Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

мега инсайд :worthy::swoon2:

больше всего доставляет, как они все технично сливаются.

одного попросили заткнуться, второму без финансистов в переговорах трудно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ведро беспросветное.

Ну, если учесть, что в 2011 году Лотус тоже называли полным ведром и кричали о том, чтобы Виталий делал оттуда ноги срочно.

потрудитесь объяснить, чем это поможет Катеру?

Нового - только моторы. Даже носы оставят высокими. Точно такие же моторы есть у Вил, РБР, Лотуса. Неужели Вы серьезно предполагаете, что в этих командах разом забудут, что такое аэродинамика, а в Катере - разом научатся.

Переход на новые моторы потребует концептуально новой компановки болида. И если бы все было так просто и ничего не менялось, кроме двигателя, все бы в один голос не говорили, что следующий сезон переходный и никто не будет строить болиды с 0-ля, а будут делать это в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один варинат, не будет же наш ВВП (который накануне вошел в тройку самых влиятельных мира сего) официально лоббировать тоже нашего и тоже ВП. Да и гран-при России не за горами, а у их подножия. Вот и подключились невзначай щедрые спонсоры, случайно завязанные с оборонкой. А если чего не получится у пилота, он не причем. Оппозиции и троллям не подкопаться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил спросить гугл о странном, вбил "эффект коанда вертолет".

Гугл не попал впросак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если учесть, что в 2011 году Лотус тоже называли полным ведром и кричали о том, чтобы Виталий делал оттуда ноги срочно.

кто все? я не кричал например :D никого не интересуют голые возможности болида без сравнения с конкурентами. по сравнению с конкурентами к концу сезона Лотус прошлого года стал ведром. говорить о том, был ли при этом Катер, или не был в числе этих конкурентов, нужно?

Переход на новые моторы потребует концептуально новой компановки болида. И если бы все было так просто и ничего не менялось, кроме двигателя, все бы в один голос не говорили, что следующий сезон переходный и никто не будет строить болиды с 0-ля, а будут делать это в 2014.

ну так если со всеми своими деньгами они из болида 2011 года даже эволюционную машину построить не могут, то с чего бы это им революционная удалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мега инсайд :worthy::swoon2:

ИМХО, всем велкам, кто хоть крупицей информации обладает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ведро беспросветное. ну а тот факт, что с деньгами Заубера шасси хуже чем у Маруси построили, недвусмысленно намекает на степень кривизны рук этих самых проектировщиков.

А мне этот факт намекает на то, что Тони Фернандес не понимал куда ввязывается, точно также у него дела обстоят с QPR в Английской премьер-лиге. Тони бизнессмен и не понимая тонкостей спорта ввязывается, думая что наскоком с деньгами решит все задачи. Накупил дорогущих игроков, чего одни Жулио Сезар стоит!? А команда плетется на последнем месте в лиге, причем без единого просвета, то ли 5 то ли 6 очков и шансов остаться в лиге практически нет. С Катером похоже такая же история. Деньги вложил, а толку нет, потому что не понимает тонкостей этого бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил спросить гугл о странном, вбил "эффект коанда вертолет".

Гугл не попал впросак :)

И дал ссылку на этот форум? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние разведсводки из ген.штаба вероятного против.... (тьфу, союзника): :) Переговоры сегодня продолжатся. Судя по тому, что финансистов на них не будет, о деньгах договорились. Это означает, что получать даже такие крохи информации, мне будет трудно.

Спасибо. А что за команда-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Катер форева без вариантов?

если катер приоритет для ОК, а она так говорила, то да, без вариантов.

вся надежда, что они знают больше нас о долгосрочных перспективах и ресурсах, которые буду вложены в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дал ссылку на этот форум? :)

Нет, но скоро будет давать :)

Просто интересно, ВР и Ф1 где точки соприкосновения, ведь где то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, интересно, почему Коанду только сейчас применять начали? Мне казалось, это одно из простейших в аэродинамике (я в ней лох, ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

Если хотите понять зачем ВР Ф1 - смотрите в маркетинг и представительство, а не в технологии и связи на западе. На западе (в Европе ВР давно и прочно окопались - EADS, AugustaWestland давно "окучены").

Не верится, что у нас в стране хоть какие-то собственные разработки могут соответствовать уровню технологий запада.

Работая с моделями, которые были разработаны ещё в советские времена, невозможно не быть реалистом, — заявил генеральный директор ОАО „Вертолёты России“ Андрей Шибитов. - Между тем, планы холдинга предполагают сохранение позиций на внутреннем рынке, а также там, где российское вертолётостроение присутствует традиционно: в Индии, Китае, Африке, Юго-Восточной Азии. Холдинг расширяет своё присутствие на рынке Латинской Америки, удерживая долю на остальных рынках и не утрачивая позиций в России».
Вертолеты России (вместе с Аэрокомпозитом и другими) имеют композитные технологии на несколько порядков выше, чем может (даже теоретически!) иметь Катер

вы в этом точно уверены? просто после того как SSJ 100 врезался в гору во время показательного полета не в чем российском нет уверенности

а Аэрокомпозит делают для SSJ 100 кессон крыла и центроплан из композитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что за команда-то?

Кэйтерем.

Шурин работает в компании, консультирующей Катер. по фин. вопросам. Но сам ими не занимается. В их компании не очень принято сильно интересоваться вещами, которые не имеют прямого отношения к твоей работе - могут быть реальные неприятности. Поэтому информации у меня очень мало, но что удаётся узнать - пишу здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если катер приоритет для ОК, а она так говорила, то да, без вариантов.

это сейчас, на данный момент. а на перспективу все может измениться в дальнейшем. да и дурак тот солдат, ну а дальше ты понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на новые моторы потребует концептуально новой компОновки болида. И если бы все было так просто и ничего не менялось, кроме двигателя, все бы в один голос не говорили, что следующий сезон переходный и никто не будет строить болиды с 0-ля, а будут делать это в 2014.

Это всё ясно. Мой вопрос в том, почему это преимущество для Катера? Ведь дождь идет для всех регламент одинаково нов для всех, а значит, команды с более высоким техническим потенциалом и бюджетом уже на полшага впереди. Они большее количество перепробовать могут элементарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос, как завязаны вертолеты и Ф1 , ответ:

Не секрет, что Формула 1 и вертолетостроение имеют множество точек для соприкосновения. Эксперты команды и вертолетостроительного холдинга считают, что общими перспективными темами могут стать производство композитных деталей, проведение аэродинамических исследований и высокоэффективная управленческая деятельность. Именно эти вопросы и затрагивались в ходе переговоров в британском Лифилде. Ожидается, что технологическое сотрудничество может быть продолжено, и группы «Вертолетов России» вновь посетят графство Оксфордшир, где расположен Лифилд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего доставляет, как они все технично сливаются.

одного попросили заткнуться, второму без финансистов в переговорах трудно :facepalm:

даёш ссыль верю что инсайд,не даешь бред и отсебятина я так считаю :this::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… удивляюсь, сколько же тут спецов по аэродинамике …

… Не меньше и технологов по композитам! Богата страна талантами!!

Есть сомнения, что на этом форуме присутствуют специалисты по аэродинамике или композитам? Про таланты в стране тоже есть сомнения?

Ни одна команда F1 ничего не может дать в плане технологий авиации и нашей в том числе. Но эта тема беседы не для этого форума.

Насколько я знаю, если не так, то поправьте, пожалуйста, болид Кейтерем 2012 года разрабатывали малазийцы. На новой базе будут работать англичане, большинство. Вот даже из-за этого нужно рассчитывать на прогресс.

P.S. С попсового сайта http://www.yaplakal....opic511043.html Например, фото6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даёш ссыль верю что инсайд,не даешь бред и отсебятина я так считаю :this::blink:

ССыль на инсайд это что -то новое. Явки, адреса. пароли короче. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, тут несостыковочка у тебя по Виталию. Если Лотус оставляет Гро, то Виталя в Катере? Почему не в ФИ? Если ему места в ФИ точно нет, то тогда как он от Лотуса зависеть может, почему он уже не в Катере? А если Виталий может в Лотус заехать, то, соответственно, почему и не в ФИ?.....коряво как то написал...надеюсь поймешь :)

Про Лотус с Гро ето я так думаю :)А вот Оксана с Жераром при наличии серьезных проблем у Ромы могут и договориться..насколько я его заню все всегда вертится вокруг денег и мнения топ акционеров Genii...Суйчас скорее всего пытается вымутить у тоталь упущенную прибыль в КК и параллельно ведет переговоры с возможными претендентами...И Виталик я думаю то же в их числе...Сейчас Петров уже более зрелый,адаптация не нужна да и финансово привлекательный...А для ФИ думаю бабосов маловато да никада он там и в слухах не присутствоавал...Хатя если самалеты авиакомпании Виджая будут теперь летать с пропеллерами на крыше или в случае эстренной ситуации превращатся в Ветролеты России то пачему бы и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что что а по композитам задел большой в России. Вспомните тот же лайнер мечты Боинга кто им помогал и корпус делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние разведсводки из ген.штаба вероятного против.... (тьфу, союзника): :) Переговоры сегодня продолжатся. Судя по тому, что финансистов на них не будет, о деньгах договорились. Это означает, что получать даже такие крохи информации, мне будет трудно.

Если по финансам уже договорились. то осталось ждать не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что у нас в стране хоть какие-то собственные разработки могут соответствовать уровню технологий запада.

Естественно легче поверить в то, что все пропало, пора валить. Лучше все же знать, а не верить.

просто после того как SSJ 100 врезался в гору во время показательного полета не в чем российском нет уверенности

а Аэрокомпозит делают для SSJ 100 кессон крыла и центроплан из композитов.

А когда Аэрбас на показательном полете упал, не пропала уверенность? Самолет новый. Все равно будут крушения или те или иные аварии. Боинги и Аэрбасы не реже попадают в такие ситуации. Тем более насколько можно понять, крушении суперджета не связано с тех. проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если катер приоритет для ОК, а она так говорила, то да, без вариантов.

вся надежда, что они знают больше нас о долгосрочных перспективах и ресурсах, которые буду вложены в команду

ОК - "Мы подписали договор о трехлетнем сотрудничестве с командой Катерхэм"

- "А какие условия будут у Виталия Петрова?"

ОК - "Какого Виталия Петрова? Вы хотели сказать "Владимира Петрова?"

Надоело уже читать, писать, ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...