Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

как и другие команд аналогично могут использовать её. Плюс даже по надежность без согласия ФИа и всех мотористов, доработка не возможна.

Нет)

Для того что-бы ей воспользоваться нужно прежде всего ломаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вытащит ;)

А вот на что вы надеетесь?..... глотать пыль теперь позади Мерсов?..... Раньше хоть у РБР кто то очки отбирал. Ну хотя бы пол сезона)))))

это соревнования... выиграет только один. а

Если в первых трех гонках с двиглом Рено будет все плохо, и еще хуже, то РБ и Лотусам имеет смысл послать Берни и ФИА лесом и забить на выступления в 2014 году. Самозабаниться типа. :spiteful:

Поставить ультиматум - или отменяй эту бредовую омолагацию в отношении всех команд, или чао-какао. Ну и конечно же - крикнуть в матюгальник, прямо в уши Тодту и Берни сакраментальное - "ЭТО НЕ ГОНКИ!!!" :trollface:

от она сила привычки чемпионства... чуть не получилось - и "это уже не гонки" идите в гп тренируйтесь, придете лет через 10-ть, если у матешица деньги не закончатся и опять на 4 года, как раз новый палец подрастет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это соревнования... выиграет только один. а от она сила привычки чемпионства... чуть не получилось - и "это уже не гонки" идите в гп тренируйтесь, придете лет через 10-ть, если у матешица деньги не закончатся и опять на 4 года, как раз новый палец подрастет :D

Прикинь, как вы начнете выть и извиваться, если РБ примет решение бойкотировать сезон-2014? Вас же лишат долгожданного зрелища - борьбы Себа с Катерами в хвосте пелетона! Это все равно что у ребенка конфетку отнять. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что есть юридическая возможность подобного. Ну кроме дисквала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, как вы начнете выть и извиваться, если РБ примет решение бойкотировать сезон-2014? Вас же лишат долгожданного зрелища - борьбы Себа с Катерами в хвосте пелетона! Это все равно что у ребенка конфетку отнять. :rofl:

Не выступление РБ это конечно страшная потеря для спорта :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты: Место Имя Команда Результат Отставание Комментарий Очки Голоса 1 mx.gifСерхио Перес Force India 1:35.570 +0.000 33 novote.png 2 es.gifФернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:35.634 +0.064 45 novote.png 3 gb.gifДженсон Баттон McLaren 1:36.901 +1.331 22 novote.png 4 fr.gifЖюль Бьянки Marussia 1:38.198 +2.628 33 novote.png 5 gb.gifЛьюис Хэмилтон Mercedes 1:39.041 +3.471 62 novote.png 6 br.gifФелипе Масса Williams 1:39.323 +3.753 41 novote.png 7 fr.gifЖан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:39.756 +4.186 27 novote.png 8 mx.gifЭстебан Гутьеррес Sauber 1:40.428 +4.858 34 novote.png 9 au.gifДаниэль Риккардо Red Bull Racing 1:40.867 +5.297 14 novote.png 10 ve.gifПастор Мальдонадо Lotus 1:41.613 +6.043 20 novote.png 11 se.gifМаркус Эрикссон Caterham 1:42.516 +6.946 22 novote.png

*Положение на 15:10 мск.

Поздравляю команду Маруся со входом в топ команды!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существующий регламент (который по сути есть список запрещений/ ограничений) всё ещё позволяет вносить определённые изменения

Так что он правильно написал

Я тебе больше, скажу, я сам согласен, что он правильно написал.

Правда речь шла о другом, но я не думаю, что тебе интересно о чем (тем более, что для этого нужно прочитать еще несколько постов :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы Себа в середняках теперь посмотрел. Скептики бы сильно удивились. Хоть за него не боле, но что пилот минимум ТОП 3 странно отрицать.

Хотя чего странного... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выступление РБ это конечно страшная потеря для спорта :trollface:

Да это, по сути, положит крест на весь этот балаган под названием Ф-1! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккадро прибавляет и теперь отстает от Маруси менее, чем на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, как вы начнете выть и извиваться, если РБ примет решение бойкотировать сезон-2014? Вас же лишат долгожданного зрелища - борьбы Себа с Катерами в хвосте пелетона! Это все равно что у ребенка конфетку отнять. :rofl:

дорого слишком им обойдётся бойкотировать

Я тебе больше, скажу, я сам согласен, что он правильно написал.

Правда речь шла о другом, но я не думаю, что тебе интересно о чем (тем более, что для этого нужно прочитать еще несколько постов :) ).

я понял, о чём речь

и там тоже всё норм если ознакомиться с регламентом :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккадро прибавляет и теперь отстает от Маруси менее, чем на секунду.

Да! Практически как и Мерс :rofl:

А учитывая за сколько кругов мы смогли оформить это достижение у нас самовоз практически ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Практически как и Мерс :rofl:

Да, извини, я не дописал: менее чем на секунду отстает от Маруси и проехал кругов почти треть от Мерсовксих.

Прогресс на лицо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас в Рено продавят сдвиг сроков на омологацию и очухаются. Все ж по-честному.

Сами хотели новое двигло, сами налажали, сами сейчас давить на шары ФИА будут... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, о чём речь

и там тоже всё норм если ознакомиться с регламентом :bigwink:

Я не знаю, что ты понял, но призыв развивать новые технологии по-любому не дружит с ограничениями такого развития.

Что там нормально в регламенте в этом плане мне неизвестно.

Сообщи, может регламент позволяет по усмотрению производителя увеличивать эффективность силовой установки после омологации?

Рассказывать, про то что регламент чего-то там разрешает не нужно. Потому как принцип разрешено только то, что разрешено, это ну никак не принцип развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и другие команд аналогично могут использовать её. Плюс даже по надежность без согласия ФИа и всех мотористов, доработка не возможна.

доработка возможна с согласия ФИА, но без одобрения команд/мотористов. Об обратном ни разу не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн обошел Маруську,прогресс на лицо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть pace!!!

В смысле неплохой темп:)

Дэн обошел Маруську,прогресс на лицо)

Не только. Мы только позади ФИ и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработка возможна с согласия ФИА, но без одобрения команд/мотористов. Об обратном ни разу не слышал.

Почитай последнюю статью Джеймса Аллена он четко объясняет процедуру добработки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому не лень - выложте результаты RBR по дням за все тесты в Бахрэйне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что ты понял, но призыв развивать новые технологии по-любому не дружит с ограничениями такого развития.

Что там нормально в регламенте в этом плане мне неизвестно.

Сообщи, может регламент позволяет по усмотрению производителя увеличивать эффективность силовой установки после омологации?

Рассказывать, про то что регламент чего-то там разрешает не нужно. Потому как принцип разрешено только то, что разрешено, это ну никак не принцип развития.

Ну а как ты хочешь иначе получить соревнование на более менее равных условиях без ограничений?

Регламентом заданы направления (ДВС + Турбо + рекуперация) - естесственно нужно всё это как-то разумно ограничить

И уже в этих рамках все производители ищут границы возможного.

Да, регламент позволяет увеличивать эффективность силовой установки.

Например все системы теплообмена и её компоненты, гидравлика, сцепление могут меняться и после омологации - это всё влияет на эффективность

Полный список того, что не попадает под правило омологации помечено как "EXC" в последней колонке Приложения 2 Технического регламента на 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамма миа! Оно кажется может ехать быстро! Осталось определиться с тем, насколько долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого слишком им обойдётся бойкотировать

С фига ли? Команды - вроде не крепостные рабы Берника. Какой смысл принимать участие в чемпионате, тратится на переезды из страны в страну, содержать штат в триста рыл, если результата гарантированно не будет? Причем не будет из-за чьего-то идиотского желания заморозить абсолютно новые движки сразу после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработка возможна с согласия ФИА, но без одобрения команд/мотористов. Об обратном ни разу не слышал.

ФИА даёт согласие или отказ после консультаций с другими мотористами

Это пункт 1-с из Спортивного регламента:

A power unit delivered to the FIA after 28 February 2014, or modified and re-delivered to the FIA after that date, which the FIA is satisfied, in its absolute discretion and after full consultation with all other suppliers of power units for the Championship, could fairly and equitably be allowed to compete with other homologated power units.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: «Мы уступаем 30 км/час на прямых» http://spam.spam/press_center14921/3//news/show/

Хельмут Марко дал понять, что главной причиной отставания Red Bull являются проблемы с мотором, и сообщил, что Red Bull даже делегировала в Вири-Шатийон своих электронщиков, дабы те помогли французам "написать" достойную "софтину" для своей многострадальной турбо-шестерки, в этом году испытывающей огромный дефицит по сравнению с силовыми установками Ferrari и особенно Mercedes. Тот же Марко оценил примерные потери Red Bull:

"Мы уступаем 165 лошадиных сил, а это означает 30 км/час на прямиках! Наши люди сейчас во Франции, они помогают сотрудникам Renault разобраться со своим программным обеспечением".

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...