Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Хотя бы уже потому, что живучесть двигателей зависит от их эксплуатации, а не одного только поставщика.

ПО для двигателя пишет Рено, насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За их эксплуатационную живучесть отвечают инженеры Рено, которые работают непосредственно в команде. А случаи утраты годных элементов в следствие крашей пилотов нетрудно прописать в тот же контракт. Все остальные причины выхода из строя не могут быть виной команды. А вот большой там штраф или нет мы знать не можем. И нет оснований полагать, что он небольшой, учитывая что наказания пилотам стартовыми местами за замену СУ небольшими уж точно не назовешь.

Если поставщик не уложился в предписанные показатели по надежности, это уже само по себе может быть серьезным основанием для досрочного расторжения контракта. Поставка товара ненадлежащего качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные причины выхода из строя не могут быть виной команды.

Мммм. Сядь за руль своей машины, и если не автомат поставь на нейтралку, заведи и втопи газ до отказу. Подожди. Как думаешь, виноват ли производитель движка в сгоревшем моторе? На автомате разогнаться и нажать обе педали. Да много их способов то. И что характерно любой пилот будет использовать движок по максимуму. Если конечн он не везет круг всем остальным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате разогнаться и нажать обе педали.

Сейчас уже наверное ничего страшного не произойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже наверное ничего страшного не произойдет?

Ну да - чем дальше в лес, тем больше защит от дурака. Гражданские машины все чаще ломаются не потому, что с ними сделали что-то не так, а потому что слишком сложные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если удастся договориться с Марио Иллиеном для бычков это идеальный вариант, отличный инженер знает толк в движках, будет забавно если его доработки приведут к тому что двигатель станет не хуже чем у мерседеса с которыми он в недавнем прошлом сотрудничал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм. Сядь за руль своей машины, и если не автомат поставь на нейтралку, заведи и втопи газ до отказу. Подожди. Как думаешь, виноват ли производитель движка в сгоревшем моторе? На автомате разогнаться и нажать обе педали. Да много их способов то. И что характерно любой пилот будет использовать движок по максимуму. Если конечн он не везет круг всем остальным. :)

Ну да - чем дальше в лес, тем больше защит от дурака.

Верно, нету в Ф1 дураков.....там только опытные профессионалы. И приподнять в гонке забрало чтобы крикнуть блондинке что-нибудь "вескопоучительное" не получиться, потому как присмотревшись, ты понимаешь, что за рулем не неопытная блондинка, а просто напросто Льюис экспериментирует с прической :) :) :)

з.ы. Ну нету в Ф1 наклеек с желтым восклицательным значком и это надо четко понимать....не палят там двигатели по-глупости....дорого это очень....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не палят там двигатели по-глупости....дорого это очень....

Там палят не по глупости, а потому что хотят приехать первыми. Тот кто экономит, плетеся в хвосте. Ну конечно если более-менее равны. Если и так всем круг везешь, тогда можно и поберечь.

Поэтому гарантий никаких быть не может. Ну то есть может. Вон Мерс даже собирался делать движки с гарантией в этом сезоне и подешевле - все клиенты отказались. С чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там палят не по глупости, а потому что хотят приехать первыми. Тот кто экономит, плетеся в хвосте. Ну конечно если более-менее равны. Если и так всем круг везешь, тогда можно и поберечь.

Поэтому гарантий никаких быть не может. Ну то есть может. Вон Мерс даже собирался делать движки с гарантией в этом сезоне и подешевле - все клиенты отказались. С чего бы?

За режимами работы СУ следят инженеры моториста. Если режимы работы СУ закритические машину обычно снимают с гонки.

И если мотор сгорает на трассе то в этом не виновата команда, в этом виноваты инженеры моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илиен в движках - это что типа Ньюи в аэродинамике. Вполне возможно начало собственной работы над движком для РБ важно тем, что та же Ауди может прийти не на голое место, а в подготовленную инфраструктуру. А может и Илиена приберут к рукам и создадут подразделение. В чем фишка РБ на сегодня, так это в том, что они вполне могут, создав конкурентный движок, продавать его еще в 2 команды, причем не смотря на имя команд, и зарабатывать на этом вполне себе неплохие бабки. По шасси их врядли кто-то в обозримом будущем натянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За режимами работы СУ следят инженеры моториста. Если режимы работы СУ закритические машину обычно снимают с гонки.

И если мотор сгорает на трассе то в этом не виновата команда, в этом виноваты инженеры моториста.

Для упоротых - от ограниченных моторов, которые нельзя спалить по режимам отказались все.

Да многие ситуации по мониторингу отслеживаются и некоторые режимы блокируются по ходу или включаются только на время (ну или совсем снимается машина).

Поэтому ситуации с огненным или дымовым шлейфом стали реже.

И Любой моторист может сделать мотор, который проживет все гран-при сезона.

Просто он будет медленнее, чтем те движки, что сейчас у Манора.

Как следствие выигрывать будут те, кто залез в зону риска. Вопрос лишь в том, насколько глубоко и как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если удастся договориться с Марио Иллиеном для бычков это идеальный вариант, отличный инженер знает толк в движках, будет забавно если его доработки приведут к тому что двигатель станет не хуже чем у мерседеса с которыми он в недавнем прошлом сотрудничал)))

А что там договариваться, Илиен давно сотрудничает с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что Дитрих не упустит возможности макнуть "писающих мальчиков" из М и Ф в свои же лужицы, не пожалев на спецов денег и допилит этот кусок мотора под названием Рено, хотя бы до уровня нынешнего Феррари. Квят вполне готов уже, напарник еще лучше подготовлен....шасси лучшее и это факт. Ох сколько удовольствия это может доставить российскому болельщику, +доп. бонусом, Мерседесу придется снять свою лицемерную маску под названием "пилоты равны, но Льюис ровнее" и открыто признать, кого они прижимали последние 2 сезона и набраться смелости Феррари говорить мол, да......у нас есть №1 и он неприкасаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для упоротых - от ограниченных моторов, которые нельзя спалить по режимам отказались все.

Да многие ситуации по мониторингу отслеживаются и некоторые режимы блокируются по ходу или включаются только на время (ну или совсем снимается машина).

Поэтому ситуации с огненным или дымовым шлейфом стали реже.

И Любой моторист может сделать мотор, который проживет все гран-при сезона.

Просто он будет медленнее, чтем те движки, что сейчас у Манора.

Как следствие выигрывать будут те, кто залез в зону риска. Вопрос лишь в том, насколько глубоко и как повезет.

Для тех кто в бронепоезде:

Инженеры моториста видят и записывают режимы и услвовия работы по телеметрии. И всегда легко понять причины выхода из строя. Вы никогда не сталкивались с технической документацией и это сильно заметно.

Так вот для каждого узла существуют режимы и условия работы. При нарушении режимов и условий работы узел выходит из строя. Режимы и условия устанавливает производитель. И если клиент нарушает эти режимы и условия то гарантии нет.

Это понятно?

З.Ы.

В качестве примера ограничения введенные шинниками. Они четко определили диапазон углы установки колес, давление и при этом ограничили максимальный пробег.

Для СУ таких "ограничений" сотни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поставщик не уложился в предписанные показатели по надежности, это уже само по себе может быть серьезным основанием для досрочного расторжения контракта. Поставка товара ненадлежащего качества.
Основанием для расторжения контракта может быть только то, что в нем прописано. Вряд ли найдется настолько тупой или самоуверенный моторист, который подпишется под контрактом, где сказано, что если команда сумеет спалить 4 движка за сезон (на одну машину), то против него будут выдвинуть большие штрафы и право бесплатного раторжения контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основанием для расторжения контракта может быть только то, что в нем прописано. Вряд ли найдется настолько тупой или самоуверенный моторист, который подпишется под контрактом, где сказано, что если команда сумеет спалить 4 движка за сезон (на одну машину), то против него будут выдвинуть большие штрафы и право бесплатного раторжения контракта.

С другой стороны трудно представить чтобы юристы миллиардера могли подписать с поставщиком контракт где поставщик ни за что не отвечает. Условия работы СУ можно жестко регламентировать. Если поломка в регламенте виноват моторист, если поломка следствие нарушение режимов эксплуатации то виновата команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны трудно представить чтобы юристы миллиардера могли подписать с поставщиком контракт где поставщик ни за что не отвечает. Условия работы СУ можно жестко регламентировать.

А он отвечает. За то, чтобы движки были там, где надо когда надо и сколько надо, проходили проверку ФИА ну и все такое.

Как ты собрался жестко регламентировать условия работы СУ в контракте? Даже инженеры точно не знают, все возможные проблемы с которыми можно столкнуться в реальных условиях, а юристы должны знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он отвечает. За то, чтобы движки были там, где надо когда надо и сколько надо, проходили проверку ФИА ну и все такое.

Как ты собрался жестко регламентировать условия работы СУ в контракте? Даже инженеры точно не знают, все возможные проблемы с которыми можно столкнуться в реальных условиях, а юристы должны знать?

Все технические уловия работы легко записываются в документы: расходы для охлаждения воздуха через моторный отсек, температура в моторном отсеке, расходы воздуха через радиаторы, уровень вибрации( частота и амплитуда) и ударных нагрузок, тип топлива и смазки, режимы работы всех узлов( обороты, допустимые нагрузки), пробег СУ, максимальные обороты коленвала, максимальные температуры всех рабочих жидкостей и т.д. Любую технику можно формализировать.

если для космоса пишут тех документацию. То что мешает сделать её для "какой примитивной( с точки зрения действительно сложных и современных термодинамических машин, которые применяет спец. техника) СУ" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Доброжелатели" РБ договорились до того, что в горящих движках Рено оказывается, ну "соусем не уиноват". Интересно, в какие ещё умственные дебри заведёт их неприкрытая неприязнь к РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он отвечает. За то, чтобы движки были там, где надо когда надо и сколько надо, проходили проверку ФИА ну и все такое.

Как ты собрался жестко регламентировать условия работы СУ в контракте? Даже инженеры точно не знают, все возможные проблемы с которыми можно столкнуться в реальных условиях, а юристы должны знать?

:)

Какие условия работы, вы о чем? Погодные? Мотор поставили в болид и он должен работать, картографию предоставляет моторист. Любая поломка не связанная в внешнем воздействием есть брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нарушении режимов и условий работы узел выходит из строя. Режимы и условия устанавливает производитель. И если клиент нарушает эти режимы и условия то гарантии нет.

Это понятно?

Согласен.

Это как в системах реального времени. Любая система становится таковой, при стремлении времени отклика к бесконечности.

Так и тут. Можно сделать систему надежной. А можно пытаться вылезти за рамки надежности и попытаться получить нужный результат, если в рамках надежности он недоступен. Спорт это второе.

Хотя тот же Росберг в 82 выиграл именно потому, что сходил меньше других.

Те же Мерсы могут себе позволить не кататься в режимах в которых вероятность отказа повышается. Их и так не очень то догоняют.

Тем кот догоняет тяжелее - они вынуждены больше рисковать. Потому что на тех режимах, на которых движок не ломается он не может догнать Мерсов.

максимальные обороты коленвала, максимальные температуры всех рабочих жидкостей и т.д. Любую технику можно формализировать.

Расписать документацию в которых мотор будет ехать на уровне, условно, Манора могут все. Интересны форсированные режимы, когда вероятность отказа больше, но и эффект другой.

Что тут не понятного? Когда делают генератор ГЕС важно, чтобы он проработал долго. И это важный параметр.

Для мотор-генератора машины Ф1 это третьестепенный параметр по важности. Люди спорят кто может проехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Доброжелатели" РБ договорились до того, что в горящих движках Рено оказывается, ну "соусем не уиноват".

Виноваты оба. Оба бежали в одной упряжке.

Оба стали исправляться - в шасси возвернутый Ньюи что-то подкрутил и оно поехало быстрее.

В моторе поменяли ломающиеся детали и он стал надежнее.

Но по дороге разругались чуть ли не до развода. Мол да я с другим пристяжным ого-го!

Других нормальных (ну хотя бы не хуже старого) то не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Это как в системах реального времени. Любая система становится таковой, при стремлении времени отклика к бесконечности.

Так и тут. Можно сделать систему надежной. А можно пытаться вылезти за рамки надежности и попытаться получить нужный результат, если в рамках надежности он недоступен. Спорт это второе.

Хотя тот же Росберг в 82 выиграл именно потому, что сходил меньше других.

Те же Мерсы могут себе позволить не кататься в режимах в которых вероятность отказа повышается. Их и так не очень то догоняют.

Тем кот догоняет тяжелее - они вынуждены больше рисковать. Потому что на тех режимах, на которых движок не ломается он не может догнать Мерсов.

Расписать документацию в которых мотор будет ехать на уровне, условно, Манора могут все. Интересны форсированные режимы, когда вероятность отказа больше, но и эффект другой.

Что тут не понятного? Когда делают генератор ГЕС важно, чтобы он проработал долго. И это важный параметр.

Для мотор-генератора машины Ф1 это третьестепенный параметр по важности. Люди спорят кто может проехать быстрее.

Я еще раз повторю: только моторист знает "границу", за которую нельзя переступать т.к. он разрабатывал двигатель. И если эту границу перешли по вине поставщика, то виноват поставщик.

Можно сколько угодно "рвать на груди рубаху" и пытаться выдавить из СУ больше чем она способна, но это путь в никуда, и он результатов не принесет. Вы видите такой пример у Макларена и Хонды. Сколько бы они не выеживались, но без кардинальной переделки СУ невозможно качественно поднять результаты. В Феррари это быстро поняли и получили прогресс.

Из двигателя гражданской Лады можно и 500 лошадей выжать( разумеется потратив сумму сравнимую со стоимость самой лады), но вот только такого движка хватит на 1 км гонки. Разве кратковременная пиковая мощность это повод выставлять такой автомобиль на соревнование с кольцевыми Феррари? Так же и с СУ Ф1: Хонда и Рено находятся в другой, более низкой лиге, по сравнению с Мерсами. И без кардинальной смены схемы/конструкции СУ догнать Мерседес будет невозможно. Но ни Рено, ни Хонда не хотят признавать свою неправоту. Им же хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ни Рено, ни Хонда не хотят признавать свою неправоту. Им же хуже.

Вы не в курсе проблем у Хонды, :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты собрался жестко регламентировать условия работы СУ в контракте? Даже инженеры точно не знают, все возможные проблемы с которыми можно столкнуться в реальных условиях, а юристы должны знать?

Им достаточно знать, что компания платит бешеные деньги за продукт, этот продукт должен наработать определенное количество км. , если продукт ненадежен - команда теряет места на стартовой решетке, соответственно очки в КК, что влечет потерю призовых по итогам сезона. Все элементарно, никакой инженерии.....это уже головная боль поставщика, есть четкое ТЗ с учетом регламента (которое как раз составляют технари-инженеры) , есть деньги....вроде весь мир так работает и думать что если, скажем, вы лепите на фабрике пельмени, то необходимо быть спецом. автоматизации и пару лет отучиться в политехе, да нет же....вам просто нужен пельмень нужной формы, нужного размера с производительностью 2шт. в секунду и гарантией 5 лет на оборудование с сервисной поддержкой, на все остальное начхать. И когда представитель поставщика после пуско-наладки видит на выходе вареник вместо пельменя - это уже целиком и полностью его головная боль))))))

з.ы. Или вы думаете поставщик заранее оговаривает что ваш двигатель будет стоить 54млн, но возможно будет на 10% менее мощный и на 40% ненадежней конкурентов.....нет же он рвет на груди рубаху и читая ТЗ делает характерный жест в воздухе, который в заказчике уже не оставляет и тени сомнения что эта задача для этого хорошего парня и его команды как "2 пальца об асфальт")))))))))))))) Рено 2 года упорно пытается доказать заказчику, что их "вареник" - это почти тот же "пельмень" что вы и хотели, и который делают на соседней фабрике их конкуренты. Вполне логично что Матешицу все это надоело.

Я еще раз повторю

Появилось ощущение что человеку "право/лево" недоступны и есть необходимость прибегнуть к "сено/солома")))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...