени засилья рента-драйверов – однако у голландца, по крайней мере, есть небольшой козырь.Для одного из лучших гонщиков за пределами Ф1 возможность участвовать в нескольких пятничных сессиях за рулём CT05 – это, конечно, не гарантия скорого контракта призового пилота, но все же важная возможность напомнить всем о себе.«За каждый шанс сесть в машину я буду хвататься двумя руками и постараюсь как можно лучше выполнить свою работу – и для команды, и для себя самого, чтобы показать, на что я способен, – отметил Робин. – Это крайне важно для меня.Если ты сидишь в стороне и ничего не делаешь, то как можешь доказать даже себе, что готов к Формуле 1? Никак. Остаётся только утверждать, что это так – но говорить об этом горазд любой. Такие вещи важно доказывать на деле». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.02.2014 17:08 Контракт резервного пилота Caterham - последний шанс для Фрейнса попасть в Ф1?Он выигрывал практически во всех молодёжных категориях на пути к Формуле 1 – а теперь стал резервным гонщиком Caterham. Но откроет ли новая роль Робина Фрейнса дорогу на стартовое поле Гран При? Кевин Тёрнер пообщался с голландцемэто статья с автоспорт+?Спасибо, все хотела ее найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.02.2014 17:10 это статья с автоспорт+?Спасибо, все хотела ее найти.Угу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 11.02.2014 03:17 Конечно же, это досадно, когда в Больших Призах выступают пилоты, которых вы обыграли в "младших" сериях. Однако так уж устроен мир, и изменить сложившуюся ситуацию крайне сложно.Я не хочу сказать, что лучше всех, но уж точно не уступаю им в скорости. Эти пилоты уже в Формуле 1 – и я знаю, что тоже когда-то сюда попаду, ведь я обгонял их в других чемпионатах.Последний раз я выступал в формульных гонках в серии GP2, это было в августе и в октябре. Такое впечатление, что с тех пор все напрочь забыли обо мне. Никто больше не вспоминал мои достижения, а всё внимание было приковано к Кевину, который был звездой, поскольку он выиграл Формулу Renault 3.5, хотя годом ранее я взял титул в этой серии, обыграв его.вот "нехороший" человек, он позабыл видимо что Маги практически в одну калитку выиграл с доминированием и без выбиваний.Для "железного", кот. режет правду-матку несмотря на обстоятельства, он слишком много ноет. В Caterham хотят, чтобы я сосредоточил всё внимание на Формуле 1, а не распылял его по другим категориям,да, такой талантище распылять не надо точно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.02.2014 06:49 вот "нехороший" человек, он позабыл видимо что Маги практически в одну калитку выиграл с доминированием и без выбиваний.Но со второй попытки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 11.02.2014 10:31 вот "нехороший" человек, он позабыл видимо что Маги практически в одну калитку выиграл с доминированием и без выбиваний.Они выступали в одинаковых условиях в Мировой в 2012. Робин в одну калитку переиграл Кевина, где сейчас Кевин, а где Фряйнс мы видим. Так что да, со спортивной точки зрения несправедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 16.02.2014 05:47 Они выступали в одинаковых условиях в Мировой в 2012. а как же сила команд? В мире автоспорта болтается один товарищ, он тебе расскажет всё-всё про самовозы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.02.2014 14:48 Робин начнёт тесты в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.02.2014 16:25 Первый день - это опять не поездит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.02.2014 16:49 Первый день - это опять не поездит...На то и расчет, если будут проблемы, то чтоб потерял время не основной пилот, хотя Рено исправили по мне недостатки а у быков проблемы с компоновкой, у катера не должно быть проблем, должен наездить хотя бы 50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 17.02.2014 17:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 18.02.2014 10:33 Глаза хорошо получились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 18.02.2014 15:16 А почему 46? Тестеры выбирают номера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.02.2014 15:42 А почему 46? Тестеры выбирают номера?Да, он под ним ездил на первых тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 18.02.2014 15:49 Да, он под ним ездил на первых тестахЯ спрашивала у его менеджера про номер :D Он сказал про какой то генератор случайных чисел :unknw: ? Типа из всех не занятых выбирают ( а кто выбирает и как ...так и не поняла :cray: )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 19.02.2014 04:18 Чет подумал, а почему тема Робина, единственного из пилотов, находится в "Общении"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.02.2014 11:46 Глаза хорошо получились.)) Они с да Коштой это уже обсудили в твиттере:Ant Felix da Costa @afelixdacosta 17 февр.@RFrijns haha your eyes say it all!!Robin Frijns @RFrijns 17 февр.@afelixdacosta hahaha tell me about it :p.ахахаЧет подумал, а почему тема Робина, единственного из пилотов, находится в "Общении"?он тестери не гоняется в другой серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 19.02.2014 19:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.02.2014 19:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 20.02.2014 17:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 21.02.2014 11:40 Интервью для Голландцев...http://linkis.com/www.f1only.nl/cvn3I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 24.02.2014 12:36 Бахрейн-1. Тесты. Еще Остальные фото с тестов (2182) доступны на rfm. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 24.02.2014 17:25 А вот Эриксон накатал на суперлицензию, А Робин? Как же по пятницам гонять без нее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.02.2014 05:44 А вот Эриксон накатал на суперлицензию, А Робин? Как же по пятницам гонять без нее?Разве за титул в WSR не дают СЛ? По мне так у Робина уже есть СЛ, но даже если и нет, то он проехал 68 кругов, это более 300 км, необходимых для СЛ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах