Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Пока вообще никто не знает, что будет на самом деле. Даже сами команды, поскольку толком симуляцию гонки без проблем провести никому не удается.

Надо хотя бы одну-две гонки посмотреть, чтобы делать какие-то выводы.

Сейчас рано что-то говорить.

Окей, подождем. Но что-то мне подсказывает, ага. :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, гонки смотреть интересно только в условиях плотной конкуренции.

Двойные стандагты, батенька!

Когда Феттель, ведомый автоматизированной каретой некоeго Н., уезжал в точку во второй половине сезона 2013, (или вспомним сезон 2011) тебе это было интересно.

А когда тоже самое будут проделывать пилоты Мерседеса – все, караул, гипс снимают, клиент уезжает и, вообще, ф1 уже не та.

Не видишь противоречий ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандагты, батенька!

Когда Феттель, ведомый автоматизированной каретой некоeго Н., уезжал в точку во второй половине сезона 2013, (или вспомним сезон 2011) тебе это было интересно.

А когда тоже самое будут проделывать пилоты Мерседеса – все, караул, гипс снимают, клиент уезжает и, вообще, ф1 уже не та.

Не видишь противоречий ?

Его в 2011-м на форуме не было. Он зарегился в 2013-м, чтобы глорить за явного фаворита. И только вошел во вкус, а тут такой облом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдавай желаемое за действительное. Когда я начну по настоящему истерить - вы отсюда все в ужасе разбежитесь. Это я так - добродушно ворчу, тащемта. :trollface:

Слушай а есть вопрос) ты тут осенью ( когда мы первый раз общались) вещал в теме Алонсо про истинный скил чемпиона и про то что "начтоящий чемпион" любую тачкуна титул привезет:)

Как то сейчас ты ты реношным мотором прикрылся и вроде как техника начала иметь какое то значение( чего раньше прямо скажуне было) как так?:)

Ссыль можешь попросить, поисчу на досуге, уверен многим понравиться;) но и тыне будешь косить лошадь не моя?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай а есть вопрос) ты тут осенью ( когда мы первый раз общались) вещал в теме Алонсо про истинный скил чемпиона и про то что "начтоящий чемпион" любую тачкуна титул привезет :)

Как то сейчас ты ты реношным мотором прикрылся и вроде как техника начала иметь какое то значение( чего раньше прямо скажуне было) как так? :)

Ссыль можешь попросить, поисчу на досуге, уверен многим понравиться ;) но и тыне будешь косить лошадь не моя? ;)

Ты сначала найди ту самую цитатку, где я якобе говорил, что Себ и бегом всех обгонит, на одном скилле, а потом и щеки надувай. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и тыне будешь косить лошадь не моя? ;)

Он просто внесёт тебя в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандагты, батенька!

Когда Феттель, ведомый автоматизированной каретой некоeго Н., уезжал в точку во второй половине сезона 2013, (или вспомним сезон 2011) тебе это было интересно.

А когда тоже самое будут проделывать пилоты Мерседеса – все, караул, гипс снимают, клиент уезжает и, вообще, ф1 уже не та.

Не видишь противоречий ?

В первой половине сезона 2013 была вполне себе нормальная конкуренция (и Себ в ней вышел победителем, кстати говоря). Ну а во второй половине сезона конкуренции не было, но Себ тут не при чем. Все вопросы к руководству Фур, Мерсов и Лотусов. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала найди ту самую цитатку, где я якобе говорил, что Себ и бегом всех обгонит, на одном скилле, а потом и щеки надувай. :spiteful:

Не ну это само собой) пока РБ нормальную тачку ( уровня Маруси) построит, я думаю тебя многие вцитатки мокнут носом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же в этом решении правильного? Заморозить движки, которые ни разу не были опробованы в гонках? Типа в боевых условиях? Это, батенько, аrхинеправильно!

Ты думаешь, что спецификация двигателей, которые катались с начала года на тестах были зафиксированы у самих мотористов только сегодня? Да нет, это произошло достаточно давно. А все тесты - это верификация характеристик двигателя в условиях, близких к боевым + некий чип тюнинг. Исправление недостатков (багов) на этой стадии - не есть изменение спецификации, если это конечно не крупный конструкторский просчет.

А теперь представь, что бы было, если бы омологацию отменили и конструктора еще 2-3 месяца лепили обновления силовых установок? Где их тестировать? В боевых условиях? В результате Ф1 поимела бы проблем надежности со всеми тремя поставщиками силовых установок. Вот это был бы цирк.

Каждое изменение силовых установок влияет также на клиентов, которые вынуждены дорабатывать шасси --> рост расходов, снижение надежности.

Так что принятое решение - только во благо всей Ф1. Сегодняшние результаты РБ показали, что команда и поставщик - на правильном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине сезона 2013 была вполне себе нормальная конкуренция (и Себ в ней вышел победителем, кстати говоря). Ну а во второй половине сезона конкуренции не было, но Себ тут не при чем. Все вопросы к руководству Фур, Мерсов и Лотусов. :trollface:

Лол, тогда все вопросы по поводу этого сезона к Рено. У всех было время (одинаковое, смею заметить) и ресурсы. А у РБ ещё и особое положение.

Но ведь какая оказия, если бы все дело было в двигателях.. А как же ошибочная компоновка болида, приводившая к перегреву?

Остальные - то при чем, если это проблемы Рено и Ред Булла в частности ? .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: Все сложности с V6 связаны с турбиной

"...Думаю, вас это удивит, но сейчас я больше уверен в ERS, чем в самом двигателе - в этом году все сложности с V6 связаны с турбиной, и с этим предстоит разобраться. Впрочем, эту проблему можно решить, не внося изменений в конструкцию машины"

в переводе на великий и могучий: не понос, так золотуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну это само собой) пока РБ нормальную тачку ( уровня Маруси) построит, я думаю тебя многие вцитатки мокнут носом :)

:lazy2:

Надежды юношей питают....

Цитатку, Ван, цитатку найди для начала. А то пока лишь от тебя пустопорожний гав-гав по ветру, не более. :spiteful:

Ты думаешь, что спецификация двигателей, которые катались с начала года на тестах были зафиксированы у самих мотористов только сегодня? Да нет, это произошло достаточно давно. А все тесты - это верификация характеристик двигателя в условиях, близких к боевым + некий чип тюнинг. Исправление недостатков (багов) на этой стадии - не есть изменение спецификации, если это конечно не крупный конструкторский просчет.

А теперь представь, что бы было, если бы омологацию отменили и конструктора еще 2-3 месяца лепили обновления силовых установок? Где их тестировать? В боевых условиях? В результате Ф1 поимела бы проблем надежности со всеми тремя поставщиками силовых установок. Вот это был бы цирк.

Каждое изменение силовых установок влияет также на клиентов, которые вынуждены дорабатывать шасси --> рост расходов, снижение надежности.

Так что принятое решение - только во благо всей Ф1. Сегодняшние результаты РБ показали, что команда и поставщик - на правильном пути.

Вот именно что, "близких к боевым". На все про все - 16 дней тестов. Пол-месяца. Это очень много, доооо! Особенно, когда из этих 16 дней половину тупо простоишь в боксах. Омологация гарантирует надежность. Может быть. Но никак не скорость. Сколько эту самую надежность не дорабатывай - быстрее тачка не поедет. То есть искуственно команды загоняются в условия а-ля "кто первым встал, того и тапки". Кто с ГП Австралии будет иметь самый мощный и эффективный агрегат - тот гарантированно возьмет титул. Это очень справедливо, что уж там. А если бы Рено к началу этого сезона сваяла бы лучший движок? Не Мерсы, а именно Рено? Какой бы вой до небес развели бы тут себофобы всех мастей, можешь себе представить? Хотя бы на секунду?

Лол, тогда все вопросы по поводу этого сезона к Рено. У всех было время (одинаковое, смею заметить) и ресурсы. А у РБ ещё и особое положение.

Но ведь какая аказия, если бы все дело было в двигателях.. А как же ошибочная компоновка болида, приводившая к перегреву?

Остальные - то при чем, если это проблемы Рено и Ред Булла в частности ? .

Рено - лишь поставщик движков, он не участвует в соревнованиях напрямую. попадать в зависимость от поставщика - это так зыко и так по-спортивному, ага.

Что за особое положение РБ?

Компоновку болида исправят, если что. А вот потеря 30 км/ч на прямых (если доктор Зло правду говорит) - это уже более чем серьезно. И это уже не исправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что, "близких к боевым". На все про все - 16 дней тестов. Пол-месяца. Это очень много, доооо! Особенно, когда из этих 16 дней половину тупо простоишь в боксах. Омологация гарантирует надежность. Может быть. Но никак не скорость. Сколько эту самую надежность не дорабатывай - быстрее тачка не поедет. То есть искуственно команды загоняются в условия а-ля "кто первым встал, того и тапки". Кто с ГП Австралии будет иметь самый мощный и эффективный агрегат - тот гарантированно возьмет титул. Это очень справедливо, что уж там. А если бы Рено к началу этого сезона сваяла бы лучший движок? Не Мерсы, а именно Рено? Какой бы вой до небес развели бы тут себофобы всех мастей, можешь себе представить? Хотя бы на секунду?

Я не удивлюсь, если у Рено после решения всех проблем с надежностью окажется достаточно мощный и эффективный агрегат.

Реми Таффен: «Мы прогрессируем, у силовой установки большой потенциал, сегодня он отчасти был раскрыт, но теперь его нужно реализовать полностью. Честно говоря, у нас действительно много работы, чтобы в итоге добиться поставленной цели.

Ты сегодняшними результатами не удивлен? Когда три команды с разными силовыми установками разделили всего ничтожные две десятки? Это случайность или знак того, что результаты будут и дальше плотные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Это очень справедливо, что уж там. А если бы Рено к началу этого сезона сваяла бы лучший движок? Не Мерсы, а именно Рено? Какой бы вой до небес развели бы тут себофобы всех мастей, можешь себе представить? Хотя бы на секунду?

Рено - лишь поставщик движков, он не участвует в соревнованиях напрямую. попадать в зависимость от поставщика - это так зыко и так по-спортивному, ага.

Что за особое положение РБ?

Компоновку болида исправят, если что. А вот потеря 30 км/ч на прямых (если доктор Зло правду говорит) - это уже более чем серьезно. И это уже не исправишь.

Я удивлена тем, что Рено вообще пошли на то, чтобы попросить об отсрочке. Не потому, что считаю, что она им не нужна, а потому, что в данной ситуации это расписка очень большими буквами не только в собственной несостоятельности, но и в отсутствии "дара политического предвидения". Понятно было и ежу, что будет вето.

Коль, а ты себе представь, что было бы, если бы омологацию движков действительно отложили!!! Тут уже не вопли фобов, тут вой бы начался, да и многие серьезные люди сказали бы, что ситуация лоббируется лично Матешицем и т.д. Мне бы это радости не доставило. Именно потому, что победи Себ в такой ситуации, его победа была бы сильно обесценена. Даже при равной и бескомпромиссной борьбе в Чемпионате.

Неужели тебя порадует ситуация, когда результатов добиваются не на трассе, не на заводе, где рождается машина, а в кабинетах...

Поэтому... Облажались в Рено, придется РБР и Ко это кушать...

К сожалению, это же придется делать и тем пилотам, которые этими машинами будут управлять... Ведь без годного движка не то что победить или приехать в очки, а вообще доехать до финиша может не получиться.

Но рано хоронить РБР. Ведь моторы могут оказаться еще и ничего, если надежность до ума доведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не хороню РБ. Для меня просто дико, что совершенно новый мотор не дают обкатать в гоночных условиях.

Да, мне надо было это написать еще три месяца назад, когда никто еще не знал, что провалятся именно Рено. Но даже если бы я написал тогда, что это маразм - замораживать неизвестно что - все равно бы меня обвинили во всех смертных грехах, ибо при действующем регламенте РБ держали масть, и любое изменение автоматом означало, что больше они масть держать не будут, а я об этом жалею, имея "шкурный интерес".

Есть или нет у того или иного движка потенциал или нет - могут показать только гонки. Никакая симуляция типа тестов здесь не катит. А когда выявится - то будет уже поздно что-либо менять. Все, как не пыжься, как ни старайся - поезд уже ушел и сезон безвозвратно слит. И это может случится с абсолютно любой командой, с теми же Мерсами, которые быстры на тестах, а в гонке тупо не смогут доехать до финиша из-за большого расхода соляры, например. И это уже не изменишь! Ибо омолагация, придуманная каким-то очкариком-функционером от ФИА, который и близко не подходил к болиду Ф-1 и понятия не имеет, как на нем ездить. Впрочем, ладно. Дождемся первых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую картинку прямо перед собой на протяжении большей части тестов видят Сэб и Дэн :dry:

Bhj07UQCYAEvqTf.jpg

IQFHNn0Uy8o.jpg:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не хороню РБ. Для меня просто дико, что совершенно новый мотор не дают обкатать в гоночных условиях.

Да, мне надо было это написать еще три месяца назад, когда никто еще не знал, что провалятся именно Рено. Но даже если бы я написал тогда, что это маразм - замораживать неизвестно что - все равно бы меня обвинили во всех смертных грехах, ибо при действующем регламенте РБ держали масть, и любое изменение автоматом означало, что больше они масть держать не будут, а я об этом жалею, имея "шкурный интерес".

Есть или нет у того или иного движка потенциал или нет - могут показать только гонки. Никакая симуляция типа тестов здесь не катит. Дождемся первых гонок.

Есть в русском языке хорошее выражение:Не метать бисер перед свиньями.

Не пытайся ничего объяснять людем, у которых по факту отсутствует способность понять содержание написанного. Только графа "болеет за".

Если в период общих стонов о безденежье вводятся двигатели, каждый ценой полета на Марс и , в то же самое время вовсю ограничивается количество туалетной бумаги , которую могут использовать команды за уикенд, ради экономии средств, о какой разумности решений можно говорить? Тут очень хорошо написали, что Ф1 -это инновации, но с ограничениями в развитии оных...

Люди , которые интересуются Ф1, как спортом ,соглашаются, что это есть несусветная глупость.

Люди , которые много читают форумы пишут : Все в равных условиях.

Все правы, каждому своё. Отсутствует предмет обсуждения, ибо данные группы не пересекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в русском языке хорошее выражение:Не метать бисер перед свиньями.

Не пытайся ничего объяснять людем, у которых по факту отсутствует способность понять содержание написанного. Только графа "болеет за".

Дальше можно было не продолжать. Ибо писалось человеком, который в графе "болеет за" RB & Vettel в ответ на пост где упоминаются "шкурные интересы" в пользу тех же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дэн как всегда :)

ну он сегодня серию около 20 кругов (в районе 1,42 вроде) выдал - имеет право

РБР вообще впервые какую бы то ни было длинную серию выдала

2Orc

Если б ты за своей истерикой посмотрел бы на факты, то увидел бы, что в режиме "дикости, в которой не дают новый двиг обкатать в гоночных условиях" Мерс уже на самой первой сессии сделал более ста кругов за день. То есть все были в равных условиях "просто некоторые работали лучше других"

А обкатать в гоночных условиях именно что дают - иначе не было бы в правиле пункта, позволяющего доработку после омологации. А это равно практически отсутствию омологации.

И если Рено будет греться/ не быть способным выдавать полную мощь никакое "вето" и хотелки Мерсов и Фурр не помешают: будут объективные показания к доработке - дадут доработать.

И получится, что омологация побоку, просто Рено сами себя накажут и потеряют начало сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше можно было не продолжать. Ибо писалось человеком, который в графе "болеет за" RB & Vettel в ответ на пост где упоминаются "шкурные интересы" в пользу тех же.

СЗАО

Можно читать имея целью понять, что написано.

Можно , имея целью, "что я могу такое остроумное ответить".

В первом случае диалог, во втором, что принято называть куртуазным "срач".

В общем, с уважением к тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗАО

Можно читать имея целью понять, что написано.

Можно , имея целью, "что я могу такое остроумное ответить".

В первом случае диалог, во втором, что принято называть куртуазным "срач".

В общем, с уважением к тебе.

Извини, но нельзя отвечать диалогом на пост, который начинается и продолжается как "срач" с безапеляционными оценками мнений и решений, отличающихся от твоего мнения. Это как попытаться завести диалог с гопотой у киоска, которая оскорбляет окружающих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не хороню РБ. Для меня просто дико, что совершенно новый мотор не дают обкатать в гоночных условиях.

Да, мне надо было это написать еще три месяца назад, когда никто еще не знал, что провалятся именно Рено. Но даже если бы я написал тогда, что это маразм - замораживать неизвестно что - все равно бы меня обвинили во всех смертных грехах, ибо при действующем регламенте РБ держали масть, и любое изменение автоматом означало, что больше они масть держать не будут, а я об этом жалею, имея "шкурный интерес".

Есть или нет у того или иного движка потенциал или нет - могут показать только гонки. Никакая симуляция типа тестов здесь не катит. А когда выявится - то будет уже поздно что-либо менять. Все, как не пыжься, как ни старайся - поезд уже ушел и сезон безвозвратно слит. И это может случится с абсолютно любой командой, с теми же Мерсами, которые быстры на тестах, а в гонке тупо не смогут доехать до финиша из-за большого расхода соляры, например. И это уже не изменишь! Ибо омолагация, придуманная каким-то очкариком-функционером от ФИА, который и близко не подходил к болиду Ф-1 и понятия не имеет, как на нем ездить. Впрочем, ладно. Дождемся первых гонок.

Вердикт: истеричка

P.S. Бедняжка, даже увидеть это не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, если у Рено после решения всех проблем с надежностью окажется достаточно мощный и эффективный агрегат.

Не исключено, что в среднем(по соотношению мощность\эластичность\экономичность\и т.п.), он окажется лучшим. Может потому и допиливать его сложнее. Сделать просто мощный движок проще ;)

Ты сегодняшними результатами не удивлен? Когда три команды с разными силовыми установками разделили всего ничтожные две десятки? Это случайность или знак того, что результаты будут и дальше плотные?

Ну дык результат хуже прошлого, а значит "одинаковость" явно искусственная. Команды просто выбрали определенную "безопасную" скорость на которой тестят различные компоненты. Они не выжимают из машин то, что потребуется в гонках потому середнячки и спокойно выдерживают темп. Только когда все нажмут тапку в пол, вот тогда разрывы и появятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это может случится с абсолютно любой командой, с теми же Мерсами, которые быстры на тестах, а в гонке тупо не смогут доехать до финиша из-за большого расхода соляры, например. И это уже не изменишь! Ибо омолагация, придуманная каким-то очкариком-функционером от ФИА, который и близко не подходил к болиду Ф-1 и понятия не имеет, как на нем ездить. Впрочем, ладно. Дождемся первых гонок.

Не изменишь...а вот почему команды соглашались на такой эксперимент не понятно.... Впрочем Мерсы, Феры и Маки, которые уже привыкли неспортивно прекращать борьбу досрочно что бы заниматься машиной следующего года, понятно почему поддержали. А вот куда глядели РБР, Лотус, Рено и почему были излишне оптимистичны в ситуации когда все лидеры занялись машинами 2014г намного раньше, не совсем понятно.

Впрочем надеюсь они не уподобятся "легендам" в их легендарных сливах сезона ради следующих, а попытаются все же взять этот чемпионат. Точнее я на 80% уверен что РБР попытается, а вот Лотус....жаль если такую интересную команду постигнет судьба прошлогоднего Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...