Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Про$рать такой(!!!) шанс(11-го года) остаться в эфодин и спрыгнуть с рента-иглы может только настоящий......альпинист! :good: :D

Я считаю,что Петрову просто не повезло в 2011 - авария Кубицы(главное) и передний выхлоп.Ну и отсутствие интереса(до сих пор) со стороны российского бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю,что Петрову просто не повезло в 2011 - авария Кубицы(главное) и передний выхлоп.Ну и отсутствие интереса(до сих пор) со стороны российского бизнеса.

Да ты не понял. Это финские журналисты разнюхали что Кими испугался гонять с Петровым в одной команде...

а ты все российский бизнес, российский безнес ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте подставлять кошельки, щеки, ... !

Ответственность за произошедшее, лежит на обеих сторонах. Поэтому я для себя решил, что не буду осуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поймёшь одного - Кими ЗАВСЕГДА АБСОЛЮТНО всё равно кто его напарник, будь то Култхард, Монт, Масса, Шумахер, Алонсо, Хэм или Феттель. Петров - это вообще никто на их фоне, при чём вопрос не в том чтобы его бояться или нет, а просто даже думать о нём нет смысла. Рента - рента и есть, или бьёт болиды, или едет кое-как, что налаживают пинка из команды, даже деньги его не нужны! :rofl:

про то, что Кими не особо переживает по каким-либо поводам знают все, не только ты и те, у кого в подписи его имя.

(Кстати, в 90-00-х я болел за Маков, всех финов в целом, и за Кими в частности, чуть меньше стал, когда он ушел в Феррари - это так, к сведению.)

Но в ралли он был таким, как ты тут пытаешься Виталия представить. По факту он был не самый быстрый, периодически бился - тут ему его пофигизм не помог. Потому он не мог исключать и проблем в Ф1 по возвращению.

Примеры, будь любезен. :download:

примеры:

...или бьёт болиды, или едет кое-как, что налаживают пинка из команды, даже деньги его не нужны! ...

Про$рать такой(!!!) шанс(11-го года) остаться в эфодин и спрыгнуть с рента-иглы может только настоящий......альпинист! :good: :D

Про$рать такой(!!!) шанс(11-го года) остаться в эфодин и спрыгнуть с рента-иглы может только настоящий......альпинист! :good: :D

По такой логике ты должен фобить:

Кубицу - он профукал шанс стать чемпионом с красными

Монтоя - ушел в овалы, а скорость у него была, мог стать чемпом

и много пилотов, у кого не сложилось стать чемпионами.

Ты их всех тоже фобишь? Или только Петров тебя так волнует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не понял. Это финские журналисты разнюхали что Кими испугался гонять с Петровым в одной команде...

а ты все российский бизнес, российский безнес ;)

Я не об этом.Прочитай фразу,на которую я ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну следующий сезон единственный шанс вернуться. потом все забудут что был такой пилот Петров. Поэтому надо возвращаться уже в 2014, и желательно в команду, в которой регулярно можно за очки цепляться, как Заубер к примеру. Если денег не хватит насобирать за это время на боевого пилота, то падать в ноги Фернандесу или Булье, и с чемоданами кеша подписываться третьим с возможностью рулить по пятницам. Иначе, в 15-м году, даже со спонсорским пакетом, у Петрова шанса не будет.

Если в 2014 не выйдет, то тогда лучше пойти в другою серию (тем более говорит что зовут, в ДТМ, Наскар и Инди не было русских, а серии достаточно сильные и популярные), чай не мальчик ждать у моря погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязываем с флеймом. Касается всех. Хотите пообсуждать друг друга - идите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно :)

Да я сам удивился, но недавно тут кто то выкладывал рассказ о интервью Никиты, и там звучала такая фраза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рано ли?

В свете изменений регламента команды очень рано начнут готовиться к 2014 и им нужно будет как можно раньше определиться с составами пилотов, думаю все команды раньше чем обычно это сделают, чтоб не было такого, что Хюльк перешел в Заубер а машина ему не подходит, еле его разместили, да и под Петрова Катеру пришлось постараться чтоб вместить, Кове еще повезло, что машина под него была сделана, если бы учитывали габариты Петрова и его предпочтения при постройке машины, то Кове пришлось бы еще тяжелее.

Мне не нравится приезд Катера да еще с Хейки !Типо на съезди к ним.... ну и не очень охота видеть ОПК если она вздумает приехать и не дай Бог ЧТО ЛИБО СКАЗАТЬ НА ПРЕССУХЕ!плохого про Петрова... :nono:

Сам я склоняюсь все же к тому что Виталий в 14 году будет гонятся за Марусю! и это не есть плохо! :nono: :good:

Кова то тут при чем вроде бы как и Петров остался без места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные люди не ходят по притонам...

Это оскорбление, выбирай слова.

Но в ралли он был таким, как ты тут пытаешься Виталия представить. По факту он был не самый быстрый, периодически бился - тут ему его пофигизм не помог. Потому он не мог исключать и проблем в Ф1 по возвращению.

И че? :D

причем здесь ралли, где Кими отдремал по кайфу два года, при этом ему(!!!) платили, и Петров, который нехило башлял за своё участие и не вывез, так и не отскочил, как сдувшийся мячик?

По такой логике ты должен фобить:

Кубицу - он профукал шанс стать чемпионом с красными

Монтоя - ушел в овалы, а скорость у него была, мог стать чемпом

и много пилотов, у кого не сложилось стать чемпионами.

Ты их всех тоже фобишь? Или только Петров тебя так волнует?

Ты перечислил пилотов, которые получали зарплату, Ваша очередь с другой стороны, Вас здесь не стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты перечислил пилотов, которые получали зарплату, Ваша очередь с другой стороны, Вас здесь не стояло.

и что? так и время было другое, нынче новички с пустыми карманами не приходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен:

«Я очень рад участвовать в Moscow City Racing в этом году, и я бы хотел поблагодарить компанию Dell и организаторов Moscow City Racing за то, что это они дали такую возможность мне и команде Caterham. В прошлом году мой партнер по команде был русским и он мне много рассказывал про то, как здорово прошло шоу в 2012 году. Я уверен, что в 2013 мероприятие получится еще успешнее и

зрелищнее. Я с нетерпением жду того момента, как я смогу сесть за болид в Москве и показать людям то, что делает Формулу 1 таким знаменательным соревнованием. Всем фанатам Формулы 1 в России: до встречи в Москве, скоро увидимся!»

Прикол в том, что Виталий в прошлом году участвовал не в МСР, а в Moscow raceway :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2014 не выйдет, то тогда лучше пойти в другою серию (тем более говорит что зовут, в ДТМ, Наскар и Инди не было русских, а серии достаточно сильные и популярные), чай не мальчик ждать у моря погоды

угу, очень сильно популярные, особенно в России. и опять же нужна поддержка спонсоров, которые и на ф1 то не хотят давать бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не "дитя", а ежик против шерсти! Скорее бы выродить такое окончательно и забыть навеки, как страшный сон. Наверняка механики, собирая очередную битую Ромой машину, Виталю вспоминают с ностальгией.

В смысле, не так часто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что Виталий в прошлом году участвовал не в МСР, а в Moscow raceway :)

Ну Хейкки простительно не знать, что у нас тут куча всяких шоу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, очень сильно популярные, особенно в России. и опять же нужна поддержка спонсоров, которые и на ф1 то не хотят давать бабло.

есть информация что туда нужны спонсоры? у нас такой информации нет, всё строго наоборот - сами зовут. Или вы пришли опять со вбросом "Петров рента и даже с мильёнами никому не нужен". Очень оригинально :lazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оскорбление, выбирай слова.

И че? :D

причем здесь ралли, где Кими отдремал по кайфу два года, при этом ему(!!!) платили, и Петров, который нехило башлял за своё участие и не вывез, так и не отскочил, как сдувшийся мячик?

Ты перечислил пилотов, которые получали зарплату, Ваша очередь с другой стороны, Вас здесь не стояло.

И что, зарплата Ваш критерий? Так скажу, что зарплата для пилота ( гонщика) это уже анахронизм и если платится, то из денег даденных на рекламу спонсора имхо. У Кими с Лотусром трудовой договор? Не путаете лапшу и вермишель, по сути тесто- одна длинная, другая та же только рубленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, зарплата Ваш критерий? Так скажу, что зарплата для пилота ( гонщика) это уже анахронизм и если платится, то из денег даденных на рекламу спонсора имхо. У Кими с Лотусром трудовой договор? Не путаете лапшу и вермишель, по сути тесто- одна длинная, другая та же только рубленная.

Была инфа о зарплатах по контракту пилотам, так что мимо кассы :) И, да, лучшие получают деньгу от команды, а не от спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? так и время было другое, нынче новички с пустыми карманами не приходят

Ладно, то что большинство из вас подтапливают за Кими - я прикрою кран напора батхерта, как вы тут порешили лайками. :D

Хюльк и Коба появились в 10-м годЕ тоже, вроде бы никто из них не носился по кабинетам, ихние менегеры не конючили в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел интервью. Виталий уже давно в элите автоспорта, дал тысячи интервью, а ничуть не изменился - все так же немного стесняется, как и перед первой гонкой в ГП2 :)

Порадовал вот еще какой момент - помните, раньше критиковали Р2 за кадры аварий и пр. неприятных моментов, нынче же только кадры подиума, да и представлен был не как первый русский в Ф1, а как призер этапа Чемпионата Мира. Приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк и Коба появились в 10-м годЕ тоже, вроде бы никто из них не носился по кабинетам, ихние менегеры не конючили в прессе.

ну а наш конючил, такие пироги. А новички 11,12,13 года - все за чистый талант пришли? коба, кстати с 9 го года в ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, то что большинство из вас подтапливают за Кими - я прикрою кран напора батхерта, как вы тут порешили лайками. :D

Хюльк и Коба появились в 10-м годЕ тоже, вроде бы никто из них не носился по кабинетам, ихние менегеры не конючили в прессе.

К сожалению, Коба вылетел по той же причине, что и Виталик. По Хюльку - я не в курсе, как у него там со спонсорами, ездит и слава богу. То что бегали по кабинетам и орали в прессе - это фирменный стиль Мадам. Вроде у остальных пилотов это тихонько делается.

ЗЫ Кими на этой ветке в почете, зря ты холивар начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че? :D

причем здесь ралли, где Кими отдремал по кайфу два года, при этом ему(!!!) платили, и Петров, который нехило башлял за своё участие и не вывез, так и не отскочил, как сдувшийся мячик?

А ни чё. Насколько он выкладывался в ралли - ни тебе, ни мне не известно. Я исхожу из предположения, что он все же хотел выигрывать. Хотя и не исключаю, что просто "исполнял" за ЗП

Ты перечислил пилотов, которые получали зарплату, Ваша очередь с другой стороны, Вас здесь не стояло.

То есть главный фактор для фобления у тебя - то, что Петров платил за выступления? Блин, да ты романтик (или пенсионер?)

Только не забывай, что времена меняются и зарплатных пилотов все меньше и меньше. А уж дебютов в Ф1 без спонсора и того меньше - кто последним дебютировал и получал ЗП? В каком году? Наверное Хюлькенберг в 2010 - я такие моменты не особо запоминаю. И термин рента стремительно устаревает - об этом уже можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни чё. Насколько он выкладывался в ралли - ни тебе, ни мне не известно. Я исхожу из предположения, что он все же хотел выигрывать. Хотя и не исключаю, что просто "исполнял" за ЗП

Зато мне известно....

Ничего он там выигрывать не хотел....Кими реалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поймёшь одного - Кими ЗАВСЕГДА АБСОЛЮТНО всё равно кто его напарник, будь то Култхард, Монт, Масса, Шумахер, Алонсо, Хэм или Феттель. Петров - это вообще никто на их фоне, при чём вопрос не в том чтобы его бояться или нет, а просто даже думать о нём нет смысла. Рента - рента и есть, или бьёт болиды, или едет кое-как, что налаживают пинка из команды, даже деньги его не нужны! :rofl:

Про$рать такой(!!!) шанс(11-го года) остаться в эфодин и спрыгнуть с рента-иглы может только настоящий......альпинист! :good: :D

1) Петров не никто рядом с названными пилотами, а такой же пилот Формулы - 1. Заметьте, не пилот Наскара, Формулы -3 или Инди.

2) Дай ему погоняться столько, сколько большинство из них и были бы те же победы и подиумы.

3) Не стоит отвечать за Кими, думал он работать с Петровым или нет. Если вспомнить, когда его пописали в Лотус, контракт с Петровым ещё действовал и Кими был не против погоняться в одной команде с Виталием. Как раз тогда он и ответил на вопрос журналиста о напарнике, что может работать с любым. К тому же, у него к России с детства нормальное отношение.

4) А кто сегодня в Формуле - 1 не имеет партнеров, участвующих в финансовой поддержке команд (напрямую или опосредованно)?!

5) О каком шансе 2011 года идет речь? Уж, не о том ли, корыте в котором никто не смог нормально ездить?! В нем даже Кими едва ли бы далеко уехал!

И ещё: Рядом с высочайшими "достижениями" великого сменщика Петрова в Лотусе - Грожана, скромные аварии Виталия меркнут.

И вообще Рому, в краш - рекордах вряд ли кто-нибудь переплюнет!

Так что не известно ещё, что команда приобрела, а что потеряла, взяв Грожана вместо Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...