Jump to content
Sign in to follow this  
Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Только что, ElioDeAngelis сказал:

Деннис принял решение усадить вместо Баттона Вандорна, а Баттон вполне мог  в лучшем случае перейти в Виллиамс (Клер ясно сказала что ждала что Баттон согласитсья) ну или хотя бы заявить о окончании карьеры. Никто его не заставлял принимать это ИМХО унизительное предложение девелопмент-драйвера 

Почему унизительное, мне кажется что у Дженса нормально с головой и он кубатурит как надо, может через пару лет мы увидем условно нового "Хорнера" в Маках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Баттон: есть вероятность, что буду выступать в 2017 году

4 сентября 2016, воскресенье. 19:35.Авто 4
 0
 
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон рассказал, что может участвовать в гонках в следующем сезоне, но не уточнил, в какой серии. Ранее британца связывали с чемпионатом WEC.

"Есть вероятность, что я буду выступать в следующем году, но сейчас я не думаю об этом, надо сначала закончить сезон. Я многое хочу попробовать, но перечислить всё это невозможно.

Моя семья постоянно растёт, так что будет приятно проводить с ними время, а видеть не по разу в год, замечая, как они выросли. Также я люблю свой фитнес, свой триатлон и велосипеды. Но, конечно, я всегда буду любить гонки, и Формула-1 ближе всех моему сердцу, ведь я провёл в ней столько лет. Вероятность того, что я буду выступать в следующем году, есть", - цитирует Баттона ESPN.

 

Видать в контрактах Баттона и Вандорна есть опцион, если последний будет плох на фоне Алонсо, то команда сменит его Баттоном. В общем сделают тоже самое, что и с Квятом. 

Edited by B/B/B

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Navy EW сказал:

Почему унизительное, мне кажется что у Дженса нормально с головой и он кубатурит как надо, может через пару лет мы увидем условно нового "Хорнера" в Маках.

Это было бы идеально) Болел бы за Мак, как за Баттона, со спокойной совестью тогда=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Butt сказал:

А  Масса в каком году за подиум боролся последний раз?

Забанили на Вайлдсофте? :D

В прошлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Navy EW сказал:

Почему унизительное, мне кажется что у Дженса нормально с головой и он кубатурит как надо, может через пару лет мы увидем условно нового "Хорнера" в Маках.

то есть путь к "новому Хорнеру" лежит через работу запасным пилотом? сомневаюсь.. да и вобще мне как-то по боку кем там Дженс будет работать после того как повесит шлем на гвоздь. Хотелось его увидеть еще в Формуле-1, тем более при новом регламенте, Дженсон говорил сам год назад что ему очень интересно будет погонять при переменах в 2017...оказывается что погоняет... на симуляторе.

Закончить карьеру там где он начинал, то есть в Вильямсе, на мой взгляд, было бы здорово. Это уж точно было бы лучше чем закончить подносчиком тапочек для Алонсо и Вандорна в Маке. 

Вернуться на роль боевого пилота в 2018 в Маке есть шанс только в том случае если Алонсо уйдет на пенсию, а Алонсо уйдет на пенсию только в том случае если в Мака будет дальше ведро, так что смысл ждать 2018 и призрачного шанса поездить в 2018 на Маковском ведрище, если можно было красиво закончить карьеру в той команде в которой он ее начинал?? Тем более что есть шанс что Вилки с мерсовским движком могут выстрелить в 2017 и хотя бы за подиумы побороться. Шансы на это и того выглядели гораздо предпочтительнее чем шансы в Маках вернуться за руль основным пилотом 

Edited by ElioDeAngelis

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Red_front сказал:

Забанили на Вайлдсофте? :D

В прошлом.

разница между Массой и Баттоном в том что Масса мог завершать карьеру лет так 5 назад, после того как его сделали чуть ли не рабом в Феррари. Но Масса выбрал еще повторикелить несколько лет.

А Баттон до сих пор показывает скорость которая соответствует тому же Алонсо. В последних шести гонках к примеру он четырежды уделал Алонсо - в Австрии, Британии, Германии и Италии. И в двух Венгриии и Спа сошел не по своей вине, но квалифицировался в первой десятке. А Масса с 2011 по 2013 за целых три года не смог по-моему ни разу опередить Алонсо на финише

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ElioDeAngelis сказал:

то есть путь к "новому Хорнеру" лежит через работу запасным пилотом? сомневаюсь.. да и вобще мне как-то по боку кем там Дженс будет работать после того как повесит шлем на гвоздь. Хотелось его увидеть еще в Формуле-1, тем более при новом регламенте, Дженсон говорил сам год назад что ему очень интересно будет погонять при переменах в 2017...оказывается что погоняет... на симуляторе.

Закончить карьеру там где он начинал, то есть в Вильямсе, на мой взгляд, было бы здорово. Это уж точно было бы лучше чем закончить подносчиком тапочек для Алонсо и Вандорна в Маке. 

Вернуться на роль боевого пилота в 2018 в Маке есть шанс только в том случае если Алонсо уйдет на пенсию, а Алонсо уйдет на пенсию только в том случае если в Мака будет дальше ведро, так что смысл ждать 2018 и призрачного шанса поездить в 2018 на Маковском ведрище, если можно было красиво закончить карьеру в той команде в которой он ее начинал?? Тем более что есть шанс что Вилки с мерсовским движком могут выстрелить в 2017 и хотя бы за подиумы побороться. Шансы на это и того выглядели гораздо предпочтительнее чем шансы в Маках вернуться за руль основным пилотом 

Ой, да сдались ему Вилки, не серьезно? Команда которая имела лучший двиг 2014 и неплохой бюджет приехала на 3-е место, команда имеющая якобы не плохой бюджет идет ноздря в ноздрю с Силой Индии, вы серьезно считаете, что это уровень Баттона, ездить +/- в2 местах что в вилах, что в Маке? Лучше в Маке быть 3-им, послом и т.д., чем очередные 6-10 места. Да я верю, что Мак поднимется на должный уровень, и хотел бы, что бы Дженс именно в Маке гонял, но я не верю, что вилы это смогут сделать, и поэтому не желаю Евгению вилы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Navy EW said:

Ой, да сдались ему Вилки, не серьезно? Команда которая имела лучший двиг 2014 и неплохой бюджет приехала на 3-е место, команда имеющая якобы не плохой бюджет идет ноздря в ноздрю с Силой Индии, вы серьезно считаете, что это уровень Баттона, ездить +/- в2 местах что в вилах, что в Маке? Лучше в Маке быть 3-им, послом и т.д., чем очередные 6-10 места. Да я верю, что Мак поднимется на должный уровень, и хотел бы, что бы Дженс именно в Маке гонял, но я не верю, что вилы это смогут сделать, и поэтому не желаю Евгению вилы.

Не, 6-10 оно, конечно, явно хуже, нежели 10-14 в McLaren. Верить или не верить можно до посинения, однако в 14-м году Williams смогли подняться на должный уровень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренне жаль.

Дженс и сейчас один из лучших пилотов. Предпочесть сытое существование на скамейке Мака чем гоняться. пусть не за победы...  это его выбор и приходится его уважать.  

Разочарован решением.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

17 часов назад, B/B/B сказал:

Ну а кто тогда тянет, кроме Хэма?

что бы не препираться, фамилий не пишу

ф1 задумана как спринт, а дженс стайер

 

 

15 часов назад, Dr.3L0 сказал:

ну а никто из ниоткуда завсегда может иметь свое собственное ничего не значащее  )))

написал чел у которого

Цитата
  • Город:Stairway To Heaven
  • Болеет за:The Professor

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Edited by cosmi

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, cosmi сказал:

 

 

что бы не препираться, фамилий не пишу:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 С нынешним регламентом и моторами Хонда все стаеры. Дженс выступал с Хэмом при другом регламенте и выглядел не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, B/B/B сказал:

 

Видать в контрактах Баттона и Вандорна есть опцион, если последний будет плох на фоне Алонсо, то команда сменит его Баттоном. В общем сделают тоже самое, что и с Квятом. 

Вообще то он имел ввиду по мне что будет гонять а не на печке сидеть, например в ВЕК за Мак или в Суперформуле за Хонду

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Navy EW сказал:

Почему унизительное, мне кажется что у Дженса нормально с головой и он кубатурит как надо, может через пару лет мы увидем условно нового "Хорнера" в Маках.

Сначала на стажировку в условный АРТ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

разница между Массой и Баттоном в том что Масса мог завершать карьеру лет так 5 назад, после того как его сделали чуть ли не рабом в Феррари. Но Масса выбрал еще повторикелить несколько лет.

А Баттон до сих пор показывает скорость которая соответствует тому же Алонсо. В последних шести гонках к примеру он четырежды уделал Алонсо - в Австрии, Британии, Германии и Италии. И в двух Венгриии и Спа сошел не по своей вине, но квалифицировался в первой десятке. А Масса с 2011 по 2013 за целых три года не смог по-моему ни разу опередить Алонсо на финише

Масса выбрал это не ради "только бы остаться любым способом в Ф1", а за хорошие бабки и возможность бороться за хорошие результаты и периодически бывать на подиуме. И со скоростью у него было всё в порядке, не стоит преувеличивать преимущество Алонсо, которое, к тому же, было дутым, купленным на деньги Банка.

И в "Уильямс" Масса ушёл, уже зная, что есть шанс на хорошие результаты. И как только в этом году "Уильямс" всё же окончательно скатился - Масса тут же принял решение валить.

 

И вот возникает вопрос: зачем Баттону теперь идти в команду, из которой свалил многоопытный Масса? На хорошие результаты рассчитывать явно не приходится - "Мак" идёт вверх, так что в следующем году "Уильямс" в лучшем случае ждёт тяжёлая борьба в зоне 8-12 мест с ФИ и СТР. А предложить количество бабла, способное компенсировать то, что пилот уровня Баттона будет пилотировать корыто, Фрэнк ему явно не готов. Оставаться только ради того, чтобы оставаться? Смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока без особых эмоций, во время проведения последнего гран-при будет грустно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Red_front said:

 Оставаться только ради того, чтобы оставаться? Смысл?

Ага, не чемпионское не царское это дело, в середине пелотона бороться..
Увы, мерседесов на всех желающих не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то новость о завершении карьеры Баттона затерялась... Вон, Попов писал, что на конференции, посвященной уходу Массы, народ плакал. А тут никаких новостей и комментариев. Или я пропустил что?

 

Вообще обидно, покуда соберусь-таки в живую посетить гран-при, никого из тех, кто симпатичен, не останется. Шумахера нет давно, Масса ушел, Баттон ушел. Печаль тоска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, hoodlum сказал:

Как-то новость о завершении карьеры Баттона затерялась... Вон, Попов писал, что на конференции, посвященной уходу Массы, народ плакал. А тут никаких новостей и комментариев. Или я пропустил что?

 

Вообще обидно, покуда соберусь-таки в живую посетить гран-при, никого из тех, кто симпатичен, не останется. Шумахера нет давно, Масса ушел, Баттон ушел. Печаль тоска.

 

Незнаю, как гонщик Масса меня никогда не впечатлял особо. Как человек, да, открытый позитивный. Но да, уходит еще один мастодонт, жалковато.

Про Бата затерялась потому что вреде как уходит, но типо остаётся. А у Массы однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шуми тоже возвращался в Ф1..результат..печальный...

Тащить команду будет Вандорн...И парень это понимает....

Баттон-некая подстраховка в виде..опытного (ессесно) второго пилота....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, coralsea said:

Шуми тоже возвращался в Ф1..результат..печальный...

Тащить команду будет Вандорн...И парень это понимает....

Баттон-некая подстраховка в виде..опытного (ессесно) второго пилота....

 

Время покажет, кто там и куда затащит.
Совсем не против возвращения мака на вершину под Вандорном, однако рановато медведя делить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто чуть не..видит....Время с пилотом с очень большой буквы уже ВСЁ показало...

Мечтайте дальше....

Хотя вру, дядька Мэнсел сделал то,что пока никому из современных пилотов не удалось.....

Edited by coralsea

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

например в ВЕК за Мак или в Суперформуле за Хонду

 

И то, и то - дичайший позор для чемпиона Ф1.

Ле-Ман стоит рассматривать только в классе LMP1, ниже - удел любителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2016 в 15:23, coralsea сказал:

Хотя вру, дядька Мэнсел сделал то,что пока никому из современных пилотов не удалось.....

Менселл после возвращения тоже особо ничего не показал, в 94 Виллиамсе заменяя Кулхарда резльтаты были явно не ахти, кроме последней гонки в Аделаиде, в которой столкнулись Шумахер с Хиллом. А переход в 95 в Мак закончился позором

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.championat.com/auto/article-256004-dzhenson-batton-ne-budet-vystupat-v-formule-1-v-2017-godu.html

 

Неплохая статья о Дженсе. Без журналистских штампов и банальностей не обошлось, но в целом интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nerve сказал:

http://www.championat.com/auto/article-256004-dzhenson-batton-ne-budet-vystupat-v-formule-1-v-2017-godu.html

 

Неплохая статья о Дженсе. Без журналистских штампов и банальностей не обошлось, но в целом интересно.

Последнее предложение позитивное - "обещал вернуться". Не верится мне что-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...