Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Что что а по композитам задел большой в России. Вспомните тот же лайнер мечты Боинга кто им помогал и корпус делал.

Так получается, это Катер заинтересован в технологиях ВР? Если так, то что это может дать Катеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что у нас в стране хоть какие-то собственные разработки могут соответствовать уровню технологий запада.

:facepalm:

Да Вы, уважаемый, фоб. Наши технологии в вертолето и самолетостроении самые лучшие в мире. Были и есть. А те придуманные стандарты, которые вводит Запад - только отговорки и препятствия для всего Русского . Не любят нас там...

У ВР Кэйтерэм хочет учиться !!! Это мое мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос, как завязаны вертолеты и Ф1 , ответ:

Не секрет, что Формула 1 и вертолетостроение имеют множество точек для соприкосновения. Эксперты команды и вертолетостроительного холдинга считают, что общими перспективными темами могут стать производство композитных деталей, проведение аэродинамических исследований и высокоэффективная управленческая деятельность. Именно эти вопросы и затрагивались в ходе переговоров в британском Лифилде. Ожидается, что технологическое сотрудничество может быть продолжено, и группы «Вертолетов России» вновь посетят графство Оксфордшир, где расположен Лифилд.

Мармелад какой то...

Так то у RH в линейке 3/4 - военка, а остальное - конвертированная в гражданку военка, не показывать же её "потенциальному". Уж лучше сразу сдать чертежи в MI 5,6,7,8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даёш ссыль верю что инсайд,не даешь бред и отсебятина я так считаю :this::blink:

Хотелось бы знать, кто конкретно просит подтверждённую информацию.. Будте добры, запостите пожалуйста копию своего паспорта и диплома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно легче поверить в то, что все пропало, пора валить. Лучше все же знать, а не верить.

А когда Аэрбас на показательном полете упал, не пропала уверенность? Самолет новый. Все равно будут крушения или те или иные аварии. Боинги и Аэрбасы не реже попадают в такие ситуации. Тем более насколько можно понять, крушении суперджета не связано с тех. проблемами.

А в F1 аварии только из-за техники случаются? В основном человеческий фактор. В прошлом сезоне этим фактором был Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, это Катер заинтересован в технологиях ВР? Если так, то что это может дать Катеру?

весь вопрос, зачем тогда вертолёты платят деньги, если учатся у них :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится, что у нас в стране хоть какие-то собственные разработки могут соответствовать уровню технологий запада.

Забей в рассово-православный гугл вопрос:

- На чьих двигателях летают ракеты семейства "Атлас" США

Ответ будет:

- Космическая программа РН семейства "Атлас" США базируется на российских двигателях.

Так что собственные разработки действительно не соответствуют уровню запада. Они выше по уровню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Виталий останется в Катерхэме. по-моему, почти сомнений нет. У меня лишь три надежды:

1 - приличная зарплата, не ниже чем была у Хейки.

2- новый руководитель команды сможет лучше организовать работу инженерного состава.

3 - команда заработает очки.

То, что Петров вполне готов стать лидером команды и не проиграть Пику у меня сомнений нет. Хочется, чтобы Катер сделал шаг вперёд, в том числе благодаря нашему Виталию. Тогда для него это будет ступенькой наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь вопрос, зачем тогда вертолёты платят деньги, если учатся у них :unknw:

Вертолеты платят "Аир Азиа" за то, что это входной билет (причем не очень дорогой по международным меркам) в VIP зал( также можно спросить, зачем Фоме нужна формула . Ибо :"Жажда ничто, имидж - все".

А Катер, просто инструмент для достижения своих, больших экономических целей.(Нужное место и время) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свою очередь отметил в ветке Ромена, что именно нежелание ждать, пока Сенна и Петров наберутся опыта, сподвигло Жерара взять Грожана в команду.

Логично, ведь в конце прошлого сезона Булье, на основе тестов в Абу Даби и двух пятниц, констатировал, что Рома уже зрелый пилот.

Правда, уже по ходу этого сезона Эрик внезапно выяснил, что это всё-таки первый сезон его подопечного в Формуле, и ничего страшного не случится, если он ещё позреет годик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь вопрос, зачем тогда вертолёты платят деньги, если учатся у них :unknw:

Например, поэтому http://ria.ru/defense_safety/20121204/913403356.html

Нужны новые, платежеспособные, рынки, Азия - это один из этих рынков. Военными самолетами там уже хорошо окучили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мармелад какой то...

Так то у RH в линейке 3/4 - военка, а остальное - конвертированная в гражданку военка, не показывать же её "потенциальному". Уж лучше сразу сдать чертежи в MI 5,6,7,8...

Оффтоп конечно... и мне наверное врежут..

Но . МЫ ПОСЛЕ 1991 года ЗАПАДУ ТОЛЬКО ЦВЕТ СВОИХ ТРУСОВ НЕ ПОКАЗАЛИ! Порез наших баллистических ракет на лом и прочие "утилизации" кто спонсировал? Какая, елки зеленые секретность, на дворе уже 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего доставляет, как они все технично сливаются.

одного попросили заткнуться, второму без финансистов в переговорах трудно :facepalm:

народ.чего на людей кидаетесь?

Человек себя инсайдером не выставляет,просто живет в Лондоне,и по работе пересекается с Катером,вот и слышит отголоски инфы,добросовестно тащит ее сюда,а ему вместо спасибо"сам дурак".

Я понимаю,что у нас при слове"инсайдер" начинаются нервные колики,но фильтровть надо как то свою агрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ.чего на людей кидаетесь?

Человек себя инсайдером не выставляет,просто живет в Лондоне,и по работе пересекается с Катером,вот и слышит отголоски инфы,добросовестно тащит ее сюда,а ему вместо спасибо"сам дурак".

Я понимаю,что у нас при слове"инсайдер" начинаются нервные колики,но фильтровть надо как то свою агрессию.

Вообще Инсайдер это профессия, причем прибыльная))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние разведсводки из ген.штаба вероятного против.... (тьфу, союзника): :) Переговоры сегодня продолжатся. Судя по тому, что финансистов на них не будет, о деньгах договорились. Это означает, что получать даже такие крохи информации, мне будет трудно.

Переговоры с представителями Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры с представителями Петрова?

Человек уже ответил.

"Кэйтерем.

Шурин работает в компании, консультирующей Катер. по фин. вопросам. Но сам ими не занимается. В их компании не очень принято сильно интересоваться вещами, которые не имеют прямого отношения к твоей работе - могут быть реальные неприятности. Поэтому информации у меня очень мало, но что удаётся узнать - пишу здесь. ".

То есть инфа со стороны Катерхэма, а не менеджмента ВП или ВР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Инсайдер это профессия, причем прибыльная))

Но и опасная ))) Тебя посодют. а ты не занимайся инсайдеством (почти це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек уже ответил.

"Кэйтерем.

Шурин работает в компании, консультирующей Катер. по фин. вопросам. Но сам ими не занимается. В их компании не очень принято сильно интересоваться вещами, которые не имеют прямого отношения к твоей работе - могут быть реальные неприятности. Поэтому информации у меня очень мало, но что удаётся узнать - пишу здесь. ".

То есть инфа со стороны Катерхэма, а не менеджмента ВП или ВР.

Не, я поддерживаю вопрос Игоря. Переговоры с Виталиком или с Вертолетами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я поддерживаю вопрос Игоря. Переговоры с Виталиком или с Вертолетами?

Виталик же вроде в Выборге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик же вроде в Выборге :)

Ну я же не его лично имею ввиду, а ОК и иже с ними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что ОК переговаривается с катерком, почти добила и так еле живую надежду на команду по "мощнее" ((( но пока теплится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп конечно... и мне наверное врежут..

Но . МЫ ПОСЛЕ 1991 года ЗАПАДУ ТОЛЬКО ЦВЕТ СВОИХ ТРУСОВ НЕ ПОКАЗАЛИ! Порез наших баллистических ракет на лом и прочие "утилизации" кто спонсировал? Какая, елки зеленые секретность, на дворе уже 2012 год.

Вертолетостроение- единственная, пожалуй, отрасль машиностроения в стране, которую не развалили и не разворовали в лихие годы.

То, что я лично знаю об одном из заводов, входящим в ВР: прекрасно организованное, оснащенное по последнему слову техники, с уникальными технологиями, с высочайшим уровнем инженерных кадров. И очень даже умеющее хранить все свои секреты.

Уверен, что из ВР смотрят на Катер, как на детскую песочницу. Правильно кто- то написал: Катер нужен ВР как бизнесу площадка для гольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я поддерживаю вопрос Игоря. Переговоры с Виталиком или с Вертолетами?

А куда Виталий без спонсоров денется? Без денег, как без воды: и не туды, и не сюды. И если вертолётам нужен Катер и наоборот, то Виталий прекрасная ширма и золотой ключик для их партнёрства в бизнесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и смешные тут)).

-У Тони через Катер в Вертолетах ( читай государство) свои экономические завязки. ( ремонтные базы, новые авиалинии на Дальнем Востоке и Сибири)

-У Вертолетов с Тони через Катер свои. ( Выход на рынки Азии и постоянно действующая выставка техники в Англии)

- ОП их свела за свои интересы (считай спонсорские и прочие дивиденты)

И зачем Вертолетам другие команды, где совсем другие деньги и непонятно еще какая отдача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик же вроде в Выборге :)

А Виталий никогда не ведёт переговоры, всё делает сама ОК: и утрясает контракт, и подписывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...