Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Робин Фрейнс

Recommended Posts

Дадим слово Мазепе:

http://www.f1news.ru.../gp2-83948.html

Так стоит ли потом жаловаться, что он заранее не знал поедет ли, что у него нет бюджета итд итп. Если малая толика мании величия переходит в ЧСВ, что тут поделаешь. Он бесспорный талант, но собственные капризы мешают ему их реализовывать. Не ершистость или бескомпромиссный характер, а именно капризы.

Зато именно такой характер заставляет говорить о нем столько много ) Поэтому у этого распиаренного парня уже столько поклонников и недоброжилателей )

Если он попадёт в Ф-1 в нормальную команду боевым, то это во многом неоправданное "нытьё" всё не зря и будет его фишкой... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты мне это предложил, предложи тому кто это сделал.

а я не к одной тебе обращаюсь же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы тут развели?! Посмеялась и хватит :D

Вообще интересное наблюдение, мое, но работало почти везде - гонщики не мечтают о подиумах, подиум это первый и второй из проигравших, они мечтают только о победах))) и очень часто на подиумах выглядят разочарованными или даже расстроенными. О подиумах мечтают только болельщики :D Но это так, к слову))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а следом петрофилофобы. Теперь ждем петрофилофобофилов?

Ахахахах :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже столько поклонников

и скока? :huh:

а характер свой он еще не продемонстрировал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как петрофилы набежали. Завидно, что талантливый молодой пилот сумел найти не самое плохое место в Ф1, тогда как сам Петров даже в ДТМ еще не попал?

Место как раз самое плохое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще темы на этой планете, которые вы не сведёте к обсуждению Петрова?)

Такое ощущение, что он лично большинству форума жизнь испортил) Причём навсегда и без возможности что-то исправить)

Вот не вижу я никакой связи между Виталием и Робином, Антонио и плюсующие, объясните при чём тут он, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не вижу я никакой связи между Виталием и Робином, Антонио и плюсующие, объясните при чём тут он, а?

Антонио не про Петрова, а про петрофилов написал, вот у них и спроси какая связь. Я ее тоже не вижу, но почему то именно они тут (и не только тут) упражняются в фантазиях о *ничего не добившемся Фряйнсе* :pardon: (хотя могу предположить, что их обижает позиционирование Робина в сми как противника рентадрайверов :scratch_one-s_head: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио не про Петрова, а про петрофилов написал, вот у них и спроси какая связь. Я ее тоже не вижу, но почему то именно они тут (и не только тут) упражняются в фантазиях о *ничего не добившемся Фряйнсе* :pardon: (хотя могу предположить, что их обижает позиционирование Робина в сми как противника рентадрайверов :scratch_one-s_head: )

Мне никто не ответил,практики он бесплатно получил,противник ваш ? И что за слухи про 6 млн.? Петрофилы и Петров здесь точно нипричём.

про хорошее место в ф1 от Антонио-посмеялась ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне никто не ответил,практики он бесплатно получил,противник ваш ?

если про Фряйнса, то да :)

... вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне никто не ответил,практики он бесплатно получил,противник ваш ? И что за слухи про 6 млн.? Петрофилы и Петров здесь точно нипричём.

про хорошее место в ф1 от Антонио-посмеялась ))

Скорей всего так, никаких слухов про 6 млн. нет. Если бы были деньги его бы посадили как минимум в ГП2 и Росси не заменял бы его в качестве резервного на вылетах.

Ну зачем вы сами про Петрова то? Насколько я читала он сам много раз говорил, что хотел место третьего и даже именно в Катере и сразу после увольнения и в этот год. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего так, никаких слухов про 6 млн. нет. Если бы были деньги его бы посадили как минимум в ГП2 и Росси не заменял бы его в качестве резервного на вылетах.

Ну зачем вы сами про Петрова то? Насколько я читала он сам много раз говорил, что хотел место третьего и даже именно в Катере и сразу после увольнения и в этот год. СЗОТ.

Скорей всего,но никто не знает точно,поэтому про противника ещё не понятно,лично мне.Петрову не нужен Катер,тем более третьим.) Это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего,но никто не знает точно,поэтому про противника ещё не понятно,лично мне.Петрову не нужен Катер,тем более третьим.) Это точно.

Ты Петров? Он всегда говорил обратное, но к чему это здесь? офтоп завязываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Петров? Он всегда говорил обратное, но к чему это здесь? офтоп завязываем.

да,закончим оффтоп....неболельщикам Петрова ничего не докажешь...для них он бедный на коленях стоял,чтобы покататься

по пятницам в зелёном чуде...но сияющий талантом Фрийнс рассеял зло -и сел бесплатно...в прекрасное! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мне никто не ответил,практики он бесплатно получил,противник ваш ? И что за слухи про 6 млн.? Петрофилы и Петров здесь точно нипричём.

про хорошее место в ф1 от Антонио-посмеялась ))

Какие 6 миллионов? В ГП2 место от 700 тысяч до 1.5 миллионов стоит, а 6 миллионов - это бюджет середняка серии.

Это точно даст больше в карьерном плане, чем 8 пятниц на крокодиловом цатерхаме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2 место от 700 тысяч до 1.5 миллионов

ты с мировой не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух как петрофилы набежали. Завидно, что талантливый молодой пилот сумел найти не самое плохое место в Ф1, тогда как сам Петров даже в ДТМ еще не попал?

Да что уж там, самое лучшее место. Что может быть перспективнее позиции третьего заместителя пятого запасного пилота одиннадцатой команды пелетона? Того и гляди, в следующем году в феррари окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытства ради заглянул... вообще было бы интересно Фряйнса увидеть боевым. Лучше хотя бы в середняках. Возможно был бы интересен как Монтойя: скорость, амбиции, нестабильность, занятные интервью. Жалко что пролетает мимо Ф1, на что очень похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытства ради заглянул... вообще было бы интересно Фряйнса увидеть боевым. Лучше хотя бы в середняках. Возможно был бы интересен как Монтойя: скорость, амбиции, нестабильность, занятные интервью. Жалко что пролетает мимо Ф1, на что очень похоже

Он стабилен ;) А так - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про нестабильность скорее о Монтойе. Но что-то мне кажется что и Фряйнс, по сути впервые столкнувшись с ребята покруче себя и не с одним, временами бы сдувался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про нестабильность скорее о Монтойе. Но что-то мне кажется что и Фряйнс, по сути впервые столкнувшись с ребята покруче себя и не с одним, временами бы сдувался

Все бы сдувались временами в таких случаях :D Но было бы интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп про главную звезду этой темы - Виталия Петрова :)

Место третьего в Катерхэме он как раз не хотел, насколько я помню (тогда ещё) Косаченко хотела его туда пристроить, но он не захотел сам.

Так что никакой связи между Фряйнсом и Петровым не прослеживается, можно смело перестать упоминать Виталия :)

И, к слову, сам Робин тоже не из семьи колхозницы и рабочего.

http://www.frijnsindustrialgroup.com/

Я это всё не к тому, кто кого порвёт и кто круче, а к тому, чтобы уже оставили в покое Петрова. А то как ответить нечем - сразу поливание фамилий из графы "болеет за". Не поленюсь ещё раз написать, что считаю Фряйнса безусловным талантом, возможно даже главным талантом своего поколения, но время идёт и всё меняется. Более молодые гонщики уже получили свой шанс и никак не за деньги. Надеюсь этот год станет для Робина переломным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то пропущено это интервью. Но мне понравилось. И здесь есть некоторые ответы на некоторые вопросы ;) И тем более это эксклюзив.

92008.jpg

30/01/2014, эксклюзивное интервью

С 2010 по 2012-й Робин Фряйнс выиграл три престижных молодежных серии и считается одним из самых талантливых пилотов своего поколения. Тем не менее, голландец пока не смог дебютировать в Формуле 1. В прошлом году он был тест-пилотом Sauber, а в 2014-м получил такой же статус в Caterham.

В четверг Робин работал за рулем CT05, но смог проехать всего десять кругов. В беседе с корреспондентом F1News.Ru Фряйнс подвел итоги дня и рассказал о планах на предстоящий сезон...

Вопрос: Сегодня вы сказали, что машина вела себя нервно...

Робин Фряйнс: Возникло несколько проблем с электроникой, с программным обеспечением – особенно в отношении силовой установки. Крутящий момент передавался на колеса как-то странно, машина глохла.

Вопрос: Вы дважды остановились при въезде на пит-лейн...

Робин Фряйнс: Да, при переключении на первую передачу двигатель глох. Я не знаю, в чем именно проблема. Что-то с электроникой.

Вопрос: Команда знает, как решить проблему?

Робин Фряйнс: Они над этим работают, по ходу дня мы нашли кое-какое решение, но это скорее компромисс. Самый большой "баг" ещё предстоит отыскать. Так что инженеры продолжают работать.

Вопрос: Вы довольны тем, что смогли сесть за руль на этих тестах?

Робин Фряйнс: Вряд ли можно быть довольным, если машина едет со скоростью 60 километров в час на прямой. Но в целом – да, мне понравилось работать с командой. Парни делают всё возможное. Мне это нравится. Просто надо найти решение.

Вопрос: Теперь вы отправитесь на базу?

Робин Фряйнс: Да, скорее всего. У нас достаточно работы. Мы проехали не слишком много километров, так что надо разобраться в причинах. Плюс, чуть улучшить сиденье.

Вопрос: То есть почувствовать машину не удалось?

Робин Фряйнс: Нет.

Вопрос: Есть ли шанс, что вы сядете за руль на тестах в Бахрейне?

Робин Фряйнс: Сначала посмотрим, что будет завтра. Маркус проехал двенадцать кругов, я – десять. Надо понять, в какой форме будет машина перед Бахрейном.

Вопрос: Вы будете выступать в какой-либо из гоночных серий в этом году?

Робин Фряйнс: Нет. Я полностью сконцентрируюсь на тестовой работе с Caterham. Постараюсь помочь команде.

Вопрос: Вы недавно сменили менеджмент. В чем причины?

Робин Фряйнс: В чем причины? Было ощущение, что мы никуда не движемся с предыдущим менеджментом, поэтому я решился на перемены и теперь работаю с Тимо Гансом. Я рад, что теперь здесь, в Caterham. Это случилось во многом благодаря ему.

Вопрос: То, что вы до сих пор не получили контракт боевого пилота, в отличие от бывших соперников – Даниила Квята и Кевина Магнуссена – это вина менеджмента?

Робин Фряйнс: Тяжело сказать. У нас была определенная проблема в прошлом году, и к менеджменту она не имела никакого отношения. Есть множество факторов, если они сложатся воедино, всё должно получиться.

Вопрос: Вы получите шанс поработать по пятницам?

Робин Фряйнс: Да, я проеду несколько пятниц.

Вопрос: Сколько примерно?

Робин Фряйнс: Это решит команда.

Вопрос: Тони Фернандес сказал, что команда была близка к тому, чтобы подписать с вами контракт на место боевого пилота. Как ситуация выглядела с вашей стороны?

Робин Фряйнс: Я не веду переговоры с командой - этим занимается менеджер. Что-то происходило, конечно. Мы хотели получить это место, но не вышло. Я все равно благодарен команде. Они дали мне возможность получить эту роль. Я доволен. Теперь мы продолжим работать и посмотрим, что удастся сделать в следующем году.

Вопрос: Одна из причин, по которой вы не будете выступать, скажем, в GP2 – это отсутствие бюджета?

Робин Фряйнс: Да, это одна из причин. Но в Caterham хотят, чтобы я концентрировался на Формуле 1, не на других категориях. Это главная причина. И… да, у меня нет бюджета. Так что…

Вопрос: Что вы думаете о шансах Даниила и Кевина в Формуле 1? Они могут быть конкурентоспособны с самого начала?

Робин Фряйнс: Я думаю, они оба отличные гонщики. Я гонялся против обоих. С Квятом мы выступали в Renault 2.0, боролись за победы друг с другом. С Кевином я гонялся только в Мировой серии на протяжении года… Да, они оба хороши. Заслуживают быть здесь. Я верю, что у Кевина в этом году многое получится. Посмотрим. (и отстаньте уже от человека! )))

текст: Олег Карпов


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...