Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

РБ остаётся:

«Мы будем в Формуле-1 в 2016 году и в будущем. Мы оценили все имеющиеся возможности и приняли соответствующее решение. Это даст нам возможность продолжить (выступления) в следующем году», — рассказал Хорнер в интервью BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен тоже заслуживает

Мак - это другая песня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заговорились: мощность СУ напрямую влияет на все динамические характеристики болида - и на максималку, и тем более на динамику.

На динамику, вроде бы, больше влияет крутящий момент, ну и механическое сцепление. Как мне казалось - мощность больше отвечает за потолок, в который разгон может упереться.

Сам же написал

То что на относительно низких скоростях разница между СУ невелика это заслуга "плохой резины", она просто не способна передавать доступный крутящий момент СУ.

Собственно возможность быстро и не разрушая прогреть резину и есть один краеугольных камней современной Ф1. И это зависит не только от движка.

Это мы и видели в Мексике - когда Квяту поставили более медленный софт в надежде, что он сможет его прогреть быстрее чем Боттас, а затем уж оторвется. На что в Виках чуть ли не пальцем у виска крутили - у них медиум в Мексике прогревался быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-108012.html

В Интерлагосе руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер косвенно подтвердил – вопрос с силовыми установками решен, команда выйдет на старт следующего сезона, но заявление об этом будет сделано через две недели в Абу-Даби.

Кристиан Хорнер: «Мы делаем всё, чтобы обеспечить максимально конкурентоспособное выступление команды в следующем году и в будущем. Надеюсь, после завершения сезона мы сможем объявить о своих планах».

О деталях Хорнер не сообщил, но последний озвученный сценарий – продолжение использования силовых установок Renault – все считают наиболее вероятным. При этом в Toro Rosso будут использовать моторы Ferrari 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю, что инженеры не согласовали компоновку. К тому же Таффен жаловался что ничего на стендах проверить не может(остальные могут). Таким образом, Таффен сам не имел достоверных данных. И чья это проблема?

Верьте не верьте, но о несогласованности, емнип, сам Хорнер вещал. Причём, о вине мотористов речь вообще не шла. А уж если б она там была, вы ж понимаете, Red Bull бы молчать не стали. Так что думаю, косяк со стороны команды также имел место быть.

Проверил на тестах, переделали. Какие проблемы?

Конечно, никаких. Разве что полное отсутствие этих самых тестов для, как минимум, одной из машин.

И чего потом удивляться, что на ней весь сезон что-то ломалось и отказывало?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы здорово, если бы газировку поперли из ф1!! :harhar:

Чем?

Было бы здорово, если бы она поехала хорошо.

Или тебе не интересно видеть на подиуме Риккардо, Квята, Макса, Сайнса?

Просто у каждого моториста, прежде всего, свои интересы. Такова жизнь.

А как болельщик ф1, я хочу видеть талантливую молодежь в борьбе за высокие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

Было бы здорово, если бы она поехала хорошо.

Или тебе не интересно видеть на подиуме Риккардо, Квята, Макса, Сайнса?

Он за Хема болеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Вы заговорились: мощность СУ напрямую влияет на все динамические характеристики болида - и на максималку, и тем более на динамику. А когда нет мощности не будет ни разгона, ни максималки.

То что на относительно низких скоростях разница между СУ невелика это заслуга "плохой резины", она просто не способна передавать доступный крутящий момент СУ.

На характеристики болида влияет все в том числе и компоновка и момент и приемистость движка и систем. Речь всеже не о том что нафиг не нужна мощность, а о том, что если нет мощности....ну нет ее и надеяться пока на серьезный прогресс сложно.....то стоило конечно немного поиграться с иными характеристиками в том числе и шасси. Например по скорости ТР с тем же движком порой имела преимущество. Если бы Ньюи не гнул свою линию а решил действовать в позитивном ключе, проявив весь свой талант в подготовки шасси под имеющийся двиг, то наверняка добился бы много большего чем ТР. Просто не ждать 2 года пока Рено его допилит до шедеврального состояния достойного творения Ньюи, а сделать переходную шасси под убогий мотор и т.п. то результат был бы иным и настроение и мотивация и там и там была бы выше. Причем если машинка поехала бы, то намотала гораздо больше кругов как на тестах так и в сезоне и позволила бы Рено получить больше данных о работе систем и проблемах и это точно помогло бы допилить мотор к 2016. А так имеем провальные тесты шедеврального шасси, минимальный пробег(если не считать Хонду), падение результатов и как следствие снижение выплат, отсутствие мотивации в команде.

ЗЫ Я не против Ньюи, просто последнее время он делает то что хочет сам, а не то что поможет команде преодолеть кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против Ньюи, просто последнее время он делает то что хочет сам, а не то что поможет команде преодолеть кризис.

Ньюи говорил что его не интересует шасси при нынешнем регламенте. Ему хотелось бы больше свободы. Наверняка он уже придумал очередные ноу-хау в аэродинамике, но регламент не дает их внедрить.

А вообще он "аналоговый специалист старой школы", и рисует на кульмане. Поэтому его тянет на классическую гидродинамику - сейчас он занимается в том числе и яхтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верьте не верьте, но о несогласованности, емнип, сам Хорнер вещал.

1.Причём, о вине мотористов речь вообще не шла. А уж если б она там была, вы ж понимаете, Red Bull бы молчать не стали. Так что думаю, косяк со стороны команды также имел место быть.

2.Конечно, никаких. Разве что полное отсутствие этих самых тестов для, как минимум, одной из машин.

И чего потом удивляться, что на ней весь сезон что-то ломалось и отказывало?..

1. Оксан. Речь о прошлом сезоне. В прошлом сезоне о вине мотористов РБР не сказали ни слова. Наоборот, речь шла о всесторонней поддержке, партнерстве, стремлении вместе вернуться на вершину.

Так что молчали и предлагали своихёспециалистов для решения проблем.

2. Ч то значит отсутствие тестов у одной из машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так что молчали и предлагали своихёспециалистов для решения проблем.

2. Ч то значит отсутствие тестов у одной из машин?

1. Или - как вариант - молчали потому, что и сами где-то облажались. А потом ещё победы Рика застили глаза, вот и уверовали в мифический прогресс. Короче, сами пролопушили и потеряли целый год, который можно бы было использовать для решения проблем.

2. Жень, ну а сколько километров намотал на тех тестах Себ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вяжется конкурентоспособный мотор с хРено 2016?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вяжется конкурентоспособный мотор с хРено 2016?

Конкурентоспособного мотора все так же нет как и СУ хРено 2016)

Интересно на практике Рик будет на доработаном хРено гонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Вы заговорились: мощность СУ напрямую влияет на все динамические характеристики болида - и на максималку, и тем более на динамику. А когда нет мощности не будет ни разгона, ни максималки.

То что на относительно низких скоростях разница между СУ невелика это заслуга "плохой резины", она просто не способна передавать доступный крутящий момент СУ.

Крутящий момент СУ и мощность связаны, если уж так прям. И если двигло хрень, но на резину нечего пенять. И если планка крутящего момента/мощность на малых скоростях невелика, но ничего не случиться даже с новой резинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи говорил что его не интересует шасси при нынешнем регламенте. Ему хотелось бы больше свободы. Наверняка он уже придумал очередные ноу-хау в аэродинамике, но регламент не дает их внедрить.

А вообще он "аналоговый специалист старой школы", и рисует на кульмане. Поэтому его тянет на классическую гидродинамику - сейчас он занимается в том числе и яхтами.

Тоже рисую карандашом на листочке. Комп хоть и супер, а на листочке сподручнее.

Дайте собакам мяса. Движка должна быть гоночной, а не 100 кг. на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Или - как вариант - молчали потому, что и сами где-то облажались. А потом ещё победы Рика застили глаза, вот и уверовали в мифический прогресс. Короче, сами пролопушили и потеряли целый год, который можно бы было использовать для решения проблем.

2. Жень, ну а сколько километров намотал на тех тестах Себ?

1. Понятно.

Ты: Что они не критиковали мотористов, поскольку сами облажались

Я: Они их тогда вообще не критиковали.

Ты: Значит, облажались.

против такой логики я пас.

2.Тесты потерял пилот. Но речь не о том, что машина Рика тестировалась, а Сбюзи нет.

Забей. У Себа все хорошо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже рисую карандашом на листочке. Комп хоть и супер, а на листочке сподручнее.

Дайте собакам мяса. Движка должна быть гоночной, а не 100 кг. на гонку.

Всегда первые эскизы от руки на бумаге, когда созрело можно и на кульмане. Окончательное оформление можно отдать и на комп девочке. Идеи не рождаются на компе :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Понятно.

Ты: Что они не критиковали мотористов, поскольку сами облажались

Я: Они их тогда вообще не критиковали.

Ты: Значит, облажались.

против такой логики я пас.

2.Тесты потерял пилот. Но речь не о том, что машина Рика тестировалась, а Сбюзи нет.

Забей. У Себа все хорошо. :)

1. Тут два варианта. Либо Рено были не виноваты, отсюда и отсутствие критики. Либо виноваты, но руководство RB закрыло глаза на проблему. Что опять же не снимает с них ответственности за то, где они в итоге оказались.

2. Забавно. То есть тесты одного из двух пилотов команде на фиг не сдались?

Но речь вообще не об этом. Я же написала "как минимум, одной из машин". Потому что тесты Рика, если и пригодились, то разве что лично ему. Ведь в конечном счёте болид пришлось полностью переделывать, и собранная на "тестах" информация инженерам мало чем помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи говорил что его не интересует шасси при нынешнем регламенте. Ему хотелось бы больше свободы. Наверняка он уже придумал очередные ноу-хау в аэродинамике, но регламент не дает их внедрить.

А вообще он "аналоговый специалист старой школы", и рисует на кульмане. Поэтому его тянет на классическую гидродинамику - сейчас он занимается в том числе и яхтами.

Да и это заметно....мне тоже кажется что он положил на все это дело и просто хочет выжать максимум из других. Эта позиция гения понятна, но не понятна позиция руководства которое видит что команда в которую вбухиваются огромные средства с гением у руля не так уж и сильно оторвалась от учебно тренировочной ТР со школьниками за рулем.

Кульман тут совсем не причем....Это его личное дело тем более что результаты его труда по части техники трудно переоценить. А вот его роль в стратегии а тем более тактики развития команды и машины уже второй год подряд мне кажется негативная....не его это дело. За кульманом он гораздо нужнее и круче чем в роли главнюка и оратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Тесты потерял пилот. Но речь не о том, что машина Рика тестировалась, а Сбюзи нет.

Так....надо выпить немного валерьяночки )))) Мысли стали путаться, логика ушла....

Нет пилота и нет машины отдельно в Ф1. Есть команда где 2 пилота на 2х машинах выполняют комплекс мероприятий в результате которых, при нормальной обратной связи, инженеры способны быстро тестировать и развивать машину, а команда добивается существенного прогресса. Если хоть один из компонентов не приносит результата в виде быстро пройденных километров дистанции, то прогресс резко замедляется на фоне других кому удалось намотать много километров 2мя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так....надо выпеть немного валерьяночки )))) Мысли стали путаться, логика ушла....

Нет пилота и нет машины отдельно в Ф1. Есть команда где 2 пилота на 2х машинах выполняют комплекс мероприятий в результате которых, при нормальной обратной связи, инженеры способны быстро тестировать и развивать машину, а команда добивается существенного прогресса. Если хоть один из компонентов не приносит результата в виде быстро пройденных километров дистанции, то прогресс резко замедляется на фоне других кому удалось намотать много километров 2мя машинами.

Так....надо выпеть немного валерьяночки )))) Мысли стали путаться, логика ушла....

Нет пилота и нет машины отдельно в Ф1. Есть команда где 2 пилота на 2х машинах выполняют комплекс мероприятий в результате которых, при нормальной обратной связи, инженеры способны быстро тестировать и развивать машину, а команда добивается существенного прогресса. Если хоть один из компонентов не приносит результата в виде быстро пройденных километров дистанции, то прогресс резко замедляется на фоне других кому удалось намотать много километров 2мя машинами.

Конечно. Разумеется.

Само собой. Пропущенные тесты это не есть хорошо.

Я отвечала Оксане. В том плане, что большая часть поломок пришлись на Себову долю, не от того, что он меньше наездил на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''В FIA объявили тендер на поставку моторов в 2017-м''

http://www.f1news.ru/news/f1-108019.html

:spiteful: так что :mega_shok: Фурам и Меринам "сыкунам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''В FIA объявили тендер на поставку моторов в 2017-м''

http://www.f1news.ru.../f1-108019.html

:spiteful: так что :mega_shok: Фурам и Меринам "сыкунам".

Объявили, но как-то без технических параметров будущего двигателя, хотя бы начальных. Так что может никто и не впишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось объявить тендер на шасси, и наступят райские времена. Ведь все мечтали сравнить пилотов на одинаковых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявили, но как-то без технических параметров будущего двигателя, хотя бы начальных. Так что может никто и не впишется.

Это что, можно V12 запилить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...