Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

менеджер Переса, Уитмарш, Макларен... нет, они должны были сказать, что нам нужен Слим на замену Водафону в 2014 году, а за движки теперь придется башлять без всяких скидок, поэтому мы взяли Переса, а не Хюлькенберга. найдите мне хоть одну статью, в которой кто-то другой говорит, что его взяли чисто за гоночный талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето я как-то спокоен, камрады. не заслуживает эта команда со всеми своими проблемами и заморочками хороших гонщиков. ни Кову, ни Витала. обкатка молодежи - вот их судьба на ближайшие несколько лет пока не появится более-менее вменяемая машина. поэтому если других вакансий нет, то лучше продолжить карьеру в другой серии. DTM, GT, ралли, WTCC. опыт в кузовах есть, да и бывшие пилоты ф1 там приветствуются. поэтому я уверен, что бы в итоге не случилось, это будет к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти офф-топ...

По словам Оксаны Косаченко она врагу не пожелает работать с Шарлем, у которого сумасшедшая мама, которая откроет все двери в Ф1 которые можно и нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене будут не очень умными, если будут говорить, что взяли Переса из-за денег ;) мое мнение - его взяли в сочетании денег и пилотских качеств (и именно в таком порядке, сначала деньги, потом пилот)

Если они не получили за него денег то о чём вообще речь?Может получат, а может и нет, потом.Но утверждается же что якобы Переса сейчас взяли за деньги, а это неправда.

Это то же самое если бы Петрова взяли уже сейчас в Лотус бесплатно и за зарплату вместо Грожана, под обещания что возможно когда-то на место Тоталя придёт Роснефть.*

*Кстати нормальный менеджер смог бы этого добиться.

менеджер Переса, Уитмарш, Макларен... нет, они должны были сказать, что нам нужен Слим на замену Водафону в 2014 году, а за движки теперь придется башлять без всяких скидок, поэтому мы взяли Переса, а не Хюлькенберга. найдите мне хоть одну статью, в которой кто-то другой говорит, что его взяли чисто за гоночный талант

Это не ветка Серхио Переса, статьи такие были, но был вопрос доказать и показать что сейчас Переса взяли бесплатно и на зарплату.

Доказано? Доказано.А что будет потом не мы, не Макларен не знаем.Как, тот же Уитмарш, будет заранее утверждать, что в 2015 у него не сменится спонсор? Он же не провидец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ветка Серхио Переса, статьи такие были, но был вопрос доказать и показать что сейчас Переса взяли бесплатно и на зарплату.

я те щас 10 статей приведу, где утверждается что без Слима он не оказался бы в Маке даже с подиумами. оно тебе надо, доказывальщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса Telmex уже нет, Серхио не только бесплатно взяли но и на зарплату.Водафон в Макларене мимимум до конца 2013 года а то и вообще до 2015, а к тому времени Переса там может уже и не быть вообще...Так что, не надо писать то, чего нет и возможно не будет.По факту имеем - Перес в Макларене бесплатно, а о Петрове с его 12 миллионами ещё думают в 10-й команде ЧМ.Кто виноват - решать вам,а моё мнение по поводу ОПК тут однозначно.

Не будь так наивен. У Переса есть Слим, а это гораздо больше чем Водафон с Телемексом вместе взятые, тем более в условия контроля над расходами команд. И с Петровым не ровняй его. Что касаемо уровня мастерства - так они были напарниками по команде и выступали в одной серии, результат на лицо. А что касаемо спонсорства - так тут политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает сколько Ш.Пик принес в команду? Хотябы приблизительно. Или он это так по блату, протеже Сирила? ))

В Марусе 5 было, по слухам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он принес туда Рено. есть вещи, которые нельзя купить. французская лицензия - бесценно (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они не получили за него денег то о чём вообще речь?Может получат, а может и нет, потом.Но утверждается же что якобы Переса сейчас взяли за деньги, а это неправда.

Ну, некоторые утверждают, что и Гутьерреса взяли за чистый талант:

Sauber: Контракт с Гутьерресом никак не связан с Telmex

http://www.f1news.ru/news/f1-81266.html

Но вообще, честно говоря, мне не особо важно, берут пилота с деньгами или без. Будь он хоть сын миллиардера, без наличия таланта его никто никуда не возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они не получили за него денег то о чём вообще речь?Может получат, а может и нет, потом.Но утверждается же что якобы Переса сейчас взяли за деньги, а это неправда.

Это то же самое если бы Петрова взяли уже сейчас в Лотус бесплатно и за зарплату вместо Грожана, под обещания что возможно когда-то на место Тоталя придёт Роснефть.*

*Кстати нормальный менеджер смог бы этого добиться.

Я не утверждаю, я высказал свое мнение (прямо так и написал). Просто посмотрите на контракт Переса с точки зрения прагматики и сравните с Петровым (Ковой, Хюлькенбергом и т.д.), после этого сезона у Переса из преимуществ только деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я те щас 10 статей приведу, где утверждается что без Слима он не оказался бы в Маке даже с подиумами. оно тебе надо, доказывальщик?

Мне достаточно слов руководителя команды Макларен, сведения из статей околоформульного мира мне неинтересны, если есть слова самого работодателя.Учитывая, что любые доходы пройдут по отчётности, все эти статьи с мнениям - пустота.Не взятку же наличными Уитмарш втихоря у Слима брал :)?

Не будь так наивен. У Переса есть Слим, а это гораздо больше чем Водафон с Телемексом вместе взятые, тем более в условия контроля над расходами команд. И с Петровым не ровняй его.

А что мешало ОК найти своего Слима? Три года прошло, крупных компаний у нас много.Просто с ними надо работать, а вот с работой у Косаченко плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, некоторые утверждают, что и Гутьерреса взяли за чистый талант:

Sauber: Контракт с Гутьерресом никак не связан с Telmex

http://www.f1news.ru...s/f1-81266.html

Но вообще, честно говоря, мне не особо важно, берут пилота с деньгами или без. Будь он хоть сын миллиардера, без наличия таланта его никто никуда не возьмет.

так это не оспаривается, просто некоторые применяют двойные стандарты и получается что Петров даже с деньгами не нужен, а Перес без денег суперпилот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он принес туда Рено. есть вещи, которые нельзя купить. французская лицензия - бесценно (с)

Рено принёс туда Тони когда Пика в f1 ещё не было. Рено могли дать скидку на движки за подписание Пика, что вполне логично предположить из заявлений Рено о их глобальной политике, но пока официально это нигде не проскакивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достаточно слов руководителя команды Макларен

а мне нет. разговор окончен

Рено принёс туда Тони когда Пика в f1 ещё не было. Рено

я имел ввиду поддержку Рено и сотрудничество. скидки на двигатели я уверен это только часть чего-то гораздо большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал главную! Единственная эмоция которая во мне родилась это: "Оксана, :facepalm: :facepalm: :facepalm: !!!!!!!!" Нет слов!!! :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пол Ди Реста-то конечно работает в Макларене :) По факту имеем то, что я написал - Перес в Макларене бесплатно и на зарплате, а Петров нигде и даже за деньги никуда не попасть.Не живите мифами.

Мартин Уитмарш , руководитель команды McLaren

Мы подписали с ним контракт, платим ему очень хорошую зарплату. До сегодняшнего дня у нас нет ни одного мексиканского спонсора, мы не получили из Мексики ни одного песо. Получим ли? Возможно, но мы руководствовались другим.

Как страховку возможно, но пока в Макларен за Переса не заплатили ни песо, а уйдёт там Водафон после 2013 или нет, ещё неизвестно.Впрочем как и сам Серхио :) Что касается Виталия то после этого сезона ему должны платить в Катерхеме а не он, платить если и нужно, то за команды не ниже Williams.Лучше уйти, чем так позориться и работать с таким менеджером.

Для примера, вот как пишет менеджер Переса о своём подопечном.Вы хоть раз такое от Оксаны видели? Или где тут слова о господдержках, мальчиках из леса и ренте?А имя менеджера вы знаете? Вот то-то и оно ;)

Взяли красавчика Серхио за красивые глазки....а менеджер у него тот просто маг и волшебник!!!Зомбировал Мартина тот и подписал все что ему сунули:)Святая наивность!!!Результаты?Вы протокол в ЛЗ Переса видели?3 подиума и 4-0-0-кп-0-2-пд-8-0-ав-1-вл-0-пд-0 ....Выдающиеся результаты ни че не скажешь:) Титулом попахивает!!!Ничего в Ф1 просто так не делается.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, Переса ждет судьба Монтойи в свой первый сезон. много борьбы, прорывы, замахи на высокие результаты и пшик на выходе. уверен, пару-тройку ярких гонок с борьбой в голове пелотона он принесет, но в ЛЗ Баттон укатает его в дрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес это мост в Мексику для партнеров Макларен....И спонсоры которых "нет" уж поверьте будут..и в контракте они уже прописаны...А теперь представте Виталика PR акции к примеру Водафон в России...где нет и не будет никогда этого оператора...Как вы не понимаете? Команда выберает пилота не только для достижения спортивных целей,но и как маркетинговый инструмент в интересах своих партнеров..И этот фактор в большинстве команд зачатую играет решающую роль при выборе пилота...Результаты,личные спонсоры ,медийность пилота -это бонусы при заключении контракта..

Гловное чтоб конкретный пилот увязвыался с маркетинговой политикой , стратегией команды и её партнеров...Ф1 -это бизнес на 70% ..Для кого это секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент России Владимир Путин прибыл с официальным визитом в Индию, где обсудит развитие российско-индийского стратегического партнерства и подпишет ряд соглашений. В центре внимания сторон, как ожидается, будут энергетика, инвестиции, военно-техническое сотрудничество и актуальные международные проблемы.

Визит планировался на начало ноября, а 24 октября объявили, что визит переносят на 24 декабря.

С середины октября по Катеру молчёк, по ФИ молчёк.

Молчёк такой, что даже руководство команд не знает кто у них будет пилотами.

Возможно даже, что пару Пик-Петров уже хотели объявить одновременно, но их тормознули.

Пришлось одного Пика объявлять.

Ждут окончания визита.

Может и бред, но почему эти две команды даже намекнуть о составах на 2013г боятся?

Даже журналисты молчат, только один бред в твитере.

Планируется, что по итогам переговоров на высшем уровне будет подписан солидный пакет двусторонних документов: межведомственный меморандум о сотрудничестве в области науки, технологий и инноваций, меморандум между Российским фондом прямых инвестиций и "Стейт бэнк оф Индия" о содействии прямым инвестициям, программа культурных обменов на 2013-2015гг., протокол о консультациях между министерствами иностранных дел на 2013-2014гг. Кроме того, намечено подписание крупных контрактов в сфере военно-технического сотрудничества, а также заключение других договоренностей коммерческого характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду поддержку Рено и сотрудничество. скидки на двигатели я уверен это только часть чего-то гораздо большего

Я тоже уверен, поэтому еще раз процитирую выдержку из интервью Пика. На мой взгляд там есть на это намек:

"I'm enthusiastic to have the opportunity to continue to grow in a team that has a technical relationship with a number of French global companies, including Renault and Total, plus an Official Partnership with EADS. It is clear that the team has great ambitions for the future: the investments already made and the decisions taken in the last few months show how committed the shareholders are to succeed and demonstrates their willingness to keep going forward"

Перевод мой - есть неясности, возможно что-то просто додумал:

"Я очень горжусь тем ... . команда, которая имеет технические отношения с рядом французских мировых компаний, в том числе Renault и Total(а вот не здесь-ли конфликт необъявленных спонсоров?), а также официальное партнерство с EADS. Понятно, что команда имеет большие амбиции на будущее: инвестиции уже сделаны, и решения, принятые в последние несколько месяцев(с приходом Сирила?) показывают, что акционеры хотят добиться успеха и (команда?)демонстрирует свою готовность продолжать идти вперед.".

Что в этом всем интересно - Петров для Рено тоже не чужой, в Лотус его пристраивали на волне захода на Автоваз. Вот имеет ли он хотя-бы часть той маркетинговой ценности Пика для планов Рено, только в России? Судя по последним публикациям альянса Автоваз-Рено-Ниссан у них серьезные планы побороться за рынок, да и производство не погибло вопреки всем предсказаниям.

Еще можно предположить, что бразильский рынок Рено тоже не менее интересен...

А если допустить, что директорство Сирила в Кэтэре это продолжение карьеры в Рено, то возможно задержка связанна с принятием решения на более высоком уровне.

З.Ы. Не могу еще раз не восхититься Тони - так ловко отпрыгнуть, и прямо в шоколад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визит планировался на начало ноября, а 24 октября объявили, что визит переносят на 24 декабря.

С середины октября по Катеру молчёк, по ФИ молчёк.

Молчёк такой, что даже руководство команд не знает кто у них будет пилотами.

Возможно даже, что пару Пик-Петров уже хотели объявить одновременно, но их тормознули.

Пришлось одного Пика объявлять.

Ждут окончания визита.

Может и бред, но почему эти две команды даже намекнуть о составах на 2013г боятся?

Даже журналисты молчат, только один бред в твитере.

Я вот тоже самое подумал, когда новости смотрел. Но, это хватание за соломку как мне кажется. Хотя не скрою, был бы рад после всего такого, что бы Петров оказался в ФИ. Может Оксану отодвинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё почему? Не видны результаты работы менеджера за последнии 3 года,ну да первый год проиграл Кубице,2-ой злополучное интервью,но 3-й год полностью наш и результат тот же ,что и в первые 2года. Еле - еле влезаем на последнюю подножку,вывод надо менять менеджмент на более профессиональный,чтобы проф. качества пилота выливались не только в результаты ,но и в продуктивное трудоустройство.

А разве кому-то гарантировано светлое будущее? Кто сказал, что у Петрова априори все должно быть хорошо - раз с такой уверенностью утверждается что плохо у него исключительно из-за менеджмента. Например, у Камуи Кобаяши тоже хотите сказать менеджмент плохой? Ну если всего-навсего надо менеджмент поменять Петрову, что бы все стало "как надо", то почему он до сих пор этого не сделает, он что - глупый, слепой, или Ф1 не смотрит?

Кто тебе запрещал иметь мнение которое противоречит большинству? Не было такого. Смысл моего поста был в указании на некорректность использования приема атаки оппонентов вместо аргументов по теме.

Да в ветке присутствует критика интервью ОК. И тут приходишь ты и говоришь, что для того что бы обсуждать менеджмент нужно самому быть чуть ли не Бриаторе, иначе никак. Так кто кому запрещает иметь мнение? :facepalm:

И где же ты такое у меня прочитал? Я в принципе понимаю... и сам множество сообщений тут читаю вскользь - иначе общую актуальность ветки можно не догнать никогда)

В ветку куча народу заходит и какая-то часть из них где-то работает, кто-то может работать в крупных компаниях. Так вот я и предложил людям подойти к руководству компании и предложить проспонсировать Петрова. Теоретически каждый может "договориться" и для этого не надо быть семь пядей во лбу. Просто здесь пишут, что это очень просто - а она не справляется. Вот я и хочу что бы мне доказали, что это действительно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже устал здесь так много текста создавать. Для меня результат хороший. Эти три года в Ф-1 был наш, Российский пилот. Раздражает лично меня постоянная неопределенность после окончания. Но не имея никакой информации относительно того, как, что с кем и почему по факту, я точно не буду присоединяться к набрасывателям на вентилятор и теоретикам, которые на основе своих эмоциональных изливаний строят какие-то выводы о работе менеджера.

Все познается в сравнении, и мы видим как работает к примеру менеджер Хюлька, а ему в разы сложнее, немцев в Ф1 пруд пруди, при том Хюльк искал варианты при живом Шуми и набирающем обороты Феттеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визит планировался на начало ноября, а 24 октября объявили, что визит переносят на 24 декабря.

С середины октября по Катеру молчёк, по ФИ молчёк.

Молчёк такой, что даже руководство команд не знает кто у них будет пилотами.

Возможно даже, что пару Пик-Петров уже хотели объявить одновременно, но их тормознули.

Пришлось одного Пика объявлять.

Ждут окончания визита.

Может и бред, но почему эти две команды даже намекнуть о составах на 2013г боятся?

Даже журналисты молчат, только один бред в твитере.

Да почему ж боятся ... Не скажу никакой тайны , что в ФИ Партнером ДиРесты будет либо Сутиль , либо Бьянки , а в Катере уже есть Пик и просто подбирают достойную кандидатуру ( с деньгами , относительно быстрого ) , а тут Гарде , Сенна , ну и как бы в резерве Хейки с Виталием . Все очень просто . А насчет визита , так он Петрова никаким боком не касается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему ж боятся ... Не скажу никакой тайны , что в ФИ Партнером ДиРесты будет либо Сутиль , либо Бьянки , а в Катере уже есть Пик и просто подбирают достойную кандидатуру ( с деньгами , относительно быстрого ) , а тут Гарде , Сенна , ну и как бы в резерве Хейки с Виталием . Все очень просто . А насчет визита , так он Петрова никаким боком не касается .

по выделенному - если и конкуренты Петрову с Ковой, то только с финансовой стороны, никак не по пилотажным качествам, Сенна уже понятно не торт, а Гарде еще нужно показать что он умеет, т.е. темная лошадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...