Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Крайности бывают всякие. Ты сказал, что надо выиграть абсолютно все гонки. С этим я не согласен.

С тем, что при разных вероятностях схода и разных результатах может сыграть одно или другое.

Ставить надежность во главу угла - это Манор. Это не выиграли все остальные - это кусание локтей - то одни тебя обошли, то другие.

Совсем не смотреть на надежность тоже деньги на ветер.

Еще раз повторю. Если у тебя есть быстрый мотор, то поднять его надежность немного проще, чем ускорить медленный сократив надежность.

Поэтому пока ты отстаешь, ты вынужден рисковать больше развивая машину. Когда у тебя машина быстрая, можно задуматься о стабилизации.

Если ты задумаешься о стабилизации, когда ты медленнее, ты станешь стабильно медленным.

Прикольно, я тебе уже энный пост втираю, что не одной мощностью гонки выигрываются, нужна надежность. Теперь ты мне то же самое втираешь. Алилуя.

Только я тебе пример привел не из крайностей. Я только имен не называл. Мерседес и РБ. Я постом выше поменял местами надежность СУ: что если бы у Мерса была надежность Рено, а у Рено надежность Мерса? Я лишь убрал переменные вроде крашей, тактики и т.п., чтобы не мешали. Даже при нынешнем соотношении мощности, РБ мог быть чемпионом или хотя бы побороться, быть рядом. Но в реальности случилось так, что у Мерса и мощность и надежность, а у РБ Рено ни того, ни другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говаривал товарищ Феттель в далеком 2012?

Возможно, цитата не совсем точная: "Всегда можно сделать быструю машину более надежной. А вот надежный болид сделать быстрым уже гораздо труднее"

Это, конечно, не про мотор, но все-таки...

PS вот еще вариант:

«Легче сделать быстрый автомобиль надежным, чем надежный быстрым»

Это все слова.

Я бы сказал не легче, а чаще так можно. Но далеко не всегда. Были в истории примеры тех, кто был и мощнее и быстрее других, но чемпионом не стал, с надежностью так и не разобрались. Вот как нельзя не поменяв концепцию улучшить моторы Рено, так и бывает, что не сменив концепцию не добьешься и надежности.

Кстати, как раз РБ во времена Феттеля часто превращали изначально неплохой по скорости и надежный болид в самый быстрый в течение сезона, так что тут он вообще не понятно о ком говорил. Причем в далеком 2012 году РБ как раз начинал сезон не будучи как-то быстрее соперников, но скорость нашли в течение сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все слова.

Нет. Это то, что Вы не можете понять. Повышение надежности задача менее рискованная, чем повышение скорости.

И часто решается более дорогим материалом или упрочнением конструкции.

Улучшение скоростных характеристик обычно происходит либо с резко возросшим риском отказов, либо нужно полностью пересмотреть конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это то, что Вы не можете понять. Повышение надежности задача менее рискованная, чем повышение скорости.

И часто решается более дорогим материалом или упрочнением конструкции.

Улучшение скоростных характеристик обычно происходит либо с резко возросшим риском отказов, либо нужно полностью пересмотреть конструкцию.

Мысли уровня 7 класса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это то, что Вы не можете понять. Повышение надежности задача менее рискованная, чем повышение скорости.

И часто решается более дорогим материалом или упрочнением конструкции.

Улучшение скоростных характеристик обычно происходит либо с резко возросшим риском отказов, либо нужно полностью пересмотреть конструкцию.

Вам знакомы такие понятия как потенциал, удачная конструкция, запас прочности? Вам известно, что один неудачно спроектированный элемент влияет на всю систему как в плане надёжности, так и в плане эффективности? Вы мне приводите слова великого конструктора двигателей Феттеля как истину последней инстанции. Я вообще непонаслышке знаком с процессами проектирования и внедрения в производство техники, и потому утверждаю, что мощный двигатель без надёжности не имеет смысла в автоспорте. Ф1 это двухчасовые спринтерские гонки, но не стоит забывать, что это марафон из 20 этапов, за каждый из которых дают очки. Если отдать более слабому но более надежному сопернику 25 очков из-за отказа мотора, вам придётся выигрывать потом четырежды, чтобы отыграться. Пример Хемильтона в начале прошлого сезона я уже приводил. Что вы мне пытаетесь доказать я так и не понял.

Кучу раз упоминалось, что двигатель может и в авариях пострадать, и нештатные ситуации бывают, и потому в СУ при проектирования закладывают даже не регламентную надёжность в 5 гонок, а больше, чтобы в случае чего компенсировать потерю одного двигателя за счет запаса прочности других. Это спорт высоких достижений, никого не волнует что ты лидировал на момент схода. Вон в ветке Баттона перетирают сколько раз Хэм в 2012 сходил лидируя в гонке. Эти три схода - цена возможного титула. Ты не только свои очки теряешь, еще соперники выигрывают позиции и набирают больше, чем должны были. Цена схода куда больше, чем 25 очков. Никто даже не помнит Хэма как претендента на титул в 2012.

В очередной раз повторяю, чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это то, что Вы не можете понять. Повышение надежности задача менее рискованная, чем повышение скорости.

И часто решается более дорогим материалом или упрочнением конструкции.

Улучшение скоростных характеристик обычно происходит либо с резко возросшим риском отказов, либо нужно полностью пересмотреть конструкцию.

Не может быть компромисса с надежностью. Она либо есть, либо её нет. Сейчас нет СУ которая при высокой мощности обладала бы низкой надежностью. А нету потому что никому не нужна "ненадежная СУ". И если вы обратите внимание то все мотористы сначала добивались надежности, а уже потом скорости. Даже Мерсы пол сезона ездили на СУ версии зимних тестов из-за страха сходов.

А мощность разумеется зависит от конструкции. Только дилетант будет повышать мощность в ущерб надежности. Ф1 "не книга рекордов Гиннеса", это полноценный чемпионат, где победы присуждают по итогам 20 гонок, а не по измерению кратковременной пиковой мощности СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, где победы присуждают по итогам 20 гонок, а не по измерению кратковременной пиковой мощности СУ.

В 2004 году например :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Ждем Абу-Даби и подтверждения контрактов о движках. Если у РБ будет свой движок на базе Рено - я только рад. Какими нубами надо быть, чтобы почти публично признать, что разработчик просто не знает, на что потратить имеющиеся токены??? А РБ уже все просчитали, насколько они прибавят - значит, не только есть идеи по доработке, а даже смоделированы уже. жаль, что все так затянулось по времени, скорее всего, минимум до Барселоны бычки будут только тестить и доводить до ума надежность своей ЕРС - мозги ведь от ЕРС сейчас реношные? Наверняка те их не продадут. А вот потом... надеюсь, до 3 места по итогам 2016 РБ дойдет, а Феррари навяжут мерсам борьбу не только при проблемах, но и на ряде "недвижковых" трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004 году например :trollface:

Тролльнул сам себя, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Ждем Абу-Даби и подтверждения контрактов о движках. Если у РБ будет свой движок на базе Рено

Я давно говорил , почему бы им не выкупить моторы Рено с базой? Они чо, читают этот форум? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно говорил , почему бы им не выкупить моторы Рено с базой? Они чо, читают этот форум? :newconfus:

А как же заводская команда Рено в таком случае?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате написали что феррари вроде как согласны поставлять движки этого года обоим командам РБ.

http://www.championat.com/auto/news-2295677-markionne-ferrari-gotova-dat-motory-red-bull-no-tolko-obrazca-2015-goda.html

интересно, это правда или утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате написали что феррари вроде как согласны поставлять движки этого года обоим командам РБ.

http://www.championa...-2015-goda.html

интересно, это правда или утка.

Ну якобы Маркионе на финале-мундиале очень пространно заявил - типа есть возможность кооперации с РБ и другими командами в вопросе поставки СУ. Причем, особо отметил, что поставляемый мотор это не тот, который использует феррари в гонке.

А что уж там имел ввиду не уточнил. Журналюги почему-то решили что это мотор 2015. Имхо, если скудерия и отдаст мотор 2015, то он точно будет версией Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионате написали что феррари вроде как согласны поставлять движки этого года обоим командам РБ.

Феррари-то согласны, но не согласны в РБ на прошлогодние. Им максимально эффективные подавай. Быки уверены, что доработанный Рено в 2016 будет лучше, чем Феррари-2015

Ну якобы Маркионе на финале-мундиале очень пространно заявил - типа есть возможность кооперации с РБ и другими командами в вопросе поставки СУ. Причем, особо отметил, что поставляемый мотор это не тот, который использует феррари в гонке.

А что уж там имел ввиду не уточнил. Журналюги почему-то решили что это мотор 2015. Имхо, если скудерия и отдаст мотор 2015, то он точно будет версией Б.

Я так понял, что имеется в виду только ДВС, как в случае с Рено, а остальное быкам самим придется допиливать, в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари-то согласны, но не согласны в РБ на прошлогодние. Им максимально эффективные подавай. Быки уверены, что доработанный Рено в 2016 будет лучше, чем Феррари-2015

Я так понял, что имеется в виду только ДВС, как в случае с Рено, а остальное быкам самим придется допиливать, в обоих случаях.

Пардон, ERS тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слухов о ребрендинге СУ Рено и заявления от Феррари все как-то успокоилось. Не рано ли? Может Матешица уже кто-то убедил, что один из вариантов будет конкурентоспособным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как резко все меняется, то небыло ни одного двиг, а теперь даже выбор есть. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мощный двигатель без надёжности не имеет смысла в автоспорте.

Простите, но спор то не про это.

С этим все согласны.

Вопрос - нужен ли надежный мотор не позволяющий вести борьбу с соперниками?

Примерно так же как и мотор который сгорает в каждой гонке.

Разница лишь в цене на билет.

Нужен мотор (как впрочем и все остальные детали машины) которые обеспечивая достаточную надежность позволяют выигрывать.

И не обязательно всегда. Например Мерсы и те не выиграли все гонки. И даже были у них сходы (как в прошлом так и в нынешнем).

То, что при неудачной конструкции, когда есть явно выбивающаяся по надежности деталь, ее изменение может позволить поднять не только надежность, но и увеличить мощность и момент мотора, тоже прописные истины. Но когда Вы доведете мотор до "идеального состояния", т.е. увеличение надежности любого элемента не будет приводить к общему увеличению надежности - проблемы сдвинутся в другое место, Вы дойдете до потолка конструкции, надо будет менять общие принципы.

С точки зрения постороннего наблюдателя несбалансированная система выглядит мощным, но ненадежным мотором, сбалансированная надежным, но не мощным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари-то согласны, но не согласны в РБ на прошлогодние. Им максимально эффективные подавай. Быки уверены, что доработанный Рено в 2016 будет лучше, чем Феррари-2015

Это очень правильный подход, на попытки Феррари унизить быков надо смотреть снисходительно, ну да, обижены они на продавцов газировки за потерю пары титулов вот и пытаются выставить их второсортниками типа Мейнора. Предлагать чемпионской команде прошлогодние двигатели это нонсенс. Надо брать все в свои руки, зависеть от прямых конкурентов, которые боятся прямого противостояния без какой-либо форы - дело неблагодарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верны слухи про использование РБ реновского движка этого года, то об РБ следующего года уже в Интерлагосе будет понятно по скорости Риккардо. Если не сойдёт конечно. Но если выбирать из прошлогодних наверное лучше Феррари, всё-таки. Это если выбор будет.

А с Хондой ничего, Деннис заблокировал боясь конкуренции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верны слухи про использование РБ реновского движка этого года, то об РБ следующего года уже в Интерлагосе будет понятно по скорости Риккардо. Если не сойдёт конечно. Но если выбирать из прошлогодних наверное лучше Феррари, всё-таки. Это если выбор будет.

А с Хондой ничего, Деннис заблокировал боясь конкуренции?

с хондой вообще ничего не ясно. Проспав начало турбоэры в гражданских авто, продолжая делать "бензопилы",окунулась с головой сначала в турбо wtcc,затем в ф1.наверное наверстают... Вопрос когда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Хондой ничего, Деннис заблокировал боясь конкуренции?

Даже Деннис не желает конкурентам судьбы Маков. Хонда провалила свой приход в Ф1. И они в 2016 будут там же где были в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Деннис не желает конкурентам судьбы Маков. Хонда провалила свой приход в Ф1. И они в 2016 будут там же где были в 2015.

Мечтать не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...