Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Bianca Leppert@janci1612

Red Bull will stay in #F1 with Renault. Contract wasn't cancelled juristically. Should be complete new engine

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-muss-liefern-10242379.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно новый, прорыв года :huh: неужели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концептуальная ошибка это когда что то чему то не соответствует. Это не отменяет локальных побед и даже борьбу за чемпионство....Концептуальная ошибка приводит к проблемам в будущем....как раз то что видим сейчас. Уж лучше бы слили полностью сезон 2014 чем выкрутится малой кровью тогда и получить на второй год падение результатов в то время как ТР ....но впрочем об этом уже было сказано ;)

Смотрю таблицу результатов, смотрю таблицу элементов СУ и что-то не понимаю , о чем ты.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дэну-то завтра стартовать не позавидуешь.... может и в очки не приехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое двигло себя не оправдало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о шасси, которое было у Быков на предсезонных тестах и которое они были вынуждены полностью переделать к первой гонке. Если найду прошлогоднее интервью на этот счёт, скину. Хотя, тот, кто сам ни разу не приносил пруфов на свои голословные утверждения, обойдётся и без ссылок :bigwink:

Причем тут предсезонные тесты?, там можно тестировать вундервафлю типа союз-аполлон, на старт сезона выставили безошибочное шасси.

И то что один пилот с ним не справился, на качество шасси не повлияло. Другой умело им воспользовался. Пруфы я приводил, в отличие от тебя, просто твоя память не позволяет их помнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое двигло себя не оправдало?

F1 Fanatic@f1fanatic_co_uk

Ricciardo, with the new Renault engine, was 0.4kph slower through the speed trap than Kvyat with the old one.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто-нибудь объяснить, для чего Риккьярдо откатал всю квалу

если он мог завтра спокойно стартовать 20м, а на 19м, но с полным набором свежих шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концептуальная ошибка это когда что то чему то не соответствует. Это не отменяет локальных побед и даже борьбу за чемпионство....Концептуальная ошибка приводит к проблемам в будущем....как раз то что видим сейчас. Уж лучше бы слили полностью сезон 2014 чем выкрутится малой кровью тогда и получить на второй год падение результатов в то время как ТР ....но впрочем об этом уже было сказано ;)

Понимаю тебя, но готов разрушить твое хрупкое и слабое сознание.

Скудерия имеет мотор не уступающий МБ. Что у нее с шасси? Почему проигрывают в одну калитку? Концептуальная проблема?

РБ имеет мотор уступающий скудерии около 80л.с.

РБ дерет скудерию в хвост и в гриву в венгрии и едет на равных в монако, именно там где мотор не нужен. Какие проблемы имело РБ в венгрии? почему на "кривом" шасси и унылом моторе они ушатали скудерию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мостику вдруг придумается все-таки поставить Дане новый двиг, стартуем с пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мостику вдруг придумается все-таки поставить Дане новый двиг, стартуем с пит-лейн?

Разве что новый старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовят воссоединение:)

Adam Cooper@adamcooperF1

H Marko, C Horner and Renault's C Abiteboul have held very public meetings in the paddock - breakfast, lunch and afternoon tea...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовят воссоединение :)

Adam Cooper@adamcooperF1

H Marko, C Horner and Renault's C Abiteboul have held very public meetings in the paddock - breakfast, lunch and afternoon tea...

аалилуйя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто-нибудь объяснить, для чего Риккьярдо откатал всю квалу

если он мог завтра спокойно стартовать 20м, а на 19м, но с полным набором свежих шин?

квалификацию мы рассматривали прежде всего как источник данных, которые позволят сделать еще один шаг вперед в будущем.

http://ru.motorsport.com/f1/news/rikkardo-my-ne-poluchili-ot-motora-to-chto-ozhidali/?s=1

Наверное просто лишняя проверка мотора на вшивость. В конце концов, если бы в 3 сегменте занял к примеру 7 место, стартовал бы 17-ым. Чуть лучше но это возможность больше отыграть на старте. Понятно что Маки и Манора не помеха, но лучше время на них не тратить. Но не сложилось, так что вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H Marko, C Horner and Renault's C Abiteboul have held very public meetings in the paddock - breakfast, lunch and afternoon tea...

И ни у кого ничто поперек горла не встало? Удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни у кого ничто поперек горла не встало? Удивительно

Привычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю тебя, но готов разрушить твое хрупкое и слабое сознание.

1.Скудерия имеет мотор не уступающий МБ.

Что у нее с шасси? Почему проигрывают в одну калитку? Концептуальная проблема?

РБ имеет мотор уступающий скудерии около 80л.с.

РБ дерет скудерию в хвост и в гриву в венгрии и едет на равных в монако, именно там где мотор не нужен. Какие проблемы имело РБ в венгрии? почему на "кривом" шасси и унылом моторе они ушатали скудерию?

1. Не сочиняй.

Скудерия едет по максимуму, Мерсы не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут предсезонные тесты?, там можно тестировать вундервафлю типа союз-аполлон, на старт сезона выставили безошибочное шасси.

На тестах обкатывается уже более-менее готовый к сезону болид и тестируются различные решения, способные повысить его эффективность, а не нежизнеспособный образец, который будет полностью заменён к первой гонке сезона. По-моему, это логично. Если мне не верите, хоть Хорнера почитайте.

Поначалу команда не планировала кардинально менять шасси, привезённое на тесты. Только улучшать.

Вопрос: Ходят слухи, что к старту европейской части сезона вы собираетесь подготовить модернизированную версию машины – в какой мере это соответствует действительности?

Кристиан Хорнер: Не знаю, откуда берутся подобные слухи. Мы подготовим обновлённую машину, но это делается каждый год, и в ней будут воплощены все технические новинки, которые внедряются на каждом Гран При. В нашем деле не бывает чудес, и речь идёт о поиске инженерных решений технических проблем.

http://www.f1news.ru...ner/92608.shtml

Но потом, поняв, что катастрофически ошиблись с конструкцией, выставили абсолютно новую версию шасси. Не обновлённую, не улучшенную, а заново сконструированную.

Вопрос: Насколько ваши машины отличаются от тех, что мы видели на тестах?

Кристиан Хорнер: Эти машины совершенно новые – они впервые выехали на трассу только сегодня. Мы скорректировали конструкцию, это вторая или третья версия шасси. Стараясь сократить отставание, мы привезли сюда много новинок...

http://www.f1news.ru...ner/92907.shtml

Пруфы я приводил, в отличие от тебя, просто твоя память не позволяет их помнить.

Это какие, например? Про то, что Себу в прошлом сезоне чаще других пилотов меняли шасси? Так этот упорно вами распространяемый миф давно уже развеян :) Или про то, что Себ психовал на тестах и этим достал всю команду? :rofl: Почитайте внимательно одну из приведённых ссылок на интервью Хорнера и узнайте наконец, как он на самом деле "психовал" :)

Кстати, вот вам ещё ссылка http://www.f1news.ru...ner/94787.shtml

Где руководитель команды в своём интервью описывает отношение Себастьяна к делу (чтобы вы больше не тиражировали повсюду свои гнусные инсинуации на сей счёт), и упоминается вскользь о неэффективном взаимодействии шасси с силовой установкой (то, о чём вам писал Юра).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Берни всегда такой вид, как будто, как минимум, свержение царского режима обсуждает :D

CTzFZvmXIAY7xqr.jpgCTzFaGAWsAAuueq.jpgCTzFagCXAAApxmB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю таблицу результатов, смотрю таблицу элементов СУ и что-то не понимаю , о чем ты. ;)

В этих табличках есть бюджеты команд? А есть сравнение пилотов с точки зрения опыта? Есть сравнение количества тех персонала? И т.д. и т.п. Нет, ни чего этого нет.....вот когда прикинешь все это вместе, то сможешь понять что у команд с одинаково проблемным движком результаты намного более плотные чем по идее должны бы быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю тебя, но готов разрушить твое хрупкое и слабое сознание.

Скудерия имеет мотор не уступающий МБ. Что у нее с шасси? Почему проигрывают в одну калитку? Концептуальная проблема?

РБ имеет мотор уступающий скудерии около 80л.с.

РБ дерет скудерию в хвост и в гриву в венгрии и едет на равных в монако, именно там где мотор не нужен. Какие проблемы имело РБ в венгрии? почему на "кривом" шасси и унылом моторе они ушатали скудерию?

Если бы понимал, то наверное написал что то вроде этого:))))) понимаю тебя, в Феррари поняли что совершили концептуальную ошибку и спешно решили много переделать, причем начав с перетряски персонала, ответственного за эти ошибки и в результате даже без мегабизона красные по результатам лучшие после Мерса и лучше чем в прошлом году. РБР, увы, сдали позиции.

Кто там кого дерет и какие причины этого на локальных этапах не имеет смысла примешивать к концептуальным ошибкам. МБ помимо двигателя, сделали отличное шасси которое хорошо едет на большинстве конфигураций треков. Почему Ньюи, понимая что движок будет неахти, не предпринял мер что бы изменить подход к проектированию шасси и не попытался облегчить работу мотористам?

Вы забыли как на тестах резали дырки в корпусе вместо того что бы наматывать километры? Опять же ситуация с коротким носом....даже его не смогли сделать вовремя.

ЗЫ В определенной ситуации и трактор запросто ушатает болид Ф1....например если адский потоп будет на трассе ;) Это конечно может разрушить ваше железобетонное и мощное сознание но что поделаешь....лучшим нельзя быть везде, всегда и при любых обстоятельствах :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spectore, но на свободных заездах новый движок не выглядел плохо. Давал как раз те 0,1-0,2 с круга, на которые они рассчитывали изначально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spectore, но на свободных заездах новый движок не выглядел плохо. Давал как раз те 0,1-0,2 с круга, на которые они рассчитывали изначально..

да он и в квалификации давал преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах обкатывается уже более-менее готовый к сезону болид и тестируются различные решения, способные повысить его эффективность, а не нежизнеспособный образец, который будет полностью заменён к первой гонке сезона. По-моему, это логично. Если мне не верите, хоть Хорнера почитайте.

Поначалу команда не планировала кардинально менять шасси, привезённое на тесты. Только улучшать.

http://www.f1news.ru...ner/92608.shtml

Но потом, поняв, что катастрофически ошиблись с конструкцией, выставили абсолютно новую версию шасси. Не обновлённую, не улучшенную, а заново сконструированную.

http://www.f1news.ru...ner/92907.shtml

Это какие, например? Про то, что Себу в прошлом сезоне чаще других пилотов меняли шасси? Так этот упорно вами распространяемый миф давно уже развеян :) Или про то, что Себ психовал на тестах и этим достал всю команду? :rofl: Почитайте внимательно одну из приведённых ссылок на интервью Хорнера и узнайте наконец, как он на самом деле "психовал" :)

Кстати, вот вам ещё ссылка http://www.f1news.ru...ner/94787.shtml

Где руководитель команды в своём интервью описывает отношение Себастьяна к делу (чтобы вы больше не тиражировали повсюду свои гнусные инсинуации на сей счёт), и упоминается вскользь о неэффективном взаимодействии шасси с силовой установкой (то, о чём вам писал Юра).

А я о чем писал? к пепрвой гонке построено безошибочное шасси

Ты в сторону не отскакивай, вот твой пост

1. Или - как вариант - молчали потому, что и сами где-то облажались. А потом ещё победы Рика застили глаза, вот и уверовали в мифический прогресс. Короче, сами пролопушили и потеряли целый год, который можно бы было использовать для решения проблем.

В чем они потеряли год?, к первой гонке построено лучшее шасси, какие проблемы нужно было решать? проблемы рено? или проблемы мультикратного?

Хельмут Марко: Если судить только о шасси, то мы совершенно точно на высоте. Проблемы связаны с силовой установкой. К примеру, во второй части пятничных свободных заездов мы были вынуждены использовать ту же картографию двигателя, что и в Мельбурне, поскольку доработанная версия оказалась недостаточно хорошей.

Вопрос: Значит, как только силовая установка станет эффективной, Red Bull Racing вернется в лидеры?

Хельмут Марко: Да, мы снова будем бороться в лидирующей группе. Но на данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил, поэтому это невозможно. Это видно по отставанию в чистой скорости.

Вопрос: Как вы считаете, когда Red Bull Racing восстановит прежнюю форму?

Хельмут Марко: Это проблема Renault. По сравнению с тестами в Бахрейне в Австралии, а затем, в Малайзии, мы добились значительного прогресса.

Вопрос: Поговорим о шасси. Это очередное чудо Эдриана Ньюи?

Хельмут Марко: Думаю, да. К сожалению, из-за проблем с силовой установкой мы не можем полностью раскрыть потенциал машины.

29 марта 2014 года

Похоже, что моему напарнику, Даниэлю Риккардо, удаётся лучше использовать потенциал и машины, и резины. Он чувствует себя более комфортно за рулём RB10, и я ещё не разобрался, в чём тут дело…»

4 мая 2014 года

еще пруфы нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, есть хоть какой-то профит от нового движка? практики не смотрел и анализировать покруговки лень. Если разница в 1-2 десятые, так это вполне укладывается в разницу скорости гонщиков на абсолютно одинаковых СУ.

А в квале Квят во всех сессиях был бысрее Рика. Мне конечно приятно было бы решить что Даня на пол секунды быстрея Дэна, что тому даже более быстрый движок не помогает, но скорее всего правда в том что, по крайней пока, разницы меду движками считай нету. Это если он еще хуже не стал. Рено уже второй год модернизирует движки так что они становятся только хуже, или я чего-то недопонимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...