Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Робин Фрейнс

Recommended Posts

Не помню где и когда, но я точно читал вью Фрийнса о том, как он мотивировал отказ РБ тем, как они обращаются со своими пилотами...

А по поводу его "плаксивых" интервью. Ну ему можно ) Если уж Вальсекки с Ляймером этим занимаются, которые на 5-ые сезоны только лидерами становятся, то Фряйнс выиграл второй этап и в первой же квалификации оказался в группе лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ланкастера тоже не было сезона, однако он смотрелся не хуже, хотя ему быть может чуть больше фартило, но этап на Нюрбурге он провел впечатляюще, в отличии от того же Фряйнса.

Дааа?

Квалификация: Фряйнс 3-й, Ланкастер 16-й. (Впечатляюще, да...)

Главная гонка: Фряйнс 6-й, Ланкастер 7-й.

Спринт: победа Ланкастера, стартовавшего выше, с первого ряда, потому что в первой гонке ниже. А Фряйнс... Я не помню, что там произошло, почему он оказался сзади, но помню прорыв с изрядным числом обгонов и столкновение во время очередного. В любом случае, это вторая гонка, с таким неспортивным правилом, как реверс. И где бы Ланкастер был без неё? Где Ланкастер вообще был бы без реверсов? Один подиум был бы, и всё. В той гонке, где Фряйнс победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не только Фряйнс такие вью дает:

Сэм Берд:

Ситуация с деньгами очень сложная, и думаю, что обсуждая этот вопрос, могу говорить от лица большинства молодых ребят, которые стараются пройти путь до «Формулы-1». В одинаковой со мной ситуацией находятся несколько человек – которые в нынешнем сезоне доказали свою конкурентоспособность, но у которых нет денег для того, чтобы попасть на вершину автоспорта. Это разочаровывающее для всех нас время

Фабио Ляймер:

Со спортивной точки зрения, я заслуживаю места в Формуле 1, но главная проблема – деньги. Прежние источники финансирования закончились, теперь нужно понять, как их найти

Давиде Вальсекки:

Основная проблема одинакова для всех: надо иметь бюджет, способный покрыть расходы команды. Сегодня качество уже не столь важно – чтобы получить контракт, надо только собрать бюджет, который на данный момент я не могу себе позволить

И здесь Робину еще повезло, спасибо Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа?

Квалификация: Фряйнс 3-й, Ланкастер 16-й. (Впечатляюще, да...)

Главная гонка: Фряйнс 6-й, Ланкастер 7-й.

Спринт: победа Ланкастера, стартовавшего выше, с первого ряда, потому что в первой гонке ниже. А Фряйнс... Я не помню, что там произошло, почему он оказался сзади, но помню прорыв с изрядным числом обгонов и столкновение во время очередного. В любом случае, это вторая гонка, с таким неспортивным правилом, как реверс. И где бы Ланкастер был без неё? Где Ланкастер вообще был бы без реверсов? Один подиум был бы, и всё. В той гонке, где Фряйнс победил.

Впечатляюще. В первой гонке их разделило меньше двух секунд, зато во второй Ланкастер и Каладо (у которых вроде бы оставались свежие шины, как и у Фряйнса, впрочем) привезли всем остальным чуть ли не полминуты.

А все потому, что кое-кому следовало стартовать чуть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа?

Квалификация: Фряйнс 3-й, Ланкастер 16-й. (Впечатляюще, да...)

Главная гонка: Фряйнс 6-й, Ланкастер 7-й.

Спринт: победа Ланкастера, стартовавшего выше, с первого ряда, потому что в первой гонке ниже. А Фряйнс... Я не помню, что там произошло, почему он оказался сзади, но помню прорыв с изрядным числом обгонов и столкновение во время очередного. В любом случае, это вторая гонка, с таким неспортивным правилом, как реверс. И где бы Ланкастер был без неё? Где Ланкастер вообще был бы без реверсов? Один подиум был бы, и всё. В той гонке, где Фряйнс победил.

вот-вот, меня тоже всегда удивляют натянутые как сова на глобус, сравнения с Ланкастером.

И все забывают, что без Робина Хилмер как-то вообще и в очки то редко заезжал.

Впечатляюще. В первой гонке их разделило меньше двух секунд, зато во второй Ланкастер и Каладо (у которых вроде бы оставались свежие шины, как и у Фряйнса, впрочем) привезли всем остальным чуть ли не полминуты.

А все потому, что кое-кому следовало стартовать чуть лучше.

Ну стартанул один раз не удачно - из этого не следует вывод, что он смотрелся хуже или уровня Ланкастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон пример таланта - сначала Ф-3, следом ГП2, почти сходу Ф1.

Ну у Хэма тоже не каждый год победы чемпионатов были, как и в ф1

Хэмильтон

Formula Renault 2000 UK Winter Series - 5 4 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest laps

Formula Renault 2000 UK - 3 13 races. 3 wins. 3 pole positions. 7 podiums. 5 fastest laps.

Formula Renault 2.0 UK - 1 15 races. 10 wins. 11 pole positions. 13 podiums. 9 fastest laps.

Euro F-3 - 5 20 races. 1 win. 1 pole position. 5 podiums. 2 fastest laps.

Euro F-3 - 1 20 races. 15 wins. 13 pole positions. 17 podiums. 10 fastest laps.

GP2 - 1 21 races. 5 wins. 1 pole position. 14 podiums. 7 fastest laps.

В целом похоже на Робина, но он то в ф1, и попал сразу. И в ГП2 у него все правильно было построено, а не непонятный Хилмер среди сезона, с подтверждением прямо перед уикэндом.

И всё таки к вопросу о сезоне в ГП2, как человек следящий за карьерой Робина, скажи, почему с Русским Временем не сложилось?

Не знаю почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Хэма тоже не каждый год победы чемпионатов были, как и в ф1

А давайте не будем сюда вмешивать Хэма? Его путь несколько отличается от пути Робина.

И мне, например, Хэм по началу не нравился... до того момента, пока не решил свалить из Маков в Мерс. На тот момент это был переход из более сильной в более слабую команду, собственно, этот переход и привлёк моё внимание к нему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляюще. В первой гонке их разделило меньше двух секунд, зато во второй Ланкастер и Каладо (у которых вроде бы оставались свежие шины, как и у Фряйнса, впрочем) привезли всем остальным чуть ли не полминуты.

А все потому, что кое-кому следовало стартовать чуть лучше.

Насколько я помню, тогда Дильман героически упирался на убитых шинах. Не удержал Каладо, но собрал паровоз из остальных. А Ланкастер в это время спокойно отъезжал. Вот откуда эти 30 секунд. Они ничего не говорят о темпе тех, кого паровозили.

Ты ту гонку смотрел хоть, признавайся?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте не будем сюда вмешивать Хэма? Его путь несколько отличается от пути Робина.

А зачем ты мне это предложил, предложи тому кто это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, тогда Дильман героически упирался на убитых шинах. Не удержал Каладо, но собрал паровоз из остальных. А Ланкастер в это время спокойно отъезжал. Вот откуда эти 30 секунд. Они ничего не говорят о темпе тех, кого паровозили.

Ты ту гонку смотрел хоть, признавайся?))

Нет, проблема была не в этом - многие просто поставили все на первую гонку (использовав два жестких типа), тогда как Каладо и Ланкастер смогли таки проехать дистанцию в субботу на двух разных комплектах и при этом попасть в очки. Обе гонки я смотрел, весьма вероятно, что и комментировал что-то в соответствующей теме)

Вообще, по идее мы не должны бы сравнивать Ланкастера и Фряйнса - это гонщики разного уровня, а вон как получилось. Просто меня слегка (самую-самую малость) раздражают высокомерные высказывания Робина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по идее мы не должны бы сравнивать Ланкастера и Фряйнса - это гонщики разного уровня, а вон как получилось.

ну ты и начинаешь это делать, а я потому даже теряюсь, что ответить, потому что и правда - несравнимо.

Просто меня слегка (самую-самую малость) раздражают высокомерные высказывания Робина

ну это самое логичное объяснение твоей реакции. но он имеет на него некоторое право. а даже если и не имеет? :pardon: некоторая доля мании величия еще никому не вредила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты и начинаешь это делать, а я потому даже теряюсь, что ответить, потому что и правда - несравнимо.

Я имел ввиду, что Робин мог вчистую уделать Джона, ан нет, не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что Робин мог вчистую уделать Джона, ан нет, не вышло

Это гонки и все бывает, по скорости - уделал, а результаты таблицы не всегда отражают именно ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему.

Дадим слово Мазепе:

Мы вели переговоры и с Робином Фряйнсом. Он работал с нами на тестах. И лично я потрясен его уровнем, его умением работать с машиной, пониманием техники. Он моментально адаптируется к любым ситуациям и работает с настройками в очень узких диапазонах - Робин четко понимает, что происходит с машиной, что нужно изменить в данный конкретный момент. Обратная связь, которую он обеспечивает, идеальна.

Другое дело, что, наверное, сам он не был уверен, что мы готовы ему предложить равные условия с Диллманом. На тестах Том был впереди, а потому, может быть, у Робина сложилось неверное впечатление. Но факт остается фактом: мы предложили ему все, что только могли.

Я даже был готов создать внутри команды его собственный инженерный департамент, куда он смог бы пригласить людей из Sauber. То есть, мы готовы были пойти на то, на что не пошли в итоге даже с Сэмом. Он мог выстроить вокруг себя собственную команду и работать так, как удобно ему. Но в итоге случилось что-то непонятное. Он сказал "нет" не только нам, но и всем остальным командам GP2.

Это было полностью его решение. Наверное, у него свой взгляд на ситуацию. Я, со своей стороны, сделал все, чтобы обеспечить ему место в команде, но, как говорится: коня можно подвести к водопою, но его невозможно заставить пить.

http://www.f1news.ru/news/gp2-83948.html

Так стоит ли потом жаловаться, что он заранее не знал поедет ли, что у него нет бюджета итд итп. Если малая толика мании величия переходит в ЧСВ, что тут поделаешь. Он бесспорный талант, но собственные капризы мешают ему их реализовывать. Не ершистость или бескомпромиссный характер, а именно капризы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как петрофилы набежали. Завидно, что талантливый молодой пилот сумел найти не самое плохое место в Ф1, тогда как сам Петров даже в ДТМ еще не попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как петрофилы набежали. Завидно, что талантливый молодой пилот сумел найти не самое плохое место в Ф1, тогда как сам Петров даже в ДТМ еще не попал?

А не самое плохое место,это какое? зелёный болид-красава? да,очень завидно ...ахаха))))

ну,хоть третьим взяли,будет красоту созерцать, немножко по пятницам прикасаться к прекрасному,наверное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не самое плохое место,это какое? зелёный болид-красава? да,очень завидно ...ахаха))))

ну,хоть третьим взяли,будет красоту созерцать, немножко по пятницам прикасаться к прекрасному,наверное....

Тесты, практики, паддок... Думаю некий Виталий П. о таком мечтает уже года два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадим слово Мазепе:

http://www.f1news.ru.../gp2-83948.html

Если все так, а оснований в это не верить нет, то Фрайнс сам совершил глупость. И я думаю он её осознал (в Заубере подсказали), не зря же он в итоге все-таки пошел в команду GP2.

Надеюсь после этой истории он понял, что нужно быть проще и поубавил юношеского максимализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, практики, паддок... Думаю некий Виталий П. о таком мечтает уже года два...

не смешите....о месте Фрийнса Виталий не мечтает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смешите....о месте Фрийнса Виталий не мечтает )

С чего такой вывод? С унылых статусов Все хорошо я сам вершу свою судьбу? Когда и карьера пилота Ф1 летит под откос и сами фанаты признают, что некая блондинка вертела им словно марионеткой?

Или такой вывод из того, что Петров до сих пор не третий пилот? Ну так как показывает ситуация с другим русским рентой, ожесточенная борьба идет даже за такую должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что карьера Фрийнса летит, в Заубере не задержался, я о нём,причём тут Петров и петрофилы- не ясно.

Петров в ф1 был три года, и до него некоторым ещё работать и работать) подняться на подиум ф1-мечта Фряйнса, у Петрова она уже осуществилась,

так что кто кому может завидовать догадайтесь...хотя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Робин может завидовать Петрову только в плане денег. Богатенький папаша с богатенькими друзьями, государственная поддержка - не всем так везет. И уж тем более вряд ли Робин завидует гоночной карьере Петрова. Ибо всего 3 года с одним подиумом, увольнение из Лотуса и окончание карьеры в команде-аутсайдере (в которой все равно пришлось покупать место) - ето Эррикссон может о таком мечтать, либо Вальсекки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как петрофилы набежали.

Ага, а следом петрофилофобы. Теперь ждем петрофилофобофилов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нечем ответить, сразу смотрят на "Болеет за:". Очень умно :rofl: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А практики Фрийнсу бесплатно достались? В любом случае на практике до подиума не доехать. Так что завидуйте молча...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...