Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Друзья, очень жаль, но команды Русское Время больше не будет. Благодарим всех за поддержку, это был замечательный сезон, мы многого добились всего за год, незабываемое время - Русское Время.

http://vk.com/teamrussiantime?w=wall-58169747_538

Можно верить данной информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/teamru...ll-58169747_538

Можно верить данной информации?

Пока рано, но всё можеть быть. Зарубежные источники пишут, что команда поедет, хотя, может уже просто нашли, кому продать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Russian Time выступит в GP2 и GP3, несмотря на разрыв с Team Motopark

17 февраля 2014 года, понедельник. 21:01

Российская гоночная команда Russian Time в сезоне-2014, как и предполагалось, выступит в сериях GP2 и GP3, несмотря на разрыв с командой Team Motopark, которая оказывала россиянам техническую поддержку. Напомним, Team Motopark прекратил сотрудничество с Russian Time после смерти основателя российской команды Игоря Мазепы. Глава Team Motopark Тимо Румпфкайль ранее заявил, что сотрудничество прекращено потому, что после смерти Мазепы инвесторы команды стали пересматривать условия соглашений, и успешное выступление Russian Time выглядит невозможным.

По информации SkySports, российская команда уже нашла нового технического партнёра и близка к заключению договора с ним. Напомним, что Russian Time выиграла командный зачёт GP2 в первый год своего существования.

http://vk.com/teamru...ll-58169747_538

Можно верить данной информации?

Это просто ссылка на новость о разрыве с Motopark, и страница неофициальная

Дильманн заявил, что его место в Russian Time находится под угрозой

17 февраля 2014 года, понедельник. 21:20

Французский гонщик Том Дильманн, выступавший за Russian Time в GP2 в сезоне-2013, заявил, что его дальнейшее пребывание в команде находится под вопросом. Ранее планировалось, что Дильманн продолжит гоняться за Russian Time в 2014-м, однако после смерти Игоря Мазепы инвесторы команды скорректировали стратегию развития и стали пересматривать условия соглашений, что уже привело к разрыву с техническим партнёром Team Motopark, чьим пилотом формально и является француз.

"Планировалось, что я останусь в Russian Time на этот год. Сейчас всё под вопросом. Ещё один тяжёлый период моей карьеры. Но я привык бороться", — написал Дильманн в своём микроблоге.

В сезоне-2013 Дильманн стал 10-м в общем зачёте, завоевав два подиума и набрав 92 очка, и помог Russian Time занять первое место в командном зачёте.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/gp2-92273.html

А, что могло не устраивать Представителей, что решили пересматривать контракты? Непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../gp2-92273.html

А, что могло не устраивать Представителей, что решили пересматривать контракты? Непонятки.

деньги, видимо, зажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мастерски у нас всё умеют рушить... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь недавние слухи сбудутся и за РТ поедет Наср. Он всяко посильнее, чем Дильман как пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я и ранее говорил.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь недавние слухи сбудутся и за РТ поедет Наср. Он всяко посильнее, чем Дильман как пилот

было бы за что ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче начался передел бабла в команде. Жаль. А так все хорошо начиналось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Рашн тайм - Мазепа

Motopark - техническая сторона

Бёрд и Дильман - пилоты

и одна не известная - инвесторы?

Так кто они? Вот так взять и развалить чемпионский "коктейль". Сколько у них ума, что бы менять условия Моторпарку (людям которые внесли неотъемлемый вклад в победу всего проекта) до такой степени, что те пошли на разрыв контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, инвесторам Russian Time не нужнo после победы в общем зачете сотрудничество с Мотопарком на прежних условиях. Видимо, цели Мотопарка, инвесторов и Мазепы различались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в целях, а в движущей силе, которая к глубочайшему моему сожалению покинула этот Мир. Если в Ф1 еще можно откопать Коллеса какого-нибудь, то для гонок поддержки вряд ли найдется энтузиаст-профи как Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дильманн заявил, что его место в Russian Time находится под угрозой

17 февраля 2014 года, понедельник. 21:20

Французский гонщик Том Дильманн, выступавший за Russian Time в GP2 в сезоне-2013, заявил, что его дальнейшее пребывание в команде находится под вопросом. Ранее планировалось, что Дильманн продолжит гоняться за Russian Time в 2014-м, однако после смерти Игоря Мазепы инвесторы команды скорректировали стратегию развития и стали пересматривать условия соглашений, что уже привело к разрыву с техническим партнёром Team Motopark, чьим пилотом формально и является француз.

"Планировалось, что я останусь в Russian Time на этот год. Сейчас всё под вопросом. Ещё один тяжёлый период моей карьеры. Но я привык бороться", — написал Дильманн в своём микроблоге.

В сезоне-2013 Дильманн стал 10-м в общем зачёте, завоевав два подиума и набрав 92 очка, и помог Russian Time занять первое место в командном зачёте.

Источник: "Чемпионат.com"

Предсказуемо, у Мазепы пилоты гоняли за талант, а теперь будут искать жирных рент на все места.

надеюсь недавние слухи сбудутся и за РТ поедет Наср. Он всяко посильнее, чем Дильман как пилот

Если свалил Мотоспорт то что то не верится что Наср поедет, ему нужны победы и титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему я не удивлён :(

насколько же зыбко там всё было в отношениях инвесторов с Мотор Парком, если даже при наличии результата (да ещё какого), но при потери одной составляющей (энтузиазма, по всей видимости) отношения прекратились моментально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного вспомним главные события в истории Russian Time в серии GP2 2013 г.

Все началось с этого:

4.03.2013 г.

Бруно Мишель: «Я рад приветствовать в нашем чемпионате команду Russian Time. Уверен, она станет достойным дополнением к нашему стартовому полю. Игорь Мазепа уже пригласил на работу специалистов с большим опытом работы в GP2, которые помогут команде быстро набрать скорость.Пользуясь возможностью, я хотел бы поблагодарить iSport International за те восемь славных сезонов, которые она провела в GP2, и пожелать ей всего наилучшего в будущем».

Игорь Мазепа: «Мы очень рады, что присоединились к серии GP2. Это одна из самых престижных категорий автоспорта, и нам хочется поскорее приступить к тестам машины в Барселоне. Мы знаем, что быстро выйти на уровень других команд – сложная задача, но нам удалось собрать группу специалистов, чей опыт работы в GP2 будет для нас бесценным, и мы уверены, что они хорошо справятся с делом».

5.03.2013 - 7.03.2013 г.

Вторник. Первые тесты в Барселоне. Том Дильманн и Лучано Бачетта тестировались в первый день

Том показал 16-й результат, Лучано был лишь 24-м. Суммарно гонщики проехали 89 кругов.

В среду Бачетту сменил Кристофер Занелла.

Швейцарец показал 19-е время под дождем в утренней сессии. Дильманн стал седьмым. 81 круг на двоих за весь день.

В заключительный день тестов в Барселоне к Дильману присоединился Робин Фряйнс

217877.jpg

Лучшим результатом голландца стало 6-е время в вечерней сессии, Дильманн же оказался 3-м. Гонщики проехали 117 кругов.

9.03.2013 г.

Том Дильманн подписал контракт с командой

Дильман: «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Игоря Мазепу и команду Russian Time за такую возможность. Я очень рад, что буду выступать за этот коллектив в 2013-м году. На этой неделе мы отлично поработали на тестах в Барселоне. Команда – новичок серии, но ей по силам бороться за хорошие результаты с самого старта чемпионата. Надеюсь, мой опыт в GP2 поможет добиться успеха. Убежден, что очень быстро мы сможем на равных соперничать с другими командами и гонщиками, претендующими на победы, и я приложу все силы, чтобы Russian Time стала одной из лучших в этом сезоне»

19.03.2013 г.

Сэм Берд присоединился к команде Игоря Мазепы

Бёрд: «Я рад присоединиться к Russian Time в сезоне 2013 года и благодарен всем, кто участвовал в подписании контракта, прежде всего – Игорю Мазепе. Я надеюсь работать в тесном сотрудничестве с командой и помочь им добиться честолюбивой цели – победы в зачёте команд»

Продолжение

22-24.03.2013 г. Малайзия, "Сепанг". Первый этап.

Дебютная квалификация прошла неплохо, Берд показал пятое время (но позже был оштрафован на 3 позиции за инцидент с Чекотто), Дильманн стал десятым.

Субботнюю гонку Сэм закончил седьмым, несмотря на штрафной проезд по пит-лейну (как и у Дильманна), при этом англичанин проехал лучший круг в гонке. Тому не повезло на пит-стопе, он остался за пределами первой десятки. Воскресный спринт для Тома завершился немногим лучше, Берд же сошел из-за последствий аварии, спровоцированной Джеймсом Каладо.

19-21.04.2013 г. Бахрейн, "Сахир". Второй этап.

Квалификацию на Сахире гонщики "Русского времени" провели практически как на Сепанге - 5-й и 9-й результаты, но Дильманн оказался впереди. В субботу Том чуть откатился назад, став восьмым, что гарантировало ему поул в воскресенье, Сэм же добрался до первой шестерке на финише. Спринт стал триумфальным для коллектива Игоря Мазепы - Берд выиграл гонку, на ничтожные 0.08 с. опередив Насра, Дильманн же стал четвертым. При этом быстрейший круг вновь остался за Сэмом.

10-12.04.2013 г. Испания, "Каталунья". Третий этап.

Берд забрался на второй ряд в квалификации в Барселоне, уступив лишь гонщикам DAMS и Фелипе Насру. У Дильманна дела шли гораздо хуже, он стал только 14-м. В первой гонке Сэм боролся за подиум с пилотами Carlin, но Палмер выдавил британца с трассы на последних кругах. Француз провел фееричную гонку с множеством обгонов и ошибок и в итоге добрался до 6-го места на финише, которое превратилось в пятое после наказания Палмера. Воскресная гонка не сложилась для обоих пилотов - Том заглох, Берд не смог выбраться из подвала пелетона, в итоге без очков.

23-25.05.2013 г. Монако. Четвертый этап

Четверг стал бенефисом команды Arden, ибо Чекотто и Эванс показали лучшие результаты в своих подгруппах во время разбитой на две части квалификации. Берд стал лучшим из остальных, Дильманн остался в итоге восьмым. На старте первой гонки оба стали участниками стартового завала, повредив машины, но за время до рестарта механики устранили проблемы, причем на машине Берда заменили заднее антикрыло. Гонку возобновили за машиной безопасности, Сэм шел вторым вслед за Митчем Эвансом, которого пересидел на трассе во время пит-стопов и довел гонку до уверенной победы! В субботу дела у пилотов "Русского времени" не заладились, множество проблем и финиш с отставанием более, чем на круг.

28-30.06.2013 г. Великобритания, "Сильверстоун". Пятый этап

Дождевая квалификация принесла первый ряд Берду в трех десятых секунды позади Эрикссона. Дильманн уже привычно остался в конце первой десятки. Суббота вновь оказалась триумфальной для Сэма Берда, да и Дильманн не подкачал, замкнув тройку призеров и попутно поставив лучший круг. В воскресенья оба пилота отыграли позиции, закончив гонку на 5-6 местах.

5-7.07.2013 г. Германия, "Нюрбургринг". Шестой этап

Квалифицироваться выше пятого ряда ни Сэму, ни Тому не удалось. В гонке француз смог подняться на две строчки вверх до 8-го места, но израсходовал все комплекты жесткой резины, что и сказалось в спринте - Том, несмотря на старт с поула, сначала откатился далеко назад, потом и вовсе сошел. Берду же пришлось довольствоваться одним зачетным баллом за весь уик-энд

Окончание

26-28.07.2013 г. Венгрия, "Хунгароринг". Седьмой этап.

Впервые в сезоне гонщики "Русского времени" квалифицировались в первом ряду в полном составе, причем поул достался Дильманну. Однако Берда наказали за блокировку соперника, начинать гонку пришлось тремя позициями ниже. В субботу все сложилось гораздо хуже - оба пилота неважно стартовали, в Тома к тому же еще и врезался Чекотто, что лишило француза шансов на очки, а Сэм из-за большого износа резины откатился на 10-е место на последних кругах. Воскресенье прошло немногим лучше - оба гонщика смогли подняться выше по сравнению со стартовыми позициями, но все равно заработали только одно очко на двоих.

23-25.08.2013 г. Бельгия, "Спа-Франкоршам". Восьмой этап.

Второй подряд поул, на этот раз отличился Берд! Дильманн смотрелся бледновато на этом фоне и, проиграв секунду напарнику, оказался лишь 13-м. На следующий день англичанин не форсировал события и довел дело до своей четвертой победы в сезоне, Дильманн так же не упал лицом в грязь и благодаря удачной тактике пит-стопов и собственной скорости (за ним остался быстрейший круг) поднялся до пятого места на финише. Спринт, по сути, стал точной копией венгерской гонки - неудачный старт, износ шин под финиш и как следствие выстраданное восьмое место в итоговом протоколе - его заработал француз.

6-8.09.2013 г. Италия, "Монца". Девятый этап.

Третий этап подряд никто не смог опередить "Русское время" в квалификации - вновь Берд оказался чуть быстрее соперников. Дильманн остался пятым с отставанием всего лишь в полторы десятки. На старте Сэм пропустил Ляймера, но надеялся пересидеть швейцарца во время обязательных пит-стопов. Увы, механик завозился с колесом, сам Берд не смог опередить Фабио и так и финишировал за ним. Дильманну же тактика позднего пит-стопа принесла возможность подняться на третью ступеньку пьедестала. Воскресенье так же получилось достаточно удачным - Сэм и Том закончили гонку сразу вслед за тройкой призеров. Успех в Монце позволил англичанину подняться до второй строчки в личном зачете, Команда "Русское время" же и вовсе впервые возглавила командный зачет!

20-22.09.2013 г. Сингапур, "Марина-Бэй". Десятый этап.

Пилоты "Карлин", главного конкурента российского коллектива в командном зачете, были неудержимы в пятничной квалификации, в то время как ни Дильманну, ни Берду не удалось даже попасть в первую пятерку на старте. В сложной гонке Берд сумел подняться до столь желанного восьмого места, Дильманн стал шестым. В спринте Сэм сполна воспользовался шансом и выиграл гонку, Том же был вынужден заехать в боксы для внеплановой смены резины, потеряв на этом все шансы на очки.

1-3.11.2013 г. Абу Даби, "Яс Марина". Одинадцатый этап.

Драматичный финал - Берд подошел к этому этапу на втором месте в личном зачете, прогрывая всего семь очком Фабио Ляймеру, "Русское время" же лидировало в командном зачете, опережая коллектив Тревора Карлина на 17 баллов. В квалификации с задачей минимум пилоты Мазепы справились, опередив ближайших конкурентов, но до поула не дотянулись. На повторном старте гонки (после того, как заглохли сразу несколько гонщиков) Сэм дрогнул и не смог стронуться с места (за что его впоследстии в пух и прах раскритиковал Игорь Мазепа) , Тому тоже не повезло - в шестом повороте первого круга он столкнулся с Ланкастером, переднее антикрыло которого угодил французу в шею. Дильманн значительных повреждений не получил, но был вынужден как закончить эту гонку, так и пропустить воскресную и ближайшие тесты. Берд все же смог под финиш гонки добраться до 10-го места, но потерял всяческие шансы на титул - Ляймеру хватило и четвертого места. Да и "Карлин" вышел вперед, на 8 очков опережая РВ. Но в спринте удача улыбнулась уже Игорю Мазепе - Сэм дотянулся до необходимого четвертого места, в то время как Палмер и Наср в силу различных причин не смогли финишировать в десятке. "Русское время" и "Карлин" набрали одинаковое количество очков, но по дополнительным показателям (количество побед) российский коллектив оказался впереди!

Статистика

Место в командном зачете - 1

Место в личном зачете - 2 (Сэм Берд), 10 (Том Дильманн)

Количество гонок - 21 (11 - Берд, 10 - Дильманн)

Количество побед - 5 (Берд)

Количество подиумов - 8 (6 - Берд, 2 - Дильманн)

Количество поул-позиций - 3 (2 - Берд, 1- Дильманн)

Количество быстрейших кругов - 5 (3 - Берд, 2 - Дильманн)

Количество очков - 273 (181 - Берд, 92 - Дильманн)

ALEX4645-1200.jpg

PS

27.09.2013 г.

Объявлено, что команда Russian Time заменит коллектив Bamboo Engineering в серии GP3

Бруно Мишель: «Мы рады приветствовать Russian Time в серии GP3 на ближайшие два сезона. Их первый год в GP2 оказался чрезвычайно успешным, с пятью победами, тремя подиумами и тремя поулами. За один этап до конца сезона они лидируют в зачёте команд. Я уверен, их команда в GP3 будет конкурентоспособна и готова к борьбе. Я хотел бы поблагодарить Bamboo Engineering, и пожелать им всяческих успехов в будущем».

Игорь Мазепа: «Мы рады присоединиться к серии GP3 в следующем сезоне, и я хотел бы поблагодарить организаторов за такую замечательную возможность. Первый сезон в GP2 получился успешным, мы нацеливались побороться за титул в командном зачёте, и именно это мы будем делать в Абу-Даби в следующем месяце. Мы надеемся на подобный успех и в GP3 в 2014-2015 годах. Мы будем работать над этим, начиная с пост-сезонных тестов на трассе Яс-Марина».

3.11.2013 г.

Официально объявлено, что гонки серии GP2 и GP3 пройдут в рамках Гран-при России в Сочи.

jekklstoun-podderzhivaet-sochi-i-russian-time_1375261865653355140zag.jpg

3.11.2013 г.

Состоялось вручение наград победителям серий GP2 и GP3. Игорь Мазепа вышел на сцену в компании Тома Дильманна: «У меня нет слов, только эмоции, и эти эмоции очень сильные! – сказал Игорь. – Я на седьмом небе! Но мы выиграли чемпионат, благодаря этому человеку, который пожертвовал многим, чтобы мы добились этой победы. Ему приходилось много работать, хотя он понимал, что не всегда сможет показать результат. Russian Time – новая команда, поэтому кто-то должен был идти на жертвы ради того, чтобы мы могли получить необходимые данные телеметрии для анализа информации. Спасибо, Том, ты во многом помог твоему напарнику, Сэму Бёрду, добиться успеха!»

IM_C.jpg

5-7.11.2013 г.

Совместные тесты GP2 и GP3 в Абу Даби.

В ГП3 в первый день тестировался Сэм Берд, который проехал 43 круга и стал 4-м, Джимми Эриксон - у него на счету 26 кругов и 16 время, а так же малоизвестный Куба Далевски - 36 кругов и последняя строчка протокола

Во второй день тестов к Эриксону (8 результат, 59 кругов) присоединился Маркус Поммер (17 время, 56 кругов) и молодой российский гонщик Иван Таранов. Уроженец Тольятти показал только предпоследний, 26 результат почти в 2.5 секундах от лидера сессии, который объяснил отсутствием опыта работы с резиной "Пирелли". Но так или иначе, полсотни кругов - это тоже ценный опыт.

Финальный день компанию Таранову и Поммеру составил чемпион немецкой Ф-3 и по совместительству напарник по команде Артема Маркелова Марвин Кирхгофер, проехавший 33 круга с 15 временем. Дела у Поммера шли лучше - он стал 11-м (57 кругов), да и Таранов освоился за рулем - 56 кругов, 18 результат и всего 1.6 секунды отставания от лидера

0546515.jpg

На тестах ГП2 за рулем "Даллары" GP2/11 дебютировал вице-чемпион немецкой Ф-3 Артем Маркелов, который сразу же оказался чуть больше, чем в секунде от лидера Марчьелло, но это был лишь 17-й результат (42 круга). Место во второй машине занял Митч Эванс, который стал 6-м (так же 42 круга)

Оставшиеся два дня в паре с Маркеловым работал Сэм Берд. Тест-пилот Мерседеса работал по собственной программе и остался на последней строчке протокола как в среду (66 кругов), так и в четверг (49 кругов). Артем проехал немногим лучше - 21 и 25 результаты (47 и 38 кругов соответственно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с утра когда ехал по нашему местному (Штуттгадт) радио сказали, что разрыв с RT это не первый большой фейл Motopark за последний месяц. На прошлой неделе пошли значительные сокращения - как в техническом отделе, так и в академии. Есть слухи о возможном разрыве с концерном Фольксваген - основном их спонсоре в лице Порше и самого Фольксвагена.

Основной причиной разрыва назвали, что управление командой GP3 RT не захотело отдавать в руки Motopark на их условиях плюс неудачные переговоры с Gravity и Lotus по другим сериям.

Параллельно у Мотопарка начались организационные проблемы с их академией - какие, я уже не дослушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе новость, что РВ официально подтвердили, что остаются на 2014-й и в ГП2, и в ГП3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=43489&cat=4

Айспорт возвращается вместо Русского Время , пилотами должны стать Митч Эванс и Артем Маркелов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы пишут что то про Русское Время..... http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=43489&cat=4

( сорри переводить некогда :(

http://italiaracing....?id=43489&cat=4

Айспорт возвращается вместо Русского Время , пилотами должны стать Митч Эванс и Артем Маркелов.

О спасибо уже перевели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчьелло подтверждён и Эванс, возможно, поедет, сразу две хороших новости )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянцы написали что Маркелов сын Мазепы? или это в переносном смысле, моего итальянского не хватило

а не, все правильно написали, это я в итальянском дуб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, слишком быстро все развалили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...