Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Робин Фрейнс

Recommended Posts

Так себе вариант, но, видимо, других и не было. Но практики - это вроде неплохо... А может и сядет за руль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес:

Робин Фряйнс – один из самых интересных молодых пилотов, и мы надеемся на длительное сотрудничество. Было много дискуссий о том, чтобы посадить новичка за руль прямо сейчас, как это сделали в McLaren, но мы предпочли действовать более осмотрительно\но нам захотелось много денег».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес:

Гы, а кого они посадили? :rofl: Ветерана?

Так себе вариант, но, видимо, других и не было. Но практики - это вроде неплохо... А может и сядет за руль...

В практиках вроде как должен. да и тесты есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой он уже перспективный то? Все его одногодки, которые были сравнимы с ним по возрасту, таланту и результатам УЖЕ в Ф1. Магнуссен и Квят благодаря поддержке молодежек, чуваки рангом поменьше - благодаря деньгам. Он отказался и от того и от другого. Перезревший псевдоталант. Никуда дальше первого заместителя второго пилота одиннадцатой команды пелетона он не поднимется.

В 22 года - "перезревший"? Прэлестно. "Псевдоталант"? Ещё лучше. А кто тогда талант в его возрастной группе, можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тогда талант в его возрастной группе, можно узнать?

ну есть такие 697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BegwhkjIMAAU257.jpg

В центре тот, у кого самый толстый... кошелёк:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22 года - "перезревший"? Прэлестно.

Ну а что, нет что-ли? Реальные таланты в таком возрасте уже в ф1 катаются. Вот пройдет еще один бессмысленный год на должности третьего пилота. Ему будет уже 23. И молодой талант внезапно оказывается старым пердуном типа пантано или берда, который все молодежью себя считает, да об Ф1 грезит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, нет что-ли? Реальные таланты в таком возрасте уже в ф1 катаются. Вот пройдет еще один бессмысленный год на должности третьего пилота. Ему будет уже 23. И молодой талант внезапно оказывается старым пердуном типа пантано или берда, который все молодежью себя считает, да об Ф1 грезит.

Интересно у тебя талант определяется, по возрасту дебюта... Не о дебюте речь, видим мы, как сейчас дебютируют. Речь о "перезревший" и "псевдоталант".

Сравнения у тебя по-прежнему не в ту степь. Пантано взял титул ГП2 то ли в 28, то ли 29 лет на 4-й год в серии. И не помню других титулов. Бёрд вообще ничего не взял, хоть пару раз был близок. Бёрду 27, это примерно как Гарде на момент дебюта в Ф1. Почему бы ему и не считать?))

Но каким боком к ним Фряйнс в свои 22?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин приветсвует всех, в новой роли, по голландски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центре тот, у кого самый толстый... кошелёк :D

Не надо зараннее травить Маркуса, дайте ему шанс, может быть он всех удивит с хорошей точки зрения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо зараннее травить Маркуса, дайте ему шанс, может быть он всех удивит с хорошей точки зрения)

Гидо же сумел преодолеть скептическое отношение, и Маркус вполне может это сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот стоило уходить из тестеров Заубера на аналогичную должность в Катер?

Плюс еще разговоры о уходе Катера, теперь переход Гвидо не кажется глупым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот стоило уходить из тестеров Заубера на аналогичную должность в Катер?

Плюс еще разговоры о уходе Катера, теперь переход Гвидо не кажется глупым.

В Заубере у него практик и тестов не было и непредвиделось, здесь есть, я думаю ради этого, вкат на новом регламенте будет важен, так как опыт гонщиков прошлых лет нивелируемся и опытными будут считаться гонщики действующие и имеющие иной накат на новых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот стоило уходить из тестеров Заубера на аналогичную должность в Катер?

Тут из разряда "вот и стоило приходить в Заубер на эту должность, когда у них даже симулятора нет и выпирают посреди сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере у него практик и тестов не было и непредвиделось, здесь есть, я думаю ради этого, вкат на новом регламенте будет важен, так как опыт гонщиков прошлых лет нивелируемся и опытными будут считаться гонщики действующие и имеющие иной накат на новых машинах.

Судя по последнему интервью мне видится что есть договоренность у Робина на боевого на 2015, с 2015 собираются уменьшить траты в Ф1, надеюсь это избавит зависимость середняков от рент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1Popov

"Кэйтерэм" назвал состав на первые тесты: Эрикссон в первые два дня, Фряйнс (!) в третий и Кобаяши - в четвёртый.

24.01.14, 15:37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Супер-таланта. http://www.motorspor...-super-talents/

0423263.jpg

Motosport Magazin.com - Робин, добро пожаловать обратно в Формулу-1! Хорошее чувство?

Frijns: Да, определенно. Такое чувство, что это новый старт для меня. Прошедший год не был легким: я был в Sauber, провел нескольких гонок в GP2, пока все не уперлось в деньги. Я был без ничего. Сейчас я в Caterham, и команда верит в меня. Действительно хорошее чувство, и я рад быть здесь.

Когда состоялись первые переговоры с Caterham?

Frijns: Несколько месяцев назад я сменил менеджеров, Вернера Хайнца на Тимо Ганса и Тило Дамма. Тимо и Тило говорили с несколькими командами, а затем был контакт и с Caterham. Когда именно состоялись первые переговоры, я не могу сказать точно. В ноябре, я в первый раз познакомился с моей новой командой и получил с самого начала хорошее впечатление.

Ты будешь посещать в качестве резервного гонщика команды каждый Гран-при в этом году?

Frijns: Нет, не в каждой гонке. В Европе, я, вероятно буду, но на вылетах будет Александр Росси.

В Caterham у тебя есть шанс прокатиться в болиде F1. Есть ли конкретные планы?

Frijns: Команда верит в меня, и они хотят дать мне шанс проявить себя на трассе. Мы договорились о нескольких опытах и, когда придет время, я сделаю все возможное, чтобы быть в состоянии показать на что я способен.

Можешь ли ты сесть в кокпит уже на первых тестах в Хересе на следующей неделе?

Frijns: Я определенно буду там.

Неужели лучше быть тест-пилотом в Caterham чем в Sauber?

Frijns: Если честно, я не имел возможности остаться в Sauber. Там это было невозможно по финансовым причинам - у меня нет бюджета. Но в Caterham я был очень хорошо принят и показал свои способности в тестах на симуляторе.

Это звучит немного как будто ты хочешь быть лишь бы в Формуле 1, в любой роли...

Frijns: Нет, это неправда. Если ты просто формально там, то это, очевидно, не имеет никакого смысла. Но если ты чувствуешь, что команда верит в тебя, это самое главное. Я думаю, что рано или поздно я получу шанс, я просто должен ждать его. К сожалению, это не мое решение, когда мне сесть в машину.

Финансирование всегда было камнем преткновения в твоей гоночной карьере. Вы должны принести деньги для места в Caterham?

Frijns: Нет, не совсем. Они взяли меня, потому что они верят в меня. Другие причины не играли никакой роли в этом деле. Это в настоящее время, к сожалению, довольно редко, то что команда F1 дает мне возможность получить машину, просто как молодому гонщику.

Таким образом, ты точно не называешься рентадрайвером...

Frijns: Нет, абсолютно нет! Такие водители приносят несколько миллионов, но я их не имею.

Создается впечатление, будто для молодых гонщиков это самое трудное время, для того чтобы попасть в Формулу 1. Согласен?

Frijns: Да, и нет. С одной стороны сейчас для всех в Формуле-1 машины абсолютно новые, и каждый должен приспосабливаться к ним. Для молодых пилотов, на самом деле, хорошее время, чтобы сделать первые шаги в F1. Но: либо у вас есть хорошие контакты, либо много денег, иначе путь закрыт..

Как это было, разочарование, когда ты вынужден был смотреть гонки сидя на диване, то время как твои коллеги участвовали в гонках в прошлом году?

Frijns: Это было очень сложно, но это не зависело от меня. Когда я сидел в гоночном автомобиле, я всегда выкладывался по полной. Что еще я мог сделать? Тем не менее, даже в это трудное время меня узнали и, надеюсь, что нечто подобное не повторится.

У тебя намечаются дополнительные гонки в GP2 в этом году?

Frijns: Нет, в этом году ничего не планируется, кроме пятниц и тестов для Caterham в Формуле-1. Я хотел бы сосредоточиться на F1 и команда хотела это также. Это хорошо для меня.

Но это не достаточно для молодого гонщика для поддержания гоночной кондиции?

Frijns: Да, это правда. Моя последняя гонка была в августе в Спа, но я принял участие в конце ноября в тестах DTM для Audi и был быстр с первого заезда. Так что я не забыл, как водить машину.

Ты имел возможность получить место в DTM Audi?

Frijns: Нет планов в этом направлении никогда не было. Audi пригласила меня на тесты, и я, конечно, согласился. Вождение принесло мне большое удовольствие, но, если у вас есть возможность ездить в Формуле-1, выбор прост. Моя цель состоит в том, чтобы быть в Формуле-1 и у меня есть хорошее чувство, что рано или поздно это произойдет. Мне просто нужно быть терпеливыми.

У вас был план Б, если сделка Caterham не состоится?

Frijns: Конечно, были переговоры с другими командами, но с Caterham был самый конкретный разговор и они показали наибольший интерес ко мне.

Твой новый напарник Камуи Кобаяши сгенерировал деньги собранные его фондом болельщиков за участие F1. Ты никогда не думал о таком?

Frijns: Да, я думал, действительно. Для меня это не будет работать, потому что Камуи является единственным японским гонщиком в Формуле-1, но я не единственный голландский гонщик, а также Нидерланды все еще ​​намного меньше, чем Япония ... Что-то вроде этого работает хорошо только в крупных странах, как США или Германии.

Босс команды CaterhamКирилл Abiteboul недавно заявил, что новые F1 автомобили уродливы и похожи на «чужих». Как думаешь?

Frijns: я видел до сих пор, новый автомобиль только в отдельных частях. Надо сказать, что особенно новый передний конец на самом деле не красив. Носы являются самой уродливой частью новых правил FIA.. Остальное хорошо и многим напоминает предыдущий год.

Ты проверил новую машину уже на симуляторе?

Frijns: Нет, пока нет. Но это планируется в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йозеф Кауфман про Робина: http://www.motorspor...ner-der-besten/

0273448.jpg

Фрейнс считается одним из самых больших талантов, но у него есть проблемы в поиске спонсоров. Было ли это и раньше также?

Йозеф Кауфман: Его отец работает в отрасли в которой имеются некоторые деньги. В то время он был поддержан BMW и как лучший новичок серии выиграл 80 000 евро. Это и был его основой пакет, отец добавил еще что-то к нему, и мы помогли ему также. Таким образом, он смог поехать с нами в Формуле Renault 2.0, выиграв чемпионат и еще 500 000 евро. Стоимость для World Series около миллиона евро, которые он только что получил так вместе. Но, к сожалению, Робин не имеет крупных спонсоров. В Нидерландах это трудно, вы должны быть там в нужных кругах. Более того, он не считается настоящим голландцем, потому что он живет в Бельгии и компания его отца расположена в Маастрихте в пограничной области. Если бы он вырос в Амстердаме, это было бы, возможно, проще.

Что отличает Робина от других?

Йозеф Кауфман: Робин имеет абсолютный контроль над своей машиной, он является одним из лучших. Он никогда не ошибается и это очень важно в наше время для команд. Аварии стоят много денег, потому что вы можете на самом деле взять только людей, которые ездят с головой.

Там еще в статье про Хюлькенберга, Гуттиереса и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что покажет Робин хотя бы и на тренировках.

Очень важно, что бы он проявил себя. Это может дать путь ему и другим молодым, но не имеющим спонсорской поддержки, пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не считается настоящим голландцем, потому что он живет в Бельгии и компания его отца расположена в Маастрихте в пограничной области.

ну просто чужой среди своих.

А по остальному, Ками собирал деньги не только потому что он японец, а потому что это Камуи.

Хотя что покажет Фряйнс, посмотреть действительно стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто чужой среди своих.

А по остальному, Ками собирал деньги не только потому что он японец, а потому что это Камуи.

Хотя что покажет Фряйнс, посмотреть действительно стоит

да, прям человек тяжелой судьбы...

ну это понятно, мало бы кто мог собрать столько же,

но Робин в общем то тоже популярен, можно было попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham strongly considered Robin Frijns for 2014 F1 race seat

http://www.autosport...t.php/id/112282

125799.jpg

Caterham strongly considered putting its new Formula 1 test driver Robin Frijns straight into a 2014 race seat, according to team owner Tony Fernandes.

Ex-Sauber reserve and 2012 Formula Renault 3.5 champion Frijns was announced as Caterham's new number three when it revealed Kamui Kobayashi and Marcus Ericsson's race deals earlier this week.

But Fernandes revealed that he had been very tempted to give 22-year-old Dutchman Frijns his F1 racing debut this year.

"Robin is the most exciting young driver," Fernandes said.

"We think he has a huge future ahead and we hope we have a long relationship with him.

"There was a lot of debate about bringing him in straight away, and we erred a little bit on the side of caution.

"We thought we would be a little bit conservative in giving him time to get used to F1 and all the other changes."

AUTOSPORT understands that Frijns made a strong impression on Caterham in early simulator runs.

He will make his on-track debut for Caterham on day three of the first winter test at Jerez next Thursday. Ericsson will drive the new car for the first two days, with Kobayashi then having his first run on Friday.

Frijns took part in the 2012 and '13 F1 young driver tests with Sauber, but lost his reserve place with the team last summer.

He also had a Red Bull F1 test at the end of 2012 as a reward for his FR3.5 title.

Last year Frijns' racing was limited to a partial GP2 season with the new Hilmer team, during which he won at Barcelona.

я запуталась там в этих прошлых-будущих временах и так и не поняла, это просто такое описание того, что могло быть, но не произошло или Тони типа признал ошибку (по выделенному)? от того что видимо много вопросов и удивления получил по своему составу (именно по местам Робина и Маркуса)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham strongly considered Robin Frijns for 2014 F1 race seat

http://www.autosport...t.php/id/112282

125799.jpg

Caterham strongly considered putting its new Formula 1 test driver Robin Frijns straight into a 2014 race seat, according to team owner Tony Fernandes.

Ex-Sauber reserve and 2012 Formula Renault 3.5 champion Frijns was announced as Caterham's new number three when it revealed Kamui Kobayashi and Marcus Ericsson's race deals earlier this week.

But Fernandes revealed that he had been very tempted to give 22-year-old Dutchman Frijns his F1 racing debut this year.

"Robin is the most exciting young driver," Fernandes said.

"We think he has a huge future ahead and we hope we have a long relationship with him.

"There was a lot of debate about bringing him in straight away, and we erred a little bit on the side of caution.

"We thought we would be a little bit conservative in giving him time to get used to F1 and all the other changes."

AUTOSPORT understands that Frijns made a strong impression on Caterham in early simulator runs.

He will make his on-track debut for Caterham on day three of the first winter test at Jerez next Thursday. Ericsson will drive the new car for the first two days, with Kobayashi then having his first run on Friday.

Frijns took part in the 2012 and '13 F1 young driver tests with Sauber, but lost his reserve place with the team last summer.

He also had a Red Bull F1 test at the end of 2012 as a reward for his FR3.5 title.

Last year Frijns' racing was limited to a partial GP2 season with the new Hilmer team, during which he won at Barcelona.

я запуталась там в этих прошлых-будущих временах и так и не поняла, это просто такое описание того, что могло быть, но не произошло или Тони типа признал ошибку (по выделенному)? от того что видимо много вопросов и удивления получил по своему составу (именно по местам Робина и Маркуса)?

ну как я понял, на Фряйнса они рассчитывают в перспективе, пока будут готовить его к Ф1 на тестах, в том числе в Хересе один день дадут. Хотя, учитывая, что будущее самого Катерхэма весьма туманно, не уверен, что Робин сможет таки дебютировать в гонках за них. Поэтому Эриксона и взяли, деньги нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я понял, на Фряйнса они рассчитывают в перспективе, пока будут готовить его к Ф1 на тестах, в том числе в Хересе один день дадут. Хотя, учитывая, что будущее самого Катерхэма весьма туманно, не уверен, что Робин сможет таки дебютировать в гонках за них. Поэтому Эриксона и взяли, деньги нужны.

ну это понятно. Я конкретно по статье и выделенному спрашиваю - что они хотели этим сейчас сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham strongly considered Robin Frijns for 2014 F1 race seat

http://www.autosport...t.php/id/112282

125799.jpg

Caterham strongly considered putting its new Formula 1 test driver Robin Frijns straight into a 2014 race seat, according to team owner Tony Fernandes.

Ex-Sauber reserve and 2012 Formula Renault 3.5 champion Frijns was announced as Caterham's new number three when it revealed Kamui Kobayashi and Marcus Ericsson's race deals earlier this week.

But Fernandes revealed that he had been very tempted to give 22-year-old Dutchman Frijns his F1 racing debut this year.

"Robin is the most exciting young driver," Fernandes said.

"We think he has a huge future ahead and we hope we have a long relationship with him.

"There was a lot of debate about bringing him in straight away, and we erred a little bit on the side of caution.

"We thought we would be a little bit conservative in giving him time to get used to F1 and all the other changes."

AUTOSPORT understands that Frijns made a strong impression on Caterham in early simulator runs.

He will make his on-track debut for Caterham on day three of the first winter test at Jerez next Thursday. Ericsson will drive the new car for the first two days, with Kobayashi then having his first run on Friday.

Frijns took part in the 2012 and '13 F1 young driver tests with Sauber, but lost his reserve place with the team last summer.

He also had a Red Bull F1 test at the end of 2012 as a reward for his FR3.5 title.

Last year Frijns' racing was limited to a partial GP2 season with the new Hilmer team, during which he won at Barcelona.

я запуталась там в этих прошлых-будущих временах и так и не поняла, это просто такое описание того, что могло быть, но не произошло или Тони типа признал ошибку (по выделенному)? от того что видимо много вопросов и удивления получил по своему составу (именно по местам Робина и Маркуса)?

Нет Тони ошибку не признал, сказал, что выбрали более осторожный путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...