Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Да, извини, я не дописал: менее чем на секунду отстает от Маруси и проехал кругов почти треть от Мерсовксих.

Прогресс на лицо. :)

Неужели вы не понимаете, что темп у Быков есть??? Для них самое главное сейчас без поломок СУ Рено километраж набирать, чтобы проблемы с надёжностью решить. В Хересе, где было холодно, проблем у всех команд с СУ Мерса не было, а вот в Бахрейне, где значительно теплее, но не экстремальная жара, у тех же команд они проявились. Так что сказать, кто сейчас фаворит, практически не возможно. Да и к тому же пока ещё никто из тех, кто сделал имитацию гонки не подтвердил, что проехал её, уложившись в 100кг топлива. Для меня лично вообще пока всё "по воде вилами написано" и это более чем странно, ведь через две недели уже первый Гран-При. Я думаю, что ни одна команда не может сказать, что готова, даже на 80%, а у Быков и 50% нет. Моё мнение, что в Австралии будет лотерея и победить сможет и Вильямс и Маруся и Катер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы уступаем 165 лошадиных сил, а это означает 30 км/час на прямиках! Наши люди сейчас во Франции, они помогают сотрудникам Renault разобраться со своим программным обеспечением".

Перефразируя Швондера - это какой то... абзац! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фига ли? Команды - вроде не крепостные рабы Берника. Какой смысл принимать участие в чемпионате, тратится на переезды из страны в страну, содержать штат в триста рыл, если результата гарантированно не будет? Причем не будет из-за чьего-то идиотского желания заморозить абсолютно новые движки сразу после тестов.

Я сейчас не могу найти инфу про штрафы за неучастие, хотя знаю, что они есть

Но даже если этого не учитывать РБР заплатил уже свыше $4 000 000 только взноса за сезон 2014 - даже для них немалые деньги, чтоб так просто выбросить на ветер

"Мы уступаем 165 лошадиных сил, а это означает 30 км/час на прямиках! Наши люди сейчас во Франции, они помогают сотрудникам Renault разобраться со своим программным обеспечением".

:D

примерно столько даёт как раз новая ERS - значит ли это, что они именно систему рекуперации не могут настроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не могу найти инфу про штрафы за неучастие, хотя знаю, что они есть

Но даже если этого не учитывать РБР заплатил уже свыше $4 000 000 только взноса за сезон 2014 - даже для них немалые деньги, чтоб так просто выбросить на ветер

Взнос - ладно, верю. 4 ляма - это сущая ерунда для Матешица. Штраф за неучастие - ересь. Допустим, увольняешься ты с работы, а твой босс требует с тебя деньги. Глупо? Дико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно глупо и дико

не надо сравнивать порядок увольнения с работы и условия участия в чемпе))

А 4 ляма да, мелочь - где-то один Риккардо вроде - пустяки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем РБ проигрывает 1-му времени всего 2 десятых. Похоже нашлись убежавшие лошадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем РБ проигрывает 1-му времени всего 2 десятых. Похоже нашлись убежавшие лошадки.

поплюй три раза)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем РБ проигрывает 1-му времени всего 2 десятых. Похоже нашлись убежавшие лошадки.

Менее двух десятых, то о чём я и говорил... Но это не главное, сейчас нужен КИЛОМЕТРАЖ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно столько даёт как раз новая ERS - значит ли это, что они именно систему рекуперации не могут настроить?

Хочешь сказать, что все времена RBR показывала на голом бензине? :) Не плохо было бы, если так :D

Думаю не так важно, в чем конкретно дело. Если сотрудники Renault обратились за помощью в RBR - дело швах... вещь пошла по рукам - это уже не вещь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем РБ проигрывает 1-му времени всего 2 десятых. Похоже нашлись убежавшие лошадки.

Вот так обычно из-за молодняка рушатся хитроумные комбинации руководства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что все времена RBR показывала на голом бензине? :) Не плохо было бы, если так :D

Думаю не так важно, в чем конкретно дело. Если сотрудники Renault обратились за помощью в RBR - дело швах... вещь пошла по рукам - это уже не вещь :bigwink:

ну а вдрух? :D

чтоб хоть как-то потестить остальное отключили батарейку )))

Думаю Марко просто мутит бурю в стакане - по мне, так нормально, что команды командируют своих спецов-электронщиков для уточнения картографий и прочих режимов управления конкретно "под себя".

И если команда не делала этого изначально - это её проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте, что это время ещё в 2,5 секундах от лучшего времени на тестах в Бахрейне. Так что ничего хорошего пока не произошло. Да, 2,5 секунды это не 5, как было до этого. Но это все равно очень много. И ни одной симуляции гонки пока не было. Даже длинных отрезков более 10 кругов подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взнос - ладно, верю. 4 ляма - это сущая ерунда для Матешица. Штраф за неучастие - ересь. Допустим, увольняешься ты с работы, а твой босс требует с тебя деньги. Глупо? Дико!

Ещё что нашёл:

В прошлых версиях ДС было прописано, что каждый подавший заявку на участие в чемпионате обязуется принять участие в каждой гонке - за нарушение он обязался выплатить определённую сумму. В отдельных случаях Комиссия могла снизить суммы или простить - но это скорее к случаям ХРТ и СУ относится, а не к бойкоту.

Думаю в нынешней версии ДС всё примерно похоже

Ибо если РБР бойкотирует - теряются их болелы + персональные их гонцов. Значит аудитория падает и промоутер несёт потери - именно из-за этого и предусмотрены штрафы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вдрух? :D

чтоб хоть как-то потестить остальное отключили батарейку )))

Думаю Марко просто мутит бурю в стакане - по мне, так нормально, что команды командируют своих спецов-электронщиков для уточнения картографий и прочих режимов управления конкретно "под себя".

И если команда не делала этого изначально - это её проблемы.

...Тем более зная слабость Ньюи разрабатывать собственную карту движка под его машины... Думаю редбулловские программисты всегда там присутствуют, только не знаю почему, это решили вдруг сейчас озвучить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тем более зная слабость Ньюи разрабатывать собственную карту движка под его машины... Думаю редбулловские программисты всегда там присутствуют, только не знаю почему, это решили вдруг сейчас озвучить...

Может потому, что полностью сменили на свой софт? Ведь могли вести работу параллельно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: «Мы уступаем 30 км/час на прямых» http://spam.spam/pre...1/3//news/show/

Это же http://spam.spam! Они очень часто выдумывают то, чего никто не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что все времена RBR показывала на голом бензине? :) Не плохо было бы, если так :D

Думаю не так важно, в чем конкретно дело. Если сотрудники Renault обратились за помощью в RBR - дело швах... вещь пошла по рукам - это уже не вещь :bigwink:

ещё в дополнение к моему предыдущему ответу

http://www1.skysports.com/watch/video/sports/f1/9188826/r%C3%A9mi-taffin-exclusive

в этом видео Таффен говорит, что теперь (по сравнению с прошлыми тестами в Бахрейне) они решили основные проблемы и по "железу" проблем нет.

Тед уточняет про "основные", что это батарея и Реми подтверждает.

То есть действительно возможно, что до сегодняшнего дня они гоняли "без батареи" ))

Теперь они работают над настройками/картографией и выявлением мелких проблемок, которые не требуют уже 3 дня на решение.

Также он подтвердил, что теперь "реноводы" могут пользовать "фулл пауэр" ДВС + ЕРС

Омологации не боится, готовы в целом - а потом будут действовать как обычно, по мере поступления проблем)) (Честно признал, что проблемки скорее всего будут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, омологацию оставили в силе, но, судя по тому как горел Катер

BhkSQRMCAAIX50j.jpg

с Реношниками будет много проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем идея с двойными очками в трех последних гонках не сработала.

Так что надо сейчас наверствовать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то первый продуктивный день, более 60 кругов!!!!! Если Сэб в следующие два дня проедет как минимум еще по столько же без проблем, то можно сказать, что от "детских" болезней избавились. И есть перспектива доехать в Австралии до финиша, что немало важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно:)

Не забываем: In RBR we trust.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, омологацию оставили в силе, но, судя по тому как горел Катер с Реношниками будет много проблем.

Здесь может быть проблема не в СУ, а в системе охлаждения Катера...

P.S. У Лотуса как раз проблемы с перегревом выхлопной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно глупо и дико

не надо сравнивать порядок увольнения с работы и условия участия в чемпе))

А 4 ляма да, мелочь - где-то один Риккардо вроде - пустяки)))

При годовом бюджете топ-команды в 300-400 лямов - 4 ляма это действительно мелочь. К тому же ты не знаешь сумму штрафа (если таковой вообще есть)

Вот так обычно из-за молодняка рушатся хитроумные комбинации руководства :D

ЫЫЫЫ

Ден, не пали контору! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляцию прямо по ходу тестов дорабатывают... http://static.f1news.ru/gallery/d/682459-3/2987612_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели вы не понимаете, что темп у Быков есть??? Для них самое главное сейчас без поломок СУ Рено километраж набирать,

...

Моё мнение, что в Австралии будет лотерея и победить сможет и Вильямс и Маруся и Катер...

Ну если без стеба (смайлик в моем посте видели?), то нет, не понимаю.

То что темп у РБР МОЖЕТ быть, это понимаю.

То что он (темп) когда-то будет, понимаю.

А что есть? Не понимаю.

Коллега сказал, что лучшее время пока ОЧЕНЬ далеко от того, что УЖЕ показали другие команды.

С километражем тоже ситуация неясная. Пока Мерсы расстраиваются, что проехали всего 89 кругов, а РБР радуется что преодолели аж 62 круга.

И дело ведь не только в цифре 62. Дело в том, что те кто делал имитацию гонки, проезжали за день сотню кругов. В смысле, установочные, потом настройки, потом имитация гонки. В итоге как ни крути, чтобы сымитировать гонку, кругов 90-100 за день нужно.

РБР по НИ РАЗУ даже не попробовали "проехать гонку".

Осталось два дня.

Если не проедут, то лотерея в Мельбурне будет у клиентов Мерса и Феррари. Рено в этой лотерее участвовать не будет. Они просто не доедут в боевом режиме.

Это не чернуха, это суровая правда жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...