Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

ну Мазепа дал...даже если в его интервью каждое слово - правда... не принято так крыть гонщика своего...

Да уж, жёстко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Том Диллман. Он по-прежнему в больнице. Воздействие на шейные позвонки было очень сильным, поэтому мы повторно отправили его в больницу, где он сейчас проходит обследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм всё, почти..

Tom Dillmann@TomDillmann34 сек

I'm back in the paddock, I really didn't imagine to spend my afternoon at the hospital! Lucky to escape that one with little injury.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне искренне жаль Берда за эту досадную ошибку на старте. Возможно, в пресс-релизах и поясня,т причину остановки двигателя, но мне представляется это как , явная психологическая возбудимость Сэма.

Вторая позиция на старте, есть скорость у самого и машины. Все к тому, чтобы победить.

А тут три заглохших чайника и повторный старт.

Возмутился и не смог успокоится Берд, перегорел. Так случается. Но это уже профи выступают, и здесь такое не допустимо.

Вот так можно несколько сезонов показывать блестящие резалты, и в один момент слить их.

Я , уверен, что так же думают и руководители команд.

Может поставить крест на карьере в Ф-1! Синдром Филимонова! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поставить крест на карьере в Ф-1! Синдром Филимонова! :facepalm:

Не должно. Но это интервью может, сочтут не командным игроком и всё, приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, Мазепа дал, как-то неприятно стало, не стоит так резко отзываться о гонщике твоей команды, выступление которого позволяло команде сохранять шансы на чемпионство в обоих зачетах...

теперь даже и переживать за них не получится, симпатия пропала мгновенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поставить крест на карьере в Ф-1! Синдром Филимонова! :facepalm:

а у него была карьера в Ф-1?

Исключительно в Мерсах. Но там его знают как облупленного и едва ли изменят своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как жестко Мазепа прошелся по Бёрду. А задержки на пит-стопах и упущенные от этого победы он забыл?

И как Берду завтра пилотировать после такого интервью?

Пилоты Ф1 должны выдерживать прессинг, но и руководители команд не должны так хаять своих пилотов и валить всю вину на них.

При всем уважении к Мазепе, считаю, так не стоило делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, Мазепа дал, как-то неприятно стало, не стоит так резко отзываться о гонщике твоей команды, выступление которого позволяло команде сохранять шансы на чемпионство в обоих зачетах...

теперь даже и переживать за них не получится, симпатия пропала мгновенно

Правильно он сказал, на самом деле. Берда жалко, но если это именно "Сэм очень хотел быть первым, поэтому начал отпускать сцепление преждевременно, когда ещё не погас стартовый светофор. Он подумал, что светофор должен вот сейчас погаснуть. Фактически у него получился фальстарт. Он начал отпускать сцепление ещё под четвёртым красным сигналом", то это не красит пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, жёстко.

Ну Мазепа, похоже, еще не привык к этому формульному булшиту во вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже несмотря на то что Берд проиграл титул, он все равно принес несколько побед команде, внес ощутимый вклад, не думаю что Диллман также смог бы. И после всего этого некрасиво Мазепа отозвался.

У меня даже отвращение какое то к нему появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мазепа- русский коммендаторе, только слишком скотский характер, а после этого он наверно команду матюками крыл. Не знаю надолго он сохранит команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вы представьте себя в положении Мазепы :

1) Он уже говорил , что для него КК важнее титула в личном зачете. Это только прессе, а как часто он повторял это на брифингах команды.

2) Он подписал пилотов на выгодных для них условиях ( или даже бесплатно) , тут не такая ситуация как в Карлине , где каждый сам за себя ( в СПА Наср выбил напарника, в Сингапуре Палмер прошел Фелипе, хотя тот боролся за титул - но команда могла промолчать и молчала).

3) Более того , весь сезон команда работала на Бёрда, Диллманн был вторым пилотом.

И что сделал Бёрд в ответ? На старте слишком рисковал, а затем, после всего кошмара когда появился пейскар команда давала ему инструкции , а он им в ответ "а я уже потерял шансы на титул?" . Понятное дело ему было наплевать на КК, все его мысли были только о личном титуле.

Более того , как выяснилось Бёрд 2 раза в карьере боролся за титул до последней гонки, и в 2005 он тоже перенервничал в финале , слив титул британской формулы-бмв Дину Стоунману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мазепа- русский коммендаторе, только слишком скотский характер, а после этого он наверно команду матюками крыл. Не знаю надолго он сохранит команду

Сказал то что думал, все ругают Ф1 за то что все стали слишком слащаво и выверено, у него взяли интервью сразу после гонки, надо полагать что он был зол, мы то же все были слы ибо одно дело проиграть в борьбе титул а другое дело блажатся со стартом как какой то новичек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канамас столнулся с Эвансом и наказали не Канамасаса, прогресс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Мазепа перегнул палку. В лучших традициях российских руководителей. Берд не пропадет, уйдет в индикар, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал то что думал, все ругают Ф1 за то что все стали слишком слащаво и выверено, у него взяли интервью сразу после гонки, надо полагать что он был зол, мы то же все были слы ибо одно дело проиграть в борьбе титул а другое дело блажатся со стартом как какой то новичек

Дело в том, что он во всем обвинил пилота, а он такой весь в белом один стоит, а не в том, что он это сказал, поэтому политкорректность ф1 тут вспоминать незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как жестко Мазепа прошелся по Бёрду. А задержки на пит-стопах и упущенные от этого победы он забыл?

И как Берду завтра пилотировать после такого интервью?

Пилоты Ф1 должны выдерживать прессинг, но и руководители команд не должны так хаять своих пилотов и валить всю вину на них.

При всем уважении к Мазепе, считаю, так не стоило делать.

Во-во, Мазепа тоже не выдержал прессинг. Прессинг проигрыша на последнем этапе.

Сказал то что думал, все ругают Ф1 за то что все стали слишком слащаво и выверено, у него взяли интервью сразу после гонки, надо полагать что он был зол, мы то же все были слы ибо одно дело проиграть в борьбе титул а другое дело блажатся со стартом как какой то новичек

Искренность - это ещё не всё. Искренние хамы бывают, так что, уважать их за искренность?

Надо ещё мозги иметь. Во-первых, этот пилот принёс ему больше побед, чем любой пилот в чемпионате принёс своей команде. Несмотря на то, что команда не всегда чётко работала. Во-вторых, таким интервью можно навредить пилоту. Самодурские замашки. Жаль, я был о Мазепе лучшего мнения.

А Диллманн пропустит гонку... Но вроде не так всё страшно, перестраховка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а затем, после всего кошмара когда появился пейскар команда давала ему инструкции , а он им в ответ "а я уже потерял шансы на титул?"

вот это как раз нормально и называется амбициями и эгоизмом гонщиков.

Руководитель расстроен, но помимо потери кк, это не может быть связано с новым спонсором? может там еще балансирует?

это так, мысли вслух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ещё мозги иметь. Во-первых, этот пилот принёс ему больше побед, чем любой пилот в чемпионате принёс своей команде. Несмотря на то, что команда не всегда чётко работала. Во-вторых, таким интервью можно навредить пилоту. Самодурские замашки. Жаль, я был о Мазепе лучшего мнения.

Я согласен что он перегнул палку, но команда работала на него, нагнув напарника, возможно ему даже платили ЗП и четко было сказано что работают на КЗ.

Когда пилоты платят команде тогда и выступают за себя. Тут команда платит пилоту и требует результата, КЗ был реальнее ЛЗ, но один заглох другого вынес Ланкастер и все, нет ни ЛЗ ни КЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже несмотря на то что Берд проиграл титул, он все равно принес несколько побед команде, внес ощутимый вклад, не думаю что Диллман также смог бы. И после всего этого некрасиво Мазепа отозвался.

У меня даже отвращение какое то к нему появилось.

Диллман так не смог, но это не значит, что Бёрд - мессия. К тому же, на Бёрда работала вся команда, включая Диллмана, вплоть до того, что француз чуть ли ни настройки для него тестировал в гонках в первой половине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель расстроен, но помимо потери кк, это не может быть связано с новым спонсором? может там еще балансирует?

это так, мысли вслух

спонсорство точно будет в 2014, думаю в ГП2 тоже по итогам сезона получают какие то денежки за место в КЗ, да и без денег иметь титул это же епочетно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен что он перегнул палку, но команда работала на него, нагнув напарника, возможно ему даже платили ЗП и четко было сказано что работают на КЗ.

Ну он должен понимать, что пилот всегда будет стремиться к максимуму, если прямо не запретить. Команда лидирует, а Бёрду догонять. И что, Мазепа хотел тошнотной гонки от Бёрда? Бёрд попытался, и проиграл. С треском. Но это не характерно для его сезона, а Мазепа разорался как Тост на Спида.

Когда пилоты платят команде тогда и выступают за себя. Тут команда платит пилоту и требует результата, КЗ был реальнее ЛЗ, но один заглох другого вынес Ланкастер и все, нет ни ЛЗ ни КЗ

Вот это и плохо, что пилот воспринимается не как человек, а как инструмент, объект купли-продажи, с чьими чувствами и интересами можно не считаться. Если что, инструмент обматерить можно, не задумываясь.

Это другая сторона медали рентадрайверства. Есть деньги - хорошо, ты пилот. Нет денег - ну ладно уж, барин сделает тебя пилотом, но без денег ты никто, запомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он должен понимать, что пилот всегда будет стремиться к максимуму, если прямо не запретить. Команда лидирует, а Бёрду догонять. И что, Мазепа хотел тошнотной гонки от Бёрда? Бёрд попытался, и проиграл. С треском. Но это не характерно для его сезона, а Мазепа разорался как Тост на Спида.

Вот это и плохо, что пилот воспринимается не как человек, а как инструмент, объект купли-продажи, с чьими чувствами и интересами можно не считаться. Если что, инструмент обматерить можно, не задумываясь.

Это другая сторона медали рентадрайверства. Есть деньги - хорошо, ты пилот. Нет денег - ну ладно уж, барин сделает тебя пилотом, но без денег ты никто, запомнил?

Ну он должен понимать, что пилот всегда будет стремиться к максимуму, если прямо не запретить. Команда лидирует, а Бёрду догонять. И что, Мазепа хотел тошнотной гонки от Бёрда? Бёрд попытался, и проиграл. С треском. Но это не характерно для его сезона, а Мазепа разорался как Тост на Спида.

Вот это и плохо, что пилот воспринимается не как человек, а как инструмент, объект купли-продажи, с чьими чувствами и интересами можно не считаться. Если что, инструмент обматерить можно, не задумываясь.

Это другая сторона медали рентадрайверства. Есть деньги - хорошо, ты пилот. Нет денег - ну ладно уж, барин сделает тебя пилотом, но без денег ты никто, запомнил?

Игорь Мазепа очень точно и верно рассказал об ошибке пилота Берда. Он ясно объяснил, что ждали от пилота такого уровня, что представлял для команды Берд. Но Берд совершил то, что допускают начинающие. Значит он ещё не профи. Вот поэтому его и не взяли в ф-1. Там тоже профи. Они видят такие ошибки.

И говорить сейчас об интервью Мазепы, как интервью сатрапа, это есть не понимание роли руководителя.

Берда - жалко. Не смог !

Мазепа искреннен. Говорит чётко. И при этом не оскорбляет пилота. Случилось то, что случилось. И он честен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...