madflea

Доверительная
  • Content count

    929
  • Joined

  • Last visited

About madflea

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 06/13/83

Контакты

  • ICQ
    346101979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула 1, картинг

Дополнительно

  • Болеет за
    Villeneuve

Recent Profile Visitors

572 profile views
  1. Вильнев сказал, что ехать пол-гонки без шансов на очки - бесполезное занятие. Лучше механики потратят время на подготовку машины к тестам. Я так понял сегодня, на этой же трассе у них тестовая сессия пройдет. Так что похоже регламентом это не запрещено, они сами решили не участвовать.
  2. И наверное даже было бы интересно посмотреть на этом самовозе против Хэмилтона)) Характерами они бы точно не сошлись )))
  3. Зачем было его продлять, если он сливал Росбергу, а Хэмилтон оказался даже сильнее Нико. Очевидно в Мерсе приняли правильное решение.
  4. Попов с ним вообще в хороших отношениях))
  5. Ну вообще Ф3000 тут стала обсуждаться в отношении Френтзена. Жака к ней приплел только один человек, претендующий на звание главный специалист по Вильневу :D
  6. Я тебе привожу примеры того, что Вильямс не был разгромным самовозом, заканчивая свой мессадж саркастичным "если следовать твоей логике, то у Феррари был самовоз, а Шумахер все слил". И ты цепляешься к моему "Феррари самовоз", будто бы я только это и проповедую. Далее я привожу свою оценку приведенных тобой ГП, но в начале делаю оговорку, что утверждать что "Феррари была самовозом в 97-м" может только идиот. Ты почему-то клеишь идиота на себя, обвиняешь меня в оскорблении и якобы мне больше кроме этого нечего сказать. Далее я тебе поясняю значении фразы про идиота, что это вовсе было не в твой адрес (кстати извинений не последовало в беспочвенном обвинении). А ты отвечаешь, что я слился... Это я-то слился?)) Сливаешься ты, потому что тебе лень что-то писать нового и выдергиваешь из моих сообщений контекст, по которому якобы видно, что я кроме как оскорблений и навязчивого бреда (Феррари самовоз) ничего не имею. Ну хорошо, что помнишь. Я себя не помню, и тебя не помню. Да и термин "тимейский диалог" мне не знаком. Да и оценок своих сообщений тогдашних я не просил.
  7. А ты читать не между строк пробовал? "Надо быть идиотом, что бы утверждать, что Феррари была самовозом в 1997 году". - вот так эта фраза выглядит разжеванной для особо одаренных. Я назвал идиотом того мифического человека, который, как ты считаешь, может свято в это верить. А свои слова я обосновал выше, сразу за предложением, которое ранило твою душу. Но в целом твоя аргументация в последних постах сводится к тому, что ты выдергиваешь какой-то контекст из моих сообщений и начинаешь их обсуждать так, будто это ядро всего мною сказанного. А все дело в том, что сказать тебе и нечего. Ты не помнишь ни 97-го, ни толком и другого периода карьеры Вильнева. Весь свой авторитет в мнении о Жаке черпаешь только от того, что когда-то гыгыкал и лайкал посты Fisico, у которого основные критерии навыков Вильнева сводились к таким эпизодам, как выброшенная тарелка обеда у Зонты в 2000-м.
  8. И чем же тебя оскорбили, милостевый?
  9. ilovef1 Из всего того что я тебе написал, ты выдернул самую дебильную фразу про "Феррари самовоз в 97". Надо быть идиотом что бы это утверждать. Это был сарказм на твои утверждения, что из-за Вильнева не прогрессировала машина. Если Вильямс не прогрессировал, а Феррари в середине чемпионата были быстрее в некоторых гонках, то получается гений Шумахер должен был доработать машину к концу сезона просто до недосягаемости. А оказалось, что Феррари по показателям даже ухудшилась - получается что МШ потянул команду вниз.. Это всеголишь интерпретация твоих заключений, не более того. МШ стартовал с поула. Не известно как бы финишировал Вильнев, но судя по двум следующим гонкам на высокоскоростных трассах Вильямс чувствовали на них себя не очень уверенно. А то что, победить должен был DC это уже из другой оперы и отношения к разговору не имеет. Вильнев мог финишировать позади обоих. А как вылет Вильнева сказался на результате? Это произошло в последнем повороте последнего круга и не привело к смене позиций. А Шумахер доминировал всю гонку - машина тут не причем снова? К моменту того злополучного пита для Жака, Шумахер был всего в 1,5 сек после 20-ти с лишним кругов. Скорее всего Вильнев бы и выиграл сильвер при любом раскладе, но то что МШ ехал за ним достаточно близко, как-то не указывает на то что он ехал позади самовоза. Ну ты сам и ответил. Хоть Феррари и проиграла Джордану, Макам и Бенеттону - Вильямс был позади. Уж прости, если по твоему Вильнев виновен в Монако и Спа, то и не защищай Шумахера за Венгрию. Он был двукратным чемпионом с зарплатой в 30 млн $ в год, да еще и при этом гениальным инжинером. Феррари смотрелась на этой трассе лучше всех, а Вильямсы даже Эрроузу утспали. И так напортачить с настройками!! И не надо Феррари обвинять. Шумахер сам там все делал и всего добивался - твои слова. А Спа трасса пилотажная.. Там и Шуми блестал и на Джордане и на Бене. Вот и Жак тут блеснул за счет своей природной скорости. В прошлом году он так же это в квале продемонстрировал. А в этом второй Вильямс показал в квале где реально они находились.
  10. Вильневу, уважаемый, Вильневу! Если под началом сезона ты подразумеваешь только Мельбурн. Потому что это единственная квала где был отрыв 2 секунды, но в ту субботу ко "всему пелетону" отнесся и второй Вильямс. Я отношу это не на самовоз, а на мастерство Жака. В остальных квалах, за исключением наверное Барселоны, Феррари были очень близки. Уже с Имолы (а может даже и с Боэнос-Айреса, но этого мы уже не узнаем, т.к. главный персонаж самовыпилился) Феррари могли навязывать уверенную борьбу Вилам. Если даже забыть фейл Вильямсов в Монако, по сухому Феррари были очень близки и возможно МШ победил и по суху.. просто Вилы меньше очков растеряли. С Канады по Германию Феррари вообще была лучше, ну или минимум не хуже Вильямс. Да и давайте уже прямо говорить - в Венгрии Феррари были тоже лучше - МШ почти во всех сессиях был лучше. Просто у хваленого стратега и настройщика почему-то не хватило ни таланта ни скила настроить машину так, что бы не убить шины свои. А про Эрроуз верно ты подметил. Я тоже внимание обратил, что еще и Минарди нет и Лолы.. вот как раз собирался указать на это автору графика - а то картина искаженная вышла какая-то. да успокойтесь вы уже, аналитики. Чем вы меряете кто кого бы уделал или не уделал. Мое заявление, что Вильнев был всегда лучше Шумахера настолько же весомо, как и твое обратное. Лучшим пилотов по доводке был Вурц. Так же был еще Бадоэр. Де ла Роза и Жене так же технически очень ценятся. Я не буду ничего писать про Хилла, а про Шумахера скажу, что если бы он обладал всеми теми магическими скилами, которые ему тут приписывают, то зачем Феррари нужен был Бадоер (да и еще пол-штата Маранелло), если МШ был и швец и жнец и на дуде игрец?
  11. Да что ты говоришь? Не твое: а вот это: на мой вопрос "может Williams больше ни одного титула не заработали тоже из-за того, что от Вильнева толку мало?" Ты ответил: Карл, прошло уже почти 20 лет!! Во Вильнев дал маху.. Тебе же jurykovalev даже постарался собрал информацию, разносящую в пух и прах твои заявления. Если брать за отправную точку, твое утверждение, что "от Вильнева в доработке толку мало", то Вильямс остались какими были, а получается Феррари регрессировала. Т.е. толку мало как раз от Шумахера! У него был самовоз в середине чемпионата, и имея в соперниках "некудышного пилота" он просто слил чемпионат. блин.. и как я пропустил это полезное сообщение раньше)))) думаю и правда диалог бессмысленный :)
  12. Краткое содержание сего опуса - фамилия Вильнева позволяла по желанию инженеров создавать чемпионские машины. Т.е выглядело это так - а давайте построим машину под Вильнева и она становилась победной. Проблемы у других как бы оправдывают успехи Вильнева. При этом когда речь заходит о Шумахере, почему-то все быстро забывают о том, что кроме 2000 года у него соперников не было вообще в борьбе за титул. Кто-то называет это усердной работой над машиной, а на деле у Феррари были особый статус в отношениях с Bridgestone. МШ тестировал шины и бриджи делали шины такими какими их хотел МШ. А все остальные пилоты, Барикелло еще ладно, клиенты Бриджей должны были тоже пользоваться этими разработками. Никого не удивляет, что после камбека он жаловался постоянно на шины, то Бриджи ему слишком широкие спереди, то Пирельки "быстро изнашиваются". Я помолчу про "странные" решения FIA во времена доминирования Ferrari, касательно регламента шин, демпферов масс и т.д. А Вильнев на пришел на все готовенькое... ага.
  13. Не.. зачем отказываться? Более того, в 98 он даже хотел перебежать в Маки. Но в зарплате терять не хотел, а у Рона остатки волос на голове дыбом встали от таких цифр. Все так любят громоглассно расказывать о неком рыцаре, который на своем горбу поднял из грязи итальянскую команду.. А сам-то рыцарь с радостью бы убежал на все готовенькое, не пожалей маки денег.
  14. Спасибо за сравнение зарплаты двух пилотов из разных команд. Надеюсь в следующий раз ты не будешь ставить в пример какого-нибудь поджарника, который зарабатывало меньше Вильнева, а людей в пожарах спас больше. Как бы Шумахер в 2010 зарабатывал больше чем Уеббер с Феттелем вместе взятые. Только за что? Физикелла на заводском Рено был уничтожен напарником. А кому этого мало, в заводской Феррари смотрелся на фоне Кими так, будто он на Торро Россо ехал. Так что этого мастера не нужно тут в пример ставить. Какое отношение к этому имеет Вильнев? И где сейчас Рейнард и Горн? Может и нечего им делать было в Ф1?