cybervoron

GP2 Series. Том 2.

16373 posts in this topic

GP2 2017

16378608.png

 

Календарь

Скрытый текст

 

Расписание этапа (время Московское)

Скрытый текст

 

Пятница 25 ноября

10:30 Практика

18:10 Квалификация

Суббота 26 ноября

17:40 Гонка 1

Воскресенье 27 ноября

13:20 Гонка 2

 

Стрим 1| Стрим 2(торрент ТВ) - Скай|Скай Спорт Германия| Спорт 1 ЧехияСпорт 2 Чехия |Тайминг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый контракт сезона-2013: Стефано Колетти продолжит сотрудничество с Rapax.

Мм, у команды есть шанс провести следующий чемпионат лучше, чем предыдущие два )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше да, вопрос только насколько. Насколько сильный будет состав серии и вернется ли Колетти на уровень выступлений в Трайденте\2011 или даже быстрее(ведь он стал опытнее на 2 года).

Кстати только узнал что Джунканделла , который проведет 2 дня тестов за Рапакс в Барселоне является племянником владельца ХРТ Луиса Переза Салы. Может быть станет третьим пилотом ХРТ уже скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше да, вопрос только насколько. Насколько сильный будет состав серии и вернется ли Колетти на уровень выступлений в Трайденте\2011 или даже быстрее(ведь он стал опытнее на 2 года).

Кстати только узнал что Джунканделла , который проведет 2 дня тестов за Рапакс в Барселоне является племянником владельца ХРТ Луиса Переза Салы. Может быть станет третьим пилотом ХРТ уже скоро.

Думаю Джунканделла заслужил уже и место второго пилота ХРТ :) Хотя сезон в ГП2 не помешает в любом случае

Кстати он был претендентом на место третьего в ХРТ еще перед стартом этого сезона, но в итоге подписали Клоса

Share this post


Link to post
Share on other sites

За РИ на тестах поедут Мелькер, Неграо, Джиакомо Раймондо и Регалия. За Айспорт Палмер, Регалия и Вархауг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росси будет тестироваться за Катерхэм оба дня и в Барселоне, и в Хересе ( плюс день ф1 в Абу Даби и возможно пятница на гп.США ) . "Всё не так плохо , Бутч"© Криминальное Чтиво :D

Вторым пилотом в Барселоне будет Лукас Форести, надеюсь пригласили только на тесты, так себе пилот. Вообще мечтаю о Каладо в напарниках Росси ,нужно вернуть потерянную репутацию и пропиаренный британец самый подходящий для этого пилот. Но видно не судьба.

Итого у нас ( с форума автоспорта)

Arden - Mitch Evans; Adrian Quaife-Hobbs

ART - Daniel Abt

DAMS - Nigel Melker

Addax - Adrian Quaife-Hobbs

iSport - Jolyon Palmer; Pal Varhaug; Facundo Regalia

Racing Engineering - Facundo Regalia; Nigel Melker; André Negrao; Giacomo Raimondo

Rapax - Stefano Coletti; Daniel Juncadella

Caterham - Alexander Rossi; Lucas Foresti

плюс Карлин и 3 команды-аутсайдеров. Если Каладо остается в АРТ\Лотус, значит можно ждать тестов Эрикссона за Аддакс(слухи)и ДАМС\Карлин.

Carlin

Trident

Ocean

Lazarus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще мечтаю о Каладо в напарниках Росси ,

Тебе Да Кошты мало, да? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Racing Engineering - ... Giacomo Raimondo

Джанмарко, очевидно, а то даже driverdb о таком не знает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе Да Кошты мало, да? :rolleyes:

Да Коште очень сильно везло на протяжении всего сезона( ниразу в него не влетали соперники, ниразу он не попал в траффик в квале), останется он на второй сезон в мировой посмотрим как у него пойдет. В некоторых компонентах он лучше Росси ( квалы ествественно+обгонял он лучше,что удивило\огорчило больше), но в гонках он не быстрее Росси. В мировой скорость в квале едва ли не важнее скорости в гонках , в гп2 наоборот. Так что Росси 100% вернет свою репутацию в гп2.

Что касается Каладо, то победа над Форести и ему подобным ничего не даст, а вот про опережение Каладо будут кричать на каждом углу(больше такого пилота сейчас нет кроме Да Кошты в мировой естественно, но там не судьба). К тому же Каладо и близко не так хорош как Да Кошта. Взять хотя бы финал гп2 в Абу Даби, Да Кошта на Оушине обогнал Росси и пошел в отрыв, Каладо на АРТ тошнил за американцем пока последний не убил резину и не пропустил половину пелетона под финиш гонки.

Джанмарко, очевидно, а то даже driverdb о таком не знает :D

Копи-паст , извини, не проверял :bleh: + driverdb ищет по фамилии и там всего 2 Раймондо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Коште очень сильно везло на протяжении всего сезона( ниразу в него не влетали соперники, ниразу он не попал в траффик в квале), останется он на второй сезон в мировой посмотрим как у него пойдет. В некоторых компонентах он лучше Росси ( квалы ествественно+обгонял он лучше,что удивило\огорчило больше), но в гонках он не быстрее Росси. В мировой скорость в квале едва ли не важнее скорости в гонках , в гп2 наоборот. Так что Росси 100% вернет свою репутацию в гп2.

Что касается Каладо, то победа над Форести и ему подобным ничего не даст, а вот про опережение Каладо будут кричать на каждом углу(больше такого пилота сейчас нет кроме Да Кошты в мировой естественно, но там не судьба). К тому же Каладо и близко не так хорош как Да Кошта. Взять хотя бы финал гп2 в Абу Даби, Да Кошта на Оушине обогнал Росси и пошел в отрыв, Каладо на АРТ тошнил за американцем пока последний не убил резину и не пропустил половину пелетона под финиш гонки.

Хммм... Я как раз считал, что квалы Феликса это его слабое место. В том числе и относительно Росси тоже. Насчет влетали соперники... Нууу... Феликс в Москве потерял хорошее место, например, из-за того, что Бьянки перед ним почти остановился, пришлось его пихнуть, а потом штраф выписали.. И я бы не сказал, что аварии, а уж тем более траффик в квале, это во всех случаях фактор, который гонщики не в состоянии контролировать. Иногда так может быть, но чаще таки это происходит из-за их невнимательности.

Каладо не настолько яркий Гонщик, как Да Кошта, спору нет. Но по одной гонке выводы делать это тоже странно. )) У них же совершенно разные ситуации были. Феликсу нужно было крутость показывать и он должен был рисковать. А Джейми имел контракт и просто учился ездить на той машине. К тому же речь не про Каладо vs Да Кошта, а Каладо vs Росси ;) Ясное дело. что такого разгрома не будет, но стабильность Джейми всегда принесет больше очков, чем очки-бам-бум Росси :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хочешь сказать что Да Кошта в квалах слабее, чем в гонках. Но печальный факт что у Александра в квалах куда более серьезные проблемы уже давно. Кроме 2008, когда он с поулов собирал победы в 2009 он в квалах выступал наравне с напарником Янишем, весьма посредственным пилотом, которого легко укатывал в гонках. В 2010 переодически стартовал во втором десятке на самовозке АРТ, но в гонках всегда стремительно прорывался(что показывает огромную разницу между его квалами и гонками). В 2011 было пару-тройку провалов в квале, в 2012 снова что не квала, то что-то пошло не так. И отмазок так много что я допускаю что 90% что это проблема пилота что он не может собрать круг. Т.е. сектора у него всегда хорошие, но чтобы собрать все 3 сектора разом. Ему бы хорошего инженера на мостике чтобы он его вел по трассе избегая трафика и дела пойдет на лад. Вполне допускаю что в родной команде такого человека найдут.

А Росси в той же Москве потерял не меньше напарника, во второй гонке его выбили в последнем ! повороте финального круга из очков, а в первой гонке он шел впереди Да Кошты, пошел в атаку на,кажется, Корьюса, они оба чуть вылетели и потеряли секунды 1.5 и сбоку их проскочил без борьбы португалец. Я тогда решил что "вот же неудача, напарник вместо -2 получит +4 очка преимущества нахаляву". Если бы я знал как пойдет сезон дальше, брррр.

Вся стабильность Каладо держится на том, что он всегда выступал за самые топ-команды. Попадет он , скажем,даже в Айспорт и будет как когда другой британец Бёрд перешел из АРТ в Айспорт и начал сражаться с напарником за попадания в восьмерку. Тогда и посмотрим, пускай сначала определится с командой.

P.S. И вообще , люди резко смешали Росси сами знаете с чем за один сезон. Когда он в дебютной гонке мировой серии рено в монако сходу взял 2 место в единственной практике и 4 место в квале никто не восторгался его талантом, пару сухих "молодец" и забыли. А ведь так взять и поехать на новой технике практически никто не может, включая Да Кошту и Каладо, которым нужен нехилый накат.

Или взять его 2 БК на финальном этапе в Барселоне, на 0.6 и на 0.9 секунды быстрее ближайшего, это ведь тоже не с потолка.

Если не будет проблем с быстрым уничтожением Пирелли ( особенно учитывая любовь Росси заезжать на пит на 5 круге гонок ради раннего прорыва) то американца ждет отличный сезон в гп2. Даже на Катерхэм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся стабильность Каладо держится на том, что он всегда выступал за самые топ-команды. Попадет он , скажем,даже в Айспорт и будет как когда другой британец Бёрд перешел из АРТ в Айспорт и начал сражаться с напарником за попадания

В обоих сезонах у Бёрда почти идентичные результаты.

Или взять его 2 БК на финальном этапе в Барселоне, на 0.6 и на 0.9 секунды быстрее ближайшего, это ведь тоже не с потолка.

Фастлапер? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обоих сезонах у Бёрда почти идентичные результаты.

Фастлапер? :D

Итоговые да. Но врядли вы ждете от Каладо 5-6 места в 2013. К тому же хочу заметить что Каладо всего на 2 месяца моложе Разии и на почти 2.5 года старше Росси.

Т.е. пока на всех форумах пишут "пришел и сразу показал результат , жаль что денег нет" я вижу переростка, который уже третий, если не 4 сезон подряд выступает в сильнейших командах чемпионата несмотря на "пустой кошелек" без титула.

Фастлапер это когда один круг проехал быстрее и всё, а Росси за первые 10 кругов гонки2 по пустой трассе принес лидирующему Бёрду свыше 10 секунд преимущества пока не нагнал плотный трафик. И на моё удивление резину не убил, достойно закончив гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоговые да. Но врядли вы ждете от Каладо 5-6 места в 2013. К тому же хочу заметить что Каладо всего на 2 месяца моложе Разии и на почти 2.5 года старше Росси.

Т.е. пока на всех форумах пишут "пришел и сразу показал результат , жаль что денег нет" я вижу переростка, который уже третий, если не 4 сезон подряд выступает в сильнейших командах чемпионата несмотря на "пустой кошелек" без титула

Хочу заметить, что у Каладо первый сезон в формулах - 2008. У Росси - 2006. Так что кто переросток это большой вопрос :)

Джейми, к тому же нигде почти не выступал больше одного сезона. И проигрывал он грандам - Верню в британской Ф3, второгоднику Боттасу в ГП3, ветеранам ГП2 Рации и Вальсекки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C твиттера Richelmi con Trident Racing y Lotus ART en los test colectivos de Barcelona.

Если, по слухам, Абта заправду подписали в АРТ и он проведет за них оба дня тестов то очень может быть что Каладо попадет в Карлин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоговые да. Но врядли вы ждете от Каладо 5-6 места в 2013. К тому же хочу заметить что Каладо всего на 2 месяца моложе Разии и на почти 2.5 года старше Росси.

Т.е. пока на всех форумах пишут "пришел и сразу показал результат , жаль что денег нет" я вижу переростка, который уже третий, если не 4 сезон подряд выступает в сильнейших командах чемпионата несмотря на "пустой кошелек" без титула.

Не совсем понимаю что ты хочешь доказать и почему так вцепился в Каладо. Бёрд и Бьянки показали на второй год такие же результаты из-за мега-сильного состава. Что ждёт Каладо пока судить слишком рано. Есть фактор конкуренции и команды. Ожидаю, что в следующем году состав серии будет сильнее ибо хуже некуда.

Сравнение Каладо с Рацией не в пользу последнего. Британец показал такую же скорость в свой первый сезон после четвёртого и бразильца. Фрийнс в прошлом году тоже казался переростком, но за один 2012 всех догнал и перегнал. Так и Каладо в первый сезон в Гп2 выступил лучше более опытных ровесников вроде Леймера и Чекотто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежие новости про составы на тесты:

Арден - Эванс и Трюммер по 2 дня.

Оушин - Рамон Пинейро ( третий в ф2 2011, в 2012 не выступал)

ДАМС - Артур Пик.

И еще слух что Маруся отделяется от Карлин и создаст свою команду засчет ухода Колони.

Rene Binder and Kevin Giovesi will test for Lazarus http://www.stopandgo...barcellona.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще слух что Маруся отделяется от Карлин и создаст свою команду засчет ухода Колони.

Марусе бы на эти деньги формулу 1 подтянуть, что бы пилотам их программы была возможность выступать на достойной машине, а уже затем создавать команду в GP2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно другому никак не мешает, возможно даже эти команды кроме названия никак не будут связаны.

В частности когда создавалась команда Катэрхем гп2 в ней из в среднем 15-20 человек только 3-4 перешли из команды формулы1 - старший механик и пресс-аташе. И то вполне возможно они совмещают работу гп2 и ф1, девчонка\пресс-аташе практически точно. Большинство инженеров и механиков приглашаются со стороны, участие не убыточно а даже наоборот, минусы тяжело найти.

Еще пишут что 90% Чекотто перейдет в Венесуэлу\Лазарус , сам он обещал обьявить о планах в ближайшие дни ( интервью от 24 числа).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рене Биндер и Кевин Джовези (чемпион класса Copa открытого чемпионата европейской ф3) проведут тесты за Лазарус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пишут что 90% Чекотто перейдет в Венесуэлу\Лазарус , сам он обещал обьявить о планах в ближайшие дни ( интервью от 24 числа).

Лучше бы подался уже в Индикар, там Визо собирается свою команду организовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично не верю в этот слух , впрочем если есть проблема с финансами, а команда практически своя то можно попробовать(подиум считать как победу, лазарус не такое и ведро). Впрочем он раньше уже выступал за двух аутсайдеров, но теперь это будет после побед за топ-команду , т.е. морально тяжело спускаться вниз.

Состав трайдента на тесты http://www.facebook....478582495498251

День1 Лил+Маркус Эрикссон

День2 Лил+Ришельми ( их состав 2012)

Лил неплохо провел 3 последних этапа (7,9,10,8,11,16 - трижды в очках) , им бы найти хорошего первого пилота и будут снова лучшими среди аутсайдеров. Не знаю почему, но отношусь с симпатией к этой команде.

Еще новость - Колони будет на тестах в Барселоне, Де Йонг их первый пилот. Голландец должен был подписать контракт с Рапакс по плану, но мб и вправду Манор МП приходит в гп2 вместо Колони ( он выступал за них в Авто ГП в 2012)

За Аддакс оба дня Adrian Quaffie-hobbs - Jake rosenzweig . Хороший твиттер , много инфы от этого фотографа http://twitter.com/NicolasDura_

Testing Barcelone @ScuderiaColoni Line-UP: Daniel De Jong, Riccardo Agostini Luca Filippi.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, за Карлин будут тестироваться Харьянто и Наср оба дня. Я походу единственный кто думал про союз Наср+Карлин, все направляли его в АРТ.

Каладо проведет всего 1 день тестов за АРТ в Хересе 22 ноября но обещает новости о 2013 скоро. Значит экономит деньги на тесты ради контракта с АРТ, вторым по слухам будет Абт. Т.е. Ааро Вайнио скорее всего будет с Тек1 в мировой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общий состав на тесты GP2 в эти дни:

Addax: Adrian Quaife-Hobbs — Jake Rosenzweig

Racing Engineering: Andre Negrao — Gianmarco Raimondo — Nigel Melker — Facu Regalia

Carlin: Rio Haryanto — Felipe Nasr

Lotus GP: Stephane Richelmi — Sergio Canamasas — Daniel Abt

DAMS: Nigel Melker — Sergey Sirotkin — Arthur Pic

iSport: Pal Varhaug — Facu Regalia — Jolyon Palmer

Caterham: Alexander Rossi — Lucas Foresti

Trident: Julian Leal — Marcus Ericsson — Stephane Richelmi

Lazarus: Rene Binder — Kevin Giovesi

Rapax: Stefano Coletti — Daniel Juncadella

Arden: Mitch Evans — Simon Trummer

Ocean: Ramon Pineiro

Coloni: Riccardo Agostini — Daniel de Jong — Luca Filippi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще Чеккон за Оушин катается на тестах.

Ну когда столько молодых и неопытных пилотов на трассе очевидно что один из них должен был допустить ошибку. Первый красный флаг

Red Flag : Filippi stopped at Turn 5 after a spin

первые результаты https://pbs.twimg.co...dFXCAAADvLm.jpg

Ориентиры:

поул Каладо гп2 1.30.655 ( на тестах гп2 год назад ехали 1.29.479)

поул Бианчи мировая серия 1'29"986 ( на недавних тестах Пик проехал 1.29.483)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.